Экономия на кабеле привела к массовой поломке MacBook Pro (3 фото + 2 видео)
По новым данным срок адекватной работы Apple MacBook Pro 2016 и новее составляет чуть более одного года при условии ежедневного использования. В дальнейшем подсветка экрана просто перестает работать. С такой проблемой столкнулось множество пользователей, которые не только возмущаются на форумах, но и создали сайт Flexgate, посвящённый уязвимости.
Как стало известно при ежедневном открытии дисплея более, чем на 90° через какое-то время замечается ухудшение подсветки в нижней части экрана, а позже она и вовсе перестаёт работать. Причиной такой неисправности стал слишком короткий кабель, используемый для подсоединения дисплея. При постоянном открытии экрана с большим углом он натягивается и перетирается, что приводит к быстрому износу.
Плохая новость в том, что износ происходит после окончания годового срока гарантии. Кабель невозможно заменить, он намертво припаян к дисплею, так что придётся заплатить 600 долларов США за новый дисплей. Но и на место старого экрана поставят новый с точно такой же технологической особенностью, а это значит, что через год пользователь вновь столкнётся с проблемой и необходимостью раскошелится за конструкционные просчёты инженеров или желание Apple сэкономить на комплектующих.
Пока компания Apple никак не отреагировала на заявленную проблему. Между тем, перечень устройств, подверженных неисправности весьма внушительный. В него входят: MacBook Pro 13 с 2 портами Thunderbolt 3 (2016 год), MacBook Pro 13 с 4 портами Thunderbolt 3 (2016 год), MacBook Pro 15 за 2016 год, MacBook Pro 13 с 2 портами Thunderbolt 3 (2017 год), MacBook Pro 13 с 4 портами Thunderbolt 3 (2017 год), MacBook Pro 15 за 2017 год, MacBook Pro 13 с 4 портами Thunderbolt 3 2018 года выпуска и MacBook Pro 15 того же года.
Источник: flexgate.me