• Трекинг-сайты уже не в моде: как отслеживают посылки онлайн в 2018?

    Самые крупные онлайн-распродажи завершились. Все успели закупиться чехлами для телефонов, полезными товарами для дома и прочими ништяками. Сегодня расскажем, как не потерять посылки и быть в курсе того, где именно находится почтовое отправление.
    Читать дальше
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

    Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
    Читать дальше
  • Ванна мелочи помогла россиянину купить iPhone XS с 256 ГБ (2 фото)

    Расплачиваясь в магазине наличными, всегда ли вы забираете несущественную в денежном эквиваленте сдачу, отдаваемую вам "железом"? Если это не про вас, то стоит пересмотреть свою позицию. Как оказалось, один находчивый россиянин скопил целую ванную мелочи. Не растерявшись, он отправился в московский магазин сети re:Store (авторизованный ...
    Читать дальше
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

    Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
    Читать дальше
  • Пылесос в виде наушников от Dyson очистит воздух (3 фото)

    Одна из основных проблем многих мегаполисов Азии — непрерывный смог. Китайское правительство работает над заменой вредных угольных электростанций солнечными панелями и ветряками. А британская компания предложила пешеходам надеть очистители воздуха прямо на головы.
    Читать дальше

С клавиатурой в MacBook Pro 2016 что-то явно не в порядке

10 мая 2018 | Apple, ПК и Ноутбуки
С клавиатурой в MacBook Pro 2016 что-то явно не в порядке

В авторитетном издании AppleInsider приводится анализ статистики обращений владельцев MacBook Pro в сервисный центр за 2014-2017 годы. Согласно этим данным, клавиатура в устройствах 2016 года выпуска оказалась самой ненадежной и ломалась в два раза чаще. Хотя, по отзывам пользователей, она удобнее, но вдвое чаще приходит в негодность, чем у моделей предыдущих лет.

Анализировались только поломки MacBook Pro 2014, 2015, 2016 и 2017, которые не были обусловлены механическим повреждением клавиатуры или попаданием в нее воды. Статистика выглядела следующим образом:
• 2014 год – 5,6%;
• 2015 год – 6%;
• 2016 год – 11,8%;
• 2017 год – 8,1%.

Рост обращений из-за поломок клавиатуры в 2016 году был связан с тем, что в MacBook Pro 2016 был использован новый механизм «бабочка». Из всех обратившихся в этот год 31% пришлось обращаться повторно, а 20% — даже в третий раз. Но Apple, похоже, проявила оперативность и справилась с проблемой, так как в моделях следующего года выпуска она уже не наблюдалась.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 2

avatar
10 мая 2018 17:15 мимо проходил
Подтверждаю. Кака работник сервиса APPLE могу сказать что клавиатура на этих моделях ломается прямо в магазине при проверке. А еще есть проблема с матрицей.
+ 0
Ответить
avatar
12 мая 2018 03:37 AO
а какая проблема с матрицей? У меня 2017 года 13" и проблема с тачпадом и матрица "гуляяет" внутри корпуса, меняли полностью весь экран и опять "гуляет", так-же было и в модели 2015 года 15", херь какая-то((
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.