• Электробайк Nua Electrica может работать бесконечно (6 фото)

    Испанская компания Nua Bikes представила совершенно новый электробайк. Он лёгкий, компактный, похож на обычный велосипед и к тому же его не нужно подзаряжать.
    Читать дальше
  • Tipscope превратит любой смартфон в микроскоп (4 фото + видео)

    Новый микроскоп для смартфона Tipscope имеет миниатюрный размер и работает без батареи. При этом устройство может увеличить изучаемый объект в 1000 раз.
    Читать дальше
  • Россияне переделали Bentley в лёгкий танк (видео)

    Российские энтузиасты c YouTube-канала AcademeG смогли переделать подержанный Bentley Continental в лёгкий гусеничный вездеход, который уже получил название Ультратанк. Новоиспечённое транспортное средство использует специально разработанный привод, нестандартную раму и заднюю приводную ось. В движение ультратанк приводится битурбированны...
    Читать дальше
  • Lenovo уличили в обмане при показе складного Motorola RAZR (видео)

    Компания Lenovo, владеющая брендом Motorola, запланировала возродить на качественно новых технологических принципах легендарную раскладушку RAZR. Разрабатываемый смартфон будет оснащён сгибающимся экраном. В сети в качестве презентации даже появился ролик от компании, на котором показан прототип нового Motorola RAZR в 3 цветовых исполнени...
    Читать дальше
  • Игровая мышка-джойстик Ragnok Mousegun имитирует пистолет (6 фото + видео)

    Для компьютерных игроков, увлекающихся шутерами от первого лица, основным оружием является мышь и комбинации клавиш. Такое «оружие» не соответствует реальности, что и дало повод разработчикам Ragnok создать гаджет максимально приближающий игроков к настоящим боевым действиям.
    Читать дальше

Проблемы с OLED-телевизорами приобретают массовый характер (3 фото)

26 декабря 2018 | Гаджет новости, SmartTV
Проблемы с OLED-телевизорами приобретают массовый характер (3 фото)

Хотя 2018 год начался весьма успешно для OLED-телевизоров, заканчивается он безрадостными многочисленными известиями о том, что владельцы новых панелей (преимущественно от LG) страдают от странных вспыхивающих артефактов и "шума" в тёмных сценах у транслируемого контента.

Проблемы с OLED-телевизорами приобретают массовый характер (3 фото)

О проблемах стали сообщать с тех пор, как OLED-телевизоры текущего года только начали покупать с прилавков магазинов (по-видимому, ещё в мае). В результате недовольных стало так много, что члены сообщества OLED AV даже разработали тестовые шаблоны, раскрывающие проблему. На OLED-телевизоре, затронутом проблемой блокировки/мигания макросов, квадраты в этом тестовом сигнале будут вспыхивать мгновенно, когда они меняют цвет. На OLED-телевизоре, который работает как положено, изменения цвета будут происходить плавно, без мерцания.

Некоторые пользователи обнаруживают, что проблемы с перепрошивкой и блокировкой присутствуют на недавно купленных OLED-телевизорах, в то время как для других проблема становится шокирующей неожиданностью после нескольких месяцев безукоризненной работы ТВ-панели без связи с каким-либо конкретным обновлением прошивки или другим конкретным фактором запуска. Артефакты появляются и при просмотре потокового вещания Netflix, и Amazon Prime stream, и Blu-ray 4K, хотя формат воспроизведения видео немного влияет на интенсивность и характер артефактов.

Проблемы с OLED-телевизорами приобретают массовый характер (3 фото)

Важно подчеркнуть, что далеко не у всех OLED-телевизоров есть проблема. Но число поражённых панелей, с каждым месяцем только растёт. Компания LG уже в курсе ситуации и старается разобраться в причинах возникновения таких проблем с помощью группы инженеров, которые отправились на дом к некоторым покупателям проблемных телевизоров.

Источник: forbes.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 136

avatar
26 декабря 2018 12:51 Outman
Отвалить немерено денег, чтобы потом вот так мучиться. Да уж. Но замечу, что у Samsung телеки получше будут, чем у LG.
+ -32
Ответить
avatar
26 декабря 2018 21:51 Billy Bons
Спорное мнение.
+ 39
Ответить
avatar
28 декабря 2018 12:16 Алексей
Lg ставит самсунговские матрицы.oled qled это все производит самсунг
+ -27
Ответить
avatar
28 декабря 2018 12:22 Алексей
Это грязный маркетинг от самсунг! Выпустили матрицы oled, втюхали их lg и sony, а сами сняли с производства производства телеки oled. И заявляют, то что oled это г...
А вот qled хорошо!
+ 19
Ответить
avatar
25 января 2019 12:07 Алексей
Для начала разобрались бы что такое OLED у LG и QLED y самсунга (это совершенно разные технологии, где куледы это фактически LED усовершенствованный, поэтому сырой LG c OLED менее надежен.
+ 2
Ответить
avatar
29 декабря 2018 16:11 Александр
Да что Вы, а ничего что матрицы разные?




+ 14
Ответить
avatar
30 декабря 2018 10:18 Гость_Slava
Не несите чушь! У LG OLED и IPS (NanoCell) матрицы собственного производства. В некоторых дешёвых моделях LG действительно применяет VA матрицы сторонних производителей.
Пару лет назад Самсунг судилась с LG по поводу того, что LG ОТКАЗАЛАСЬ (так как самой не хватает) продавать ей матрицы!
А вы говорите.....)))))
+ 33
Ответить
avatar
25 марта 2019 14:06 Да вы что )
LG уже давно не выпускает матрицы. В мире осталось 7 производителей матриц большого размера и 4 из них китайцы. LG подороже идет на матрицах самсунг. Для подешевле используют китайскую BOE Technology. Который кстати поставляет свои матрицы еще и Samsung, Sony, Xiaomi. И многим другимю
+ -2
Ответить
avatar
1 января 2019 06:22 Михаил
LG ставит только свои матрицы.
Sony ставит матрицы LG, своих уже не делает и проблем у них нет, а значит это проблема аппаратная или програмная.
+ 14
Ответить
avatar
21 января 2019 08:51 Гость_Alex
не неси чушь.Sony не ставит ни в какие модели OLED
+ -7
Ответить
avatar
21 января 2019 15:30 Сергей
Ставит и еще как. Зайди с магазины и посмотри.oledматрицы производят только они
+ 1
Ответить
avatar
24 января 2019 22:17 Гость_Sasha
Топовая серияZ Смотрите модельный ряд Sony
+ 2
Ответить
avatar
24 марта 2019 12:40 Гость_Wau
А ешо какая может быть!? (кроме аппаратной или программной)
+ 1
Ответить
avatar
25 марта 2019 19:08 Михаил
Да вы совршенно правы михаил это аппаратная проблема
+ 0
Ответить
avatar
1 января 2019 18:32 Александр
Ты если не знаешь,то не пиши,все матрицы Олед, только LG делает.
+ 7
Ответить
avatar
1 января 2019 19:36 Алекс
Ты что - дебил? Это абсолютно разные технологии!
+ 6
Ответить
avatar
1 января 2019 19:36 Алекс
Ты что - дебил? Это абсолютно разные технологии!
+ 0
Ответить
avatar
5 января 2019 23:35 Ваше имя
QLed samsung a OLED LG это разные технологии первые панели создала LG
+ 4
Ответить
avatar
6 января 2019 20:06 Сергей
Полная чушь. У них разные матрицы.
+ 1
Ответить
avatar
7 января 2019 18:23 П
Убейся об стену
+ -4
Ответить
avatar
12 января 2019 14:43 Алешенька
Мдя. Сколько тебе лет дедушка?
+ -3
Ответить
avatar
15 января 2019 15:36 Колян
С каких это пор? Ты че? Давно разбирал телеки?
+ 0
Ответить
avatar
16 января 2019 23:53 Виссарионович
Что за чушь порете! У LG свои матрицы, хоть бы ознакомились с вопросом перед тем как подобную ересь писать!!!
+ 1
Ответить
avatar
21 января 2019 15:29 Сергей
Ты не прав. LG производит панели и у него закупают матрицы sony,panasonic и т.д. Матрицы это абсолютно разные и не нужно тупить. Если сам не хрена не понимаешь в данных технологиях.
+ 0
Ответить
avatar
28 декабря 2018 17:20 Гость_Vital
У Самсунга нет OLEDов. А led телевизоры LG, субъективно, поинтересней будут. Цветопередача более правильная.
+ 10
Ответить
avatar
4 января 2019 10:00 Иля
Самсунг первые разработали олед технологию! Назывались они суперамолед
+ -5
Ответить
avatar
9 января 2019 04:12 Timour
Капец ты гений.. а ничего что суперамОЛЕД, просто ору с таких конченных деградантов.
+ 1
Ответить
avatar
21 января 2019 08:53 Гость_Alex
Дебил?
Amoled и oled разные
+ 0
Ответить
avatar
27 декабря 2018 09:17 Анатолий
Статья носит, скорее всего, заказной характер.
LG и Samsunng - техника одного уровня. Есть конечно различия, свои плюсы и минусы. Но они понятны лишь узкому кругу специалистов, понимающих тонкости о которых обычно не пишут. А для широкой публики разница лишь в названиях на панели. Но следует отметить, что LG обойдётся вам чуть дешевле, при прочих равных, и фирменная поддержка, а не всяких там "авторизованных центров", более демократична и имеет меньше нареканий. Выбор за Вами, лично мой - LG.
+ 44
Ответить
avatar
27 декабря 2018 21:53 Дмитрий
Каждый грамотный продавец знает + и -, но технология qled, доказала, что она намного надёжнее, нет провалов в сценах с чёрным и не проблем с массово выгорающими пикселями. И да, пока вы обсуждаете бренды которые Вас просто доют за имя, пора уже включить голову, технология qled уже доступна в телевизорах фирмы Haier, качество на ура, а цена вообще восторг, тот же Samsung, только тысяч на 70 дешевле(65 диагональ)
+ 2
Ответить
avatar
28 декабря 2018 16:07 zaxar
Вы их внутри не видели. обычный мистири подобный китай с закладками которые выплывут на третий год пользования.
+ 3
Ответить
avatar
10 января 2019 18:31 Неважно
Давно так не смеялся, спасибо, поднял настроение.
+ 0
Ответить
avatar
28 декабря 2018 17:27 Vital.
У lg это называется-super ultra hd, nano cell display. А Самсунг придумал созвучное оледу название qled и это работает, обычный человек не видит разницы, хотя , принцип работы телевизоров совершенно разный.
+ 3
Ответить
avatar
12 января 2019 14:47 Димушка
Шта? Массовое выгорание? Ну ок рааскажешь о бандинге на своей отбраковке.
+ 0
Ответить
avatar
24 января 2019 22:28 Гость_Sasha
Qled-жк ТВ с квантовыми точками.Сторонняя технология.У Сони это называется "трулюминос".У Лыж-"нано селл".У Хайсенс-"улед".У Хаера-не знаю...Может у кого ещё есть
+ 1
Ответить
avatar
28 декабря 2018 12:04 Влад
Мой тоже lg
+ 1
Ответить
avatar
28 декабря 2018 13:38 Killer
а я наелся говнокачеством от LG и совершенно не выберу его , как и самсунг.
+ -5
Ответить
avatar
29 декабря 2018 20:38 Гость_Den
Правильно, выбирай Телефункин или Харпер!
+ 7
Ответить
avatar
16 января 2019 18:49 Вова
Телефункен
+ 1
Ответить
avatar
3 января 2019 02:51 Виктор
Не надо сравнивать Самсунг и LG.Вся техника от Самсунга,которая когда либо была у меня(а было её не мало) работала идеально.И ни одна вещь от LG не принесла мне позитивных эмоций.НИ ОДНА.Две корейские компании которые нельзя сравнивать,они слишком разные.
+ -8
Ответить
avatar
4 января 2019 22:56 Александр
Монитор от LG прослужил много лет, с телевизором LG та же история. Качеством доволен,ценой тоже.
+ 13
Ответить
avatar
24 марта 2019 17:27 андрей
Сейчас погляди на их качество
+ 1
Ответить
avatar
25 марта 2019 13:59 Ринат
Тв самсунг 12 года подсветка сгорела в 18 году, запчастей нет. По периметру грелся как будет то ламповый. А вот сони работает отлично. На замену самсунгу взял панасоник , он единственный был без смарта.а на самсунг смарт бестолковый.неудобный, вобщем как рудемент.не дружу с самсунгом более.
+ 1
Ответить
avatar
25 января 2019 09:25 Алексей
Заказная она или нет, но недостатки очевидны и подобные статьи есть лишь потому, что это факт, который сложно скрыть. Не видел еще ни одной статьи, где писали бы о том, что у Самсунга массово все плохо с изображением. Конкуренты не могут заказать подобное? Вряд ли. Просто такого безобразия нет. Брак есть везде, но сырой продукт выпускать - себя не уважать. Вам для справки - фирменной поддержки у Samsung, т.е. своих собственных сервис центров, в 2-3 раза больше по РФ, чем у LG. При чем тут авторизованные центры? Либо вы не разобрались в этом, либо просто не хотите этим заниматься, однако написали не правду. LG и Samsung ни разу не одного уровня. Samsung лидер рынка 13 лет и законодатель тенденций. Олед, кстати, они первые выпустили в 2013 году ,но в 2014 году свернули проект в угоду MicroLED, который в этом году уже будет продаваться не только для бизнеса, но и для потребителя. Возьмите самый лучший ЖК от LG и самый лучший от Samsung, и посмотрите на тесты. LG сильно уступит. Даже операционка у LG более тормозная, чем у Samsung.
+ 2
Ответить
avatar
24 марта 2019 17:31 андрей
Про операционку ,прямо в точку.Тормознутая до отвращения.
+ 1
Ответить
avatar
24 марта 2019 21:43 Алексей
Покупал несколько лет тв для кухни, сравнивал два телека лджи и самс, так самс дороже и круче показывал НА ПОРЯДОК ХУЖЕ ... Единственное недовольство лыжей было в полуглянцевой пленке для 3д ...а самс при изменении угла зрения проста ЛАЖАЛ С КОНТРАСТНОСТЬЮ .. Причём самс дороже был...
+ 0
Ответить
avatar
23 марта 2019 13:58 Борис
Практически в одно время покупал два телевизора LG и Samsung. Прошло 10 лет. Samsung сдох, а LG работает, и какой я телевизор буду следующий покупать вы наверное догадались.
+ 0
Ответить
avatar
24 марта 2019 20:58 Васо
Наверное Самсунг!? Он же сдох!
+ 2
Ответить
avatar
28 декабря 2018 17:37 Евгений
В Самсунге, при гарантийном ремонте телевизора OLED(!!!), под крышкой вне зоны доступа снаружи, нашли длинный волос... Всё - как и прежде, "делается в Одессе, на Малой Арнаутской..."
+ -1
Ответить
avatar
9 января 2019 17:26 Александр
Нет Оледов у самсунга!!! Они его только разрабатывают!!!
+ 0
Ответить
avatar
12 января 2019 14:49 Евгенюшка
Самсунг и Олед ну ок дядя. Вот что значит из себя представляют нетехнические ресурсы пздц хорошо хоть безграмотность не заразна.
+ 3
Ответить
avatar
3 января 2019 17:32 Гость_Макс
У меня три телека самсунг,сони,lg качество изображения лучше чем у самсунга нет ни у одного производителя при том у меня модели высшей серии 6-9
+ 7
Ответить
avatar
24 января 2019 21:23 Санек
Согласен
+ 0
Ответить
avatar
4 января 2019 22:42 Вячеслав
Так они и дороже
+ -4
Ответить
avatar
4 января 2019 22:43 Вячеслав
Так они и дороже
+ -4
Ответить
avatar
25 марта 2019 08:10 Гость_Alex
Такое же дерьмо
+ 0
Ответить
avatar
26 декабря 2018 17:47 Гость_Bobrik
Если вспомнить про быстрое выгорание OLED-экранов у смартфонов, то покупать на год-максимум два телек, совершенно нет желания.
+ 3
Ответить
avatar
26 декабря 2018 18:24 Бу
У меня уже почти 2 года олед дисплей на телефоне и еще ничего не выгорело. Так же орали и про плазму. Моя с 2007 пашет безукоризненно
+ 24
Ответить
avatar
27 декабря 2018 21:30 vspider
Galaxy Note 3 - уже больше 4 лет - полёт нормальный, только полоска вверху экрана иногда промелькивает. Старый Note 1 - если бы не сдохшая память - тоже дисплей вполне живой оставался
+ 0
Ответить
avatar
3 января 2019 18:19 ринат
а у меня нот 3 самый первый с августа 2013 и работает как новый, не хуже последних в этом классе, есть нот 5 и нот 8
+ 1
Ответить
avatar
28 декабря 2018 13:40 Killer
как владелец Galaxy S1, S2, S4 - могу сказать, что выгорает. сначала это не так сильно бросается в глаза, но потом всё сильнее и сильнее. Например остаются полосы от строки уведомлений, артефакты от иконок на рабочем столе. Я уже молчу про "однородную" заливку.
Меня подташнивает уже от АМОЛЕДОВ и прочих *Оледов. Перешёл на IPS и радуюсь.
+ 13
Ответить
avatar
28 декабря 2018 14:03 Дмитрий
Аналогично на S3. Года 3 все было нормально. Потом заметил полоску от строки уведомлений. А когда долго как-то ехал по навигатору, посередине экрана осталась дорога со стрелкой-указателем.
+ 7
Ответить
avatar
1 января 2019 20:57 End User
...ну, почему у меня-то Samsung SuperAMOLED седьмой год никак выгореть не может...
+ 1
Ответить
avatar
21 января 2019 09:07 Гость_Alex
Все просто-на максималке не держать подсветку.
+ 0
Ответить
avatar
28 декабря 2018 16:10 zaxar
у плазм высокий срок службы но панели живут меньше чем тфт. а вот с ремонтом все печально. низ стоимости ремонта плазмы обычно там где верх стоимости ремонта жк.
+ 3
Ответить
avatar
29 декабря 2018 23:08 Гость_Leha
Мой Панас с 2005 года интенсивно трудится. Нет никаких ну вообще проблем... Хотя кнопки на пульте будет и надписи стираются.
+ 0
Ответить
avatar
5 января 2019 12:11 Евгений
У меня плазма Панасоник и гарантия на экран 11лет и 8месяцев беспрерывно работы, а сколько жекашек нужно будет заменить за это время.
+ 0
Ответить
avatar
29 декабря 2018 22:02 Михаил
Мой пионер пашет с 2005
+ 1
Ответить
avatar
26 декабря 2018 19:46 Ник
Сырая технология
+ -1
Ответить
avatar
26 декабря 2018 21:22 Жорик
Тошна.
+ -2
Ответить
avatar
28 декабря 2018 12:06 Влад
Жди когда доварят!
+ -1
Ответить
avatar
26 декабря 2018 22:09 Богдан
OLED это плазма новый уровень, черный работает, цвето передача класс! Дома Samsung и LG.
+ -7
Ответить
avatar
27 декабря 2018 08:52 Сергей
Samsung oled телевизоры не делает!
+ 3
Ответить
avatar
1 января 2019 19:04 Александр
У меня Самсунг плазма 2005г 42дюйма работает по сей день по 15ч в сутки не одного ремонта запас яркости и контрастности как у нового.о чем спорите? Кому как повезет!
+ 2
Ответить
avatar
27 декабря 2018 03:29 Ваше имя
1 год и не каких нареканий нет OLED от LG.
+ 0
Ответить
avatar
16 января 2019 22:40 Сергей
Никаких
Уебок
+ 0
Ответить
avatar
27 декабря 2018 07:49 Анатолий
2 года телику LG олед все прекрасно
+ 5
Ответить
avatar
27 декабря 2018 18:14 Ваше имя
Где все эти недовольные? LG отличная техника !
+ 7
Ответить
avatar
28 декабря 2018 13:41 Killer
я тут! ) я недоволен и самсунгом и ЛЖ )
+ -1
Ответить
avatar
5 января 2019 13:41 Махх
МузЦентру LG около 10 лет, последние 3-4года на улице открытый всем ветрами и осадкам сверху доской накрыть и все, до сих пор работает
+ 1
Ответить
avatar
28 декабря 2018 01:45 Гость_Hit
LG олед - 2 года - он прекрасен своей картинкой, и в остальном очень хорош! И маме такой же купил.

Меня больше не устраивают общие моменты, которые у всех производителей встречаются в разных аспектах. Причем актуально вне зависимости от цены.
Например
- в чем сложность не ограничивать пользовательское наименование канала 5-ю символами
- почему трансляция вилео с телефона работает только при включенном экране мобилки - только зазря батарею жрет
- когда уже расширят формат цифрового аудиосигнала так чтобы можно было управлять подключенной аудиосистемой через пульт теоевизора (без танцев с бубном и костылей). Ну бред же с двумя пультами тыкаться - 21век на дворе, но такая шляпа куда не плюнь.
+ 10
Ответить
avatar
9 января 2019 11:38 Евгений
Это мне напомнило фильм то ли Клик, то ли Пульт назывался. Мужик хотел себе пульт ун версальный купить и чуть ли не промотал им всю свою жизнь)))
+ -1
Ответить
avatar
14 января 2019 22:07 Ирина
Ресивер триколор управляется пультом от lg телека.
+ -1
Ответить
avatar
18 января 2019 08:21 Михаил
У меня телек lg 2017 модельного года. Управляет с пульта системой 5.1 от самсунга на ура. Там для этого есть разъём hdmi arc (вроде, так называется, но не уверен).
+ 0
Ответить
avatar
28 декабря 2018 09:09 Европий
Их же тестировали? Фирма не будет рисковать своим имиджем? Как тестировали? Может наши электрические сети нестабильно работают, и напряжение и ток, не те выдают? И почему мы должны платить такие деньжищи за "сырой продукт?" Это все спешка. Включили пару месяцев рогоняли и на прилавок. Ошибка. И не дешевая ошибка. Надо целый год "гонять" и то и не факт, что проявится эта особенность изображения.
+ -2
Ответить
avatar
29 декабря 2018 01:40 Ваше имя
не понятно зачем покупать продукты с amoled матрицами если они все без исключения выгорают на синем цвете.Лично у меня были телефон samsung c амолед и у всех выгорили дисплеи в результате появились фантомные изображения и надписи. Когда понял в чем дело что оказывается нельзя использовать амолед дисплеи на большой яркости,то купил планшет tab s 8.4 на амоледе который живет уже года полтора не выгорает ,но качество на средней яркости не очень.Если бы знал что амолед такое гав.... то купил бы на ips. А здесь телевизор который на малой яркости не посмотришь.AMOLED абсолютна сырая технология пока они не разберуться с синем диодом
+ 3
Ответить
avatar
29 декабря 2018 08:01 Сергей
В начале 2000 журнал Stero@Video протестировал телевизор фирмы Сони, с экраном 6-11 дюймов, оценка-супер, сейчас размер уже точно не помню. НО...в серию не пошел, так как время жизни пикселей разных цветов отличалось в десятки раз. Когда OLED снова появились, ни одна из фирм не озвучила информацию про время жизни пикселей разных цветов. Для телефона эта характеристика не так важна, их меняют не так, как тв с большими экранами.
+ 8
Ответить
avatar
29 декабря 2018 20:45 Гость_Den
Срок службы олед экрана 30000 часов. Если по 8 часов каждый день смотреть, выходит около 10 лет
+ -1
Ответить
avatar
30 декабря 2018 16:00 ОПТИКОМ
Совершенно верно. Так и написано на самсунге 8500 серии, гарантия от ввгорания 10 лет. Но.....Это при динамической картинке. На статике все на несколько порядков печальнее, есть также описание с гарантией всего в сотни часов.
+ 1
Ответить
avatar
31 декабря 2018 04:14 владимир
LG дерьмо 123 см навернулась подсветка через 2 года ремонт четверть цены
+ 1
Ответить
avatar
31 декабря 2018 18:21 Killer
Владимир, аналогичная проблема с кухонным телевизором LG случилась. 1.5 года отработал и погас! звук есть, а картинки нет. Оказалось - сгорел один светодиод в подсветке. Заменить вышло ровно четверть стоимости самого телевизора.
Мастер сказал, что производитель изначально завысил ток на подсветку экрана что привело к деградации светодиодов. Остальные диоды были потрескавшиеся, на что мастер указал и сказал что это рулетка, когда они помрут.
Посоветовали делать яркость ниже 80%.
В общем ЛЖ и Самсунгом больше не дружу.
+ 1
Ответить
avatar
1 января 2019 14:47 Олег
Убавление яркости не поможет! Нужно снижать ток питания светодиодов! Для этого удаляют пару резисторов в блоке питания. Яркость экрана, при этом, не меняется! Делать это правда нужно с момента покупки телевизора, нарушая гарантию!
+ -4
Ответить
avatar
9 января 2019 14:37 Николай
Резистор-сопротивление. Убрал резистор-убрал сопротивление.
+ -1
Ответить
avatar
16 января 2019 22:47 Сергей
Ты мудак. Уменьшение тока это и есть уменьшение яркости
+ -1
Ответить
avatar
21 января 2019 09:14 Гость_Alex
Ну ты и дебил!!!
+ -1
Ответить
avatar
25 марта 2019 13:51 Ринат
Самсунг тв 12 года, отработал 6 лет. На 4 году эксплуатации некоторые светодиоды погасли.на 6 году в углу тв вспышка и дым пошёл. Успели выключить. Мастер сказал, что запчастей оригинальных нет,но можно поставить бытовые. И тоже говорил про повышенныйток на подсветке. Больше с самсунгом не дружбу. Сони работает отлично и панасоник. Негреются как самсунг.
+ 0
Ответить
avatar
2 января 2019 03:06 Валерий
Статья куплена самсунгом
+ 0
Ответить
avatar
2 января 2019 08:24 юрий
У меня и самсунг и lg разница в картинки заметна не очень а вот программное обеспечение lg полная хрень такое ощущение что его писал полный дебил или специально по заданию конкурентов . Чтобы в меню зайти и там что то делать начинаются прям танцы с бубном .
+ 1
Ответить
avatar
14 января 2019 22:12 Ирина
А по мне меню у lg удобнее самсунга. Не на много, но очень понятно все
+ -1
Ответить
avatar
2 января 2019 20:31 lolkekcheburek
Покупаем телевизор от самсунг и не паримся)
+ 2
Ответить
avatar
2 января 2019 23:56 DNo
ТЕЛЕК ФУ КАМПУТЕР КЛАСС КТО САГЛАСЕН СТАВИТ КЛАСС
+ -11
Ответить
avatar
4 января 2019 02:33 Ваше имя
Чет какая то левая статья, первый раз вижу, сам работаю консультантом и стараюсь быть в курсе таких вещей
+ 7
Ответить
avatar
4 января 2019 09:58 Николай
LG oled 55" уже 2 года и никаких проблем. Изображение лучше самсунга вот так.
+ 1
Ответить
avatar
21 января 2019 09:15 Гость_Alex
Samsung черно-белый?
+ 0
Ответить
avatar
4 января 2019 12:15 владимир
Кнопочный телефон LG прекрасно работает 15 лет!
+ 1
Ответить
avatar
5 января 2019 00:20 Ижевск. Александр.
Кто статью написал- вопрос? Сам промиком работаю. Скажу да-оледы склонны к выгоранию. При этом оледы очень сочную картинку выдают. И кто покупает тв от 90т.р. в 55" (сейчас уже 100т.р.) не всегда парятся о сроке службы. Да олед лджи (как и сони) хороши картинкой. Куледы от самсунга в чём то хуже,но и работают дольше. И у куледов самс.есть режим картин, фирменный подвес. В общем,если не думать о деньгах и рисках выгорания, то олед рулит. А так по продажам олед лджи и кулед самсунга по России 1:1 продаются +- за последние два года. И спор этих двух брендов ещё не скоро закончится
+ 1
Ответить
avatar
5 января 2019 01:13 Михаил
Я не знаю, как чувствуют себя люди, которые долго смотрят телевизор с OLED-экраном, но вот то, что
такие экраны с активными (излучающими ) пикселями плохо действуют на глаза - это я выяснил однозначно!
Активные элементы AMOLED-дисплея излучают не только в видимой части спектра, но и гораздо большую мощность излучают в невидимой глазом части. Излучение настолько сильное, что его чувствует кожа.
У меня, например, Samsung Galaxy Note 4. Этот смартфон был несколько лет назад самым топовым у Samsung. Аппарат неплох. Но вот смотреть на экран более 10-15 минут невозможно. Просто невыносимо. Начинает щипать глаза до слез
даже при очень умеренной яркости экрана.
Экран у него 5.7" 2560 x1440 Super AMOLED. Дополнительно. на экран, я установил защитное стекло…
Я много работаю за компьютером. У меня ноутбук с экраном 15 дюймов 1400 x 1050 SXGA. Тип экрана IPS.
Я могу работать с этим ноутбуком целый день и глаза не устают вообще.
Я не мог понять в чем дело. Однажды, закрыв глаза, я провел светящим экраном на расстоянии примерно 15-20 см над внутренней частью запястья руки (там где измеряют пульс). Я ясно ощущал кожей момент проноса над рукой светящегося AMOLED-дисплея моего смартфона. Все мне сразу стало понятно...
Короче говоря - попробуйте сделать тоже самое и вы ясно и отчетливо уловите воздействие светящегося экрана на кожу. Что уж тогда говорить о глазах...
Так что будьте осторожны с AMOLED-дисплеями.
А вот органам, сертифицирующим в РФ устройства с AMOLED-дисплеями, надо обратить пристальное внимание в части воздействия этих дисплеев на глаза.
Если в IPS- экранах свет от излучателей проходит через светорассеиватель, который создает равномерное свечение подложки по всей площади экрана и вдобавок при этом источник света расположен под углом 90 градусов к плоскости экрана, а затем диффузно рассеянный свет проходит еще и через поляризатор и цветовые фильтры (!) то в AMOLED-дисплеях тысячи микроизлучателей светят прямо в глаза и что там они излучают кроме видимого света – неизвестно.!!!.
Но излучают много и сильно!
Попробуйте сделать как я и вы ощутите это излучение КОЖЕЙ (!!!).
Свет такого воздействия на кожу никогда не окажет… если это только не очень мощный источник…
Типа ламп для загара и т.п.
Поэтому осторожно с AMOLED-дисплеями..
Я бы не рекомендовал покупать устройства оснащенные этими экранами если вам дорого ваше зрение!.
Всем удачи и здоровья.
+ 10
Ответить
avatar
12 января 2019 14:55 Михуил
Мдя. Ты на первом канале поди просвящаешься.
+ -1
Ответить
avatar
16 января 2019 22:55 Сергей
Ты долбоеб
+ -2
Ответить
avatar
5 января 2019 09:31 Lemonkish
Да не выёбывайтесь! Купите Samsung QLED TV, и живите спокойно.
+ -5
Ответить
avatar
5 января 2019 22:11 Алекс
Все это нечестный маркетинг. Лучше плазмы пока никто ничего не придумал. Но ввиду падающей цены на эту продукцию было решено свернуть производство и продвигать лыжи с гнусмасом (извините, но по другому назвать их не могу). А ведь плазма тестировалась почти сто лет до совершенства технологии и падения цены. Так что ничего личного, только бизнес (((.
+ 1
Ответить
avatar
6 января 2019 18:17 Геннадий
А у меня нокия 15 лет телефону, даже гвозди забивал им, ни разу не ремонтировал и работает как надо.так что не партесь ребята, выбросите свои оледы на помойку идите в СПб на Юнону и будет всё хорошо!
+ -3
Ответить
avatar
6 января 2019 18:34 Сергей
О как.А где же у нас старая добрая плазма?
+ -2
Ответить
avatar
15 января 2019 17:14 Semiro
Плазма LG с января 2008 года: безупречно. Плазма Panasonic с 2011 года: безупречно. В детстве учили рисованию: более высокое качество плазменного телевизора определяю моментально.
+ 0
Ответить
avatar
6 января 2019 22:27 Гость_Leo
Щас почитал все эти коменты. И вспомнил, что не давно разбирал два телика lg и сасунга нас мартицы . Как думаете что я там увидел . Матрица в один один, но пробив ее производитель шарм. Может помните 2000-х были эти телики. А телики 2016 года оба. И для справки шарм самая крупная компания по производству матриц) все ваши споры это детские сопли.
+ -1
Ответить
avatar
7 января 2019 14:19 Ник
Олед не доработана, встречайте Gled,вот это вещь, свои оледы выкиньте на помойку
+ -2
Ответить
avatar
9 января 2019 09:26 Алексей
Не надо покупать плохие телевизоры по дешевле и все,,,,,,,
+ -2
Ответить
avatar
11 января 2019 09:34 Ваше имя
Ска, все такие знающие, как будто у каждого дома олед стоит. И что говорите? Самсунг с экраном олед? Ахахах Вы придите в любой магазин цифровой техники где тв продают и сравните картинку. Лучше айпиэсовских сони производства Словакии показывают только олед LG которые накрываются качеством цветопередачи спустя пол года ежедневной работы. Вывод. Нахера недолговечный олед, когда есть качественный и стабильный ips
+ -1
Ответить
avatar
11 января 2019 14:16 Ясно !
Всё как день всё дело в по и.
+ -1
Ответить
avatar
11 января 2019 15:05 Евгений
Мы самсунг два раза матрицу меняли за год. Самсунг давно испорчен. Гарантия год значит и телик на год. Сонька лучше.
+ -2
Ответить
avatar
11 января 2019 18:52 Александр
Парни, я обалдеваю, сколько можно обсуждать эти телеящики? Совсем сбрендили!? В жизни столько интересных вещей- дача, рыбалка, шашлыки, машины и женщины, наконец. А Вы про зомбоящики, прямо странно.
+ 4
Ответить
avatar
14 января 2019 22:20 Ирина
Lg oled купили за 250к и почитав статью расстроилась. Жалко если действительно будут проблемы с телеком. Пока год работает без нареканий, от картинки в восторге. Теперь когда к друзьям приходим в гости, не приятно смотреть обычный жк . Поживем увидим
+ 4
Ответить
avatar
16 января 2019 22:58 Сергей
А что такое шарм?
+ 0
Ответить
avatar
17 января 2019 12:44 Гость_Nick
Ну, скорее всего Sharp :)
+ 0
Ответить
avatar
22 января 2019 12:51 ##ким#
Уважаемые гости! Процент брака есть у любой фирмы,, дело не в бренде, а в сборке, а в комплектующих деталях... Главное не приобретать вещи непроверенных фирм! У меня лично Filips. Качество изумительное, звук потрясный... Всё познаётся в сравнении и закройте уже эту Детскую тему!
+ 2
Ответить
avatar
24 января 2019 09:56 Aqel
Купил в 2016 году LED 3D телик LG и не потею. Всем удачи! lol
+ 0
Ответить
avatar
26 марта 2019 09:53 Killer
Ну и сколько раз вы этот 3Д использовали?:)
+ 0
Ответить
avatar
24 января 2019 13:46 Михаил
Думаю это бред. Хотя у меня QLED самсунг, и всё шикарно, но считаю что у OLED тоже все не плохо.
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2019 03:20 Гость_Sasha
smart Samsung, вспоминаем как страшный сон.27 тысяч коту под хвост.
+ -1
Ответить
avatar
25 января 2019 03:21 Гость_Sasha
smart Samsung, вспоминаем как страшный сон.27 тысяч коту под хвост.
+ -2
Ответить
avatar
23 марта 2019 11:56 Александр
Вы прочтите где появляются артефакты? Это идёт просмотр через интернет. Я через спутник
+ 1
Ответить
avatar
24 марта 2019 14:47 Александр
На OLED сильно влияет ультрофиолет. Через 2 года могут быть проблемы.
+ -1
Ответить
avatar
24 марта 2019 18:43 Ник
Мне нравится олед, картинка просто захватывает дух а на брак можно любому нарваться тут уж как повезет
+ 0
Ответить
avatar
25 марта 2019 18:52 Андрей
Да пртчем тут матрица, что вы собачитесь
+ 0
Ответить
avatar
26 марта 2019 02:20 Слава
В статье же ясно сказано лыжы гуано!Вы ещё подеритесь тут!
+ 0
Ответить
avatar
26 марта 2019 13:12 Дмитрий
QLED стали у гнусмаса плохо продаваться и они решили подлить ведро говна на более перспективную технологию OLED, которая по всем характеристикам уделывает поделки Samsung. Статья чистой воды заказуха.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.