• В Китае зажгли «искусственное солнце» на рекордные 17 мин 46 с — оно было в 6,6 раз горячее настоящего Солнца

    20 января 2025 года китайский экспериментальный термоядерный реактор EAST установил новый рекорд по удержанию электронной плазмы. Реакция поддерживалась 1066 секунд, что без малого в три раза дольше предыдущего рекорда. Почти всё это время температура плазмы была в районе 100 млн °C, что в шесть раз больше, чем в ядре нашей звезды. Недавн...
    Читать дальше
  • Enron представила домашний микроядерный реактор (3 фото)

    Компания Enron представила концепт микроядерного реактора Egg, предназначенного для питания домовладений. Согласно описанию, прибор, работающий на топливе из гидрида циркония и урана, обещает обеспечить до 10 лет стабильного энергоснабжения.
    Читать дальше
  • В Балтийском море оборвали ещё один интернет-кабель — Латвия и Швеция начали расследование

    Латвия и Швеция возбудили уголовное дело по факту повреждения в воскресенье утром подводного оптоволоконного кабеля компании «Латвийский государственный центр радио- и телевещания», проложенного между двумя странами. Это уже третий подобный инцидент в Балтийском море за последние три месяца, сообщает Bloomberg. По имеющимся данным, повреж...
    Читать дальше
  • «Хаббл» создал самое детальное изображение галактики Андромеда — на 2500-Мп снимок ушло 10 лет

    Завершено создание самого детального панорамного изображения галактики Андромеда, на что ушло десять лет наблюдений по двум программным обзорам. Составной снимок разрешением 2,5 млрд пикселей — это своего рода взгляд со стороны на нашу галактику Млечный Путь. Нам изнутри невозможно оценить все галактические особенности нашего звёздного до...
    Читать дальше
  • Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны (3 фото)

    Ровер NASA Curiosity был отправлен на Красную планету 14 лет назад для изучения геологии Марса. Его главной задачей стал поиск признаков открытых незамерзающих водоёмов на древнем Марсе. В этом он опирается на хорошо изученную земную геологию, а также на моделирование. Всё в комплексе позволяет делать удивительные открытия, совершая образ...
    Читать дальше

Илон Маск открыл первый туннель Boring Company (5 фото + видео)

19 декабря 2018 | Просмотров: 13 520 | Интересное
Илон Маск открыл первый туннель Boring Company (5 фото + видео)

Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск официально объявил об открытии первого скоростного туннеля компании Boring Company, построенного под Лос-Анджелесом. Тестовая линия протяжённостью 2.3 км, на строительство которой потратили 10 млн долларов США, соединяет штаб-квартиру SpaceX и станцию O'Leary.

Илон Маск открыл первый туннель Boring Company (5 фото + видео)

Илон Маск открыл первый туннель Boring Company (5 фото + видео)

Макс на примере Tesla Model X показал каким образом электрический автомобиль сможет передвигаться по его туннелю. Изначально предполагалось, что система будет содержать специальные тележки для транспортировки всевозможного груза на скорости до 240 км/ч. Но сейчас, временно или на совсем, Маск изменил концепцию. Любой электрокар с автопилотом достаточно укомплектовать специальными выдвижными колёсами, необходимыми для передвижения в подземке. Их стоимость будет варьироваться в пределах 200-300 долларов США.

Илон Маск открыл первый туннель Boring Company (5 фото + видео)



Илон Маск открыл первый туннель Boring Company (5 фото + видео)



Для велосипедистов и пеших в будущем всё таки создадут специальные пассажирские тележки, которые, как обещают, будут двигаться со скоростью до 240 км/ч. Пока же во время демонстрации журналисты, присутствовавшие на презентации, испытали давно забытый дискомфорт от тряски, возникшей даже на 60 км/ч. Как и когда инженеры из Boring Company ликвидируют недочеты не сообщается. Также компания показала алгоритм доставки автотранспорта в туннель с помощью подъёмных механизмов.


Источник: slashgear.com


Комментарии: 9

  1. Simons_Cat
    19 декабря 2018 15:12 Simons_Cat
    "Погнали!" (Сказал Макс, позаимствовав фразу Ю.Гагарина)
    + 0
    Ответить
  2. koi
    19 декабря 2018 15:35 koi
    Колхоз какой-то
    + 3
    Ответить
  3. job1
    19 декабря 2018 15:40 job1
    Как Маск планирует организовать выезды из тоннеля. Могут образовываться нехилые пробки при въезде из туннеля. И как в навигаторе будут показывать пробки. С учетом тоннеля и въезда около него.
    + 2
    Ответить
  4. Андрей
    19 декабря 2018 17:24 Андрей
    Как как... пойди сам хоть что-то построй, коментатр хрнеов
    + 2
    Ответить
  5. SES®
    19 декабря 2018 18:17 SES®
    Мне экономически оправданный смысл не даётся. Сейчас один поезд метро перевозит несколько сотен человек за раз, а по туннелю за раз может проехать только 1 авто. Хорошо, в будущем машина будет перемещаться на скорости 240 км/ч, но спуск и подъем 1 ед. транспорта занимает очень много времени, около 2-3, минут. так сколько придется отстоять наверху, прежде чем электрокар спустят вниз под землю, где нет аварийных выходов?
    + 4
    Ответить
  6. Гость_Иван
    20 декабря 2018 03:02 Гость_Иван
    Тоже подумал на счет метро. И я ожидал увидеть демонстрацию первой концепции с передвижной тележкой, которая должна была быть очень тихой, но в то же время перемещать автомобиль на очень высокой скорости. И ладно бы если б была тележка, но еще не так как надо работала, но представленное - это хрень какая-то, потому что я не вижу возможности нормально это доработать. Теперь они будут создавать сверхтехнологичную тележку, которая будет выдерживать вес авто, но при этом, на очень высокой скорости, вырабатываемой хрен пойми чем, нести авто, амортизируя неровности трассы. По-моему легче будет это разрушить и, теперь сначала хорошенько подумав, построить новое.
    + 4
    Ответить
  7. Стебашка
    20 декабря 2018 14:53 Стебашка
    Давай бабло, я построю
    + -1
    Ответить
  8. Ыыыыы
    21 декабря 2018 07:50 Ыыыыы
    За чужое бабло любой комментатор сможнт
    + 3
    Ответить
  9. Ыыыыы
    21 декабря 2018 07:52 Ыыыыы
    Так это не для нищебродов
    + -1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.