• Представлен Realme GT Neo6 SE - недорогой смартфон со 100-ваттной зарядкой и процессором Snapdragon 7+ Gen 3 (7 фото)

Realme представила на домашнем рынке смартфон Realme GT Neo6 SE. Устройство получило экран BOE с рекордной (локальной пиковой) яркостью 6000 кд/кв.м. Но максимальная яркость всего экрана в 6 раз меньше. Диагональ составляет 6,78 дюйма, разрешение —2780 × 1264 пикселей. Частота регулировки ШИМ — 2160 Гц. Защиту дисплея обеспечивает закален...
  • Характеристики Xiaomi Mix Fold 4 опубликованы до анонса

Характеристики камер нового флагманского смартфона Xiaomi Mix Fold 4 опубликовал китайский инсайдер Digital Chat Station. А у этого аппарата должно быть целых шесть модулей.
  • Учёные создали носимый интерфейс мозг-компьютер, позволяющий играть в видеоигры при помощи силы мысли (2 фото)

Пока что гаджет представляет собой шапку, напоминающую плавательную и укомплектованную электродами, которые позволяют сканировать мозговые волны. Интерфейс также поможет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя увереннее в повседневной жизни.
  • Acer выпустила игровые ноутбуки Nitro 14 и 16 с процессорами AMD Ryzen 8040 (3 фото)

Компания Acer представила игровые ноутбуки Nitro 14 и Nitro 16 на базе процессоров AMD Ryzen 8040 со встроенным ИИ-движком Ryzen AI. Новинки предлагают дискретные видеокарты NVIDIA GeForce RTX 40-й серии.
  • Infinix запускает в России серию мощных смартфонов NOTE 40 (5 фото)

Компания Infinix официально запускает в России мощную линейку смартфонов NOTE 40, в которую входят NOTE 40 и NOTE 40 Pro. Ключевой особенностью новинок стала обновленная технология Универсальной Быстрой Зарядки 2.0, включающая в себя поддержку быстрой зарядки до 70 Вт, беспроводную магнитную зарядку и чип контроля питания собственной разр...

6 ноября 2018 | Просмотров: 7 948 | Интересное
В космосе записали первое видео в формате 8K (3 фото + видео)

NASA совместно с Европейским космическим агентством (ESA) представили видео о космонавтах, пребывающих на международной космической станции. Ролик впервые снят в формате 8K ultra high definition при помощи специальной камеры от компании RED.

В космосе записали первое видео в формате 8K (3 фото + видео)

Камера была доставлена на МКС во время пополнения запасов с помощью SpaceX в апреле этого года. На снятых кадрах чётко видно, что происходит: космонавты работают, ставят эксперименты. Один из них связан с ДНК, другой с растениями, что выращены на земле и в космосе. Участник программы МКС Дэвид Брэди заявил, что его команда поддерживает новые технологии, привлекающие всё больше людей, заинтересованных в исследовании космоса. Подобные видео детально показывают работу космонавтов и результат их труда, что важно для будущего.

В прошедшем году NASA выпустило несколько видео в формате 4K, среди них есть ролик, демонстрирующий, что происходит при слиянии воды, пищевого красителя и антацидов. Однако есть и минус у нового видео: качество в 8K поддерживает далеко не каждое устройство.

Источник: NASA

1. Dim_On
    6 ноября 2018 14:12 Dim_On
    Эх, побольше бы видов Земли и Луны бы было в дневное и ночное время суток.
  2. M E M
    6 ноября 2018 16:41 M E M
    Думал мой ПК не потянет 8К видео, но он справился. 4К, конечно, вообще без каких либо тормозов отобразился. Хорошая у них работа (У космонавтов), интересная. Не понимаю, почему наши не хотят популяризировать это направление? Сообщить о плюсах, минусах профессии, а также навыках, которые обязательно нужны.
  3. EXO
    6 ноября 2018 20:12 EXO
    Ожидал увидеть их койки, туалет, душ, "кухню", надувной отсек. Это было бы и ново, и интересно.