• В Японии 4G-смартфон уменьшили до размера кредитки (8 фото + видео)

    DoCoMo, один из крупнейших операторов связи в Японии, анонсировал картфон Card Keitai от компании Kyocera. Экран у новинки выполнен по технологии E-Ink, который обычно устанавливается в электронные читалки. Компания утверждает, что это самый лёгкий телефон, он весит всего 47 граммов, по толщине он тоже близок к рекорду, этот показатель со...
    Читать дальше
  • Через два года китайская «искусственная луна» осветит города (3 фото)

    Как бы это не казалось парадоксально и неправдоподобно, но китайские специалисты из Исследовательского института аэрокосмических наук и микроэлектронных систем в Чэнду всерьёз разрабатывают план по запуску в небо аналога естественного спутника нашей планеты. «Искусственная луна», по задумке, должна будет освещать ночью родной город, где п...
    Читать дальше
  • Старую приставку с картриджами Sega клонировали (8 фото)

    Фирма Analogue продемонстрировала Mega Sg. Новая игровая приставка для дома – клон легендарных консолей Sega. Копируя некоторые из деталей своего прототипа, Mega Sg поддерживает и все её картриджи.
    Читать дальше
  • В России появился первый отечественный ноутбук (4 фото + видео)

    Согласно заключению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ноутбук Cmp NS565 от компании «Аквариус» признан полностью отечественным продуктом и первым лэптопом, произведённым в России.
    Читать дальше
  • Отныне любые наушники с Google Assistant выполняют перевод в режиме реальном времени (4 фото + видео)

    Корпорация Google подарила большей части аксессуаров одну из самых интересных опций фирменных наушников Pixel Buds. Теперь при наличии смартфона, работающего на Android, и наушников, поддерживающих Google Assistant, можно получить перевод иностранного языка в режиме реального времени.
    Читать дальше

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

Нельзя не восхищаться широкой сферой интересов Илока Маска, а в особенности его планами по захвату космоса. Похоже, что японский миллиардер настолько проникся идеей путешествия на Луну, что выкупил все места в ракете SpaceX. И это не будет семейной поездкой, таким полетом он планирует расширить кругозор и вдохновить своих любимых деятелей искусства.

На мероприятии, состоявшемся в понедельник в штаб-квартире SpaceX в Хоторне, штат Калифорния, Элон Маск сообщил, что основатель и генеральный директор японской розничной сети Zozo миллиардер Юсаку Маэзава станет первым космотуристом в полете на Луну, который компания запланировала на 2023.
«Наконец, я могу сказать, я могу сказать, что я решил пойти на Луну», - сказал Маэзава после того, как он присоединился к генеральному директору SpaceX на сцене.

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

42-летний Маэзава сказал, что он планирует пригласить от шести до восьми художников присоединиться к нему в исторической миссии, которую он назвал проектом «Дорогая луна». Он добавил, что у него появилась идея проследить, как близость луны может повлиять на некоторых из его любимых артистов. Маэзава не назвал художников, которых он планирует пригласить в рейс, который продлится всего шесть дней.

Полет станет серьезным испытанием для ракетной системы высотой 348 футов, которую SpaceX надеется использовать для отправки 100 колонистов за один раз на Марс. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, BFR и BFS будут повторно использоваться, а SpaceX планирует полностью отказаться от существующей линейки ракет и капсул.

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

«Мы хотим иметь один бустер и корабль, который заменяет Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon», - сказал Маск в 2017 году. «Если мы сможем это сделать, все эти ресурсы могут быть применены к этой системе».

В тот же вечер Элон Маск дал обновленную информацию о разработке будущей массивной ракеты SpaceX - Big Falcon Rocket (BFR). Она будет оснащена 31 основным двигателем Raptor, новым дизайном SpaceX, который может обеспечить комбинированные 5 400 тонн тяги.

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста


В целом, BFR представляет собой комбинацию гигантского ракетного усилителя и массивного грузового космического корабля под названием Big Falcon Spaceship (BFS), который может поместить с комфортом до 100 пассажиров. Обе части предназначены для приземления с силовыми установками, то есть они используют свои двигатели для снижения по поверхности Земли или других миров. Это похоже на то, как SpaceX сажает свои ракеты Falcon 9 прямо сейчас.

Маск представил первые конкретные детали проекта BFR еще в 2016 году на встрече Международного астронавтического конгресса. Затем он предложил обновленный дизайн на другом заседании МАК в следующем году, в котором содержится призыв к сокращению версии транспортного средства. Теперь кажется, что детали BFR снова изменились или, по крайней мере, часть BFS несколько изменилась.

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

Последняя итерация конструкции BFS оставила шесть двигателей на корабле: два меньших двигателя, которые лучше всего работают при атмосферном давлении на уровне моря и четыре больших, которые эффективно работают в вакууме. Тем не менее, новый BFS имеет семь больших движков Raptor вместо шестнадцатеричных. Там также есть дополнительное место для груза на дне ракеты. Кроме того, в новом дизайне три плавника, вместо двух, Маск объясняет это тем, что в плавниках будут спрянаны ноги космического корабля.

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста


Компания продемонстрировала несколько тестов, выполненных на ключевых компонентах ракеты, таких как испытания под давлением на массивных топливных баках и испытания на зажигание двигателей Raptor. На мероприятии Маск показал дополнительные фотографии завершенных частей цилиндрического усилителя.
Маск сказал, что они будут делать многочисленные тестовые запуска BFR без людей на борту в первую очередь. Президент SpaceX Гвинн Шотвелл полагает, что в конце 2019 года компания будет выполнять короткие перелеты BFS. Это приведет к запуску транспортного средства на определенную высоту и последующему попытке посадить его на Землю. Это похоже на рейсы Grasshopper, которые SpaceX делал в 2012 году, чтобы проверить многоразовую архитектуру, необходимую для Falcon 9. В конечном итоге Маск полагает, что BFR может совершить свой первый полет на Марс в 2022 году.

SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

Маск отметил, что, по его мнению, разработка BFR обойдется примерно в 5 миллиардов долларов. Он также утверждает, что SpaceX профинансирует BFR, отправляя астронавтов и грузы на Международную космическую станцию и обратно, а также запуская спутники для Министерства обороны и коммерческих клиентов.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.