Первые пользователи не в восторге от очков Magic Leap (20 фото + 4 видео)
Компания Magic Leap занималась разработкой очков дополненной реальности на протяжении шести лет и теперь готова показать свой продукт. Компания воспользовалась инвестициями от Google, JPMorgan, Alibaba и других компаний на сумму 2.3 миллиарда долларов, но не создала, по мнению первых тестировщиков, ничего революционного.
В продажу пока поступила одна модель - Magic Leap One Creator Edition, которую можно найти в магазинах только 6 городов США по цене 2295 долларов.
Набор состоит из самих очков Lightwear, пульта-контроллера и переносного компьютера Lightpack в виде шайбы, который создали на основе Nvidia Tegra X2. Последний, благодаря аккумулятору способный проработать на протяжении трёх часов, крепится на поясе пользователя. Lightpack включает в себя 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, есть разъём USB-C и порт для наушников.
Первыми, кто увидел AR-очки для дизайнеров и разработчиков — представили СМИ. Компания пригласила группу журналистов из крупных изданий, рассчитывая получить и отзывы, и рекламу. Однако, сильных эмоций у первых пользователях Magic Leap не вызвали, возможно, это связано с небольшим временем использования. Гарнитуру выдали всего на несколько часов и не разрешили забрать их с собой.
Самым недовольным тестером оказалась Ади Робертсон из издания The Verge. Робертсон считает, что продукт ещё нужно серьёзно дорабатывать. Конечно, Magic Leap лучшие из всего, что она пробовала, но ничего сверх радикального она не увидела. Динозавр, которого она наблюдала из очков был нечётким, особенно когда кто-то проходил мимо, а при приближении к нему он и вовсе "распался".
Очки дополненной реальности не впечатлил и редактора CNET. Скотту Штейну пришлась не по вкусу узкость пространства для отображения картинки. Соотношение у сторон показываемого прямоугольника 4:3, а значит 40° по горизонтали, 30° по вертикали и 50° по диагонали (у Microsoft Hololens 30-37°). То есть для получения картинки нужно смотреть исключительно прямо, в противном случае виртуальне объекты «теряются» и их можно только услышать.
Журналист из Wired осталась недовольна лишь первоначальным зависанием очков, в остальном проект показался ей креативным. Однако, Джесси Хемпель отметила, что не видит разницу между Magic Leap и другими испробованными гарнитурами.
Обозревателю из CNBC очки тоже не шибко устроили. Он даже высказал мнение, Magic Leap остаётся громоздким аппаратом, а на голове изделие ощущалось сродни очкам для плавания. Кроме того, гаджет не работает при сильно ярком или недостаточном освещении (само тестирование проходило в стенах офиса стартапа в свободном и хорошо освещённом мебелированном помещении).
Вместе с тем, журналист не скрывал своего восторга от игр в момент тестирования.
Представителю The Wall Street Journal очки пришлись по душе, но рекомендовать их покупать в ближайшее время она не будет. Джоанна Штерн осталась довольна удобством в носке очков и отсутствием неприятных ощущений (тошноты и укачивания), стандартных для таких гаджетов. Но ограниченность показываемого пространства ее также расстроила.
В целом все журналисты согласились, что продукт сырой и пока ничем не отличается от конкурентов, в тоже время поле зрения и качество у Magic Leap One лучше, нежели у Microsoft Hololens, хотя ещё есть куда стремиться для достижения идеала. Однако производитель уже объявил продукт законченным, а не прототипным изделием.