• Трекинг-сайты уже не в моде: как отслеживают посылки онлайн в 2018?

Самые крупные онлайн-распродажи завершились. Все успели закупиться чехлами для телефонов, полезными товарами для дома и прочими ништяками. Сегодня расскажем, как не потерять посылки и быть в курсе того, где именно находится почтовое отправление.
  • В России взялись за все мобильные платежи и переводы (2 фото)

Операторы хотели бы сделать мобильные переводы и платежи более популярными, однако в планах государства – максимально жёсткий контроль данного сегмента. А значит, развиваться услуга будет весьма ограниченно.
  • Ванна мелочи помогла россиянину купить iPhone XS с 256 ГБ (2 фото)

Расплачиваясь в магазине наличными, всегда ли вы забираете несущественную в денежном эквиваленте сдачу, отдаваемую вам "железом"? Если это не про вас, то стоит пересмотреть свою позицию. Как оказалось, один находчивый россиянин скопил целую ванную мелочи. Не растерявшись, он отправился в московский магазин сети re:Store (авторизованный ...
  • Создан самый необходимый гаджет для питомцев и их хозяев (7 фото + видео)

Если вы любитель туров выходного дня или вынуждены частенько уезжать из дома в командировку на несколько дней, то вам известная головная боль о домашнем питомце, который остаётся один без присмотра. Чтобы любимец не остался голодным, умельцы уже придумали несколько устройств, но с "туалетным" вопросом всё оказалось сложнее, и решение эт...
  • Пылесос в виде наушников от Dyson очистит воздух (3 фото)

Одна из основных проблем многих мегаполисов Азии — непрерывный смог. Китайское правительство работает над заменой вредных угольных электростанций солнечными панелями и ветряками. А британская компания предложила пешеходам надеть очистители воздуха прямо на головы.

10 августа 2018 | Интересное
Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.

Теория учёного основана на абсолютно новой технологии, изучить которую в совершенстве ещё не успели. Называется она «сфера Дайсона». В отдалённой перспективе люди смогут не высасывать из иных планет ресурсы, как делали это с Землёй. «Сфера Дайсона» позволит превратить звезду в своего рода электростанцию и воспользоваться её энергетическим потенциалом. Именно эта технология позволит человечеству выжить.

Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как предположил в своей статье Хупер, если инопланетяне где-то и существуют, то уже вовсю пользуются «сферами Дайсона». Они могли оборудовать их огромными двигателями для перемещения энергетических источников в те или иные точки галактики. Скажем, в области, где звезды успели истощиться. А значит, перемещение звезд вполне может указывать людям на районы обитания инопланетян.

Так что исследователь предложил сосредоточиться в поисках на тех областях галактик, где звёзды расположены необычным образом. Затем можно посчитать, какие именно звёзды отсутствуют с учётом наблюдений за ними в течение последних столетий. И куда их могли переместить. Материал уважаемого учёного скорее похож на голливудский сюжет, однако он опубликован в солидном издании. А может, что-то есть в этой теории?

Источник: thenextweb.com

10 августа 2018 13:00 ttjjkkll
инопланетяне в другом измерении. в нашей вселенной их нет
13 августа 2018 10:32 viza
В Библии это измерение называется Небо (нематериальная сфера), а инопланетяне - ангелы, которые могут принимать облик кого угодно, в том числе и инопланетян.
10 августа 2018 14:35 Румба
Фильм бы по этой теории и хорошей графике вышел захватывающим и познавательным )
10 августа 2018 17:58 Ваше имя
Успокойтесь господа! Во всей вселенной мы одни.
15 августа 2018 18:34 бармалей
да,вы одни...
27 августа 2018 20:52 Ваше имя
Что вы знаете о вселенной?
10 августа 2018 19:36 Гость_Skynet
Это не теория, а гипотиза.
11 августа 2018 05:45 Nicholai
Что же в этом нового?
Теория Дайсона давно существует. Впервые экранизировали ее в Star Trek. The Next Generation in 1992 (Season 6, episode 4). И книжка написана. Правда, она неважная, как и большинство книг, написанных под Star Trek franchise.
Там, однако, есть очень интересное набоюдение: для строительства сферы размером орбиты Земли, ее создателями использовались звездные системы. И много.
Не думаю, что для продвинутой цивилизации проблема энергии была бы столь насущной, чтобы строить такие массивы.
11 августа 2018 17:01 ВП Одппапеавмол
Да ага, в возможно бесконечной вселенной
... Вы вообще знакомы с теорией средних чисел. Еще и в бога небось верите, но при этом утверждает что во вселенной в которой уже открыто немеренное количество планет с экосистемой аналогичной нашей не существует жизни. Это мягко говоря глупо
21 августа 2018 14:33 Хз
Все в сказки верите
15 августа 2018 23:01 Мечтатель
Иноплатяне - это люди, спустя миллионы лет эволюции! Прилетают к нам из будущего.
19 августа 2018 00:06 Сергей
Чего их искать.Луна это космический корабль тип крейсер.
23 августа 2018 04:00 Гость_ss
Курортный корабль )) с тянками на борту )
23 августа 2018 03:53 ыыы
Интересно, по моему то что в нашей солнечной системе всего одно солнце тоже о многом говорит, так как чаше всего в солнечных системах по две звезды, может когда то и у нашей было) но его забрали) или создали просто мини галактику) ох уж эти энло)
23 августа 2018 03:57 ыыыы2
ну юпитер ещё вторым солнцем называют) ну тоесть было когда то очень давно, даже если теория что людям не подходит атмосфера гравитация земли, так как жили где то на той орбите на одной из лун.