Facebook стремится завладеть данными о кредитных картах пользователей (4 фото)
Руководство Facebook сделало американским банкам интересное предложение в обмен на финансовую информацию о клиентах. Получив столь ценные данные, соцсеть предоставит финансовым учреждениям возможность расширения круга клиентов. Сделают это, разработав новые пользовательские сервисы социальной сети, основанные на платформе Messenger. Вероятно, можно будет расплачиваться, привязывая банковские карточки к учётке.
Среди заинтересовавших Facebook данных – сальдо счетов и транзакции по карточкам. Интересует корпорацию информация и о том, где и что покупается при помощи банковских карт. В дальнейшем компания могла бы сама предлагать совершение таких покупок или рекламировать популярные у владельцев карт товары.
Лишь за последний год Facebook направила запросы такого рода в целый ряд банков: USB, Citigroup Inc., Wells Fargo & Co. и JPMorgan Chase. Можно смело утверждать, что компания пытается превратить свой продукт в платформу не только для общения людей, но и для совершения продаж и покупок. Нечто подобное уже используется в иных социальных сетях, например, в китайском WeChat. К тому же во всех популярных сайтах и мессенджерах давно работает таргетинговая реклама. Однако часть банков отвергла предложение после скандала с Cambridge Analytica из опасения повторения утечки конфиденциальных данных в третьи руки, и это несмотря на заверения представителей Facebook о том, что соцсеть не будет использовать полученную от банков информацию для рекламы и передачи своим партнёрам.
Источник: wsj.com