• Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

    Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
    Читать дальше
  • Загадочный ховербайк от Lazareth оказался реальным (5 фото + видео)

    Французская компания Lazareth начала тестировать летающий 4-колёсный мотоцикл. По сути, новая разработка представляет собой ховербайк. Каждая втулка его колеса имеет крошечный турбореактивный двигатель. По умолчанию этих двигателей должно быть 4, однако конструкция новинки позволяет разместить в центре ещё 2 дополнительных.
    Читать дальше
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

    Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
    Читать дальше
  • Xiaomi Redmi AirDots — беспроводные наушники за $15 (5 фото)

    В рамках нового суббренда Redmi компания Xiaomi презентовала только бюджетный смартфон Redmi 7 за $105, но и новые беспроводные наушники Redmi AirDots. Любопытно, что данная гарнитура весьма похожа на выпущенную производителем ещё в прошлом году модель Mi AirDots. Правда, новинка стоит вдвое дешевле.
    Читать дальше
  • Робот-пылесос Xiaomi Roborock приятно удивит любую хозяйку (4 фото)

    Китайская компания Xiaomi подготовила к выпуску новую модель робота-пылесоса под названием Roborock Sweep Т6. Новичок мощнее, автономнее и на 50% тише своих предшественников. Помог в снижении уровня шума при прежней мощности всасывания (2000 Па) модернизированный мотор. А благодаря обновлённой системе навигации робот сможет лучше ориентир...
    Читать дальше

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

3 августа 2018 | Интересное, Концепты
Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Американская компания Bell Helicopter устроила демонстрационное тестирование своего нового конвертоплана V-280 Valor. Показательные испытания проходили в режиме зависания. В том же режиме V-280 Valor выполнил и вращения. Также он показал, что способен летать по горизонтали в режиме вертолёта и самолета.


В следующем году новинку представят армии Соединенных Штатов в рамках тендера FVL. Ранее устройство уже летало, совершив при этом полёт по горизонтали, а также взлёт под углом в 80 градусов. Крутой подъём под таким углом обеспечивает конвертоплану достаточно маленький пробег. Это существенно сокращает объёмы потребляемого им топлива. Более того, именно при таком взлёте V-280 Valor способен поднимать более значительные массы груза, чем при вертикальном взлёте.





Весной текущего года аппарат был протестирован в самолётном режиме. Во время полёта конвертоплан разогнался до скорости в 325 километров в час. Во время испытаний специалисты проверяли, как V-280 Valor сменяет различные типы полёта: самолётный и вертолётный. Оценивали они также и функционирование оборудования на борту.

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Проект этого аппарата представили публике ещё пять лет назад. В планах разработчика обеспечить возможность совершения конвертопланом обоих видов взлёта: горизонтального и вертикального. Важно, что управлять переходом такого рода очень сложно. Ведь когда аппарат переводится в самолётный режим из вертолётного, он существенно теряет в ходе.

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Источник: theaviationist.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 14

avatar
3 августа 2018 17:54 Гость_Wood
Фанаты Follout зарыдали и перетрясли мешки с крышками.
+ 2
Ответить
avatar
3 августа 2018 18:22 Гость_U2
Пока выглядит, как неповоротливый агрегат, созданный только для показа. Его в действии толком и не показали, когда он перелетает с точки А в точку Б (разные города) на максимальной скорости.
+ 7
Ответить
avatar
4 августа 2018 08:12 Kromvel
Америкосы не любят парады, зато обожают такие зрелища устраивать, ни о чем не говорящие
+ 3
Ответить
avatar
4 августа 2018 20:46 просто зашибись.
Пф. Как по видео он вообще максимум 60 км/ч выжымает.
+ -1
Ответить
avatar
4 августа 2018 22:45 Константин
Главное в этих аппаратах соотношение грузоподъёмность/расход топлива, плюс дальность полёта/расход топлива. По внешнему виду не более МИ 29 берёт, а топлива при такой схеме жрёт немеряно. Так стоит ли огород городить?
+ 2
Ответить
avatar
5 августа 2018 17:59 Сергей
У этого чуда скорость больше,чем у вертолета!На войне главное быстрая доставка,расход не имеет значения!
+ -1
Ответить
avatar
5 августа 2018 19:56 Александр
Ну для Летчиков и просто не для умеющих ездить еа автомобиле. ВОПРОС. Что произойдет с летательным аппаратом,- у которого "огромные винты" разнесены на "огромные" расстояния,- в режиме горизонтального полета,- если откажет один из двигателей? Вернусь к автомобилям. Скорость 120 км, ОДНОВРЕМЕННО ВРУТСЯ В КЛОЧЬЯ колеса с одной стороны. Много "выживших" будет? А у конвертоплана на скорости 580 отказывает один двигатель. ДАЛЕКО СБОКУ от центроплана (ну корпуса, чтобы было понятней). С одной стороны тяга",- другой,- "сопротивление". Его МГНОВЕННО раскрутит как "волчек" .
+ 2
Ответить
avatar
6 августа 2018 05:51 Евгений
Во конвертопланах движители соединены синхронизирующим валом, размыкающимся при запуске.
+ 3
Ответить
avatar
7 августа 2018 19:18 Александр
Вы (извините) в аэродинамике не соображаете ничего. Или прикидываетесь таким. Какие бы механизмы не сработали по компенсации потери тяги одного из двигателей,- САМА конструкция конвертоплана не позволит их реализовать в РЕАЛЬНОЙ ситуации. Если Вы ходите не обычным шагом,- а " бежите в раскорячьку",- вы тут же "плюхнитесь мордой в грязь" (без обид, просто пытаюсь понятно объяснить) . НЕ УСПЕЕТ конвертоплан уйти в тот же режим (как вертолет) "авторотации". Пока сработают механизмы компенсации( а это -время),- он войдет как минимум в "плоский штопор". И возможности выйти у аппарата и экипажа не будет!! Такова конструкция. Когда у вас в одной руке мешок с 50 кг цемента, а в другой зонтик,- попробуйте "сплясать танец ("лезгинку", например) на крае крыши своего дома". Причем ни то, ни другое,- из рук выпустить нельзя. Вы что, не понимаете, чем это ОБЯЗАТЕЛЬНО закончится!?
+ -3
Ответить
avatar
8 августа 2018 21:33 Мимо проходил
Ну да. Конструкторы забыли содить к пивному ларьку проконсультироваться у специалистов по аэродинамике и пустили по ветру миллионы долларов.
У конвертопланов такой схемы винты всегда вращаются синхронно потому, что соединены через зубчатые передачи и вал, проходящий через крыло. Поэтому просто отказ одного из двигателей не приведет к тому, что тяга на винтах станет разной.
+ 4
Ответить
avatar
6 августа 2018 22:28 Gamma4121
Занятно, однако схема и внешний вид конвертоплана были показаны в Детской Энциклопедии 1961 года издания. Оранжевенькие такие тома 12 штук. Это мне было 6 лет!!
+ 2
Ответить
avatar
9 августа 2018 11:17 Стас
Красивая дорогая игрушка и не более того. В обслуживании сложный и дорогой. В общем одни понты.
+ 1
Ответить
avatar
13 августа 2018 15:57 Леон
Не хватает 3-го двигателя для такой каракатицы и будет тянитолкай в самый раз!да желательно парашют на случай аварии в полете, авторизация ни спасет ...
+ 1
Ответить
avatar
13 августа 2018 15:58 Леон...
Авторотации!!!
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.