• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото)

    Немецкий автопроизводитель презентовал новый кемпер Marco Polo Horizon, спроектированный для комфортного путешествия четырёх человек. Модель предлагает спальный и кухонный интерьер без лишнего оборудования, занимающего пространство, а также легко превращается в уютный дом на колёсах.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Анонсирован стандарт HDMI 2.2. Что в нём нового для пользователей?

    Организация HDMI Forum, утверждающая одноимённый стандарт проводной связи, анонсировала релиз новой спецификации — HDMI 2.2. Уже известна дата презентации и то, что можно ожидать от новинки.
    Читать дальше
  • Инженеры наладили массовое производство тараканов-киборгов (3 фото)

    Сотрудники Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали инновационную технологию по ускоренной сборке «киборгов» на основе тараканов. Система автоматизирует процесс крепления электронных компонентов к телам насекомых, превращая их в миниатюрных биороботов.
    Читать дальше

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

3 августа 2018 | Просмотров: 70 423 | Интересное / Концепты
Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Американская компания Bell Helicopter устроила демонстрационное тестирование своего нового конвертоплана V-280 Valor. Показательные испытания проходили в режиме зависания. В том же режиме V-280 Valor выполнил и вращения. Также он показал, что способен летать по горизонтали в режиме вертолёта и самолета.


В следующем году новинку представят армии Соединенных Штатов в рамках тендера FVL. Ранее устройство уже летало, совершив при этом полёт по горизонтали, а также взлёт под углом в 80 градусов. Крутой подъём под таким углом обеспечивает конвертоплану достаточно маленький пробег. Это существенно сокращает объёмы потребляемого им топлива. Более того, именно при таком взлёте V-280 Valor способен поднимать более значительные массы груза, чем при вертикальном взлёте.





Весной текущего года аппарат был протестирован в самолётном режиме. Во время полёта конвертоплан разогнался до скорости в 325 километров в час. Во время испытаний специалисты проверяли, как V-280 Valor сменяет различные типы полёта: самолётный и вертолётный. Оценивали они также и функционирование оборудования на борту.

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Проект этого аппарата представили публике ещё пять лет назад. В планах разработчика обеспечить возможность совершения конвертопланом обоих видов взлёта: горизонтального и вертикального. Важно, что управлять переходом такого рода очень сложно. Ведь когда аппарат переводится в самолётный режим из вертолётного, он существенно теряет в ходе.

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Источник: theaviationist.com


Комментарии: 14

  1. Гость_Wood
    3 августа 2018 17:54 Гость_Wood
    Фанаты Follout зарыдали и перетрясли мешки с крышками.
    + 2
    Ответить
  2. Гость_U2
    3 августа 2018 18:22 Гость_U2
    Пока выглядит, как неповоротливый агрегат, созданный только для показа. Его в действии толком и не показали, когда он перелетает с точки А в точку Б (разные города) на максимальной скорости.
    + 7
    Ответить
  3. Kromvel
    4 августа 2018 08:12 Kromvel
    Америкосы не любят парады, зато обожают такие зрелища устраивать, ни о чем не говорящие
    + 3
    Ответить
  4. просто зашибись.
    4 августа 2018 20:46 просто зашибись.
    Пф. Как по видео он вообще максимум 60 км/ч выжымает.
    + -1
    Ответить
  5. Константин
    4 августа 2018 22:45 Константин
    Главное в этих аппаратах соотношение грузоподъёмность/расход топлива, плюс дальность полёта/расход топлива. По внешнему виду не более МИ 29 берёт, а топлива при такой схеме жрёт немеряно. Так стоит ли огород городить?
    + 2
    Ответить
  6. Сергей
    5 августа 2018 17:59 Сергей
    У этого чуда скорость больше,чем у вертолета!На войне главное быстрая доставка,расход не имеет значения!
    + -1
    Ответить
  7. Александр
    5 августа 2018 19:56 Александр
    Ну для Летчиков и просто не для умеющих ездить еа автомобиле. ВОПРОС. Что произойдет с летательным аппаратом,- у которого "огромные винты" разнесены на "огромные" расстояния,- в режиме горизонтального полета,- если откажет один из двигателей? Вернусь к автомобилям. Скорость 120 км, ОДНОВРЕМЕННО ВРУТСЯ В КЛОЧЬЯ колеса с одной стороны. Много "выживших" будет? А у конвертоплана на скорости 580 отказывает один двигатель. ДАЛЕКО СБОКУ от центроплана (ну корпуса, чтобы было понятней). С одной стороны тяга",- другой,- "сопротивление". Его МГНОВЕННО раскрутит как "волчек" .
    + 2
    Ответить
  8. Евгений
    6 августа 2018 05:51 Евгений
    Во конвертопланах движители соединены синхронизирующим валом, размыкающимся при запуске.
    + 3
    Ответить
  9. Gamma4121
    6 августа 2018 22:28 Gamma4121
    Занятно, однако схема и внешний вид конвертоплана были показаны в Детской Энциклопедии 1961 года издания. Оранжевенькие такие тома 12 штук. Это мне было 6 лет!!
    + 2
    Ответить
  10. Александр
    7 августа 2018 19:18 Александр
    Вы (извините) в аэродинамике не соображаете ничего. Или прикидываетесь таким. Какие бы механизмы не сработали по компенсации потери тяги одного из двигателей,- САМА конструкция конвертоплана не позволит их реализовать в РЕАЛЬНОЙ ситуации. Если Вы ходите не обычным шагом,- а " бежите в раскорячьку",- вы тут же "плюхнитесь мордой в грязь" (без обид, просто пытаюсь понятно объяснить) . НЕ УСПЕЕТ конвертоплан уйти в тот же режим (как вертолет) "авторотации". Пока сработают механизмы компенсации( а это -время),- он войдет как минимум в "плоский штопор". И возможности выйти у аппарата и экипажа не будет!! Такова конструкция. Когда у вас в одной руке мешок с 50 кг цемента, а в другой зонтик,- попробуйте "сплясать танец ("лезгинку", например) на крае крыши своего дома". Причем ни то, ни другое,- из рук выпустить нельзя. Вы что, не понимаете, чем это ОБЯЗАТЕЛЬНО закончится!?
    + -4
    Ответить
  11. Мимо проходил
    8 августа 2018 21:33 Мимо проходил
    Ну да. Конструкторы забыли содить к пивному ларьку проконсультироваться у специалистов по аэродинамике и пустили по ветру миллионы долларов.
    У конвертопланов такой схемы винты всегда вращаются синхронно потому, что соединены через зубчатые передачи и вал, проходящий через крыло. Поэтому просто отказ одного из двигателей не приведет к тому, что тяга на винтах станет разной.
    + 4
    Ответить
  12. Стас
    9 августа 2018 11:17 Стас
    Красивая дорогая игрушка и не более того. В обслуживании сложный и дорогой. В общем одни понты.
    + 1
    Ответить
  13. Леон
    13 августа 2018 15:57 Леон
    Не хватает 3-го двигателя для такой каракатицы и будет тянитолкай в самый раз!да желательно парашют на случай аварии в полете, авторизация ни спасет ...
    + 1
    Ответить
  14. Леон...
    13 августа 2018 15:58 Леон...
    Авторотации!!!
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.