• В Китае создали робота-рыбу, который отчистит водоемы от пластика

Ученые из Поднебесной создали миниатюрного робота-рыбу, основная и единственная цель которого – очистка морей и океанов от микропластика.
  • На YouTube показали самодельную Playstation 5 slim: толщина устройства всего 20мм

Создатель YouTube-канала DIY Perk Метью Перкс создал уменьшенную версию игровой консоли Playstation 5.
  • Учёные создали колесо, само катящееся вверх по склону

Как часто, катаясь на велосипеде, при виде горки вам хотелось, чтобы он катился наверх сам, без вашего участия? А вот оказывается, такое теперь тоже возможно. Правда, не без использования роботов.
  • Nothing Phone: стали известны новые подробности об удивительном гаджете

Появилось немного больше информации о Nothing Phone.
  • Магнитная мышка для ноутбука: все гениальное просто

Появилась очередная вариация компьютерной мышки для ноутбуков: на этот раз грызун магнитится к корпусу.

Ученые предостерегают об опасности излучения мобильных телефонов

19 декабря 2017 | Интересное / Смартфоны
Ученые предостерегают об опасности излучения мобильных телефонов

В научных кругах ещё не выработано единое мнение о серьёзности отрицательного влияния излучения мобильного телефона на организм человека. Однако департамент здравоохранения Калифорнии опубликовал список рекомендаций, помогающих снизить возможный вред от излучателей мобильных устройств.

Среди таких рекомендаций есть и хорошо известные ранее: стараться не пользоваться телефонами в зонах слабого покрытия (излучатель работает на полной мощности), не хранить мобильные устройства в карманах рядом с жизненно важными органами, на ночь не оставлять гаджет рядом с изголовьем кровати, а при продолжительных беседах использовать гарнитуру.

Директор Калифорнийского департамента здравоохранения доктор Карен Смит (Karen Smith) подчеркнул особую опасность излучения сотовых аппаратов для детского, неокрепшего, растущего организма. А причиной выхода рекомендаций послужило появление результатов судебного разбирательства, инициированного профессором из Калифорнийского университета Джоэлом Московицем. После многолетнего наблюдения за процессом формирования опухолей головного мозга и влиянием на этот процесс излучения мобильных устройств, учёный пришел к заключению о необходимости выпуска специальных рекомендаций. Первоначальный вариант рекомендаций был подготовлен ещё в марте, но опубликовали его после решения судебных органов.

Вышедший документ носит лишь рекомендательный характер, поскольку единого мнения о потенциальной опасности излучения мобильных устройств ни среди ученых, ни среди инженеров и тем более среди бизнесменов и политиков пока нет. Изучать проблему, контролировать уровни излучения и выпускать технические нормативы по эксплуатации мобильных устройств никто не спешит, так как государство и общественность на этом не настаивают. А рекомендации врачей пока остаются только пожеланиями и предостережениями.

Источник: cdph.ca.gov

1. marko
    19 декабря 2017 12:47 marko
    Раньше проводились сравнительные тесты флагманов по излучению, а теперь что-то перестали эти данные опубликовывать.
  2. Гость_vini
    19 декабря 2017 13:15 Гость_vini
    Мобильники в нашей стране уже лет 20 как массово доступны населению и ничего. Все живы и без рака мозга.
  3. Колька -жук
    19 декабря 2017 16:15 Колька -жук
    Не хранить телефон рядом с жизненно важными органами.... Они у меня все жизнено важные !!!!
  4. Гость_haha
    19 декабря 2017 16:33 Гость_haha
    "...опасности излучения мобильных устройств..." чушь, даже ГОСТ есть еще с 70 годов прошлого столетия. ГОСТ для этих радиочастот и мощностей. кстате, по этому госту мобильные вышки немогут быть установлены над помещениями где находятся люди. вот и подулмаите теперь сами почему эти стандарты запрятаны по глубже.