• Новый робопёс Unitree B2-W может перевозить человека (2 фото + видео)

    Китайская компания Unitree представила робота-собаку B2-W с гибридными конечностями. Новинка может довольно шустро передвигаться даже по пересечённой местности, лестницам, скалистым склонам и песчаным карьерам. А ещё робот может перевозить на себе людей.
    Читать дальше
  • Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей

    С середины декабря злоумышленники провели серию хакерских атак, в результате чего им удалось взломать расширения для браузера Chrome нескольких компаний.
    Читать дальше
  • Правительство РФ запретило звонки на мобильные и стационарные телефоны через интернет

    Правительство РФ отменило возможность совершения звонков через интернет на мобильные и стационарные телефоны, которой пользуются злоумышленники для противоправных действий, указано в постановлении №1898 от 26 декабря, опубликованном на сайте кабмина.
    Читать дальше
  • Умные очки Looktech со встроенным ИИ не отличить от обычных (4 фото)

    Компания Looktech в сотрудничестве с Wenzhou Moveup Optical представила умные очки, сочетающие передовые технологии и классический дизайн. Гаджет использует искусственный интеллект на базе языковых моделей GPT-4o, Gemini и Claude, выступая в роли персонального помощника.
    Читать дальше
  • Новые Apple Mac на чипах M4 оказались несовместимы с ультраширокими мониторами

    В уходящем году Apple выпустила множество компьютеров серии Mac на новых процессорах M4, и к настоящему моменту их владельцы всё чаще жалуются на неожиданные проблемы. Эти компьютеры оказались несовместимы с ультраширокими мониторами.
    Читать дальше

Электрокар конкурента Tesla будет заряжаться за 60 секунд

16 ноября 2017 | Просмотров: 27 893 | Интересное / Концепты
Электрокар конкурента Tesla будет заряжаться за 60 секунд

Компания Fisker оформляет патенты на твердотельные аккумуляторы высокой мощности, предназначенные для установки на электрокары. Такие АКБ способны заряжаться за одну минуту, не боятся экстремальных температур, стоят в три раза дешевле литий-ионных аналогов, а их ёмкости достаточно для того, чтобы проехать 800 км.

Напомним, компания-разработчик принадлежит Хенрику Фискеру, известному дизайнеру и бывшему сотруднику Tesla. Если заявленные характеристики соответствуют действительности, Фискер доставит своему бывшему работодателю серьёзные неприятности. Для сравнения, лучшая модель бренда, Tesla S 100D, способна проехать без подзарядки только 540 км, а чтобы восстановить работоспособность АКБ, нужно около получаса.

Старт продаж твердотельных батарей намечен на 2023 год. Планируется изготавливать новые АКБ не только для электрокаров, но и мобильных телефонов и другой портативной техники. Бренд намерен сотрудничать с производителями электроники и уже ведёт переговоры с представителями нескольких компаний. С другой стороны, если учесть, что Fisker потребуется ещё шесть лет на то, чтобы только начать выпускать продукцию с заявленными характеристиками, то у Tesla и других производителей аналогичных товаров есть фора, чтобы раньше запустить в серию аккумуляторы, не уступающие по своим свойствам запатентованной новинке будущего конкурента.

Источник: engadget.com


Комментарии: 5

  1. frux_84
    16 ноября 2017 12:58 frux_84
    Дайсон там тоже что-то новенькое и "революционное" готовит представить. И японцы в этом же направлении сейчас усиленно работают. Так что громкие заявления им бы уже сейчас надо подкреплять чем-то.
    + 4
    Ответить
  2. Гость_U2
    16 ноября 2017 17:40 Гость_U2
    Сказочники
    + 0
    Ответить
  3. SysF
    17 ноября 2017 02:33 SysF
    Реал сказочники! Об этих аккумах уже 1-2 года ходят слухи, но я пока не видел ни одного устройства на них!
    + 0
    Ответить
  4. Wolf©
    17 ноября 2017 10:19 Wolf©
    для того, чтобы проехать 800 км на одном заряде, нужна батарея на 100 + кВт.
    Зарядить такую за 1 минуту можно разве что от ЛЭП напрямую
    + 3
    Ответить
  5. Змей Горыныч
    17 ноября 2017 11:08 Змей Горыныч
    И какой же будет зарядный ток этих "аккумуляторы высокой мощности" и, соответственно, кабели зарядки и проводка в автомобиле? Или "не боятся экстремальных температур" надо понимать так: адский нагрев при зарядке - это не баг, а фича?
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.