• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • YouTube начал нормально работать у всех мобильных операторов

    Видеохостинг YouTube снова полностью доступен у всех российских операторов сотовой связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта по мониторингу блокировок GlobalCheck.
    Читать дальше
  • Линза iMicro Q3p превращает смартфон в микроскоп (5 фото)

    Компания QingYing начала сбор средств на линзу iMicro Q3p, превращающую смартфон в микроскоп с 1200-кратным приближением. Разработчики показали фотографии, которые делает смартфон с помощью этой линзы, и рассказали подробности о новинке.
    Читать дальше
  • Умное кольцо QRing Titan SE оценили в 69$ (3 фото)

    Компания QRing представила новое умное кольцо Titan SE. Устройство получило широкий набор функций по контролю здоровья и отслеживанию активности пользователя, при этом стоит оно 69$.
    Читать дальше
  • Wi-Fi 8 что в нём интересного и когда появится?

    Специалисты в сфере беспроводных технологий уже ведут разработку нового поколения беспроводной связи Wi-Fi — Wi-Fi 8. Пока процесс идёт за закрытыми дверями. Однако уже известно, что в новом стандарте акцент будет сделан не на чистой скорости передачи данных, а на повышении удобства использования.
    Читать дальше

Электрокар конкурента Tesla будет заряжаться за 60 секунд

16 ноября 2017 | Просмотров: 27 815 | Интересное / Концепты
Электрокар конкурента Tesla будет заряжаться за 60 секунд

Компания Fisker оформляет патенты на твердотельные аккумуляторы высокой мощности, предназначенные для установки на электрокары. Такие АКБ способны заряжаться за одну минуту, не боятся экстремальных температур, стоят в три раза дешевле литий-ионных аналогов, а их ёмкости достаточно для того, чтобы проехать 800 км.

Напомним, компания-разработчик принадлежит Хенрику Фискеру, известному дизайнеру и бывшему сотруднику Tesla. Если заявленные характеристики соответствуют действительности, Фискер доставит своему бывшему работодателю серьёзные неприятности. Для сравнения, лучшая модель бренда, Tesla S 100D, способна проехать без подзарядки только 540 км, а чтобы восстановить работоспособность АКБ, нужно около получаса.

Старт продаж твердотельных батарей намечен на 2023 год. Планируется изготавливать новые АКБ не только для электрокаров, но и мобильных телефонов и другой портативной техники. Бренд намерен сотрудничать с производителями электроники и уже ведёт переговоры с представителями нескольких компаний. С другой стороны, если учесть, что Fisker потребуется ещё шесть лет на то, чтобы только начать выпускать продукцию с заявленными характеристиками, то у Tesla и других производителей аналогичных товаров есть фора, чтобы раньше запустить в серию аккумуляторы, не уступающие по своим свойствам запатентованной новинке будущего конкурента.

Источник: engadget.com


Комментарии: 5

  1. frux_84
    16 ноября 2017 12:58 frux_84
    Дайсон там тоже что-то новенькое и "революционное" готовит представить. И японцы в этом же направлении сейчас усиленно работают. Так что громкие заявления им бы уже сейчас надо подкреплять чем-то.
    + 4
    Ответить
  2. Гость_U2
    16 ноября 2017 17:40 Гость_U2
    Сказочники
    + 0
    Ответить
  3. SysF
    17 ноября 2017 02:33 SysF
    Реал сказочники! Об этих аккумах уже 1-2 года ходят слухи, но я пока не видел ни одного устройства на них!
    + 0
    Ответить
  4. Wolf©
    17 ноября 2017 10:19 Wolf©
    для того, чтобы проехать 800 км на одном заряде, нужна батарея на 100 + кВт.
    Зарядить такую за 1 минуту можно разве что от ЛЭП напрямую
    + 3
    Ответить
  5. Змей Горыныч
    17 ноября 2017 11:08 Змей Горыныч
    И какой же будет зарядный ток этих "аккумуляторы высокой мощности" и, соответственно, кабели зарядки и проводка в автомобиле? Или "не боятся экстремальных температур" надо понимать так: адский нагрев при зарядке - это не баг, а фича?
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.