• Робот устроил диверсию на складе Amazon. Есть пострадавшие (3 фото + видео)

    Несколько дней назад на складе Amazon в США произошёл несчастный случай, где 24 сотрудника были госпитализированы, и его спровоцировал робот.
    Читать дальше
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

    Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
    Читать дальше
  • Honor первым анонсировал смартфон с «дырявым» экраном и 48-Мп камерой (10 фото)

    Желание быть "первым" подтолкнуло компанию Honor (бренд принадлежит Huawei) в срочном порядке провести анонс нового смартфона Honor View 20, на лицевой стороне которого красуется неоднозначный тренд следующего года — экран с «дыркой» под фронтальную камеру. И более ожидаемый — 48-мегапиксельная камера с сенсором Sony IMX586.
    Читать дальше
  • Новые батареи позволят заряжать смартфоны раз в неделю (3 фото)

    В современном мире аккумуляторы питают многие устройства, от смартфонов до электромобилей. Проблема, конечно, заключается в том, что батареи никогда не работают достаточно долго, а их воздействие на окружающую среду существенно негативно.
    Читать дальше
  • Австралийцы подвели итоги по работе «большой батареи» Tesla (3 фото)

    Не так давно свой первый день рождения отметило литий-ионное энергетическое хранилище Tesla на 100 МВт/129 МВт*ч, установленное в Австралии. К этому событию эксперты приурочили подведение первых итогов использования самой большой на планете «батарейки».
    Читать дальше

Электрокар конкурента Tesla будет заряжаться за 60 секунд

16 ноября 2017 | Интересное, Концепты
Электрокар конкурента Tesla будет заряжаться за 60 секунд

Компания Fisker оформляет патенты на твердотельные аккумуляторы высокой мощности, предназначенные для установки на электрокары. Такие АКБ способны заряжаться за одну минуту, не боятся экстремальных температур, стоят в три раза дешевле литий-ионных аналогов, а их ёмкости достаточно для того, чтобы проехать 800 км.

Напомним, компания-разработчик принадлежит Хенрику Фискеру, известному дизайнеру и бывшему сотруднику Tesla. Если заявленные характеристики соответствуют действительности, Фискер доставит своему бывшему работодателю серьёзные неприятности. Для сравнения, лучшая модель бренда, Tesla S 100D, способна проехать без подзарядки только 540 км, а чтобы восстановить работоспособность АКБ, нужно около получаса.

Старт продаж твердотельных батарей намечен на 2023 год. Планируется изготавливать новые АКБ не только для электрокаров, но и мобильных телефонов и другой портативной техники. Бренд намерен сотрудничать с производителями электроники и уже ведёт переговоры с представителями нескольких компаний. С другой стороны, если учесть, что Fisker потребуется ещё шесть лет на то, чтобы только начать выпускать продукцию с заявленными характеристиками, то у Tesla и других производителей аналогичных товаров есть фора, чтобы раньше запустить в серию аккумуляторы, не уступающие по своим свойствам запатентованной новинке будущего конкурента.

Источник: engadget.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 5

avatar
16 ноября 2017 12:58 frux_84
Дайсон там тоже что-то новенькое и "революционное" готовит представить. И японцы в этом же направлении сейчас усиленно работают. Так что громкие заявления им бы уже сейчас надо подкреплять чем-то.
+ 4
Ответить
avatar
16 ноября 2017 17:40 Гость_U2
Сказочники
+ 0
Ответить
avatar
17 ноября 2017 02:33 SysF
Реал сказочники! Об этих аккумах уже 1-2 года ходят слухи, но я пока не видел ни одного устройства на них!
+ 0
Ответить
avatar
17 ноября 2017 10:19 Wolf©
для того, чтобы проехать 800 км на одном заряде, нужна батарея на 100 + кВт.
Зарядить такую за 1 минуту можно разве что от ЛЭП напрямую
+ 3
Ответить
avatar
17 ноября 2017 11:08 Змей Горыныч
И какой же будет зарядный ток этих "аккумуляторы высокой мощности" и, соответственно, кабели зарядки и проводка в автомобиле? Или "не боятся экстремальных температур" надо понимать так: адский нагрев при зарядке - это не баг, а фича?
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.