• Микронаушник Monorean для успешной сдачи экзаменов (2 фото + видео)

Высокие технологии приходят на помощь студентам - обыкновенная шпаргалка эволюционировала в микроскопический наушник Monorean. Разработчики стратапа не скрывают предназначение шпионского миниатюрного наушника и утверждают, что Monorean станет идеальным помощником при сдаче тестов и экзаменов.
  • Автомобильный проекционный дисплей от Xiaomi (4 фото)

Высокая скорость современных автомобилей и большое количество бортовых приборов требуют от водителя повышенного внимания. Снизить нагрузку и обеспечить большую информированность поможет водителю разработанный компанией Xiaomi проекционный дисплей (HUD) Car Robot Smart HUD, который подключается к автомобильной системе через Bluetooth. П...
  • Смартфон iPhone 11 Pro превзошел по мощности все флагманы на Android

Практически сразу после долгожданной презентации нового модельного ряда смартфонов iPhone от Apple, энтузиасты начали проводить тестовые испытания мощности устройств. Заявленная разработчиками высокая производительность фирменных процессоров A13 Bionic была подтверждена на первом же испытании.
  • Последние приготовления к тестовому полету марсианского корабля Starship Илона Маска

Стремительное развитие проекта полета на Марс, осуществляемое компанией SpaceX Илона Маска, набирает обороты. Уже к концу этого месяца первый многоразовый корабль Starship, будет готов к полноценным полетным испытаниям - взлету на 20 км. Первое тестовое испытание прототипа Starhopper ограничивалось взлетом всего на 20 метров над землей.
  • Внедорожник Audi AI:TRAIL quattro с электродвигателями, и дронами для подсветки дороги (23 фото + 2 видео)

Компания Audi продемонстрировала концептуальную модель электрического внедорожника Audi AI:TRAIL quattro насыщенного высокотехнологическими решениями, обеспечивающими беспрепятственное перемещение по пересеченной местности и городе.

Создан жилет, который защитит астронавтов в открытом космосе (4 фото)

В Израиле инженеры создали жилет, который надежно защитит астронавтов от опасных космических излучений. Его можно использовать во время работ в открытом космосе, либо при высадке на Марс. Новое обмундирование было создано в стенах компании SteamRad. Это уже не первая разработка тель-авивских инженеров. Например, годом ранее ими был создан пояс, предназначенный для спасательных команд, работающих в местах с высоким уровнем гамма-излучений, таких как, Чернобыль и Фукусима.

Создан жилет, который защитит астронавтов в открытом космосе (4 фото)

Новая разработка компании способна защитить стволовые клетки, которые быстро погибают под воздействием солнечного радиоактивного излучения. На Марсе атмосфера не способна его блокировать и люди, высадившиеся на Красной планете, подвергнутся большому риску. Жилет изготовлен из нескольких слоев особого материала, расположенного на всех важных органах. Обмундирование подгоняется под фигуру конкретного астронавта и совершенно не стесняет его движения. Жилет компании SteamRad уже прошел тестирование в лабораторных условиях и в компьютерной симуляции.

Создан жилет, который защитит астронавтов в открытом космосе (4 фото)

Напомним, что в планы американского агенства NASA входит экспедиция на Красную планету. Это событие намечено на 2030-е года. А пока в планах испытание нового защитного обмундирования на корабле «Орион» — это долгожданный проект NASA, Европейского космического агентства, а также Lockheed Martin. Согласно планам, «Орион» в конце 2018 года должен совершить полет вокруг естественного спутника нашей планеты. Также на борту должны находиться 2 астронавта, которые и проведут испытания нового жилета от SteamRad. Он будет помещен на манекен, датчики которого будут фиксировать все изменения, происходящие с ним. Второй манекен выступит в качестве контрольного образца и будет находиться в полете без какой-либо защиты. Глава компании SteamRad заявил, что полностью уверен в защитных свойствах своего изобретения. Во время полета на «Орион» будет воздействовать солнечное излучение, а значит, лучшей проверки для нового жилета просто не придумать.

Создан жилет, который защитит астронавтов в открытом космосе (4 фото)

Заметим, что космонавты, работающие на Международной космической станции не сталкиваются со столь губительным риском, поскольку находятся под защитой магнитного поля нашей планеты, которое действует, как естественный щит. Но будущие космические путешественники к Луне и на Марс будут лишены такой привилегии и созданием эффективных средств, способных защитить их организмы от агрессивной среды космоса, нужно заниматься уже сейчас.

Источник: reuters.com