• Электробайк "Карманная ракета" для городов и пригородов (10 фото)

Pocket Rocket нового поколения выглядит не так, как многие из последних электробайков. Возможно, именно поэтому компания выпускает его как совершенно новый класс лёгкого мотоцикла на электротяге.
  • Портативный аккумулятор от Duracell похож на обычную батарейку (3 фото)

Современные технологии развиваются стремительно и во всех направлениях. Мобильный гаджет теперь не просто полезен, но и эстетичен. Правда, эта политика взята на вооружение не всеми производителями. Но некоторые представляют, действительно, интересную продукцию. Хороший пример – портативный аккумулятор, выпущенный известным производителем ...
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
  • Новый гаджет отыщет все скрытые камеры в доме (5 фото + видео)

Современные камеры настолько малы, что запросто помещаются даже в пуговицах или шурупах. Но на всякий вид шпионажа должна иметься и своя методика борьбы. SpyFinder – новый гаджет, созданный как раз для этих целей.
  • AnTuTu представил TOP-10 самых мощных Android и iOS-устройств (4 фото)

Традиционный рейтинг от ресурса AnTuTu представил самые мощные мобильные устройства за сентябрь 2018 года. Презентация новых моделей Apple привела к существенным изменениям в рейтингах для iOS-устройств, однако и в табели о рангах Android-устройств произошли значительные подвижки.

Японские ученые создают искусственных пчёл (3 фото + видео)

Исследователи из японского Национального института передовой промышленной науки и технологий заявили, что одно случайное открытие поможет им создать искусственных пчел, которые, если и не заменят насекомых-трудяг, то смогут оказать существенную помощь в выращивании продуктов сельского хозяйства. К тому же, искусственные опылители можно будет использовать там, где насекомых по каким-то причинам просто нет.

Японские ученые создают искусственных пчёл (3 фото + видео)

Всё началось в 2007 году, когда химик Эйжиро Мияко проводил исследования ионных жидкостей (солей в жидком состоянии) в поисках растворителя, который бы отлично проводил электрическво. После неудачного эксперимента бутылку с получившимся липким гелем ученый убрал в шкаф, которую и обнаружил в наши дни. Оказалось, что за все прошедшие годы жидкость не потеряла своих свойств, не испарилась и не высохла, но стала очень хорошо собирать пыль. Это свойство и натолкнуло Мияко на создание искусственных опылителей растений.

Японские ученые создают искусственных пчёл (3 фото + видео)

Для начала ученые решили проверить способность геля собирать пыль в лабораторных условиях, для чего на спинках муравьев оставили несколько капель жидкости и поместили их в коробку с тюльпанами. В итоге, насекомые с гелем собрали больше пыльцы, чем контрольная группа испытуемых. После этого исследователи приклеили к миниатюрному дрону небольшую меховую полоску, обработанную гелем, таким образом получив своеобразную робо-пчелу. БПЛА оказался эффективным искусственным опылителем в эксперименте с цветками лилий, в то время как беспилотник без полосок с вязкой жидкостью был бесполезен и не справился с задачей.

Конечно, пока у дронов очень малое время полета, что фактически сводит на нет их эффективность. К тому же ими приходится управлять вручную, но исследователи уверены, что в будущем автоматическое управление роем таких беспилотников с помощью искусственного интеллекта станет реальным, что позволит по необходимости заменить пчел, которым, по мнению мелиттологов, грозит вымирание.

Источник: newatlas.com

14 февраля 2017 13:43 Lipchenkovnom
Если на робо-пчелках будут солнечные элементы для подпитки, то может что дельное и выйдет, но не в этом десятелетии
14 февраля 2017 14:23 Jimmy7
А еще пчелы и др.насекомые не преднамеренно опылением занимаются. А дрономания может в копеечку влететь
14 февраля 2017 18:51 Warf
А вес дронов никак? Ну, ни как он не сопоставим с массой пчелки.
15 февраля 2017 01:47 nobody