• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

Японские ученые создают искусственных пчёл (3 фото + видео)

Исследователи из японского Национального института передовой промышленной науки и технологий заявили, что одно случайное открытие поможет им создать искусственных пчел, которые, если и не заменят насекомых-трудяг, то смогут оказать существенную помощь в выращивании продуктов сельского хозяйства. К тому же, искусственные опылители можно будет использовать там, где насекомых по каким-то причинам просто нет.

Японские ученые создают искусственных пчёл (3 фото + видео)

Всё началось в 2007 году, когда химик Эйжиро Мияко проводил исследования ионных жидкостей (солей в жидком состоянии) в поисках растворителя, который бы отлично проводил электрическво. После неудачного эксперимента бутылку с получившимся липким гелем ученый убрал в шкаф, которую и обнаружил в наши дни. Оказалось, что за все прошедшие годы жидкость не потеряла своих свойств, не испарилась и не высохла, но стала очень хорошо собирать пыль. Это свойство и натолкнуло Мияко на создание искусственных опылителей растений.

Японские ученые создают искусственных пчёл (3 фото + видео)

Для начала ученые решили проверить способность геля собирать пыль в лабораторных условиях, для чего на спинках муравьев оставили несколько капель жидкости и поместили их в коробку с тюльпанами. В итоге, насекомые с гелем собрали больше пыльцы, чем контрольная группа испытуемых. После этого исследователи приклеили к миниатюрному дрону небольшую меховую полоску, обработанную гелем, таким образом получив своеобразную робо-пчелу. БПЛА оказался эффективным искусственным опылителем в эксперименте с цветками лилий, в то время как беспилотник без полосок с вязкой жидкостью был бесполезен и не справился с задачей.

Конечно, пока у дронов очень малое время полета, что фактически сводит на нет их эффективность. К тому же ими приходится управлять вручную, но исследователи уверены, что в будущем автоматическое управление роем таких беспилотников с помощью искусственного интеллекта станет реальным, что позволит по необходимости заменить пчел, которым, по мнению мелиттологов, грозит вымирание.

Источник: newatlas.com

1. Lipchenkovnom
    14 февраля 2017 13:43 Lipchenkovnom
    Если на робо-пчелках будут солнечные элементы для подпитки, то может что дельное и выйдет, но не в этом десятелетии
  2. Jimmy7
    14 февраля 2017 14:23 Jimmy7
    А еще пчелы и др.насекомые не преднамеренно опылением занимаются. А дрономания может в копеечку влететь
  3. Warf
    14 февраля 2017 18:51 Warf
    А вес дронов никак? Ну, ни как он не сопоставим с массой пчелки.
  4. nobody