• Новый велосипед из Нидерландов вообще не может упасть (4 фото + видео)

Одна из главных транспортных проблем Нидерландов — это безопасность велосипедистов на дороге. Главная причина в этом кроется в частых падениях пожилых людей. Кажется, её удалось решить инженерам Делфтского техуниверситета и специалистам компании Koninklijke Gazelle.
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Названа причина поломки складных смартфонов Samsung Galaxy Fold (9 фото)

Ранее проведённые журналистами тестирования выявили главный недостаток складывающихся смартфонов Samsung Galaxy Fold — быстрый отказ гибких экранов. Инженеры iFixit полностью разобрали смартфон и проанализировали конструкционные особенности устройства и степень пригодности его к ремонту. Попутно была выявлена наиболее вероятная причина пр...
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
  • GPD Win Max – карманный ноутбук-приставка на процессоре Ryzen (4 фото)

Фирма GPD специализируется на производстве портативных компактных компьютеров, и сейчас она работает над новинкой под названием Win Max. Ожидается, что устройство станет наследником мини-ноутбука GPD Win 2, выпущенного в прошлом году. Новая разработка может служить и портативной консолью, и ноутбуком.

Портативная ДНК-лаборатория (8 фото + видео)

На краудфандинговых площадках иногда появляются очень достойные устройства и Bento Lab одно из таких. Проект уже в 2.5 раза превысил необходимую для финансирования сумму, а до его закрытия ещё 16 дней. Что же из себя представляет предлагаемый продукт? - Это портативная лаборатория для анализа ДНК изучаемых объектов. Устройство компактно и весит всего 5 кг. В круг потенциальных покупателей могут войти как люди, работающие во всевозможных проф.отраслях, так и обычные обыватели, которым необходимо провести простой генетический анализ. Bento Lab пригодится учёным, которым требуется проводить исследования в полевых условиях, где нет доступа к лабораторному громоздкому оборудованию, микологам, студентам, постигающим азы генетики, фермерам, поварам молекулярной кухни, пивным производителям, людям, интересующимся потребляемой пищей на молекулярном уровне и многим другим. Переносная установка Bento Lab доступна в двух вариациях. За £549 предлагается базовый набор, рассчитанный на пользователей, у которых уже есть знания по молекулярной биологии и необходимые аксессуары. За доплату в £149 предлагается приобрести дополнительный комплект, состоящий из буклета для начинающих генетиков, необходимых реагентов и вспомогательных приспособлений. Кроме того, каждый покупатель персональной ДНК-лаборатории может в течение полугода обратиться за консультацией к разработчикам через Skype.

Портативная ДНК-лаборатория (8 фото + видео)

Источник: kickstarter.com

5 апреля 2016 13:08 Гость_XpoHuk
Но Первом канале и им подобным пусть закупятся для ток-шоу, чтобы онлайн выяснять родство героев.
5 апреля 2016 13:28 gigantis
Фейк.
На такой проект любой бы банк выдал бы кредит.
И окупится быстро если это реальное устройство.
5 апреля 2016 14:04 Гы
В прошлом году читал интересную статью по-моему в журнале ГЕО о "генетике на коленках", как многие юные экспериментаторы во всём мире изучают строение всего и вся, общаются в соответствующих сообществах и доже клубах. Поэтому представленное устройство - скорее тенденция, а не фейк, но возможности могут быть более ограниченными, чем хотелось бы иметь продвинутым в генетике индивидуумам. Им предложенных анализов может оказаться недостаточно, а для начинающих вопрос только за ценой.