• Новый велосипед из Нидерландов вообще не может упасть (4 фото + видео)

Одна из главных транспортных проблем Нидерландов — это безопасность велосипедистов на дороге. Главная причина в этом кроется в частых падениях пожилых людей. Кажется, её удалось решить инженерам Делфтского техуниверситета и специалистам компании Koninklijke Gazelle.
  • Раскрыт секрет, помогавший древним вручную двигать многотонные камни (4 фото + видео)

Тайна древних строителей, способных создать инженерные сооружения типа пирамиды Хеопса, Стоунхенджа или Саксайуамана не перестаёт волновать исследователей со всего мира. Инженеры из Массачусетского технологического института предположили, что древние архитекторы эффективно использовали системы рычагов и мастерски использовали баланс.
  • Названа причина поломки складных смартфонов Samsung Galaxy Fold (9 фото)

Ранее проведённые журналистами тестирования выявили главный недостаток складывающихся смартфонов Samsung Galaxy Fold — быстрый отказ гибких экранов. Инженеры iFixit полностью разобрали смартфон и проанализировали конструкционные особенности устройства и степень пригодности его к ремонту. Попутно была выявлена наиболее вероятная причина пр...
  • Mafam M1: фитнес-браслет с беспроводными наушниками внутри (5 фото)

В наши дни на рынке представлено столько разных беспроводных наушников и фитнес-браслетов, что удивить потребителя, кажется, уже невозможно. Но вот если их объединить, как например, в устройстве Mafam M1, – другое дело!
  • GPD Win Max – карманный ноутбук-приставка на процессоре Ryzen (4 фото)

Фирма GPD специализируется на производстве портативных компактных компьютеров, и сейчас она работает над новинкой под названием Win Max. Ожидается, что устройство станет наследником мини-ноутбука GPD Win 2, выпущенного в прошлом году. Новая разработка может служить и портативной консолью, и ноутбуком.

11 марта 2016 | Интересное
Десятилетняя история марсианских открытий аппарата NASA (5 фото + видео)

Совсем недавно, каких-то десять лет назад, американский автоматический спутник Mars Reconnaissance Orbiter (MRO) вышел на орбиту Марса и на протяжении всех этих лет успешно передавал NASA сведения о исследуемой планете. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства не могли пройти мимо знаменательной круглой даты, а потому вспомнило все заслуги MRO, представив их в видеоролике. За время службы станция облетела вокруг Марса 45 000 раз, преодолела расстояние 956 млн миль, отправила на Землю 264 терабит данных и сделала более 216 000 снимков. Полученные сведения позволили исследователям внимательнейшим образом изучить ландшафт и геологическую активность планеты, выбрать 7 мест под посадочные площадки для будущих космических кораблей и найти доказательства присутствия воды, которая в тёплое время года представлена в жидком состоянии. Согласно программе, основная миссия станции завершилась в конце 2008 года, однако она продолжает исправно работать и передавать ценные материалы о планете. Кроме того, из семи активных марсианских аппаратов MRO отправляет на Землю больше данных, чем остальные шесть вместе взятые.

Источник: nasa.gov