• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
  • Складной смартфон vivo X Fold3 Pro показали изнутри (2 фото + видео)

На YouTube-канале WekiHome появилось видео с полной разборкой vivo X Fold3 Pro — одного из самых тонких смартфонов на мобильном рынке. Автор ролика детально изучил «внутренний мир» гаджета и попытался разобраться, как компании удалось сделать устройство с минимальной толщиной и сравнительно небольшим весом.
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
  • Объявлены первые планы по добыче полезных ископаемых на Луне (3 фото)

Американский стартап Interlune намерен организовать добычу гелия-3 на Луне уже к 2030 году. Если всё получится, компания станет первой частной фирмой, способной взять на себя ответственность по добыче природных ресурсов на поверхности спутника и их последующей отправке на Землю.

DARPA начала работу над беспилотным многоразовым космическим аппаратом (видео)

16 июля 2014 | Просмотров: 10 253 | Интересное / Концепты
DARPA начала работу над беспилотным многоразовым космическим аппаратом (видео)

Медленно но уверенно DARPA осваивает космос. Её экспериментальный беспилотный космический аппарат многоразового использования XS-1 перестал быть просто набором идей и вошел в фазу проектировки. К работе над аппаратом привлечены довольно известные в отрасли компании, такие как XCOR, Blue Origin и Virgin Galactic, каждая из который представит собственный проект, на основании которого будет разработан первый прототип. Несмотря на то, что до выхода XS-1 на орбиту пройдет еще немало времени, прогресс в его развитии уже наметился.

1. habr03
    16 июля 2014 14:36 habr03
    все в космос собираются...
  2. Logorifmator9
    16 июля 2014 19:35 Logorifmator9
    ...уверенно DARPA осваивает космос... и тут же ... перестал быть просто набором идей и вошел в фазу проектировки. Автор, ты дурак? Если Вася Пупкин не просто мечтает стать успешным бизнесменом, а уже стал прикидывать, где купить большой кошелек для евро - это он что, приблизился к успеху? В чем успех DARPA-то? Что сделали 30-ти секундный ролик в 3d-max? Ну все, теперь космос стал ГОРАЗДО ближе! Огромный прорыв!
  3. Logorifmator9
    16 июля 2014 19:44 Logorifmator9
    Причем нарисовать-то можно что корабль хоть на пальчиковой батарейке в космос летит и там сам строит МКС из куска бумаги и мешка опилок - дальше-то че? Нарисовать-то что угодно можно, 3DMax терпит. Ролик рисовали полные идиоты - на 17 секунде защитный модуль открывается (в космосе уже), и.... створки улетают вдаль, сносимые, видимо, небесной твердью, т.к. воздуха там нет! Причем явно видно, что корабль движется без ускорения. И вы реально верите, что эти олигофрены, которые не смогли сделать нормальный ролик на 30 секунд, реально смогут вывести что-то в космос? Да они манной кашей захлебнутся скорее :)
  4. Logorifmator9
    16 июля 2014 19:52 Logorifmator9
    http://www.youtube.com/watch?v=TinbyNHpn3w на 2.07 и то намного реалистичнее выглядит.