• Американский физик поплатился за ложное сообщение о достижении сверхпроводимости при комнатной температуре

    В октябре 2020 года в журнале Nature вышла сенсационная статья, в которой группа доцента Ранга Диаса (Ranga Dias) из Университета Рочестера сообщила об открытии сверхпроводника, который демонстрировал свои свойства при температуре всего 15 °C. Статья прошла рецензирование и воспринималась как прорыв. Но вскоре посыпалась критика со сторон...
    Читать дальше
  • Складной смартфон vivo X Fold3 Pro показали изнутри (2 фото + видео)

    На YouTube-канале WekiHome появилось видео с полной разборкой vivo X Fold3 Pro — одного из самых тонких смартфонов на мобильном рынке. Автор ролика детально изучил «внутренний мир» гаджета и попытался разобраться, как компании удалось сделать устройство с минимальной толщиной и сравнительно небольшим весом.
    Читать дальше
  • Caviar выпустит очень дорогую позолоченную версию Apple Vision Pro (4 фото)

    Компания Caviar анонсировала эксклюзивную модификацию гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro. Гаджет будет поставляться в отделке из премиальных и драгоценных материалов, а также получит одно любопытное конструкционное изменение.
    Читать дальше
  • Гуманоида Unitree H1 научили делать сальто (видео)

    Китайский стартап Unitree претендует на новый рекорд вместе с улучшенной версией робота-гуманоида, способного совершать сальто назад без использования гидравлики. Компания обучила H1 технике прыжка на месте, и выглядит это весьма эффектно.
    Читать дальше
  • Объявлены первые планы по добыче полезных ископаемых на Луне (3 фото)

    Американский стартап Interlune намерен организовать добычу гелия-3 на Луне уже к 2030 году. Если всё получится, компания станет первой частной фирмой, способной взять на себя ответственность по добыче природных ресурсов на поверхности спутника и их последующей отправке на Землю.
    Читать дальше

Digital Storm Vanquish II - мощный, но не слишком дорогой геймерский ПК

27 мая 2014 | Просмотров: 22 558 | ПК и Ноутбуки
Digital Storm Vanquish II - мощный, но не слишком дорогой геймерский ПК

Известный во всем мире производитель персональных компьютеров Digital Storm выпустил новую настольную модель, которая позволит запустить любую современную игру. При этом новинка не слишком сильно ударит по кошельку - цена базовой версии составляет $ 1259. Конечно, самостоятельная сборка компьютера из отдельных компонентов обойдется дешевле, но стоит учитывать, что Digital Storm предоставляет целых четыре года полноценной гарантии и пожизненную техническую поддержку.

Digital Storm Vanquish II - мощный, но не слишком дорогой геймерский ПК


Компьютер собран в корпусе стандартной прямоугольной формы и не самого компактного размера - 55 х 21 х 43 см. Вес составляет 6,8 кг. Внешняя отделка монотонная, и не имеет никаких ярких дизайнерских элементов. Это даже к лучшему - компьютер не будет сильно выделяться ни в каком интерьере. Для удобства на левой боковой крышки есть выдавленная ручка. Сняв крышку можно наблюдать внутреннее устройство. Сразу видно, что авторы с умом подошли к вопросу охлаждения системы. Внутри достаточно свободного места за счет использования компактной материнской платы в полноразмерном корпусе, есть куда поставить дополнительные приводы Blu-Ray и DVD. Присутствуют семь слотов расширения. Свободными остаются только два слота под оперативку и один PCIe. Все провода аккуратно собраны и уложены. Материнская плата поддерживает до 16 ГБ DDR3, поэтому, как минимум, на пару лет системе должно хватить потенциала модернизации. Основной набор интерфейсов расположен на задней крышке корпуса. Спереди есть только два USB, разъем для наушников и микрофона.

Digital Storm Vanquish II - мощный, но не слишком дорогой геймерский ПК


Техническое оснащение

Характеристики компонентов системы превосходят игровые ноутбуки, но не дотягивают до топовых стационарных игровых компьютеров. Базовая конфигурация выглядит так:

- Процессор Intel Core i5-4570 (частота 3,2 ГГц, до 3,6 ГГц с Turbo Boost, четыре ядра, 6 МБ кэша)
- Материнская плата Asus H81M (формат Micro-ATX)
- Графика PNY NVIDIA GeForce GTX 770 (2 ГБ GDDR5 RAM)
- Оперативная память 8 ГБ DDR3 (1600 МГц)
- Постоянная память 120 ГБ Samsung 840 EVO SSD; 1TБ Seagate HDD (7200 оборотов в минуту, кэш 64 МБ)
- Оптический привод DVD-R/RW/CD-R/RW (DVD Writer 24x / CD-Writer 48x)
- Операционная система Microsoft Windows 8.1 (64-разрядная версия)
- Блок питания Corsair CX 600 Вт
- Интерфейсы: 4 3,5-мм аудиоразъема для наушников/микрофона, 4 порта USB 3.0, два PS/2, VGA, 4 порта USB 2.0, HDMI, 3 порта DVI.
- Габариты: 55 х 21 х 43 см
- Вес 6,8 кг

Доступна и более дешевая версия с процессором i3-4330 и без твердотельного накопителя. Она обойдется всего в $600.

Digital Storm Vanquish II - мощный, но не слишком дорогой геймерский ПК



Производительность

Vanquish II легко выдает впечатляющие 83 кадра в секунду в игре Bioshock. Тесты с помощью стандартных утилит показали следующие результаты:

3DMark: Ice Storm: 147 971; Cloud Gate: 16 207; Fire Strike: 6 615
Cinebench Graphics: 59.11 fps; CPU: 5.67 баллов
PCMark 8 (Home): 3 783 балла
Bioshock Infinite (1080p, Ultra): 83.90 fps; (1080p, Low): 220.75 fps
Metro: Last Light (1080p, Ultra): 32.67 fps; (1080p, Low): 90.33 fps

За все время интенсивного тестирования не было никаких проблем с перегревом. Это не удивительно, учитывая большое свободное пространство внутри системного блока и площадь вентиляционной сетки. Компьютер поставляется с уже установленной операционной системой.

Digital Storm Vanquish II - мощный, но не слишком дорогой геймерский ПК


Плюсы

- Хорошее соотношение цена/качество
- 4 года гарантии
- отличное охлаждение

Минусы

- материнская плата дает мало возможностей для расширения
- всего 120 ГБ на SSD накопителе

Вердикт

Digital Storm Vanquish II это хороший выбор для тех, кто не хочет заниматься самостоятельной сборкой системы. Приятные моменты в виде предустановленной операционки и долгой гарантии также будут вескими аргументами в пользу покупки. Производительности компьютера вполне хватит для большинства пользователей, а тем, кому возможностей материнской платы кажется мало придется искать более продвинутые и дорогие варианты.

Фотоматериалы: techradar

Источник: 24gadget


Комментарии: 38

  1. anti_apple
    27 мая 2014 12:00 anti_apple
    Конечно, самостоятельная сборка компьютера из отдельных компонентов обойдется дешевле, но стоит учитывать, что Digital Storm предоставляет целых четыре года полноценной гарантии и пожизненную техническую поддержку.
    А вот это уже неплохой плюс. И по моему перекрывает то что он обойдёться дешевле самосбора.Плохо что не указали максимальную конфигурацию.
    + 2
    Ответить
  2. Борис
    27 мая 2014 13:23 Борис
    Никакой это не плюс. Устареет он через два три года и пожизненная тех поддержка никому не нужна будет.
    Во-вторых к чему четыре года гарантии, когда человек купивший этот хлам будет его грейдить??
    И в-третьих на фига этот гроб за 1300 килобаксов, когда за эти деньги вполне реально собрать полный комплект: сис, блок, клавиатура+мышь, колонки, монитор.
    А в-четвертых самосбор будет эффективнее в расчете рубль на фпс.
    + 7
    Ответить
  3. anti_apple
    27 мая 2014 13:32 anti_apple
    Пожизненная тех поддержка согласен не нужна. Но 4 года гарантии как раз многое решают.Согласен что конфигурация которая выше для современных игр мягко говоря уже устарела.Но если взять к примеру топовое железо + 4 года гарантии то это будет очень круто, потому как раз через 3-4 года оно устареет полностью и комп надо полностью менять так как он уже устарел.Ну а поскольку весь срок службы он находиться у тебя на гарантии то тебе не страшны поломки. В некоторых магазах гарантию дают всего пол года. И я не знаю ни одного российского магазина который даёт гарантию в 4 года.Максимум что видел 2 года. А покупать слабый комп что бы потом апгрейдить его это верх идиотизма. Во первых дороже чем сразу же накопить на топовый во вторых лишняя возня.
    + -3
    Ответить
  4. habr03
    27 мая 2014 14:07 habr03
    хотите купить мощную железку, чтобы получить самую крутую графику, но обрекаете себя при этом на 4 года без модернизации железа. не понимаю.
    + 1
    Ответить
  5. Борис
    27 мая 2014 14:12 Борис
    На счет гарантии. В наших Российских авторизованных центрах, Вы запаритесь объяснять, что "не осел". Во-вторых, лучше отнести одну железку по гарантии, чем сидеть 41 день без компа вообще!
    Слабый комп это не верх идиотизма, а финансовая возможность человека.
    В топку магазы. Обращатся надо за сборкой к нормальным людям.
    На счет конфига.. Курс бакса у нас 34.07. В пересчете на деревянный получается примерно 43 килорубля. В магазинах РФ данная конфигурация будет стоить на порядок дороже.
    Вот что можно собрать на 43 тысячи рублей тупо не парясь на подбор и сбалансированную работу системника:

    Блок питания FSP 600W (600-80EGN) 90+ v.2.3, A.PFC, 230V, 20+4pin, fan 12 см
    Видеокарта 2Gb <PCI-E> GIGABYTE GV-N770OC-2GD с CUDA GTX770, GDDR5, 256 bit, DVI, HDMI, DP, Жесткий диск 1Tb Seagate ST1000VX000 SATA-III SV35 Series [7200rpm, 64Mb]
    Корпус Zalman Z3 Black w/o PSU
    Кулер Zalman CNPS5X Performa
    Мат. плата GIGABYTE GA-Z87-D3HP <S1150, iZ87, 4*DDR3, 2*PCI-E16x, SATA III, SATA RAID, USB 3.0, GB Lan, ATX, Retail>
    Оптический накопитель DVD±RW ASUS DRW-24F1ST [Black, SATA, OEM]
    Память DDR3 8Gb (pc-12800) 1600MHz Kingston HyperX Blu CL10 [Retail] (KHX1600C10D3B1/8G), Dimm 2шт.
    Процессор Intel® Core™ i7-4770 OEM 3.40GHz, 8Mb, LGA1150 (Haswell)
    Твердотельный накопитель SSD 2.5" 120 Gb Kingston SATA 3 HyperX (SH103S3/120GB)
    А если собирать аналогичную конфигурацию нарисованную в обзоре, то от силы 35 тыщ выйдет.
    + 1
    Ответить
  6. anti_apple
    27 мая 2014 14:27 anti_apple
    Если ты купил hi end то зачем тебе модернизация? И к тому же что мешает нарушить гарантию если очень надо залезть в системник и поменять что то?
    + -2
    Ответить
  7. Борис
    27 мая 2014 14:32 Борис
    Какой hi end)))) Здесь хай эндом и не пахнет... брендовый хай энд будет стоить в районе 100000тыс. если не дороже.
    + 3
    Ответить
  8. Nordwest
    27 мая 2014 14:34 Nordwest
    да, но еще повозиться с настройкой придется. + тут цена оси тоже включена
    + -2
    Ответить
  9. anti_apple
    27 мая 2014 14:38 anti_apple
    Запариваються обьяснять что "не осел" как правило незнающие люди.Я сам несколько раз ходил с другом в центр и обьяснял толково что нужно сделать. Как правило когда сотрудники центра видят что человек мало мальски разбираеться в железе то прекращают развод.Про 41 день впервые слышу если честно.Мне всё сделали за 5 дней. Надо понимать что покупая слабый комп то у тебя не будут идти на ультра настройках современные игры.К сожалению многие этого не понимают.Тут либо сиди на low сетинге либо раскошеливайся на мощные железяки.По поводу магазов не сказал что в топку.Я например брал комп и ноут в мейджине и ни капли не жалею.Отличнейшая сборка.Адекватные цены.Недаром у них на яндекс маркете самые высокие оценки.А знающие люди далеко не у всех в друзьях есть. В этом случае магаз остаеться единственной возможностью купить комп.
    + -3
    Ответить
  10. anti_apple
    27 мая 2014 14:39 anti_apple
    Здесь то понятно но речь не об этом а о том что зачем если у тебя hi end модернизация?Максимум вотрой жесткий если только добавить.
    + -2
    Ответить
  11. Борис
    27 мая 2014 14:40 Борис
    О ось))) Я Вас умоляю))))
    + 4
    Ответить
  12. Борис
    27 мая 2014 14:42 Борис
    В мейджине!?)) Если Вам не сложно озвучить здесь цену и состав конфигурации, сделайте это пожалуйста.
    + 1
    Ответить
  13. Борис
    27 мая 2014 14:47 Борис
    Любой сервисный центр имеет в рамках закона проводить экспертизу поломки до 41 дня включительно!!
    Для вас может быть и адекватные, но могу сказать точно, что потраченные Вами средства на системный блок в Мейджине, можно было с лихвой сэкономить.
    + 0
    Ответить
  14. anti_apple
    27 мая 2014 14:47 anti_apple
    Тот конфиг на котором я щас сижу озвучивать не буду,потому как чек в электронном виде пропал среди терабайтов инфы и искать лень.Зато вот два конфига один из которых я буду брать в конце лета этого года.Цены выписывал ещё в начале года так что многое может не совпадать.
    Корпус Cooler Master Storm Trooper SGC-5000-KWN1
    8 248руб

    Блок питания 1000W Chieftec APS-1000CB
    5 532руб

    Процессор s2011 Intel Core i7 Extreme 4960X/ 3.60 GHz OEM
    37 015руб

    Материнская плата s2011 Intel X79/LAN ASUS Rampage IV Extreme
    14 395руб

    Память DDR3 PC12800 32GB Corsair XMS3 4X8192 CMX32GX3M4A1600C11 CL11
    13 557руб

    Видеокарта NVIDIA GeForce GTX Titan Black Edition 6144M Palit GTX Titan Black Edition x2
    77 288руб

    Жесткий диск 3.5" SATA 4TB Western Digital WD4001FAEX
    9 238руб

    SSD накопитель 2.5" SATA 1TB Samsung 840 EVO MZ-7TE1T0BW
    22 717руб

    Дисковод BD-DVDRW Black Pioneer BDR-209DBK OEM
    3 069руб

    Охлаждение Вентилятор для процессора 120 мм Cooler Master X6 RR-X6NN-19PR-R1
    2 193руб


    итого-193 252




    второй вариант

    Корпус Thermaltake Armor Revo VO200M1W2N Black
    5 687руб

    Блок питания 850W Enhance ENP-6685G Active PFC
    3 908руб

    Процессор sAM3+ AMD FX 8-Core Black Edition FX-9590 OEM
    12 125руб

    Материнская плата AM3+ AMD 990FX Gigabyte GA-990FXA-UD5
    5 550руб

    Память DDR3 PC12800 16GB GEIL EVO POTENZA 2X8192 GPW316GB1600C10DC CL10 х2
    11 922руб

    Видеокарта AMD Radeon R9 290X 4096M Sapphire TRI-X R9 290X GDDR5 OC (UEFI) 11226-00 х2
    44 474руб

    Жесткий диск 3.5" SATA 4TB Seagate ST4000DM000
    5 617руб

    SSD накопитель 2.5" SATA 480GB OCZ Agility 3 AGT3-25SAT3-480G
    10 272руб

    Дисковод BD-DVDRW Black Pioneer BDR-209DBK OEM
    3 060руб

    Охлаждение Вентилятор для процессора 120 мм Enermax ETS-T40-TB
    1 714руб

    итого-104 329
    + -1
    Ответить
  15. anti_apple
    27 мая 2014 14:53 anti_apple
    Я про это не знаю так как с сервисным центром сталкивался раз в жизни.Да и то не у меня а у друга комп полетел.Оно и понятно что если самому собирать по каждой железке то дешевше выйдет. Но через магаз есть свои плюсы.1Качественная сборка.2гарантия 2 года на весь системник (больше нигде не видел) а не на каждую деталь поотдельности.За это я готов немного перплатить но зато сэкономлю время не мотаясь и выискивая где бы взять подешевле железо.
    + 0
    Ответить
  16. Борис
    27 мая 2014 15:05 Борис
    wink wink wink wink wink wink wink wink
    О моймоскх)))) А зачем!?!?!? скажите мне зачем))))))))
    Короче говоря)) Вы либо школьник который просто не умеет считать деньги родителей, а вполне возможно, что просто дешевый понт школьника, либо человек которому просто некуда их (деньги) девать. Могу дать совет - отдайте детский дом какой нибудь или бабушке - ветерану сделайте ремонт в квартире)))) То что Вы здесь понаписали, это маразм.
    Даже тот конфиг, который я набросал на скорую руку, потянет любую игрушку в FullHD без проблем, а для полного эффекта добавить 5тыс и поставить звуковуху нормальную и на 3 тыс докупить акустики. Вот это будет нормальная адекватная машина, а не куча дорогущего хлама)) Так что, мой вам совет: не занимайтесь ерундой.
    + 3
    Ответить
  17. anti_apple
    27 мая 2014 15:13 anti_apple
    Во первых не советую обзываться школотой на каждого в инете. Тот кто так делает как правило им и являеться.Либо по возрасту либо по умственному развитию.Я очень рад что вы можете без проблем собрать крутой аппарат затратив минимум средств.Но давайте не будем считать мои деньги.Если для вас данная сумма и конфиг являеться запредельной мечтой то это ваши проблемы.Я зарабатываю достаточно.Зарплаты 85 000 рублей мне хватает на всё и даже больше плюс подработки в интернете.И я не вижу смысла покупать что либо дешевле что бы потом через год полтора бежать за новой видюхой.
    + -1
    Ответить
  18. Борис
    27 мая 2014 15:30 Борис
    Во-первых, я не обзывался, это вы сами додумали))) А вот кто ведется на такие "компы)))" явно школьник либо по развитию, либо таковым и является)))) Ваши деньги считать никто не собирается, ибо они Ваши))))
    Во-вторых, для меня этот конфиг не запредельная мечта, а идиотизм. Скажу Вам прямо, что моя работа, как раз и заключается в продаже ПК, ремонте и обслуживании. И по этому я знаю о чем веду речь. За эти деньги я соберу Вам три компьютера и дам гарантию, оформленную по законодательству, что моей конфигурации Вам хватит минимум на три года, без поломок и прочих проблем. Ибо через три года, Ваши топовые железки полетят в трубу даже если они будут стоить по стопитцот тыщь за штуку.
    В-третьих, я очень рад, что Вы так "хорошо"))) зарабатываете. Честь Вам и хвала.
    Удачи Вам в покорении лохотрона брендов и маркетинга)))))
    + 2
    Ответить
  19. anti_apple
    27 мая 2014 15:54 anti_apple
    Ладно представим другую ситуацию. Вы едете на старой ржавой развалюхе производста автотаз, подьезжаете к светофору и тут рядом подьезжает какая нибудь бентли и вы ему орёте-фу лох да на эти деньги я бы мог 100 таких развалюх купить да ещё и с гарантией что на первой сотни киллометров они не разваляться)))) Вот и сдесь такая ситуация.Ну а то что вы продавец я уже давно догадывался раз пишите такой бред маркетингового уровня. На эти деньги я тоже могу собрать с десяток офисных компов да толку то? Мне этот компьютер нужен в первую очередь для игр.А если бы вы знали какие сейчас у них требования то они бы вам не показались идиотскими. Да и логично подумать что если такое железо есть значит оно для чего то нужно. Я сам очень часто тестирую железо играми и знаю о чем пишу.А насчет гарантий то ненадо бред писать.Никто в мире не может быть уверен что железо прослужит 3 года без единой поломки.Оно может через неделю сломаться а может и 10 лет прослужить.Через полтора года тот конфиг который вы превели выше будет просто бесполезен. А мои всё ещё будут тянуть.
    + 0
    Ответить
  20. Борис
    27 мая 2014 16:18 Борис
    Вы прям сравниваете, извиняюсь за свой французкий, жопу с пальцем))) Вы бы лучше сравнили Комфортабельный Бентли и боллид для соревнований Формулы 1 на обыкновенной городской трассе, чем автотаз и Бентли. Было бы уместней. Спросите любого человека разбирающегося в железе, сколько стоит нормальный игровой конфиг и он вам подтвердит, что затраты с выше 50000 тыс рублей на системный блок, это уже ананизм. Комфортного фпс в разрешении 1920х1080 и максимальных настройках можно без проблем добиться на более скромном конфиге. Те железки о которых Вы грезите выпускаются компаниями в первую очередь для рекламы и профессионалов оверклокеров.
    Именно такую гарантию я и даю. Так как перед сдачей заказа клиенту проводится ряд стресс тестов. И поверьте мне, что вылезает все, что может потом отразится в той или иной степени на работоспособности ПК в будущем.
    На счет того, сколько будет тянуть тот конфиг-я знаю)))) И на три года поверьте его будет достаточно.
    + 0
    Ответить
  21. anti_apple
    27 мая 2014 16:40 anti_apple
    Вот, вооот что и требовалось доказать-1920х1080))))) сейчас это разрешение такое же устаревшее как 800х600)))Если бы вы знали какую роль разрешение играет в играх то такой бред не писали бы.Сейчас хорошее разрешение начинаеться от 2560x1600 и это при том что монитор будет его поддерживать и будет не меньше 27 дюймов.Я как то провел тест- поставил видюху 2009 года выпуска с тем самым разрешением 1920х1080 и экраном 27 дюймов который максмимально поддержимает это разрешение и современную видеокарту с разрешением 2560x1600 и соответсвующем монитором.Тестировал на игре Battlefield 4. Результаты оказались следующие-первая устаревшая видюха всё отлично тянула в максимальном для неё разрешении и на ультра настройках, а вот со второй начались проблемы при тех же настройках но с максимальным для неё разрешении))) и вот тогда я понял зачем нужны CrossFire и SLI.Вставив вторую, видюхи справились с задачей.Но главная фишка оказалась в следующем.Поставив вплотную два монитора и сравних их я заметил чудо))) на первом экране (слабая видюха) изображение было просто мылом аля 2006 год а на втором как будто кино на блю рей))) и это при том что все видюхи работали на максималках. Потом я начал снижать разрешения добиваясь того же эффекта что и у устаревшей видюхе-результат средний сеттинг плюс отключение теней, детальной прорисовки и чего то ещё.Вывод делайте сами.Не верите проведите этот эксперимент.
    + 0
    Ответить
  22. Тролль
    27 мая 2014 17:36 Тролль
    Хрень, а не системник. Во-первых, зачем ось ставить? Во-вторых слабоват блок питания. В-третьих мама ни к черту.
    + 2
    Ответить
  23. anti_apple
    27 мая 2014 17:49 anti_apple
    И да кстати оверклокеры это всего лишь капля в море по сравнению с тем колличеством геймеров которые их берут по прямому назначению-для игр. И что за бред для рекламы))) вы о чём?)))) Игровые топовые видеокарты это и есть основной хлеб для нвидиа и амд.Они на этом и делают свою выручку.Для рекламы хватило бы и одной такой видюхи.Но зачем рекламировать то чего нет))))
    + 0
    Ответить
  24. Борис
    27 мая 2014 17:54 Борис
    О майн год))))
    Короче смотрите сами в SLI кофортный фпс достигается и на вери хидж настройках даже на 760Ti это раз. Два: Ваш титан один на один будет порван той же 780Ti хоть она и стоит дешевле. Три: В SLI имеет большое значение оптимизация драйверов и игр под этот режим (Ну пjнимаете AMD и Nvidia) - можете в некоторых играх словить даже понижение фрейма. Четыре: понизив сглаживание, так как в таких высоких разрешениях оно не дает особого толку кроме нагрузки на гпу или вообще использовать в место msaa fsaa который более эффективно использует гпу и снижает нагрузку, то все, что Вы говорите практически не имеет значения. А касаемо мыла на старых ускорителях, то в полне возможно, что оптимизация драйверов и отсутствие поддержки каких-то технологий для обработки изображения, просто отсутствует в этих картах. Следовательно вывод приходит сам собой: Трата бабла в таких объемах на ПК не является целесообразным.
    Разрешение 2560х1600 он же WQXGA не является эталонным и будет забыто в пользу УлтраХД. А 1980х1080 в данное время стандарт))) И будет таковым еще очень долго))
    + 0
    Ответить
  25. Борис
    27 мая 2014 18:02 Борис
    ))))) Какая капля в море))))))
    Основной хлеб для этих компаний всегда есть и будет средний и нижний диапазон продукции и Выручку они делают именно на на этих нишах уважаемый. Ибо львиная доля ПК использует именно нижний и средний диапазон продукции AMD и Nvidia.
    Еще раз Вам повторяю, что для игр всегда хватит хватит верхней линейки мидл энда и нижний линейки хай энда. Смотрите графики продаж этих двух компаний.
    Что рекламировать!? Рекламировать крутость свою! Раскручивать свой бренд и держатся лидерами на рынке. Это пафос и не более того.
    + 0
    Ответить
  26. anti_apple
    27 мая 2014 18:03 anti_apple
    Уважаемый.Если бы вы только знали какой бред несёте.))))А хотя что я докапываюсь. Я же ведь раньше почти также думал- что разрешение ничего не значит (2560x1600 и 1920х1080 это одно и тоже)))) непонимал зачем все эти CrossFire и SLI нужны, и тд и тп. Вам сейчас бесполезно что либо обьяснять буквенно циферно. Вы этого просто не поймёте пока своими глазами не увидите разницу.И вы даже не представляете какую огромную роль играют те самые заниженные по вашему сглаживание и тд.И да для справки 2560х1600 тоже устарел. Сейчас уже рулит разрешение 4к.И за ним будущее.
    + 0
    Ответить
  27. anti_apple
    27 мая 2014 18:10 anti_apple
    ))))) Если у них основная выручка от среднего и нижнего диапазона то что же они каждый год клепают хай енд видюхи и делают им рекламу на весь мир в то время как всё другое остаётся в тени?)))) А вот тот самый нижней средний выпускают раз в три года?Львиная доля используеться по двум причинам-1 офисные компы.Они же главный скупщик нижнего диапазона.2Средний это как раз те геймеры кто не может себе позволить хай енд.И ещё раз повторяю-да для запуска игры подойдёт и средней сегмент но только для запуска и комфортной игры на минимальных или средних настройках. Всё что ультра это уже хай енд
    + 0
    Ответить
  28. Борис
    27 мая 2014 18:20 Борис
    Вах)))))
    Вы видимо от таких разрешений зрение потеряли))))) Я не писал что указанные Вами разрешения одно и тоже)) Так же не надо меня цитировать, по поводу будущего)) глазами я все видел. Ибо прересобирал не одну сотню компьютеров и со слаем и с кросфаером и без них.
    А что б, Вы увидели сою глупость, то вот Вам милейший пара обзоров для общего развития...

    http://www.overclockers.ru/lab/53004/Testiruem_proizvoditelnost_videokart_NVIDIA_GeForce_GTX_Titan_v_rezhime_3-Way_SLI.html

    http://www.overclockers.ru/lab/59178_4/Obzor_i_testirovanie_videokarty_NVIDIA_GeForce_GTX_Titan_Black.html
    Погуглите, Вашей личности будет полезно просвятится)))
    + 0
    Ответить
  29. Борис
    27 мая 2014 18:35 Борис
    Вы меня поражаете wink wink wink wink wink
    За пример возьмем хи энд Титан и нижний уровень хай энда 750ти. для грубого подсчета будет норм.
    Возьмем сто юзеров. Из этих ста 10 могут позволить себе титан к примеру, а остальные 80 верхний и нижний диапазон, хай энда и мидл энда соответственно. Титан стот 30 килорублей, а 750ти стоит 8000 килорублей. И того мы получаем 300000 тысяч с проданных титанов и 640000 тысяч с проданных 750ти.
    + 0
    Ответить
  30. anti_apple
    27 мая 2014 18:44 anti_apple
    И вот тут вы абсолютно правы))))Каждая из ведюх найдёт своего покупателя. Это понятно что титан продаётся гораздо хуже чем его младшие собратья,но продаёться же.Чем выше цена тем лучше железо.Вот только есть тут один маленький нюанс. А именно то что на заводе по себестоимости эти две ведюхи почти идентичны в цене так как ресурсов на производство и того и другого затрачиваеться примерно одинаково.А вот цена на выходе и тем более в магазине уже существенно отличаеться.Отсюда и делаем вывод что основная выручка всё же от титанов и идёт.Иначе как обьяснить те гигантские рекламные компании обеих производителей.
    + 0
    Ответить
  31. anti_apple
    27 мая 2014 18:56 anti_apple
    Собственно это то о чём я и говорил.))) Эти тесты я видел уже сто раз и даже составлял подобные.Вот только к сожалению через ютюбовский плеер ничего не видно так как в реале с двумя мониторами. А ещё лучше провести свои тесты. Ну а если вы о том что 690 обходит во многом титан то помотрите цену на неё.Она такая же если не дороже.На оверклокерах я тоже частенько бываю.Вы бы лучше нашли общий тест производительности двух системников-одного из моих, конфиг которых я выкладывал ранее и собственно ваш.Потому как на одних видюхах хороший игровой компа не соберёшь.
    + 0
    Ответить
  32. Борис
    27 мая 2014 18:58 Борис
    Титан не окупается вообще!!! Так как это реклама компании и не больше того!! вы можете сколь угодно доказывать мне, то что титан приносит Хуангу прибыль, но это не так. продажи титана, да и вообще любого топа мизерны по соотношению со средними и низшими диапазонами продукции. И это факт!! Да и не забываем про мобильный рынок.
    Во-вторых, сама Нвидиа и АМД практически не производит готовых видеокарт. Их задача - это технологии и разработки. Разработка спецификаций и рекомендации по сборке готовой продукции. И естественно производство чипов гпу. Основные производители готовых решений, это сторонние производители. И по этому Титан это РЕКЛАМА!!!!!

    + 0
    Ответить
  33. anti_apple
    27 мая 2014 19:07 anti_apple
    Ахахаха))) титан не окупаеться)))) да если бы он не окупался то его бы не производили бы вообще потому как он ненужен.И можно мне кстати официальный источник где сказано что хай енд видеокарты убыточные?Вот как раз мобильный рынок приносит меньший доход. потому как игровые ноуты с тем же хай ендом на борту покупают единицы предпочитая им системник.То что они не производят это уже давным давно все знают что всё делаеться в Китае. Даже те же Apple делают свою продукцию там потому что выгодно.Львиная доля прибыли с каждой проданной видюхи идёт как раз компании разработчику а не заводу изготовителю. Если бы было наоборот то сейчас разрабы не имели бы тех миллиардов которые у них есть и соотвественно производить в Китае было бы не выгодно.
    + 0
    Ответить
  34. 27 мая 2014 19:33 Killer
    Ого, ребят, ну вы и развели тут общение двух специалистов. Читал раза в 4 дольше чем обзор самого геймерского компа )

    От части вы оба правы. Но в конечном счёте решать вопрос геймерского ПК будет толщина кошелька. Кто-то купит вариант Anti-Apple со SLI видюшками, а кому-то хватит и одной видеокарты (пусть и с "мылом").
    + 2
    Ответить
  35. anti_apple
    27 мая 2014 19:36 anti_apple
    Тема просто интересная.)) Давно я столько букв не писал. Даже в эпоху эпловских холиваров такого не было wink
    + 1
    Ответить
  36. Тролль
    27 мая 2014 19:45 Тролль
    я свой комп за 65 тыс. руб. собрал с монитором, рулем, виндой(лицензия), мышь, клава и колонки
    + 2
    Ответить
  37. 27 мая 2014 21:02 Killer
    Да, холивары были что надо! )
    + 2
    Ответить
  38. Борис
    27 мая 2014 22:46 Борис
    Так точно, не окупается. Я уверен, что максимум он продается чуть выше себестоимости. Реклама сама по себе убыточна и не приносит доходов. И тут Вы правы) Он исбыточен! И по этому не нужен в нормальном ПК. Замечу нормальном ПК, а не в куче "понтов".
    Да к стати)) Вам цитата))
    Альтернативы? Если вы геймер, в том числе и с дисплеем UltraHD, то мы рекомендуем купить GeForce GTX 780 Ti или Radeon R9 290X. Видеокарта Zotac GeForce GTX Titan Black просто не оправдывает свою высокую цену - вы получите слишком малый прирост производительности. Так что альтернативой мы бы рассматривали не другую модель, а полностью другую линейку от любого производителя из двух.
    Оригинал http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/30381-zotac-geforce-gtx-titan-black-test.html?start=16
    Короче)) В заключении нашей беседы...
    Не занимайтесь ерундой. Соберите себе сами нормальную игровую машину, а не ХАТЧбэк.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.