• Ютубер уничтожил PlayStation 5 Digital Edition при попытке вставить в нее диск (видео)

    В погоне за популярностью на YouTube многие блогеры совершают эпатажные, иногда не совсем адекватные поступки. В то время как техноблогеры публикуют серьезные обзоры на только что вышедшую на рынок игровую консоль PlayStation 5, автор канала Mega64 попытался развеселить своих подписчиков сценкой, на которой он попытался вставить диск в...
    Читать дальше
  • «Как я купила iPhone 11 за 1 рубль»: история девушки из Москвы

    Героиню этого поста зовут Яна. Вот уже как несколько недель она является обладательницей новенького девайса, приобретенного ей за символическую плату – 1 рубль. Для этого девушке не пришлось участвовать в лотереях, азартных играх и прочих лохотронах. Ее секрет – это молодой московский стартап, аналогу которому нет нигде в мире! Заинтри...
    Читать дальше
  • Kawasaki испытала беспилотный вертолет K-RACER (2 фото + видео)

    Транснациональная корпорация Kawasaki Heavy Industries помимо производства известной во всем мире мототехники, имеет подразделения, работающие в судостроении, в энергетической и транспортной сферах. Однако самым крупным, приносящим почти треть доходов корпорации, является подразделение Kawasaki Heavy Industries Aerospace. Это аэрокосм...
    Читать дальше
  • OPPO представила очки AR Glass 2021 (4 фото)

    На прошедших в Китае традиционных мероприятиях Inno Day 2020 компания OPPO анонсировала усовершенствованную версию прошлогодних очков дополненной реальности, которые получили название OPPO AR Glass 2021.
    Читать дальше
  • Apple официально признала проблемы с экранами линейки iPhone 12 (2 фото)

    Старт продаж смартфонов серии iPhone 12, разочаровал отдельных поклонников продукции компании Apple, что объясняется браком, связанным с проявлением на черном экране зеленых оттенков.
    Читать дальше

В России отключат станции GPS

14 мая 2014 | Интересное
В России отключат станции GPS

Новость, которая уже успела облететь весь рунет оказалась не шуткой, а чистой правдой. С 1 июня этого года на всей территории Российской Федерации прекращают свою работу 12 наземных американских станций для передачи сигнала GPS. Однако это решение еще может быть отменено. Вице-премьер России сообщил, что сформирована рабочая группа, которая состоит из представителей Роскосмоса, Академии наук и Министерства иностранных дел. "Мы приступаем к переговорам", - сообщил Рогозин, добавив, что на все отведено три месяца. Напомним, что эта ситуация возникла как ответ на запрещение работ по размещению станций ГЛОНАСС на территории США.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 81

  1. Ваше имя
    14 мая 2014 12:13 Ваше имя
    Какой бред. GPS - это спутники. Никаких наземных станций НЕ БЫВАЕТ. Вы что, спутники сбивать собрались?
    + -185
    Ответить
  2. Ваше имя
    14 мая 2014 12:18 Ваше имя
    Наземные станции нужны для коррекции расчётов местоположения.
    + 96
    Ответить
  3. Ваше имя
    14 мая 2014 12:18 Ваше имя
    Невежество и лень - главная беда этого поколения!
    + 124
    Ответить
  4. Ваше имя
    14 мая 2014 12:31 Ваше имя
    При отключении наземных станций гражданские устройства не пострадают, т.к. для них не используется такая точность, как для военных, а вот военные пострадают. А хер ли они хотели - Обама еще в прошлом году подписал закон, что в США прямо запрещается размещение станций позиционирования иностранных навигационных систем. Так что, думаю, эти переговоры чисто для галочки. Американцы конечно же не пойдут на размещение у себя станций ГЛОНАСС, а у нас появился формальный повод убрать их станции. Вот как санкции надо вводить, а не тот пшик что делают америкосы. Еще им запретили продавать наши ракетные двигатели, на которых они спутники отправляют. Так что, как сказал Рогозин, пусть на батуте в космос летают)))
    + 96
    Ответить
  5. Ваше имя
    14 мая 2014 12:54 Ваше имя
    Невежество пресекается ударом по ебалу (большая часть невеж очень слабые, но сильны на слово, RUнет помог им, все же бойцы RUнета). Лень же пресекается вводом ограничений, к примеру отбери пульт от телевизора и периодически заменяй пароль вай-фай и увидишь результат активности подрастающего поколения. Еще можно ввести санкции по учебе, нет хороших оценок - нет денег на телефоне и на карманные. Не желание идти работать, пресекается вопросом, кто платит за квартиру и еду. Сурово, но работает на 100%.
    + 170
    Ответить
  6. Ваше имя
    14 мая 2014 13:16 Ваше имя
    Очень правильно сказано...Класс!!! wink
    + 17
    Ответить
  7. Darth Soth
    14 мая 2014 13:24 Darth Soth
    А что это и зачем было? У меня нокиа 1200 - этот ваш джипиэс как то на ее производительности скажется??
    + -12
    Ответить
  8. Тролль
    14 мая 2014 13:28 Тролль
    Давно надо было снести или разобрать по кирпичику и винтику все станции передачи сигнала сша.
    + -11
    Ответить
  9. kirill.gorelin
    14 мая 2014 13:32 kirill.gorelin
    Вредитель Рогозин не подумал, каким образом теперь можно будет производить геофизические изыскания. Он похож на унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла.
    + -47
    Ответить
  10. 14 мая 2014 13:36 Killer
    У этих станций, скорее всего не единственная цель - корректировать сигнал ГПС. Тем более что станции могут получать сигнал и с других спутников. Скорее всего они размещены ещё и со шпионскими целями. Так что точно лучше раньше чем позже - убрать их с территории РФ.
    В России, тем более, имеется собственная навигационная система - ГЛОНАСС, надо её развивать и не зависеть от американцев.
    Во многих странах нет этих "корректировочных станций" и никто не жалуется там на плохой приём или погрешности в определении координат.

    (только что на смартфоне проверил уровень сигнала - 9 GPS спутников в зоне видимости и 7 ГЛОНАСС.)
    + 13
    Ответить
  11. 14 мая 2014 13:38 Killer
    Обоснуйте, каким образом отключение наземных станций скажется на ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЯХ ? или может геоДезических? ) Но всё равно - как? )
    + 7
    Ответить
  12. Роман Ганин
    14 мая 2014 13:41 Роман Ганин
    Ниссыте. Мох растет на с северной стороны дерева.
    + 85
    Ответить
  13. Ваше имя
    14 мая 2014 14:05 Ваше имя
    В геофизике тоже применяется GPS. Подвижки пластов. Сейсмология и прочее.
    + 6
    Ответить
  14. Nordwest
    14 мая 2014 14:14 Nordwest
    оказывается - не всегда
    + 3
    Ответить
  15. andrei.pavlov.104
    14 мая 2014 14:16 andrei.pavlov.104
    Фигня, это корректирующие станции, поплачут в основном землемеры разные + американская военщина расстроится.
    + 0
    Ответить
  16. Мой имя
    14 мая 2014 14:20 Мой имя
    Как же в СССР их производили без всяких гепеесов?
    + 9
    Ответить
  17. playback
    14 мая 2014 14:27 playback
    а я бы их не отключал, а просто перенес на пару десятков километров в разных направлениях... вот бы повеселились)))
    + 2
    Ответить
  18. Юрий
    14 мая 2014 15:07 Юрий
    Господа, человек действительно не сдержан, но в чем-то прав. Для примитивных "коробочек" точки корректировки не нужны, исключительно все делается за счет спутникового сигнала. Устройства с сотовым сигналом, также не нуждаются в них, ибо имеют менее точные точки корректировки - вышки сотовой сети с передаваемыми координатами вышки. Чего уже не скажешь о устройствах овер 50тр, применяемых как один из вариантов - в гражданской авиации, да-да, тот самый аэрофлот и иже с ним.
    + 8
    Ответить
  19. Ваше имя
    14 мая 2014 15:40 Ваше имя
    Баян про ракетные двигатели. В США этих двигателей закуплено в прок, да и действие контракта на поставку этих двигателей никто не в праве отменить, денежки то уже получены. По крайней мере еще 2 года(по контракту) эти самые двигатели будут поставляться в США.
    + 26
    Ответить
  20. Ваше имя
    14 мая 2014 15:48 Ваше имя
    Этот придурок очередной раз сморозил ахинею.Станции почти все(их 19) принадлежат РАН.И не ГПС они. Выполяют уточняющие функции.Хотя одним идиотизмом больше,одним меньше,рагозин за 15 лет жополизания много чего набрякал.
    + 4
    Ответить
  21. Гость_Михаил
    14 мая 2014 15:53 Гость_Михаил
    От себя замечу-телефон нокия е71 в городе ловит gps сигнал за 1-2 минуты, в тихом океане в 1 тыс км от ближайшего государства за 20 минут. Лично проверял.
    + -10
    Ответить
  22. Гость_Михаил
    14 мая 2014 15:55 Гость_Михаил
    Рыбаки, охотники и путешественники потом захотят наверное побеседовать с автором этой замечательной идеи.
    + 2
    Ответить
  23. avalon.steppler
    14 мая 2014 16:07 avalon.steppler
    С этим поспорить сложно, но вот в чем сложность, что будет когда тебе стукнет 60, а пенсия ... Метод одного кнута не катит, может что-то с пряником не так, может мы их недолюбили?
    + 2
    Ответить
  24. Ваше имя
    14 мая 2014 16:28 Ваше имя
    Барагозин вещает.
    по теме : давно пора России запретить ввоз товаров из Европы , США , Канады , Японии , ЮГ Кореи и многих других....оставить только Китай , Иран , и Северную Корею вот наши настоящие друзья ..

    Барагозин даешь железный Занавес ?
    хватит уже кормить этот загнивающий Запад.. wink
    + 11
    Ответить
  25. Тролль
    14 мая 2014 16:30 Тролль
    Закрыть газопровод в Европу, через Украину. И демонтировать на границе его к чертям.
    + -7
    Ответить
  26. Трололо
    14 мая 2014 16:44 Трололо
    Правильно товарищ !!
    Никакого газа , никакой нефти , только железный занавес только хардкор !"!
    Никакой торговли , никакого обмена опыта , ничего не должно быть Западного, включая фильмов и интернета , кроме железного занавеса !!

    Курс на Азию !!
    вперед товарищи , вот наше настоящие призвание !! winked
    + 30
    Ответить
  27. Тролль
    14 мая 2014 17:01 Тролль
    Я не то имел в виду. Они (ЕС и ООН) наезжают на нас, твердя, что мы на Украине беспорядки творим. Прикрыть им чуток пыл, пусть у Норвегии газ берут.
    + -18
    Ответить
  28. Олег
    14 мая 2014 17:06 Олег
    Так случилось, что именно в Украине расположены природные подземные хранилища. В эти хранилища газ постоянно закачивается под давлением и в пиковые моменты, когда скорость подачи газа от источника (читай с месторождений) не успевает покрыть потребление, начинается выкачка зарезервированного газа из подземных ёмкостей.
    И ещё - нельзя "вот так просто взять и перекрыть". Коли месторождение газа пробурено, то нужно выбирать из него газ - перекрыть его как водопроводный кран нельзя.
    + 13
    Ответить
  29. Мой имя
    14 мая 2014 17:06 Мой имя
    Не захотят. У нас в Белоруссии никакие станции не ловятся - GPS работает прекрасно.
    + 1
    Ответить
  30. Мой имя
    14 мая 2014 17:08 Мой имя
    Китай заберёт любые объёмы и спасибо скажет. А проблемы замерзающих европейских пидорасов никого не волнуют.
    + -4
    Ответить
  31. Ваше имя
    14 мая 2014 17:24 Ваше имя
    Какая "Белоруссия" ???
    Беларусь!
    Беларусь! Беларусь! Беларусь! Беларусь!
    ЗАПОМНИ ИДИОТ!
    ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
    + -30
    Ответить
  32. Ваше имя
    14 мая 2014 17:38 Ваше имя
    Так случилось, что именно европейские пидорасы делают автомобили, о которых мечтает каждый россиянин, так случилось, что именно европейцы и американцы производят нормального качества продукты, бытовую химию, одежду, так случилось, что именно европейских производителей заводы стоят в России и делают почти всё: от орбита без сахара до гигиенических прокладок. А вот китайские гетеросексуалы могут нас порадовать в основном лишь недорогими гирляндами. Так что пока выбор в сторону пидорасов.
    + 29
    Ответить
  33. Alexey Pavlenko
    14 мая 2014 17:57 Alexey Pavlenko
    Единственные кто пострадает так это наши картографы и геодезисты у которых нет анагагов своего оборудования под Глонасс, а для остальных плюс-минус три метра небольшая разница.
    + 6
    Ответить
  34. Тролль
    14 мая 2014 18:00 Тролль
    Не пострадают, если свою науку учили хорошо.
    + 4
    Ответить
  35. Трололо
    14 мая 2014 18:23 Трололо
    Норвегия не единственная страна у которой есть газ и нефть , например у Катара , Алжира полно газа , просто вбей в гугле : Список стран по добыче природного газа , и увидишь что там полно стран , рынок это вещь такая понимаешь за него всегда ввели войны столетиями прям ,шла борьба , вот например США , у него полно сланцевого газа , они себя обеспечивают полностью , они наращивают объемы каждый год , в принципе если Европа сможет по строить терминалы по приему сжиженного газа то она может полностью перейти на сланцевый газ . Если Россия сейчас потеряет рынок Европы то она его уже никогда не сможет вернуть так как места будут заняты другими , а США по сути этого и добиваются !! Кстати Норвегия на 27 % обеспечивает Европу своим газом , она в силах увеличить добычу максимум на 10% , Россия теоретически занимает на 34 % рынок газа , как думаешь сколько Европе потребуется времени дабы отказатся от Российского газа, я думаю африканские страны будут только рады чтО МЕСТО РОССИИ ТЕПЕРЬ ЗАЙМУТ ОНИ .. wink Зачем России что то продавать ? зачем вообще нужна России торговля , она ей не к чему fellow
    + 18
    Ответить
  36. Тролль
    14 мая 2014 18:32 Тролль
    Ты политолог?
    + -4
    Ответить
  37. Трололо
    14 мая 2014 18:44 Трололо
    Я твоя тень и твоя совесть в одном лице.. wink
    + 0
    Ответить
  38. Ваше имя
    14 мая 2014 19:10 Ваше имя
    http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS
    + 0
    Ответить
  39. Alexey Pavlenko
    14 мая 2014 19:54 Alexey Pavlenko
    Теоритически да, на практике будет намного дольше.
    + 3
    Ответить
  40. Дмитрий
    14 мая 2014 19:58 Дмитрий
    Ну не будет у вас работать GPS.... Но за то у вас есть глонас, правда работает не всегда, показывает не то, за то российское чудо. Ваз и глонас.... wink
    + 14
    Ответить
  41. Дмитрий
    14 мая 2014 20:05 Дмитрий
    Они то возьмут и Украина за одно. А что вы кушать будете в московии если ваш газ перестанут покупать? Вы же своего ничего не делаете, не выращиваете и не производите. А я забыл... жигули ватники и валенки...
    + -4
    Ответить
  42. Гость_Andrei
    14 мая 2014 20:13 Гость_Andrei
    я б так не сказал...корректировка гпс нужна и для мобильных станций. возникнут проблемы с синкросигналами как минимум в cdma,
    + -4
    Ответить
  43. Ваше имя
    14 мая 2014 21:12 Ваше имя
    Викиньте свой хуявей и купите нормальный телефон, который отлично работает с ГЛОНАССом.
    А по теме - то никак обычные люди не почувствуют отключение этих станций. Расстроятся только американские спецслужбы и военные. Раз уж так на отрез бояться пускать российские станции на свою территорию - всё это не с проста
    + -12
    Ответить
  44. Гость_Anonymous
    14 мая 2014 21:17 Гость_Anonymous
    Мсье, Вы - дебил.
    Беларусь она в Беларуси, а в РФ и остальных странах - Белоруссия.
    + 34
    Ответить
  45. Быгага
    14 мая 2014 21:24 Быгага
    Для того что бы начать развивать свои технологии нужно отказаться от чужих , это шальное бабло от продаж нефти и газа не дает полноценно развиваться стране , это бабло порождает только коррупцию и олигархщину . wink Это не богатство страны , это её проклятие.
    + 30
    Ответить
  46. Ваше имя
    14 мая 2014 21:44 Ваше имя
    Соглашусь по поводу молодежи. Но мне вот, уже лень заново настраивать приборы и разлочивать глушилки...
    + 3
    Ответить
  47. Евгений
    14 мая 2014 23:05 Евгений
    В городе телефон пользуется дополнительной информацией о расположении станций оператора.
    + 9
    Ответить
  48. Ваше имя
    15 мая 2014 01:28 Ваше имя
    В геодезии...
    + 2
    Ответить
  49. max.ivanov.568
    15 мая 2014 06:32 max.ivanov.568
    Я геодезист и прибор тримболовский у нас старенький,на нём только джпс ловится.Мне очень интересно как наша работа будет выглядить.С условием на то что начальство у нас жадное и новый прибор покупать не будет.))))
    + 14
    Ответить
  50. max.ivanov.568
    15 мая 2014 06:33 max.ivanov.568
    Это равносильно тому что если бы их отключили,потому что пришлось бы делать всё заново настраивать всё,абсолютно всё.Потому что все координаты собьются.
    + 2
    Ответить
  51. Евгений Иванов
    15 мая 2014 08:14 Евгений Иванов
    их изначально закупали заверив что они будут использованы только для мирных целей, Буча возникла именно из-за того что США начала запускать военные спутники ими.
    + 4
    Ответить
  52. Тролль
    15 мая 2014 08:19 Тролль
    Не спорю
    + 0
    Ответить
  53. Тролль
    15 мая 2014 08:21 Тролль
    Не забудем что пара спутников ГЛОНАС, под водой установили случайно))
    + 11
    Ответить
  54. Гость_Александр
    15 мая 2014 08:39 Гость_Александр
    "гражданские устройства не пострадают, т.к. для них не используется такая точность, как для военных"
    В гражданских устройствах точность занижается искусственно - так, по крайней мере, было раньше. Если это верно и сейчас, то получится ситуация, когда будет занижаться точность уже неточного сигнала, то есть ошибки значительно возрастут.
    + 1
    Ответить
  55. Злой добряк
    15 мая 2014 08:53 Злой добряк
    Очень печально, но ты прав...
    + 1
    Ответить
  56. r_e_m
    15 мая 2014 09:14 r_e_m
    "Назло маме отморожу уши".
    Обычным пользователям от отключения наземных станций ни жарко ни холодно. Точность достижимая только спутниками более чем удовлетворительная. Американским военным на это ВНЕЗАПНО тоже пофиг, ибо в случаи войны (не дай бог конечно) станции то отключат все равно.
    Пострадают, вот ведь неожиданность, российские геодезисты, потому как глонас дает нужную точность только на дне морском.
    Зато куча кремлевских пропагандистов опять покукарекает о "ответе на санкции".
    Как в анекдоте - "а если вы нападете на Сирию мы начнем бомбить Омск"
    + 17
    Ответить
  57. r_e_m
    15 мая 2014 09:17 r_e_m
    Будите в авоськах в Китай газ продавать?
    + 5
    Ответить
  58. micle.sokolov
    15 мая 2014 09:32 micle.sokolov
    имхо плюс минус 5 метров роли не играют.
    глаза присутствуют или как?
    + 0
    Ответить
  59. Гость_Soliaris
    15 мая 2014 11:05 Гость_Soliaris
    http://www.kasparov.org/material.php?id=5373413592571 Может яснее станет...
    + -8
    Ответить
  60. Андрей
    15 мая 2014 12:18 Андрей
    Что, только Huawei с GPS работает?
    + 0
    Ответить
  61. Андрей
    15 мая 2014 12:19 Андрей
    ГлонаСС, двоечник!
    + 1
    Ответить
  62. Иван
    15 мая 2014 12:48 Иван
    Не в россии, а россия отключит станции GPS на своей территории, т.к. они принадлежат америке
    + -3
    Ответить
  63. Ваше имя
    15 мая 2014 16:09 Ваше имя
    А чем платить будете? Блядями и салом? Так в Алжире и Катаре мусульмане живут - их ваша "валюта" не заинтересует.
    + 2
    Ответить
  64. Ваше имя
    15 мая 2014 16:13 Ваше имя
    Теперь на дорогах вообще будет анархия, раньше новоиспеченные лупоглазые водилочки хотя бы знали куда ехать, теперь вообще хаос!))))
    + -8
    Ответить
  65. Ваше имя
    15 мая 2014 16:14 Ваше имя
    У ты какой топуй то )))
    + -3
    Ответить
  66. Ваше имя
    15 мая 2014 20:33 Ваше имя
    Не только всякие геодезисты.В сельском хозяйстве полно оборудования которому нужно очень точные координаты.
    + 1
    Ответить
  67. Twerdetz
    15 мая 2014 22:32 Twerdetz
    Гражданская верссия ГПС все равно отстой. ГЛОНАСС пока что не делится на гражданский и военный, мы все - бета-тестеры. есть маза через пару лет увидеть существенно более точные картинки на ГЛОНАССЕ, когда его отладят. Потом, правда, все равно ограничат и будет как раньше. Че вы все застонали то? Мир меняется все время, если вы настолько тупы, чтобы не успеть приспособиться - Премию Дарвина в руки и вечное забвение на шею.

    И, для либерально настроенных, напоминаю. Государство - это институт направленный на сохранение вида. Не конкретно индивидуумов, а вида. Так что ваши права только у вас в голове.
    + 1
    Ответить
  68. Гость_Валера
    16 мая 2014 00:16 Гость_Валера
    МИД России:
    После того, как мы отключим в России GPS, никто не сможет точно определить,
    в какой мы жопе.
    + 9
    Ответить
  69. паштет
    16 мая 2014 01:50 паштет
    шах и мат
    + 6
    Ответить
  70. Armadillo it
    16 мая 2014 02:00 Armadillo it
    Лжец или преднамеренный, или недообразованный.
    ...рынок это вещь такая понимаешь за него всегда ввели войны столетиями прям ,шла борьба

    А не за энергоносители, не?
    ...США , у него полно сланцевого газа , они себя обеспечивают полностью

    Хоть покраснел-то?
    США являются ИМПОРТЁРАМИ газа.
    ...если Европа сможет по строить терминалы по приему сжиженного газа то она может полностью перейти на сланцевый газ .

    На постройку как минимум 3 года.
    Если Россия сейчас потеряет рынок Европы то она его уже никогда не сможет вернуть так как места будут заняты другими

    При любом раскладе /при самом худшем сценарии/ потребление российского газа могут снизить с 34% до 17% в массе потребления Европой. Меньше - нет.
    У всех "потоков" есть европейские совладельцы. Как Вы представляете себе их добровольный отказ от прибыли?
    ...она /Норвегия/ в силах увеличить добычу максимум на 10%

    Не может даже на процент. У них идёт ежегодное снижение добычи. Пик добычи пройден, дальше только падение. (не далее как позавчера они официально это объявили)
    Да, и ещё. Даже при нынешних ценах на нефть (а цена на газ как известно формируется по определённой формуле от нефтяной) газ из США будет на 6 долл. за 1000 кубов дороже. Если "уронить" цену на нефть - добыча сланцевого газа теряет рентабельность.
    + 1
    Ответить
  71. Armadillo it
    16 мая 2014 02:15 Armadillo it
    Заберёт. Но туда перенаправить с европейского направления не получится.
    + 1
    Ответить
  72. Ваше имя
    16 мая 2014 05:56 Ваше имя
    Американская военщина не пострадает, на случай войны все что летает ориентируется по инерционным системам, без внешних источников информации. В более локальных случаях, например артиллерия и бомбардировки могут работать по радиомаякам.

    Скорее всего циничное вытиснение американских товаров с ГПС. Китайцы давно все штампуют под ГПС+ГЛОНАСС.
    + 1
    Ответить
  73. Прохожий
    16 мая 2014 07:19 Прохожий
    Станции GPS всего лишь корректируют координаты в автоматическом режиме и это передается на каждый спутник, он в свою очередь запоминает отклонения для каждой точки местности. А если вспомнить что они работают с 1999 года, то можно понять, что отключение станции GPS ни чего существенно не поменяет, возможно эти станции были разработаны не только для корректировки.
    + 1
    Ответить
  74. Ваше имя
    16 мая 2014 09:00 Ваше имя
    ну да если на голову не прилетит очередной протон. то конечно обычные ничего не почувствуют.да и если прилетит, то тоже уже ничего не почувствуют.
    + 0
    Ответить
  75. Ваше имя
    16 мая 2014 09:03 Ваше имя
    конечно в любом случае не почувстуют. че там протон прилетит на голову-потом уже ничего чувствовать не будешь.
    + 0
    Ответить
  76. Дядя
    16 мая 2014 10:22 Дядя
    типичная психологическая ошибка: чтобы что-то получить, надо от чего-то отаказаться. надо интегрировать и синтезировать, перенимать опыт как китайчики. базис для развития уже есть, зачем от него отказываться, идти в каменный век и начинать всё сначала? почему какие-то технологии для тебя являются "чужими"? кто тебя поделил на своих и чужих? кто разделяет и властвует, а ты как обычно на это ведёшься?
    + 0
    Ответить
  77. Наше имя
    17 мая 2014 02:44 Наше имя
    Господа, вы трагически преступно близоруки.
    Давайте постараемся не забывать, что нас ждет неминуемый йелоустоунский пиздаускас,
    и все, абсолютно все последние мировые события, получающие более или менее мощную медийную поддержку, призваны обеспечить отсутствие развития хоть какого-то общественного резонанса этой по истине прекрасной и скорой перспективы.
    Только духовность, "путинка" и молитва помогут нам совершить необходимый для выживания вида переход к энергетической форме существования!
    + 2
    Ответить
  78. Гость_Михаил
    17 мая 2014 19:26 Гость_Михаил
    Рогозин написал это все сидя на американском фейсбуке и твиттере, патриот мля.
    Когда они наконец с Путиным пересядут с американских и европейских авто на что-то более патриотическое?
    + 4
    Ответить
  79. Сергей
    18 мая 2014 08:45 Сергей
    Спутники не могут летать постоянно на одной орбите. Орбита постоянно снижается. http://pic4you.ru/25556/3377058/Даша
    + 0
    Ответить
  80. Сергей.
    18 мая 2014 08:47 Сергей.
    Спутники не могут летать постоянно на одной орбите. Орбита постоянно снижается. http://**************
    + 0
    Ответить
  81. Ваше имя
    19 мая 2014 11:32 Ваше имя
    про автомобили - полностью согласен
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.