• Кофе будущего без кофейных зерен (2 фото)

    Мировая кофейная промышленность имеет годовой оборот свыше 100 млрд долларов, однако в последнее время перед отраслью возникли две глобальные проблемы. Всеобщее потепление на Земле ведет к сокращению плантаций кофе, требующих прохлады и высокой влажности.
    Читать дальше
  • Старая видеокарта за 50 долларов испытана на современных играх (видео)

    Продолжительный дефицит и высокая стоимость мощных современных видеокарт вынуждают энтузиастов идти на неожиданные эксперименты. Автор YouTube канала Testing Games испытал «древнюю» по меркам компьютерной техники видеокарту GeForce GT710 при работе в девяти популярных современных игровых приложениях.
    Читать дальше
  • Бильярдный стол Bugatti за 22 млн рублей для игры во время качки на яхте (5 фото)

    Любители игры в бильярд теперь получат возможность не ограничивать свои желания во время морских путешествий на яхте. Новая продукция из коллекции Bugatti Lifestyle - разработанный компанией Bugatti совместно с фирмой IXO высокотехнологичный бильярдный стол не позволит такой мелочи, как морские волны, помешать владельцам яхт играть в л...
    Читать дальше
  • Эксперт реставрировал видеокарту NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и увеличил её память до 22 ГБ (3 фото + видео)

    Специалист по компьютерной технике с YouTube канала VIK-on провел очередной эксперимент по увеличению памяти в видеокартах. Ранее, в марте 2021 года, он показал, как можно увеличить объем памяти в новейшей видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3070 с 8 ГБ до 16 ГБ, в январе VIK-on экспериментировал с GeForce RTX 2070, подняв объем памяти в два...
    Читать дальше
  • Представлен смартфон ASUS Zenfone 8 с «компактным» экраном диагональю 5,9 дюймов (6 фото)

    Размеры современных смартфонов становятся все больше и больше, и только немногие компании экспериментируют с выведением на рынок устройств с небольшими, по нынешним временам, диагоналями экранов. Во время запланированной презентации новых смартфонов компания ASUS представила компактную модель Zenfone 8 и флагманский Zenfone 8 Flip с ка...
    Читать дальше

Сравнение камеры Galaxy Note 3 с цифровой зеркалкой 5D Mark III (видео)

5 мая 2014 | Гаджет новости
Сравнение камеры Galaxy Note 3 с цифровой зеркалкой  5D Mark III (видео)

На youtube появилось интересное видео, в котором параллельно сравнивается производительность видеосъемки флагманского смартофона Galaxy NOTE 3 и зеркальной камеры 5D Mark III от Canon. 5D Mark III не поддерживает 4К разрешение, поэтому и видеоклип NOTE 3 было уменьшен до Full HD. Как видно, недорогой, относительно фотокамеры, смартфон имеет заметное преимущество. Однако стоит учитывать, что съемка проводилась при ярком солнечном свете.



Источник: youtube
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 83

  1. Александр Шипилов
    5 мая 2014 12:14 Александр Шипилов
    Я даже не досмотрел видео...вы меня простите, Вы о*уели совсем...ну давайте теперь свадьбы снимать на мобильник, качество же явно лучше... Тут или проплаченная реклама или подписи видеоматерриалов перепутаны или рукожопная настройка фокусировки...
    Вы сейчас фотоаппарат с полнокадровой матрицей, хорошим объективом опустили ниже некуда...
    Эмоции переполняют...не постите больше подобные говноматерриалы...не позортесь.
    + 413
    Ответить
  2. 5 мая 2014 12:18 Killer
    Александр, не ругайтесь. Note3 и Galaxy S5 в формате 4К снимают ВИДЕО действительно лучше чем зеркалки. Но есть одно НО или даже 2. - У названных смартфонов отсутствует оптическая стабилизация и снимают они отлично только при хорошем освещении.

    И кстати, зря вы недосмотрели, потому что в конце ролика демонстрируется видеозапись RAW на зеркалке, которая по качеству уже более приемлима, чем то что получается после обработки встроенным процессором.
    + -16
    Ответить
  3. Тролль
    5 мая 2014 13:35 Тролль
    Раньше был телефон с камерой, теперь видимо камера с телефоном.
    + 13
    Ответить
  4. Nordwest
    5 мая 2014 13:57 Nordwest
    нормально вбросили
    + 14
    Ответить
  5. SD
    5 мая 2014 13:58 SD
    это в принципе и было троллингом, автор видео проф сам профоператор
    + -6
    Ответить
  6. pritsert
    5 мая 2014 14:26 pritsert
    Note3 slishkom drojit.
    + 2
    Ответить
  7. Тролль
    5 мая 2014 14:28 Тролль
    Наверное звонили во время съемки)
    + 13
    Ответить
  8. vytautas.vizgintas
    5 мая 2014 14:51 vytautas.vizgintas
    Ну если 4к Канону не по зубам, это уже само за себя говорит
    + -9
    Ответить
  9. Ваше имя
    5 мая 2014 16:03 Ваше имя
    Так и надо показывать напыщенным владельцам зеркалок их место. 99% из них уверены, что большая чорная камера автоматом сделает из них профей.

    А если говорить о видео, то в зеркалках не используется вся поверхность матрицы, т.к. лишние точки просто отбрасываются, а не усредняются с соседними.
    Да, можно получить меньшую ГРИП, но в качестве будет серьезный провал. Любой владелец цз может в этом легко убедиться, сравнив стоп-кадр и обычный кадр.

    Выбирайте правильное оборудование, господа, чтобы потом не краснеть перед гостями свадьбы :)
    + -50
    Ответить
  10. Аноним
    5 мая 2014 16:50 Аноним
    Кэнон на них в суд не подаст после такой рекламы?
    + 9
    Ответить
  11. habr03
    5 мая 2014 17:12 habr03
    а при чем тут реклама? это же "независимая экспертиза". не докажете))
    + -1
    Ответить
  12. Ваше имя
    5 мая 2014 20:15 Ваше имя
    Ога, жоская попаболь? )))))
    Все там правильно показано. Кенон использует самую древнюю технологию из всех производителей матриц. Кеноновские матрицы как шумели 10 лет назад на низких ИСО, превращая траву и листву в кашу, так и шумят до сих пор.
    Добро пожаловать в реальность!
    + -40
    Ответить
  13. Николай
    5 мая 2014 23:20 Николай
    Откуда там дрожит, когда камеры стоят на штативах?
    Это вы просто никогда не видели нормальную детализацию )))
    + 0
    Ответить
  14. Алекс
    6 мая 2014 00:38 Алекс
    Проплаченный бред!!!
    У меня кропнутый Nikon D5300 со средненьким Тамроном 28-75 снимает лучше, чем здесь Полноформатная камера от Кэнон, которую уже второй затачивают под съемку видео. Вы в это верите?
    Видео с Кэнон здесь однозначно заговнячено.
    + 56
    Ответить
  15. Ваше имя
    6 мая 2014 16:41 Ваше имя
    да, я верю в то что 4К видео лучше чем ФуллХД с зеркалки )
    + -19
    Ответить
  16. DreamGP
    6 мая 2014 20:52 DreamGP
    Ну не надо поднимать кипишь...
    Во первых кенон не славится качеством видео... Он больше фотоаппарат...
    Во вторых вы смотрите это видео через браузер в ужатом формате... Для правильной оценки надо выкладывать исходники видео... Да и к тому же это уже обработанное видео. Да и с фокусом какая то беда у него есть кадры где фокус направлен хз куда, но только не на объект съемки.
    Так что все на водит на мысль о проплаченном видео или троллинге как минимум.
    Да и вообще скачайте и посмотрите максимальное качество видео например с SLT-A99 (не на китовом объективе).
    Светосилы на объективе гнусмаса никакой нету... Чтобы ночью снимать надо с прожектором на 3 КВт ходить...
    + 33
    Ответить
  17. Игорь
    7 мая 2014 13:21 Игорь
    Так даже качество оптики сразу же видно. ХА на марке отсутствуют. И цветопередача лучше. Я думаю крайне некорректно сравнивать мясо и рыбу и решать что лучше
    + 13
    Ответить
  18. Дмитрий
    7 мая 2014 14:27 Дмитрий
    Ну снимали бы в 1080р в обоих случаях, а не конвертили без компрессии из 4к в 1080р. И наверное автору стоило бы поюзать мануал фокус и диафрагму ставить не на 2. Ну и если уж придираться то объектив такой в сравнении с 5д марк3 подходит только для переделки его в чашку кофе.

    Высер просто. Хотя мобильники безусловно шагают вперед семимильными шагами.
    + 11
    Ответить
  19. Ваше имя
    7 мая 2014 14:31 Ваше имя
    Для видео есть специальное оборудование , а эрзац он и есть эрзац. У меня 5 mark и басни о нем мне рассказывать не следует ! Картинку (фотофайл выкати) вот и посмотрим ... даже jpeg ...
    + 6
    Ответить
  20. Максим
    7 мая 2014 15:38 Максим
    Вирусняк от Самсунга? На полнокадровую зеркалку прикрутили старое и дешёвое Сигмовское стекло(я такое на EOS 400D использовал). Выставили диафрагму 2,8 с маленькой ГРИП да ещё небось и ручками фокус сбили. Крутое сравнение. Если хочется посмотреть как действительно снимает видео хорошая зеркался поищите другие видео снятые на неё. Говорю как владелец EOS 5D Mark II.
    + 20
    Ответить
  21. Ваше имя
    7 мая 2014 16:41 Ваше имя
    Сам не поклонник Канон samsung нрафиться, да согласен что надо проверять как снимали! С кривыми руками можно отвратительный материал получить и на EOS 5D Mark III. Ну и конечно важнее на какой объектив снимали а не камера. Ну а то что самсунг снимает днем хорошо я в это верю ! Так как у самого note первой версии и при малом свете очень не плохо снимал видео. Сам снимаю на Nikon D600 только фиксами.
    + 3
    Ответить
  22. Гость_Homikator
    7 мая 2014 16:42 Гость_Homikator
    Я всегда был уверен, что сапог унылое гавно, раз он даже гнусмас не смог уделать!!!
    + -21
    Ответить
  23. Alex Makaroff
    7 мая 2014 17:34 Alex Makaroff
    Бред. Полный бред.
    Такой же самый бред, как и "продавать" видео снятое зеркалкой.
    Уже по ЦТ мелькают клипы\ролики снятые зеркалкой. Куда смотрят заказчики и продакты, как можно такое г... в эфир пускать?
    + 0
    Ответить
  24. alexey.repin.33
    7 мая 2014 17:41 alexey.repin.33
    К сожалению мой комментарий будет внизу. Надеюсь кто ни будь дочитает.
    Тут все вполне закономерно, фокус у маленьких камер направлен в бесконечность, поэтому вся картинка кажется четкой, особенно если ее еще и уменьшить с 4к до HD. У зеркалок же ГРИП крайне мал, поэтому в фокусе будет небольшая часть изображения, остальное будет размыто. Причем чем больше матрица у фотоаппарата тем более выражен эффект.
    Ну и плюс к тому, что 5D mark III не имеет автофокуса при съемке видео, это все таки фотоаппарат, а не видеокамера.
    Вот именно этим и воспользовался автор видео.
    А вообще если вы не понимаете зачем необходим фотоаппарат за 100к и выше, то конечно лучше берите Galaxy NOTE. Если нет разницы, зачем платить больше?
    + 63
    Ответить
  25. Ваше имя
    7 мая 2014 17:53 Ваше имя
    зеркалка для фото а сравнивать видео с каким то gnusmas бред
    + 0
    Ответить
  26. Гость_dark
    7 мая 2014 19:03 Гость_dark
    Сейчас куча мыльниц за 10к рублей 1080п снимают по детализации лучше чем марк 3 за хренову тучу денег. А что тут удивительного, тем более тут 4К уменьшенное до 1080п? Тут у телефона кроме детализации ничего и нет, стаба нет, оптика говно, ДД говно, но сам факт, что это плевок в лицо кенону (причём хороший такой)
    Сейчас блекмеджик выкатил Pocket cinema и cinema camera, которые снимают в RAW и cinema camera в 2К; в районе 80000р обе.
    Но некоторые покупают марк 3 дороже на 40к и тут 2 варианта: снимать мыльное говно (из коробки), либо ставить прошивку для съёмки в raw и получить столько гемора, что ах (+ покупать флешку скоростную за 15к) Выбор за вами))
    + -19
    Ответить
  27. Алексей Игошин
    7 мая 2014 20:59 Алексей Игошин
    Бред :) в самсунге диафрагма закрыта на максимум, по этому и получается чёткая картинка, у кенона диафрагма 2,8 написано, это широко открытая дырка, и сфокусироваться при такой диафрагме можно только на определённом предмете, всё остальное будет в боке. Тестировщики идиоты.
    + 12
    Ответить
  28. renji.haze
    7 мая 2014 21:25 renji.haze
    Ага, сигма. Ещё бы на кит сняли. А давайте поставим на 5д 50мм эльку F1.2 со стабилизацией и посмтрим, где будет ваш ноут. К тому же, каким бы крутым небыл фотик, он остаётся фотиком. Видео на зеркалке отлично подходит для артистичной фигни, но никак не для такого типа видео. Почему не сравнивают с теми же камкордерами от кэнона и сони в ценовой категории ноута? Потому что знают, к чему это приведёт.
    + 4
    Ответить
  29. Ваше имя
    7 мая 2014 21:27 Ваше имя
    Чушень несусветная, ещё и сигму взяли днищную, которая на 35мм нихера снять не может... да кто в таке вообще может поверить...
    + 5
    Ответить
  30. Ваше имя
    7 мая 2014 22:22 Ваше имя
    Лучшем бы сравнили Кенон на предмет связи телефонной, по сравнению с Гнусмасом - результат был бы не хуже, чем сравнивать видео с Сигмой 24-70мм 2,8
    + 3
    Ответить
  31. Сергей
    7 мая 2014 22:48 Сергей
    Автор, что характерно, никаких выводов на видео не делает, про "смартфон имеет заметное преимущество" - это фантазия автора заметки, а не видео :) Так что это не "тестировщики идиоты", а - "не надо спешить с выводами", автор в конце сказал лишь: "Doesn't hold up anymore", т.е. - уже не однозначно лучше. Вообще сложилось впечатление, что автор хотел показать прогресс (прямо он об этом не говорит, но все же) - смартфон по детализации, как ни крути, в определенных условиях оказался лучше. Пару лет назад это реально было бы смешно, а так, глядишь, ещё через пару лет до смартов доберутся оптические стабилизации и прочая чисть и нечисть, да подправятся неизбежные проблемы с динамическим диапазоном и low light сценами. СтОит, по моему, того, чтобы ждать с нетерпением. Не всем все-таки охота такую дуру с собой таскать ради качественных снимков (и видео) :)

    PS И да, вопрос (остальным кто на это пожаловался - тоже), где ты про диафрагму 2.8 то на видео увидел, кроме как в данных объектива? На экране с настройками четко видно (везде, где он попадается на видео) - iso100 и f13.
    + 6
    Ответить
  32. Гость_Александр
    7 мая 2014 22:58 Гость_Александр
    Даже на этом вбросе видно, что Note не хватает кадров в секунду. Из за этого все перемещающиеся объекты в кадре ощутимо дергаются.
    + -1
    Ответить
  33. Гость_Artem
    7 мая 2014 23:23 Гость_Artem
    только полный идиот в это поверит!
    + 0
    Ответить
  34. andrey.kruglov.5688
    8 мая 2014 00:17 andrey.kruglov.5688
    Видел я съемку на mark II - картинка просто звенит от резкости, а тут какое то замыленное говно показали. На кого этот лохотрон рассчитан? Меня всегда умиляют подобные рекламные трюки. Прогресс так шагнул, а профессиональные операторы, все на свои бандуры снимают)) - умалишенные, не иначе.
    + 6
    Ответить
  35. 8 мая 2014 00:17 Killer
    не забывайте ещё и о 4К видео. чтобы его обработать действительно нужно мощное железо. Зеркалки пока таким похвастаться не могут, а те что могут, стоят нереальных денег.
    + 1
    Ответить
  36. 8 мая 2014 00:19 Killer
    вы до конца досмотрели? показывают же съёмку в RAW. по-моему очень даже качественно получается у кэнона. Опять же - ютюб здорово ужимает видео, надо искать оригинал ролика
    + 1
    Ответить
  37. ДИГО
    8 мая 2014 00:54 ДИГО
    Кстати, в движении смартфон показывает средненькие результаты, да и про пересветы девайса почему-то никто не говорит :) В общем, как не крути, смартфоны и т.п. никогда не догонят проф. фото/видеокамеры, поэтому не обольщайтесь :D
    + 1
    Ответить
  38. Саша Соц
    8 мая 2014 01:26 Саша Соц
    Какой же бред!!! Я сам являюсь счастливым обладателем 5DMIII и такое прочел, чуть не свихнулся, а в примере, так 5D еще хуже получился.
    Лишь бы продать....
    + 2
    Ответить
  39. Гость_Zlyden
    8 мая 2014 07:15 Гость_Zlyden
    Хорошая реклама для легковерных идиотов. Любителям Кэнона от такой рекламы не пусто не густо, так как такие фотоаппараты покупают в большей степени профессионалы, а они то знают чем отличается различия между съемкой на сотку и съемкой на проф.камеру.
    Да, и когда смотрите сериал «Доктор Хаус», всмотритесь, некоторые эпизоды сняты 5D mark :)
    + 3
    Ответить
  40. Гость_RMAx
    8 мая 2014 07:23 Гость_RMAx
    "Однако стоит учитывать, что съемка проводилась при ярком солнечном свете".
    Вот это - ключевая фраза.

    Да и вообще ФОТОкамерой я снимаю ФОТО. Для видео есть ВИДЕОкамеры. И они уж куда покруче будут.
    + 1
    Ответить
  41. RomanF
    8 мая 2014 07:55 RomanF
    А я везде угадал, где зеркалка, а где note3;
    у зеркалки цвета намного лучше, и фокус не столь четкий. Причем фокус специально такой, читаем теорию.
    + 1
    Ответить
  42. alexey.kamurzanov
    8 мая 2014 09:29 alexey.kamurzanov
    Что за чушь? На марке фильмы снимают, есть серия Доктор Хаус, полностью снятая на Марк2, еще несколько фильмов, просто там его используют люди с прямыми руками, и все у них получается)))))
    + 2
    Ответить
  43. Trydent
    8 мая 2014 10:18 Trydent
    Фотоаппарат с зеркалом создан для создания фотографий. Видео - это скорее дань коньюнктуре и моде, доп. функция.
    Почему бы не провести соревнование, кто лучше по Вай-фай передает снятые фотки? и победит вообще вай-фай роутер.

    + 6
    Ответить
  44. Павел
    8 мая 2014 11:51 Павел
    Аналогично с SONY A77 16-50 f2,8 снимает 1080p с четкостью уж точно не меньшей, чем на данном видео у самсунга... ООООЧЕнь многое зависит и от настроек фотоаппарата и того, как настроишь фокус в мануальном режиме...! Соневский 16-50 f2,8 дает очень резкую картику и при солнечном свете снимает лучше, чем на этом сравнении самсунг.
    + 6
    Ответить
  45. Андрей
    8 мая 2014 11:59 Андрей
    Дебил, ещё бы самодельное стекло поставил...

    Долбоёб, ещё бы самодельное стекло поставил...
    + 0
    Ответить
  46. Maksim Zverev
    8 мая 2014 12:16 Maksim Zverev
    Выбор очевиден и это зеркалка.
    Во втором эпизоде, на зеркалке вид немного не в фокусе. В эпизоде на море явно видно подрагивание видео у Самсунга. 4к не 4к - это все маркетинговая хня на текущий момент, не сильно многие могут себе позволить домой телек с 4к разрешением, там ценник от сотки и выше.
    + 0
    Ответить
  47. Дмитрий Лемон
    8 мая 2014 12:17 Дмитрий Лемон
    Так Кэнону и надо) Они так боятся внутренней конкуренции своих камер, что частенько намеренно зажимают характеристики своих камер. Ведь если 5D Mark III будет снимать на все 100%, то очень высока вероятность, что они отобьют часть покупателей у полупро видеокамер. А Note 3 флагман, поэтому его характеристики как раз стараются выкрутить на максимум и вложить в аппарат самые последние разработки.
    + -1
    Ответить
  48. ivan.volkow
    8 мая 2014 12:20 ivan.volkow
    Типичный троллинт. Canon снимает на открытой диафрагме, поэтому никакушечная глубина резкости и всё замылено. Автор забыл прикрыть диафрагму до размера Samsung.
    Троллинг удался! ЗАЧОТ!
    + 0
    Ответить
  49. Гость_Andrey
    8 мая 2014 12:29 Гость_Andrey
    Судя по видео можно со смелостью можно сказать зачем платить за фотоаппарат с объективом 5000-6000$ если за 800 можно купить офигенный телефон.
    Такой пурги я еще не видел :)
    + 1
    Ответить
  50. Максим
    8 мая 2014 12:54 Максим
    Прикольно... поставить на 5D хреновый объектив и потом сравнивать... (все равно, что в Феррари залить 76-й и говорить, что не хочет ехать...) Для такого фотоаппарата объектив должен быть соответствующий (объектив даже важнее чем "тело")
    + 2
    Ответить
  51. Алексей Кипарисов
    8 мая 2014 13:15 Алексей Кипарисов
    я почему-то всегда думал, что для съемки видео нужна видеокамера, а не смартфон или зеркалка
    + 3
    Ответить
  52. Сергей
    8 мая 2014 14:01 Сергей
    да нашли что сравнивать?!
    Изначально как бы крут не был телефон они его сравнивают с ФОТОАППАРАТОМ который совершенно для других целей был создан( да я не беру в счёт что большенство видео ресурсов сейчас снимаеться на Марк. Но это потому что он бюджетный вариант для пендосов любителей)
    1. На марк ставят сигму ( а это вобще играет очень большую роль )
    2. Из второй половины видео видно что в Раве марк намного больше деталей передаёт да и баланс белого о нём вобще говорить не стоит
    3. Я есчё раз повторюсь, это ФОТОАППАРАТ
    + 1
    Ответить
  53. Илья
    8 мая 2014 16:39 Илья
    Не вижу вечерний кадр. Вечером или дневной свет или ночью с освещение городом, ну и зеркала против гелакси!
    + 0
    Ответить
  54. Гость_dark
    8 мая 2014 17:24 Гость_dark
    Да что у кенонистов попаболь чтоли? Купили фотик за 150к, получили такое же мыльное и говёное видео, как и в 550d,60d,70d,5d все марки и теперь пытаются оправдать себя? lol
    У меня для видео сначала был панас GH2 прошитый, теперь Blackmagic, так они более чем в 2 раза оба дешевле чем марк, и по видео рвут его как тряпку (GH2 рвёт по детализации даже кеноновский RAW). А на марки ещё свадьбы снимают такие профессионалы все из себя. wink Хреново, что люди смотрят больше на бренд, чем на содержание.
    + 0
    Ответить
  55. Сергей
    8 мая 2014 18:43 Сергей
    Сравнивают жопу с пальцем. Я не первый раз вижу подобное сравнение. Сам являюсь обладателем пятака, и детки, которые дрочат на айфон и галакси мне напоминают "пацаноф" .для которых лучшая машина - пиленая приора.
    Не страдайте хуйнёй, господа, только отвращение вызываете.

    Посмотрел ролик. автор неумеет пользоваться фотоаппаратом.
    Я на кэнон 400D снимал ролики резче и контрастней, чем это. Галакси - это мыльница. Маленькая матрица, никаких ручных режимов для творческих фото.
    + 4
    Ответить
  56. renji.haze
    8 мая 2014 22:07 renji.haze
    Всегда говорят, что фотограф изначально покупает стекло, а на сдачу уже саму тушку.
    + 0
    Ответить
  57. Вячеслав
    8 мая 2014 22:50 Вячеслав
    Годный вброс.
    В среде фотографов говорят примерно так "снимает объектив". Сравнивать оптику и размеры матрицы (шумы как следствие) - просто смешно.
    Аффтар попробовал бы с на свой Galaxy Note поснимать не в условиях близких к идеальным, а хотя бы просто в квартире без вспышки, вот там разница была бы очевидна.
    + 1
    Ответить
  58. Константин Легионный
    8 мая 2014 23:29 Константин Легионный
    Хахаха, посмеялся! Ну ещё бы! Во-первых, сигма. Во-вторых..., сигма! Она же мыльная как полапанное стекло! (конкретно этот объектив, есть у них и весьма неплохие) В общем, видео ни о чём - некорректное сравнение.
    + 1
    Ответить
  59. Олег
    9 мая 2014 01:26 Олег
    Эх... Посмотрите фильм "Шина" 2010 года... Он полностью снят на предшественника 5D Mark II, как гласит Википедия (5D Mark II), и сразу будет всё понятно. 5D Mark III явно ему не уступает.
    + 0
    Ответить
  60. Тролль
    9 мая 2014 08:06 Тролль
    Осталось сравнить Самсунг, Кэнон, Олимпус, Никон, Сони и Пентакс в одном обзоре.
    + 0
    Ответить
  61. Денис Перетрухин
    9 мая 2014 08:34 Денис Перетрухин
    Открою вам секрет мои друзья (далее будут использоваться сокращения- S3, и D5), осознание и удовлетворенность полнотой картины рождаются от чувства зрительного восприятия, а в данном случае и сравнения, в S3 картинка контрастнее на выходе, за счет этого и смотрится полнее, насыщеннее, но не спешите судить по картинке, устройство сделанное для того что бы звонить, сёрфить, снимать, фотать, и еще бог весть что, не может хорошо снимать, загрузите эти фото в комп и увидите разницу, любите видеть КРАСИВОЕ фото (без необходимости обработки на выходе) S3 вам самое то, НО! если вы действительно приверженец "реальной реальности" D5 ваш помощник в этом, но реальность нужна меньше чем 5 % пользователей этой техники, по большей части все обычные пользователи, и судят о качество фото по яркости и контрастности картинки, им этого хватает, но 5% людей не поведутся на S3 в качестве устройства для профессиональной съемки, они остановятся на реальных параметрах и показателях техники и выберут D5, в данном видео сравнение абсолютно неуместно, т.к. это два абсолютно разных устройства, начиная от "физической" составляющей, и заканчивая цифровой, сравнение уместно когда параметры и настройки идентичны физически, и только есть отличия в модели, фирме изготовителе, и подходу к цифровому выводу конечного изображения.
    + 0
    Ответить
  62. Ваше имя
    9 мая 2014 08:58 Ваше имя
    уходит все в прошлое, раритет скоро станет зеркалка и громозко и качество отстает
    + -4
    Ответить
  63. Cyborg Deniz
    9 мая 2014 11:42 Cyborg Deniz
    1. на фотоаппаратах, которые создаются для фотографирования, видео всегда было слабоватым.
    2. Сравните лучше фотографии .
    3. если хочу видео поснимать, всегда беру видеокамеру. Даже обычная камера 2008 года выпуска, за 80 $ по нынешним ценам с учетом б.у., снимает в 10 раз лучше, чем любой топовый смартфон с ценой в косарь.
    + 2
    Ответить
  64. Cyborg Deniz
    9 мая 2014 11:45 Cyborg Deniz
    еще про продукцию apple стоит упомянуть в этом ключе. У них даже в мониторах аппаратно картинка улучшается, что бы клиент радовался. В итоге для печати используются мониторы других компаний, чтобы перед печатью посмотреть на то, что вылезет в реале...
    + 3
    Ответить
  65. RomanLegasov
    9 мая 2014 14:01 RomanLegasov
    Детский сад какой то. На Марке просто снимали не в фокусе, что видно на каждом кадре. Скорее всего диафрагма была поностью открыта, то есть фокус был где то в полуметре от фотоаппарата. Все остальное мыло. Зайдите на vimeo и посмотрите реальное качество марка 3.
    + -2
    Ответить
  66. Николай
    9 мая 2014 15:26 Николай
    Я то наивно полагал, что Canon - это фотоаппарат и его главная обязанность - фотографировать, а самсунг - это телефон, чтобы звонить... Как же я ошибался!
    + -1
    Ответить
  67. Гость_alex
    9 мая 2014 20:30 Гость_alex
    ну они бы ещё с китовым объективом тесты делали... даже не от canon взяли стекло с самого дна...
    + 0
    Ответить
  68. Гость_alex
    9 мая 2014 20:33 Гость_alex
    ну как бы *sigma* намекает. если бы хотя бы 50/1.4 взяли бы...
    + 3
    Ответить
  69. Гость_alex
    9 мая 2014 20:53 Гость_alex
    согласен.
    + 0
    Ответить
  70. Дмитрий
    10 мая 2014 01:20 Дмитрий
    Не знал что у нот 3 камера 35мм, лал.
    + 0
    Ответить
  71. Ухты
    10 мая 2014 02:32 Ухты
    Толку от 4к если картинка трухлявая....
    У кэнона небо естественное по цвету и оттенки легко разлечимы.
    + 0
    Ответить
  72. Александр Д.
    10 мая 2014 18:27 Александр Д.
    Это всё-равно что сравнивать рогатку и автомат при стрельбе с метра по бумажному листу. Результат будет один и тот же. Но я предпочту автомат )
    + 1
    Ответить
  73. Ваше имя
    11 мая 2014 13:54 Ваше имя
    Бог ты мой, столько комментов вокруг пиара гнусмаса... Ни на одной из картинок так и не увидел видео с 5d markiii. Самый что ни на есть дешевый маркетинговый ход со стороны догадайтесь кого...
    + 0
    Ответить
  74. Ваше имя
    11 мая 2014 13:56 Ваше имя
    ... ты ошибался!
    + -1
    Ответить
  75. THE ILM
    11 мая 2014 14:46 THE ILM
    Сколько "профессиАналов" то набежало рассуждать... Одним зеркалки гамно и понт, другие подвох выискивают, чтобы оправдать покупку. Функция записи видео в смартах и зеркалках сделана ровно для одного и того же - чтобы дядя или тетя, купившие гаджет за энную сумму не обламывались по поводу видеосъемки. Вам напомнить о том, что DSLR изначально конструктивно были не предназначены не то что снимать видео, а даже отображать картинку в реальном времени и эти функции ввели для маркетинга, чтобы на очередной пьянке друзья не спрашивали нуба-зеркальщика "а почему твой фотик стоит как чугунный мост, а видео не снимает и на экран превью не выводит, вот у меня мыльница за 3000..." Та же GO Pro даст обоим фору, не говоря о проф. видеокамерах, а меряться всякими 1080р и 4К - то же самое что по мегапикселям фотики сравнивать. Это даже не письками меряться, а у кого волосы на жопе длиннее.
    + 0
    Ответить
  76. Viktor Trol
    11 мая 2014 15:17 Viktor Trol
    Бред как выглядит видео с 3-го пятака я знаю , тут какая-то лажа а не видео.
    А вот что заметил - картинка с галакси не стабильна, смотреть не возможно.
    + -1
    Ответить
  77. Viktor Trol
    11 мая 2014 15:38 Viktor Trol
    Я думаю почему половина голливуда фильмы на марках снимает - оказывается они не знают что canon говно!
    + 6
    Ответить
  78. Сергей
    11 мая 2014 17:01 Сергей
    покупать фотоаппарат для съемки видео вообще то совсем не логично
    + 5
    Ответить
  79. ПППП
    11 мая 2014 18:52 ПППП
    Боюсь, что вы реально уху ели, если вы что-то написали всерьез. Нельзя быть таким идиотом.
    + -3
    Ответить
  80. Ваше имя
    11 мая 2014 18:53 Ваше имя
    Вы тупой видимо :)
    + 0
    Ответить
  81. Timur Rezvanov
    11 мая 2014 19:08 Timur Rezvanov
    Ну давайте сравнивать детализацию 4k и fullhd.... могла бы та зеркалка снимать в 4k тогда качество во всем было бы лучше ибо, хотя бы, стабилизация.
    + 0
    Ответить
  82. Алекс
    11 мая 2014 19:45 Алекс
    Реклама так реклама.Видимо людей уже совсем за непойми кого держат.)

    Мне так недавно один друг доказывал что iphon лучше зеркалки))))Да реклама двигатель торговли)
    + 0
    Ответить
  83. Олесь Надніпряний
    12 мая 2014 02:18 Олесь Надніпряний
    )))) вы глупый. В фотографии не цель - показать качественно картинку места. Есть художественный замысел. Его вы с помощью мыльницы не воплотите в жизнь. Если замысла нет. а есть палец для кнопок - давите на мобильник и снимайте. Это и есть ваше место
    + -1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.