• NASA Orion прислал свежие снимки Луны и Земли (5 фото)

    Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США успешно обогнул Луну, преодолев важную веху в многодневной миссии Artemis 1, в рамках которой подготавливается почва для будущей высадки астронавтов на поверхность спутника Земли. Во время недавнего манёвра корабля было сделано ...
    Читать дальше
  • NASA Orion пролетел мимо Луны на расстоянии 130 км (видео)

    Космический корабль Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США Orion продолжает своё захватывающее путешествие в рамках миссии Artemis I. Сегодня он пролетел на расстоянии 130 км над поверхностью Луны, после чего продолжил движение, чтобы в конечном счёте выйти на дальнюю орбиту вокруг спут...
    Читать дальше
  • В Великобритании построили Tesla Megapack - аккумулятор, способный питать 2 часа 300 000 домов

    В Восточном Йоркшире что в Великобритании завершаются работы по созданию крупнейшего в Европе накопителя энергии на основе батарей Tesla Megapack. Система сможет хранить до196 МВтч электричества и отдавать его с мощностью до 98 МВт. Полного заряда батарей хватит примерно на 2 часа обеспечения электричеством 300000 домов.
    Читать дальше
  • В сеть слили базу из 487 млн телефонных номеров пользователей WhatsApp. В том числе российских.

    В Сети появилась гигантская база с актуальными номерами WhatsApp-пользователей. Всего в неё входят 487 млн номеров, собранных по всему миру — от США и Великобритании, до Турции и России.
    Читать дальше
  • Nvidia озвучила причину оплавления разъёма питания RTX 4090 (2 фото)

    Ранее Youtube-канала GamersNexus пришли к выводу, что видеокарты RTX 4090 плавятся из-за не до конца воткнутого кабеля питания. Спустя пару недель расследований Nvidia подтвердила эту причину.
    Читать дальше

Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)

21 января 2014 | Интересное
Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)

Michael Abrash, глава подразделения Valve VR, занимающегося разработкой собственного шлема виртуальной реальности, назвал стандарты качества, которые, по его мнению, необходимы для создания эффекта полного погружения в цифровые миры. Минимальными характеристиками устройств должны стать разрешение 1000х1000 пикселей для каждого дисплея, частота обновления изображения наиболее комфортная для пользователя составит 95 Гц, задержка передачи данных не должна превышать 20 мс, а точность отслеживания поворота головы должна стремиться к четверти градуса. На данный момент такими параметрами не обладает ни одно из устройств, а о собственной разработке Valve пока ничего неизвестно, но но заявлению г-на Abrash, ситуация кардинально изменится уже к концу 2015 года и погружение в виртуальную реальность может стать самым массовым развлечением, опередив кинематограф.

Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)

Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)


Источник: engadget


Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

Комментарии: 1

  1. habr03
    21 января 2014 16:07 habr03
    оракулы и предсказатели и сюда добрались
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.