• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)

4 декабря 2013 | Просмотров: 14 443 | Гаджет новости
Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)

Akenori при создании своих продуктов сотрудничает с ведущими производителями компонентов, такими как Pentax и Ambarella. Пока в спектре продукции только видеорегистраторы. Модель DriveCam 1080x – старшая в линейке и оснащена незаурядными функциями. Необычный корпус Akenori DriveCam 1080x напоминает, скорее, устройство вывода данных, нежели ввода: корпус похож на ЭЛТ-монитор начала прошлого десятилетия. Не сразу и замечаешь в передней части объектив – он тут производства Pentax с фокусным расстоянием 2.54 мм и диафрагмой f/1:2.8.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


На нижней части размещен динамик и микрофон. Дно выпуклое без ножек для установки на плоской поверхности.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)



Корпус глянцевый, кроме, как раз, днища и боковых вставок. На левой боковине можно заметить слот для карты памяти SDHC – в комплекте поставляется карточка объемом 16 Гб класса 10. Слева от слота – сдвижной переключатель питания, который при включении аппарата закрывает доступ к карточке.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


На правой стороне – разъемы miniUSB и miniHDMI. Первый подает питание в устройство и позволяет считать данные, а второй – выводит видео на монитор.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


На задней панели размещен 2.4" дисплей с разрешением 480х240 точек. Под дисплеем размещен светодиод индикации записи и четыре контекстно-зависимые кнопки управления, значения которых обозначаются на нижней строке экрана.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Крепление регистратора в машине предлагается делать на двусторонний скотч: на него приклеивается площадка с защелкой, на которую устанавливается сам прибор. Клеить можно как к стеклу, так и к потолку или панели приборов – смотреть по ситуации. Но надо знать одно: скотч 3M очень прочный. Поэтому и ориентировать регистратор надо перед приклеиванием, и скотч потом отодрать нельзя – следы останутся.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Скоба крепления держит регистратор и позволяет ему наклоняться вперед и назад, крепление – винтами с насечкой. Они выкручиваются и скобу просто можно снять, а вместо неё приобрести крепление с присоской, которое стоит почти 1000 рублей.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Комплектация регистратора небогата, хотя назвать её плохой не повернется язык: в коробке есть блок питания, регистратор, площадка крепления с наклеенным скотчем, запасной скотч, карта памяти на 16 Гб, инструкция, гарантийный талон и диск с программой-плеером.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Порадовал кабель блока питания – его длина 4 метра. Такой кабель легко прокладывается по периметру лобового стекла. Ещё один интересный момент: в инструкции к устройству есть пункт, рассказывающий, как правильно запитать регистратор не от прикуривателя, а напрямую от электросистемы автомобиля, то есть, «от плафона».

Функциональность Akenori DriveCam 1080x можно назвать хорошей, и даже выдающейся. Хотя большого обилия функций в его активе нет, зато есть оригинальные. Если пройтись по техническим характеристикам, то:

ЖК-дисплей: диагональ 2.4'', LCD 480х234
Сенсор: Aptina, 3.5 Mп, 1/3" CMOS сенсор
Процессор: Ambarella A5S90
RAM: 2048 Mb
ROM: 128 Mb
Объектив: F=2.54 mm, f/1:2.8
Видеоформат: 1080p/30fps/*.TS (AVC/H.264)
Угол обзора объектива: По горизонтали 119.51°, по вертикали 54.04°, по диагонали 128.86°
Баланс белого: Auto
GPS: U-blox 6
G-сенсор: Есть, 3-осевой
Внешняя память: Слот для карты SDHC (до 32GB)
Интерфейсы: HDMI 1.3; Mini USB 2.0; SD слот
Индикаторы: Двухцветный светодиодный индикатор (красный и зеленый)
Микрофон: Встроенный
Динамик: 1 Вт
Язык: Русский, английский
Питание: Автомобильный адаптер (12/24 V - 5 V/1A)
Рабочая температура: 0°C~70°C Встроенная защита от низкой температуры.
Температура хранения: -20°C~70°C
Размеры (ШхВхД): 95 x 63 x 60.5 (мм)
Вес: 140 гр

Из интересного можно отметить наличие GPS-приемника. Это, казалось бы, есть у многих конкурентов, однако они лишены главного – встроенной памяти, в которую у нашего героя загружены карты Navteq. Во время записи карта накладывается в прямоугольном оконце в верхнем левом углу. Данную функцию можно выключить. Карту также можно вывести на экран самого Akenori 1080 X и масштабировать – не навигатор, конечно, но что-то. К тому же по GPS определяется и скорость, и путь, и время. Но самое главное – в память в виде точек заложены координаты камер замера скорости, которые определяются аппаратом и при приближении к ним выдается звуковое и голосовое предупреждение за 300 м в городе и за 700 м на трассе. По GPS, кстати, можно ограничивать и свою скорость – в меню задается предел скорости и в случае превышения звучит сигнал. Что касается базы камер контроля скорости, то эта информация оперативно обновляется самим производителем.

Две других возможности камеры не менее важны: в активе есть системы безопасности – программные алгоритмы, способные определять момент пересечения автомобилем разделительных полос, для чего на экране выводится специальная сетка, которая при установке камеры калибруется пользователем через меню – имеются подробные указания прямо перед настройкой в самой камере. Вторая возможность на основе этого же алгоритма – контроль расстояния до впереди идущего автомобиля в зависимости от текущей скорости. Производитель в инструкции указывает на то, что при недостаточном освещении (ночью или в плохую погоду, например, в метель) системы предупреждения аварийных ситуаций могут работать неправильно или вообще не работать. Впрочем, для полноценной работы систем сделано все – и матрица с хорошим динамическим диапазоном, и светосильная оптика Pentax. Поэтому в большинстве случаев LDWS (Lane Departure Warning System) и FCWS (Front Collision Warning System) все-таки функционируют – в случае пересечения сплошной или при слишком быстром сокращении дистанции до идущего впереди авто водитель будет видеть предупреждение и слышать звуковой сигнал.

Кроме того, среди важных особенностей Akenori DriveCam 1080x – запись четкого видео в Full HD разрешении. Однако следует отметить, что формат записи только один, другой в настройках выбрать нельзя – такой настройки не предусмотрено. Видео пишется отрезками по 5 минут, но без пауз между отрезками. Скорость записи – 30 кадров в секунду. Из дополнительных опций – встроенный акселерометр, которых помечает записываемые фрагменты «важными» в случае удара, возможно сохранение до пяти таких отрезков в памяти. Кроме того, отметить отрезок можно и вручную кнопкой "Копир". Все функции могут быть включены или выключены, а акселерометр настраивается на разную чувствительность срабатывания.

Видео вы можете видеть ниже:









Фотографии аппарат не снимает. Кроме того, Akenori DriveCam 1080x лишен встроенной батареи, что может быть решено при помощи внешнего аккумулятора, которые сейчас в изобилии предлагаются на рынке – подойдет почти любой с USB-выходом.

Выводы

Akenori DriveCam 1080x – не просто видеорегистратор с Full HD, а целый комплекс обеспечения безопасного движения. Мечтать можно о многом, но большинство функций аппарата можно признать интересными. Понравилась работа с камерами контроля скорости – предупреждения заранее, да и база регулярно обновляется. Четкое видео тоже порадовало, да и вывод информации на видео исчерпывающий. GPS-приемник оказался на высоте, скорость обновления координат приятно порадовала. Системы безопасности могут пригодиться на ровных дорогах и трассе, особенно в крейсерском движении. Но не обошлось без недостатков: так, мало настроек видеорежима, нет возможности повысить скорость записи, как нет возможности и уменьшить разрешение. Также нет встроенной батареи, которая вполне бы поместилась в достаточно большом корпусе видеорегистратора.

Автор: Егор Емельянов


Комментарии: 1

  1. dim_bim
    5 декабря 2013 12:50 dim_bim
    Пользовался предыдущей их моделью год. Больное место, как и у многих регистраторов - разъем провода! Со временем начинает отходить. Но так как регистратор без батарейки, то на каждой кочке питание отходит и регистратор переподключается. Соответственно пока он загрузится и начнет писать, проходит время. В итоге запись на компьютере ужасная. Кусками все.
    Очень ждал выхода этой новой модели и очень расстроился, когда мне подпихнули практически аналогию старой версии. Так ничего толкового не добавили и не исправили старых косяков.
    А конский ценник вообще дал понять, что это мне не нужно.
    "+": GPS, загруженные карты стационарных камер фиксации скорости, неплохое качество записи видео, короткий провод USB.
    "-": кронштейн! из-за того, что он фиксированный, запись получается аналогичная - камера дергается на каждом скачке авто; разъем - со временем изнашивается и контакт теряется; отсутствие аккумулятора в устройстве; дороговизна!
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.