• Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый процессор AM9080, который обходился в 50 центов, но продавался за $700

    Уходящий год для истории AMD характеризуется «юбилеем» первого x86-совместимого процессора AM9080, который являлся клоном конкурирующего Intel 8080, но уже тогда превосходил его по техническим характеристикам. Кроме того, затраты AMD на выпуск одного такого процессора составляли 50 центов, а продавать его она могла за $700.
    Читать дальше
  • Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября

    Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение своих терминалов до 17 ноября, иначе устройства перестанут функционировать. Об этом сообщается в рассылке компании и на официальной странице поддержки Starlink, сообщает...
    Читать дальше
  • Потенциально обитаемая экзопланета обнаружена всего в 18 световых годах от Земли

    Учёные из Университета Калифорнии в Ирвине объявили об обнаружении экзопланеты GJ 251c — супер-Земли, расположенной всего в 18 световых годах от Солнечной системы. Это одна из ближайших к нам планет, потенциально пригодных для жизни. В каталоге из тысяч уже открытых экзопланет подобная находка — это невероятно редкий экземпляр, научную...
    Читать дальше
  • Китайцы построили суперкомпьютер размером с холодильник, работающий по аналогии с человеческим мозгом

    Первые компьютеры в первой половине прошлого века занимали огромные площади, с появлением современных суперкомпьютеров ситуация не особо улучшилась, но китайским разработчикам удалось создать компактный и экономичный суперкомпьютер, который по размерам сопоставим с небольшим бытовым холодильником.
    Читать дальше
  • Дипфейковый Хуанг стал популярнее настоящего — трансляция Nvidia GTC от мошенников собрала в пять раз больше зрителей (3 фото)

    Ничего не подозревающие зрители YouTube, ожидавшие во вторник основного доклада Nvidia в рамках конференции GTC 2025, вполне могли случайно увидеть сгенерированный искусственным интеллектом дипфейк с Дженсеном Хуангом, рекламирующим мошенническую схему с криптовалютой. Платформа YouTube разместила это видео в трендах выше настоящей тра...
    Читать дальше

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)

4 декабря 2013 | Просмотров: 14 868 | Гаджет новости
Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)

Akenori при создании своих продуктов сотрудничает с ведущими производителями компонентов, такими как Pentax и Ambarella. Пока в спектре продукции только видеорегистраторы. Модель DriveCam 1080x – старшая в линейке и оснащена незаурядными функциями. Необычный корпус Akenori DriveCam 1080x напоминает, скорее, устройство вывода данных, нежели ввода: корпус похож на ЭЛТ-монитор начала прошлого десятилетия. Не сразу и замечаешь в передней части объектив – он тут производства Pentax с фокусным расстоянием 2.54 мм и диафрагмой f/1:2.8.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


На нижней части размещен динамик и микрофон. Дно выпуклое без ножек для установки на плоской поверхности.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)



Корпус глянцевый, кроме, как раз, днища и боковых вставок. На левой боковине можно заметить слот для карты памяти SDHC – в комплекте поставляется карточка объемом 16 Гб класса 10. Слева от слота – сдвижной переключатель питания, который при включении аппарата закрывает доступ к карточке.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


На правой стороне – разъемы miniUSB и miniHDMI. Первый подает питание в устройство и позволяет считать данные, а второй – выводит видео на монитор.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


На задней панели размещен 2.4" дисплей с разрешением 480х240 точек. Под дисплеем размещен светодиод индикации записи и четыре контекстно-зависимые кнопки управления, значения которых обозначаются на нижней строке экрана.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Крепление регистратора в машине предлагается делать на двусторонний скотч: на него приклеивается площадка с защелкой, на которую устанавливается сам прибор. Клеить можно как к стеклу, так и к потолку или панели приборов – смотреть по ситуации. Но надо знать одно: скотч 3M очень прочный. Поэтому и ориентировать регистратор надо перед приклеиванием, и скотч потом отодрать нельзя – следы останутся.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Скоба крепления держит регистратор и позволяет ему наклоняться вперед и назад, крепление – винтами с насечкой. Они выкручиваются и скобу просто можно снять, а вместо неё приобрести крепление с присоской, которое стоит почти 1000 рублей.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Комплектация регистратора небогата, хотя назвать её плохой не повернется язык: в коробке есть блок питания, регистратор, площадка крепления с наклеенным скотчем, запасной скотч, карта памяти на 16 Гб, инструкция, гарантийный талон и диск с программой-плеером.

Akenori DriveCam 1080x - оригинальный комплекс безопасности движения (12 фото)


Порадовал кабель блока питания – его длина 4 метра. Такой кабель легко прокладывается по периметру лобового стекла. Ещё один интересный момент: в инструкции к устройству есть пункт, рассказывающий, как правильно запитать регистратор не от прикуривателя, а напрямую от электросистемы автомобиля, то есть, «от плафона».

Функциональность Akenori DriveCam 1080x можно назвать хорошей, и даже выдающейся. Хотя большого обилия функций в его активе нет, зато есть оригинальные. Если пройтись по техническим характеристикам, то:

ЖК-дисплей: диагональ 2.4'', LCD 480х234
Сенсор: Aptina, 3.5 Mп, 1/3" CMOS сенсор
Процессор: Ambarella A5S90
RAM: 2048 Mb
ROM: 128 Mb
Объектив: F=2.54 mm, f/1:2.8
Видеоформат: 1080p/30fps/*.TS (AVC/H.264)
Угол обзора объектива: По горизонтали 119.51°, по вертикали 54.04°, по диагонали 128.86°
Баланс белого: Auto
GPS: U-blox 6
G-сенсор: Есть, 3-осевой
Внешняя память: Слот для карты SDHC (до 32GB)
Интерфейсы: HDMI 1.3; Mini USB 2.0; SD слот
Индикаторы: Двухцветный светодиодный индикатор (красный и зеленый)
Микрофон: Встроенный
Динамик: 1 Вт
Язык: Русский, английский
Питание: Автомобильный адаптер (12/24 V - 5 V/1A)
Рабочая температура: 0°C~70°C Встроенная защита от низкой температуры.
Температура хранения: -20°C~70°C
Размеры (ШхВхД): 95 x 63 x 60.5 (мм)
Вес: 140 гр

Из интересного можно отметить наличие GPS-приемника. Это, казалось бы, есть у многих конкурентов, однако они лишены главного – встроенной памяти, в которую у нашего героя загружены карты Navteq. Во время записи карта накладывается в прямоугольном оконце в верхнем левом углу. Данную функцию можно выключить. Карту также можно вывести на экран самого Akenori 1080 X и масштабировать – не навигатор, конечно, но что-то. К тому же по GPS определяется и скорость, и путь, и время. Но самое главное – в память в виде точек заложены координаты камер замера скорости, которые определяются аппаратом и при приближении к ним выдается звуковое и голосовое предупреждение за 300 м в городе и за 700 м на трассе. По GPS, кстати, можно ограничивать и свою скорость – в меню задается предел скорости и в случае превышения звучит сигнал. Что касается базы камер контроля скорости, то эта информация оперативно обновляется самим производителем.

Две других возможности камеры не менее важны: в активе есть системы безопасности – программные алгоритмы, способные определять момент пересечения автомобилем разделительных полос, для чего на экране выводится специальная сетка, которая при установке камеры калибруется пользователем через меню – имеются подробные указания прямо перед настройкой в самой камере. Вторая возможность на основе этого же алгоритма – контроль расстояния до впереди идущего автомобиля в зависимости от текущей скорости. Производитель в инструкции указывает на то, что при недостаточном освещении (ночью или в плохую погоду, например, в метель) системы предупреждения аварийных ситуаций могут работать неправильно или вообще не работать. Впрочем, для полноценной работы систем сделано все – и матрица с хорошим динамическим диапазоном, и светосильная оптика Pentax. Поэтому в большинстве случаев LDWS (Lane Departure Warning System) и FCWS (Front Collision Warning System) все-таки функционируют – в случае пересечения сплошной или при слишком быстром сокращении дистанции до идущего впереди авто водитель будет видеть предупреждение и слышать звуковой сигнал.

Кроме того, среди важных особенностей Akenori DriveCam 1080x – запись четкого видео в Full HD разрешении. Однако следует отметить, что формат записи только один, другой в настройках выбрать нельзя – такой настройки не предусмотрено. Видео пишется отрезками по 5 минут, но без пауз между отрезками. Скорость записи – 30 кадров в секунду. Из дополнительных опций – встроенный акселерометр, которых помечает записываемые фрагменты «важными» в случае удара, возможно сохранение до пяти таких отрезков в памяти. Кроме того, отметить отрезок можно и вручную кнопкой "Копир". Все функции могут быть включены или выключены, а акселерометр настраивается на разную чувствительность срабатывания.

Видео вы можете видеть ниже:









Фотографии аппарат не снимает. Кроме того, Akenori DriveCam 1080x лишен встроенной батареи, что может быть решено при помощи внешнего аккумулятора, которые сейчас в изобилии предлагаются на рынке – подойдет почти любой с USB-выходом.

Выводы

Akenori DriveCam 1080x – не просто видеорегистратор с Full HD, а целый комплекс обеспечения безопасного движения. Мечтать можно о многом, но большинство функций аппарата можно признать интересными. Понравилась работа с камерами контроля скорости – предупреждения заранее, да и база регулярно обновляется. Четкое видео тоже порадовало, да и вывод информации на видео исчерпывающий. GPS-приемник оказался на высоте, скорость обновления координат приятно порадовала. Системы безопасности могут пригодиться на ровных дорогах и трассе, особенно в крейсерском движении. Но не обошлось без недостатков: так, мало настроек видеорежима, нет возможности повысить скорость записи, как нет возможности и уменьшить разрешение. Также нет встроенной батареи, которая вполне бы поместилась в достаточно большом корпусе видеорегистратора.

Автор: Егор Емельянов


Комментарии: 1

  1. dim_bim
    5 декабря 2013 12:50 dim_bim
    Пользовался предыдущей их моделью год. Больное место, как и у многих регистраторов - разъем провода! Со временем начинает отходить. Но так как регистратор без батарейки, то на каждой кочке питание отходит и регистратор переподключается. Соответственно пока он загрузится и начнет писать, проходит время. В итоге запись на компьютере ужасная. Кусками все.
    Очень ждал выхода этой новой модели и очень расстроился, когда мне подпихнули практически аналогию старой версии. Так ничего толкового не добавили и не исправили старых косяков.
    А конский ценник вообще дал понять, что это мне не нужно.
    "+": GPS, загруженные карты стационарных камер фиксации скорости, неплохое качество записи видео, короткий провод USB.
    "-": кронштейн! из-за того, что он фиксированный, запись получается аналогичная - камера дергается на каждом скачке авто; разъем - со временем изнашивается и контакт теряется; отсутствие аккумулятора в устройстве; дороговизна!
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.