• Некоторые модели KIA и HYUNDAI можно угнать USB-кабелем (видео)

Автоугонщики в США в последнее время часто выбирают модели Hyundai и Kia, потому как они являются лёгкой добычей. Речь идёт о моделях, в которых не используется кнопка запуска двигателя.
  • Геймер собрал игровой ПК в унитазе (видео)

Вероятно, это первый в мире унитаз, который помимо своего основного предназначения способен без проблем запускать компьютерные игры. Энтузиаст хотел создать систему, которая позволила бы ему играть в шутеры с помощью мыши и клавиатуры, сидя на унитазе.
  • Nothing Phone 1 испытали на прочность (видео)

Вчера смартфон Nothing Phone 1 разбирали и проверяли на ремонтопригодность, а сегодня испытали его на прочность при падении с большой высоты.
  • Samsung и iFixit запустили сервис для самостоятельного ремонта смартфонов

Samsung и iFixit запустили свою программу ремонта, которая позволяет владельцам Galaxy S20, S21 и Tab S7 Plus покупать запасные части для своих устройств и ремонтировать их своими руками.
  • Как будет выглядеть новая российская орбитальная станция (5 фото)

Генеральный конструктор РКК «Энергия» им. С. П. Королева Владимир Алексеевич Соловьев в интервью журналу “Русский космос” раскрыл некоторые подробности о будущей Российской орбитальной служебной станции. Благодаря выпуску журнала можно рассмотреть станцию в деталях, в том числе и отдельные служебные модули.

НАСА вывело в космос новый научный инструмент SUMI

6 июля 2012 | Новости IT
НАСА вывело в космос новый научный инструмент SUMI

В НАСА сообщили о запуске новой космической ракеты с инструментом для исследования изменений магнитных полей на Солнце. Ракета была запущена со стартовой площадки Уайт Сэндс в Нью-Мексико. Новый аппарат Solar Ultraviolet Magnetograph Investigation (SUMI) должен будет исследовать постоянно меняющееся магнитное поле в труднодоступной области солнечной атмосферы, называемой хромосферой. Хромосфера представляет собой тонкий слой солнечной атмосферы, зажатый между видимой поверхностью Солнца и ее атмосферой.

Современная наука считает, что магнитные поля в хромосфере отвечают за создание больших солнечных выбросов и извержений частиц с поверхности светила. Считается, что именно хромосфера определяет такие явления, как коронарный выброс массы, также известный как солнечный ветер.

"Новизна прибора заключается в том, что он может вести наблюдения в ультрафиолетовой части спектра, в то время как прочие приборы работают в видимом или инфракрасном диапазоне", — объясняет Джонатан Киртен, специалист по изучения Солнца из НАСА и научный руководитель проекта SUMI. "Излучение с такой длиной волны относится к самым нижним слоям солнечной атмосферы, но SUMI будет вести наблюдение в более высоких частях хромосферы", продолжает ученый.

Чтобы измерить магнитные поля в хромосфере Солнца, SUMI будет производить наблюдения ультрафиолетового излучения двух типов изотопов: 2Mg и 4С. С помощью принятых методов измерения воздействия магнитной среды солнечной атмосферы на проходящий свет, ученые смогут установить первоначальную силу и направленность магнитного поля. Это даст возможность создать трехмерную магнитную карту Солнца.

Источник: cybersecurity