• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото)

    Немецкий автопроизводитель презентовал новый кемпер Marco Polo Horizon, спроектированный для комфортного путешествия четырёх человек. Модель предлагает спальный и кухонный интерьер без лишнего оборудования, занимающего пространство, а также легко превращается в уютный дом на колёсах.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Анонсирован стандарт HDMI 2.2. Что в нём нового для пользователей?

    Организация HDMI Forum, утверждающая одноимённый стандарт проводной связи, анонсировала релиз новой спецификации — HDMI 2.2. Уже известна дата презентации и то, что можно ожидать от новинки.
    Читать дальше
  • Инженеры наладили массовое производство тараканов-киборгов (3 фото)

    Сотрудники Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали инновационную технологию по ускоренной сборке «киборгов» на основе тараканов. Система автоматизирует процесс крепления электронных компонентов к телам насекомых, превращая их в миниатюрных биороботов.
    Читать дальше

NVIDIA: PC-графика превосходит консольную в 24 раза

15 июня 2012 | Просмотров: 10 320 | Новости IT
NVIDIA: PC-графика превосходит консольную в 24 раза

По словам инженера компании NVIDIA Саймона Грина, PC-графика в 24 раза превосходит консольную и, в частности, графику Xbox 360. Заявление последовало вскоре за демонстрацией новых возможностей Unreal Engine 4 — тогда использовался видеоадаптер GTX 680. Грин считает, что даже следующее поколение игровых приставок не сможет достичь тех результатов, которые возможны сегодня на современных персональных компьютерах. Комментируя продемонстрированные на прошедшей E3 игровые проекты, представитель NVIDIA отметил, что сегодня разработчики вынуждены искать способы применить на приставках технологии, о которых при появлении существующих приставок не знали. Как напоминает издание New Scientist, в котором опубликовано мнение Саймона Грина, жизненный цикл консолей традиционно составляет около пяти лет, однако Xbox 360 и PlayStation 3 находятся на рынке 6—7 лет, а их преемники все еще не анонсированы.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.