• Мошенники воруют деньги с карт без подтверждающего СМС-кода (4 фото)

    Российские мошенники освоили новую методику хищения средств у сограждан. Они пошли намного дальше ставших привычными обзвонов с представлением сотрудниками служб поддержки, банков или органов правопорядка и соцподдержки. Очередную потерпевшую даже не попросили выслать код из СМС. Она лишилась денег, просто беседуя со своего iPhone.
    Читать дальше
  • Владелец Tesla Model 3 хакнул электрокар и установил Ubuntu (3 фото + видео)

    Существует растущее сообщество хакеров Tesla, которые делают забавные вещи с моделью S и моделью X, но лишь немногие люди сумели взломать Tesla Model 3.Владельцу этой модели электрокара удалось взломать его бортовой компьютер, чтобы запустить Ubuntu и воспроизвести видео на YouTube.
    Читать дальше
  • Carbo — самый лёгкий складной электробайк (13 фото + видео)

    Производитель из Канады собирается выпустить на дороги первую партию Carbo. Эти складные электрические велосипеды претендуют на звание лучшего транспорта «последней мили». Так называют средства, предназначенные для поездок домой или на работу от ближайшей остановки общественного транспорта.
    Читать дальше
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

    Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
    Читать дальше
  • Характеристики Яндекс.Телефона оказались в сети раньше анонса (4 фото)

    На последней презентации Яндекса все ожидали увидеть первый смартфон российской корпорации, но анонса не произошло. До настоящего момента в Сети было очень мало информации о будущей новинке, но масштабная утечка всё же случилась. Её по неосторожности допустил онлайн-магазин «М.Видео». И хотя страничку о продукте быстро удалили с ресурса, ...
    Читать дальше

Обзор навигационной программы «ПРОГОРОД»

5 апреля 2012 | Android

Рынок навигационных программ в России довольно широк. Зарубежные навигационные программы хороши в столицах и Европе, а вот всю нашу страну не охватывает ни одна из них. Именно поэтому российские разработчики создавали свои программы для навигации. Так появились известные GIS Russa, возникшая «из ниоткуда» Навител Навигатор и самая молодая программа, незатейливо названная «ПРОГОРОД». Программа развивается стремительными темпами, появляются новые карты, улучшается покрытие, да и сама программа сделана очень неплохо.

Жители глубинки уже привыкли к тому, что альтернативы «Навителу» нет, однако областные и многие районные центры страны уже поддерживаются и картами для «ПРОГОРОД». Именно мобильные пользователи устройств на основе Android, Windows Mobile, Samsung BADA и Apple iOS могут оценить все прелести этой навигационной программы, обладающей современным удобным интерфейсом, который, в отличие от Навител, куда более оперативен и прост в освоении.



Программа легко устанавливается, в частности, для Android достаточно найти программу в магазине приложений Google Play. Она быстро скачается и установится, только делать это лучше всего с использованием быстрого соединения по Wi-Fi. После установки и запуска программа предложит не только загрузить карты, но и купить её, либо воспользоваться демо-периодом для ознакомления с её возможностями. На знакомство выделяется 30 дней, и если программа понравится, придется её купить, уплатив создателю 950 рублей. Это не так дорого для навигационной программы. Затем можно скачать карты, программа сама предложит на выбор: можно скачать все карты, но для этого потребуется почти 1 Гб на карте, хотя сами карты при скачивании в архиве занимают около 512 Мб. Можно выбрать меньший регион, скажем, Центральный и скачать только карты городов и областей, входящих в него.



Меню «ПРОГОРОД» понятно и просто в освоении – справится даже школьник. Пунктов немного и все они грамотно и адекватно подписаны, благодаря чему понятно какой за что отвечает. Настроить программу просто, особенно легко проложить маршрут: достаточно указать начальную и конечную точки, после чего программа предложит выбрать один из трех вариантов: простой, удобный или короткий. Простой обеспечивает наиболее простое движение с минимумом поворотов и сложных развязок, удобный использует преимущественно основные улицы города, а короткий, как понятно из названия, выбирает кратчайший возможный маршрут. В некоторых случаях удобный и короткий могут совпадать.




После прокладки маршрута его можно «проехать» виртуально, нажав клавишу «Play» слева внизу и задавая нужную скорость. Также маршрут легко сохранить, задать объезды (если по какой-то улице вы не хотите ехать или знаете, что там могут быть проблемы с проездом). В программе доступны два голоса (женский и мужской), которые будут сообщать о маневрах, на экране во время ведения виден индикатор маневра и расстояние до него, а на сложных развязках слева на дисплее появляется трехмерное изображение развязки с указанием, как нужно ехать в данном случае. Точки интереса (POI) указываются на карте, в настройках можно выбрать те, что вам интересны по типам и отключить те, что не интересуют вас, POI можно также выбирать в качестве конечной, начальной и промежуточных точек при прокладке маршрута. Можно сохранять свои точки, но это стандартные возможности любой программы навигации, не говоря про возможности записи трека и просмотра информации о спутниках. Карты же – еще одна особенность «ПРОГОРОД». Пожалуй, это единственная на сегодняшний день программа, способная задействовать графический движок OpenGL и показывать карты с объемными зданиями в 3D-режиме, который, разумеется, можно отключить. Доступен 3D-режим на устройствах Android и Apple, кроме того, он дает возможность управлять картой (крутить, наклонять и масштабировать) при помощи жестов.



Можно отнести это к «красивостям», но выглядит карта необычно, а в моделях телефонов и планшетов с графическим сопроцессором производительность программы ничуть не страдает. К тому же возможен вывод цветового оформления в обычном, холодном и теплом режимах, что придает карте новый облик, никуда не делся и ночной режим, который активируется автоматически с наступлением темного времени суток (берется спутниковое время, где уже известно время захода и восхода солнца) или вручную. Карты можно масштабировать, наклонять, доступен автоповорот «ландшафт/портрет» при наличии датчика гравитации.

Сервис «Пробки» приобрел в программе «ПРОГОРОД» новую ценность. Как известно, данный сервис используется автомобилистами исключительно при использовании мобильного доступа к Интернет, поскольку никакая друга беспроводная технология не дает возможностей доступа в Сеть в городе. Однако трафик в этом случае оказывается, зачастую, на вес золота, поскольку каждый килобайт оплачивается из своего кармана, да и скорости в большинстве своем настолько далеки от идеала, что получаются не «пробки», а мучение. «ПРОГОРОД» же предлагает экономить трафик, уменьшая как время передачи данных на конечные устройства, так и нагрузку на мобильную сеть. Таким образом, если сравнивать «ПРОГОРОД» и «Навител» по данному параметру, то получается, что при работе сервиса пробок в данных программах со счета SIM-карты в первом случае было снято всего 2.80 рубля, а во втором – почти 50 рублей. Сразу понятно, что сервис «Навител» потребляет больше трафика и требует более стабильного и быстрого соединения для работы, чем «ПРОГОРОД». Еще интересно отметить, что пробочный сервис работает не только в Москве и Питере, но во многих провинциальных городах, где тоже уже встречаются пробки (эх, а всего-то 8-10 лет назад о таком и подумать не могли).

Что еще можно сказать о программе: она функциональна, проста в освоении, легко настраивается: собственно, настройки собраны только в одном соответствующем пункте меню, второй отвечает за настройку маршрута, третий – за личные настройки (здесь собраны ваши точки интереса, заметки), четвертый – за поиск объектов и улиц на картах, пятый – за загрузку и менеджмент карт, шестой – за вывод дополненной реальности. Последняя возможность так же уникальна для «ПРОГОРОД» и позволяет выводить поверх изображения с камеры точки интереса и расстояние до них – при условии, конечно же, наличия встроенного компаса (есть у всех современных смартфонов) и акселерометра. К тому же на изображение может накладываться и полупрозрачная карта.



Дополненная реальность удобна и наглядна, хотя и не всегда человек за рулем будет смотреть на экран, зато пешеходу данная возможность будет более интересна. Кроме того, можно отметить новый навигатор Prestigio GeoVision GV5500AND, основанный на ОС Android и который, кстати, стал миллионным проданным навигатором бренда – с данным аппаратом «ПРОГОРОД» прекрасно работает и показывает чудеса производительности и скорости, не говоря про удобный пятидюймовый экран с разрешением 800х480: то, что нужно для навигатора в автомобиле.

Автор: Егор Емельянов
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 4

avatar
5 апреля 2012 09:56 Killer
пробовал ей пользоваться, правда довольно давно. Тогда меня она не зацепила совершенно, остался на Навителе.
Может быть сейчас что-нибудь интересное и сделали, надо будет ещё раз посмотреть
+ 0
Ответить
avatar
5 апреля 2012 20:20 Александр
И какой это обзор. Реклама банальная. Попробовать канеш попробую, но пока кроме гугловского навигатора ничем пользоваться не нравится. А касаемо навитела это вообще шляпа разок на односторонее завёз разок в тупик иногда просто сбивает уже проложенный маршрут и рисует прямую линию. Вообщем не пойму почему он у нас номер один
+ 0
Ответить
avatar
5 апреля 2012 22:10 desert_od@i.ua
На счет навитела согласен.. С новыми даже картами такую хуйню выдает. В центре 5(!) раз меня тащил под знак и через 2ую повернуть. Но пока что лучше навитела не нашел. И проблема с "прямой" линией у меня тоже есть.

А эти опенстрит мапс полная хуйня а следовательно и прога бесполезная.
+ 1
Ответить
avatar
20 февраля 2014 11:26 dima.markov.94
Это сам Дезертод!
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.