• Телефоны достойные Чака Норриса: суровые устройства из Северной Кореи

Смартфоны в Северной Корее: прогресс с 2002 по 2021 год. Правда ли в них нет Wi-Fi, социальных сетей и игр? Сейчас расскажем.
  • Виртуальный костюм на пижаме: в Японии придумали технологию, которая вас приоденет для онлайн-переговоров

Что, если опять удаленка? Японские разработчики прекрасно понимают, до какого состояния может довести себя человек, который постоянно сидит в четырех стенах и решили немного, но упростить жизнь таким работникам с помощью нового дипфейк-приложения.
  • HP выпустила ноутбук ZBook Studio G9 на флагманском процессоре Core i9-12900HK и графике RTX 3080Ti (3 фото)

Американская компания Hewlett-Packard анонсировала выход новой портативной рабочей станции ZBook Studio G9 с флагманским "железом".
  • Алкоголь для богатых: в Японии в продажу поступит геймерское саке

Геймерская водка. Звучит интересно, согласитесь.Но если в России это пока что напиток скорее для вечеринок, то в Японии действительно выпускают саке, ориентированное на геймеров.
  • Япония расширила список технологий и товаров запрещённых к вывозу в РФ

Совсем недавно власти Японии запретили поставку в Россию полупроводников, а теперь список пополнился различными типами высокотехнологичных решений, от 3D-принтеров до средств проведения квантовых вычислений. Ограничения уже одобрены властями и вступят в силу 20 мая.

Израильские ученые говорят о создании "белковых микросхем"

11 марта 2012 | Новости IT

На сегодня основным элементом современной схемотехники является кремний, однако инженеры все чаще говоря о том, что потенциал кремния уже близок к своему пределу и микросхемы будущего по ряду причин придется строить на базе каких-либо других препаратов. Одно из таких необычных и довольно специализированных решений предложила группа исследователей из Университета Тель-Авива. Израильские ученые предложили создавать транзисторы для микросхем на основе природных белков. По их словам, "белковые микросхемы" были бы прекрасным базисом для нанотехнологий, пригодных для использования в любой биологической среде, включая организм человека.

Израильские ученые говорят, что будущие микросхемы на базе белков можно было бы создавать таким образом, чтобы они самоуничтожались после выполнения каких-то возложенных на них задач. По своей природе, биологические микросхемы могли бы быть совершенно нейтральными для организма, не оказывая на него негативного воздействия, более того, такие микросхемы даже могли бы самостоятельно собираться при помещении исходных компонентов в определенную питательную среду.

Как рассказали в Университете Тель-Авива, их разработка находится на стыке биологии и химии, но не микроэлектроники, а потому создаются биологические микросхемы на базе иных, нежели принято в процессоростроении, принципов. Одним из преимуществ биологических микросхем могла бы стать их компактность: если нынешние кремниевые микросхемы выпускаются на технологических не менее 18 нанометров, то белковые транзисторы могут быть размером до 4 нанометров, что делает всю конструкцию микросхемы в несколько раз компактнее.

Израильские ученые говорят, что как и кремниевые транзисторы, белковые также пропускают электрический ток и также способны очень быстро переключаться из одного состояния в другое. Также, ученые отмечают, что в зависимости от среды, в которой предполагается использовать микросхему, может различаться и структура протеинов.

Источник: cybersecurity