• Мошенники воруют деньги с карт без подтверждающего СМС-кода (4 фото)

    Российские мошенники освоили новую методику хищения средств у сограждан. Они пошли намного дальше ставших привычными обзвонов с представлением сотрудниками служб поддержки, банков или органов правопорядка и соцподдержки. Очередную потерпевшую даже не попросили выслать код из СМС. Она лишилась денег, просто беседуя со своего iPhone.
    Читать дальше
  • Владелец Tesla Model 3 хакнул электрокар и установил Ubuntu (3 фото + видео)

    Существует растущее сообщество хакеров Tesla, которые делают забавные вещи с моделью S и моделью X, но лишь немногие люди сумели взломать Tesla Model 3.Владельцу этой модели электрокара удалось взломать его бортовой компьютер, чтобы запустить Ubuntu и воспроизвести видео на YouTube.
    Читать дальше
  • Carbo — самый лёгкий складной электробайк (13 фото + видео)

    Производитель из Канады собирается выпустить на дороги первую партию Carbo. Эти складные электрические велосипеды претендуют на звание лучшего транспорта «последней мили». Так называют средства, предназначенные для поездок домой или на работу от ближайшей остановки общественного транспорта.
    Читать дальше
  • Учёные изобрели новый вариант хранения энергии солнца и ветра (3 фото)

    Одной из самых больших практических проблем, связанных с использованием возобновляемых источников энергии, является вопрос о том, как её хранить. Учёные Массачусетского технологического института разработали концепцию того, что они называют «солнцем в коробке».
    Читать дальше
  • Характеристики Яндекс.Телефона оказались в сети раньше анонса (4 фото)

    На последней презентации Яндекса все ожидали увидеть первый смартфон российской корпорации, но анонса не произошло. До настоящего момента в Сети было очень мало информации о будущей новинке, но масштабная утечка всё же случилась. Её по неосторожности допустил онлайн-магазин «М.Видео». И хотя страничку о продукте быстро удалили с ресурса, ...
    Читать дальше

Беспилотный разведовательный дирижабль Argus One (8 фото)

25 января 2012 | Гаджет новости

Этот необычный летающий аппарат был назван в честь всевидящего бога из древнегреческой мифологии. И не напрасно - дирижабль разработан для длительной автономной разведки, на высоте от 3 до 6 км. Интегрированный грузовой отсек несет до 13 кг полезной нагрузки, которой могут быть разнообразные датчики и камеры. Особенностью аппарата является модульная конструкция с регулируемой жесткостью и возможностью поворота элементов относительно друг друга. Это улучшает аэродинамические свойства и стабильность полёта дирижабля.

Галерея: Беспилотный разведовательный дирижабль Argus One (8 фото)



Источник: wsg
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 12

avatar
25 января 2012 11:43 cmis
Выглядит как кусок какашки ))
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 11:54 механик
гондонио))
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 11:59 peerc
да его спалят в два счета
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 15:06 Nordwest
с 6 км вряд ли
+ -10
Ответить
avatar
25 января 2012 16:01 boxsterok
тоже сразу подумал что он огромен как для развед машины
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 15:56 Север
Летающий опарыш
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 16:24 Хер Туйердал
А смысл? Давно уже со спутников видно ВСЁ!!!
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 17:00 mailbox046
Видно-то всё, да не всегда и только сверху. Спутники, понимаешь, вращаются вокруг земли. А БПЛА позволяют "заглянуть" под зонтик, навес/тент и подобные хрени.
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 17:21 Роман
Против дикарей сгодится разве что. У остальных в наше время есть ПВО.
+ 0
Ответить
avatar
25 января 2012 21:01 vvova1234
такая дура и только 13 кг? мож ошибка?
+ 0
Ответить
avatar
26 января 2012 09:33 Самоделкен
Врядле. Если учесть наличие двигателя с горючим или аккумулятором, то примерно стока и останется.
+ 0
Ответить
avatar
26 января 2012 11:58 Nordwest
ага, соотношение объема и полезной нагрузки такое. одноместные пилотируемые почти с половину поля футбольного

непонятно только, какие выгоды такая конструкция имеет. разве что на поворот меньше энергии потратит
+ -10
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.