• Самому мощному электродвигателю нашли реальное применение

    Компания YASA перешла от лабораторных испытаний к практическому применению своей осевой электромагнитной технологии: фирма впервые встроила рекордно мощный электромотор в колесо электротранспорта. Прототип уже проходит тестирование и, по данным разработчиков, способен выдавать до 1000 лошадиных сил на каждое колесо — показатели, которы...
    Читать дальше
  • Мошенники научились превращать технику Apple в «кирпичи»

    На удочку аферистов уже попались несколько петербурженок. Всё началось при устройстве на работу. Собеседование проходило по видеозвонку, с выключенной камерой. Соискательниц попросили скачать приложение из стороннего сервиса. Для этого требовалось выйти из своего iCloud и зайти в якобы корпоративный.
    Читать дальше
  • Ayaneo выпустит игровой смартфон-слайдер в духе Sony Xperia Play (3 фото + видео)

    Компания Ayaneo выпустила новый тизер игрового смартфона Pocket Play, в котором полностью раскрыла его дизайн. Отличительной чертой гаджета, как выяснилось, станет раздвижная конструкция, позволяющая простым движением пальца превратить его в портативную консоль.
    Читать дальше
  • Известный техноблогер MKBHD назвал лучшие смартфоны 2025 года (видео)

    Маркес Браунли, автор крупнейшего YouTube-техноканала MKBHD с почти 21 миллионом подписчиков, подвёл итоги уходящего 2025 года. Он взял десятки вышедших смартфонов и выбрал лучшие в разных номинациях, а также назвал главный, по его мнению, релиз года.
    Читать дальше
  • Консоль ASUS ROG Xbox Ally X прошла экстремальный тест на прочность (видео)

    Техноблогер Зак Нельсон проверил на прочность игровую консоль ASUS ROG Xbox Ally X и разобрал её, оценив электронную начинку стоимостью $999. По первому пункту претензий к гаджету не возникло, а вот цена показалась обзорщику весьма спорной.
    Читать дальше

Беспилотный разведовательный дирижабль Argus One (8 фото)

25 января 2012 | Просмотров: 46 340 | Гаджет новости

Этот необычный летающий аппарат был назван в честь всевидящего бога из древнегреческой мифологии. И не напрасно - дирижабль разработан для длительной автономной разведки, на высоте от 3 до 6 км. Интегрированный грузовой отсек несет до 13 кг полезной нагрузки, которой могут быть разнообразные датчики и камеры. Особенностью аппарата является модульная конструкция с регулируемой жесткостью и возможностью поворота элементов относительно друг друга. Это улучшает аэродинамические свойства и стабильность полёта дирижабля.

Галерея: Беспилотный разведовательный дирижабль Argus One (8 фото)



Источник: wsg


Комментарии: 12

  1. cmis
    25 января 2012 11:43 cmis
    Выглядит как кусок какашки ))
    + 0
    Ответить
  2. механик
    25 января 2012 11:54 механик
    гондонио))
    + 0
    Ответить
  3. peerc
    25 января 2012 11:59 peerc
    да его спалят в два счета
    + 0
    Ответить
  4. Nordwest
    25 января 2012 15:06 Nordwest
    с 6 км вряд ли
    + -10
    Ответить
  5. Север
    25 января 2012 15:56 Север
    Летающий опарыш
    + 0
    Ответить
  6. boxsterok
    25 января 2012 16:01 boxsterok
    тоже сразу подумал что он огромен как для развед машины
    + 0
    Ответить
  7. Хер Туйердал
    25 января 2012 16:24 Хер Туйердал
    А смысл? Давно уже со спутников видно ВСЁ!!!
    + 0
    Ответить
  8. mailbox046
    25 января 2012 17:00 mailbox046
    Видно-то всё, да не всегда и только сверху. Спутники, понимаешь, вращаются вокруг земли. А БПЛА позволяют "заглянуть" под зонтик, навес/тент и подобные хрени.
    + 0
    Ответить
  9. Роман
    25 января 2012 17:21 Роман
    Против дикарей сгодится разве что. У остальных в наше время есть ПВО.
    + 0
    Ответить
  10. vvova1234
    25 января 2012 21:01 vvova1234
    такая дура и только 13 кг? мож ошибка?
    + 0
    Ответить
  11. Самоделкен
    26 января 2012 09:33 Самоделкен
    Врядле. Если учесть наличие двигателя с горючим или аккумулятором, то примерно стока и останется.
    + 0
    Ответить
  12. Nordwest
    26 января 2012 11:58 Nordwest
    ага, соотношение объема и полезной нагрузки такое. одноместные пилотируемые почти с половину поля футбольного

    непонятно только, какие выгоды такая конструкция имеет. разве что на поворот меньше энергии потратит
    + -10
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.