ComScore: объем интернет-продаж в США предновогодний сезон составит 30,9 млрд долларов
Аналитическая компания ComScore опубликовала прогноз, согласно которому американские покупатели потратят на онлайновые покупки около $30,9 млрд в текущем предновогоднем сезоне. Данный показатель примерно на 15% выше прошлогоднего аналогичного периода. ComScore отмечает, что многие интернет-магазины в этом году начали активнее практиковать систему бесплатной доставки заказов и предлагать разнообразные скидки. Также ComScore отмечает, что в текущем году пользователи достаточно ровно наращивают объемы своих онлайн-затрат к Рождеству и график покупок не имеет характерных для прежних лет пиков. В данных компании отмечается, что за прошлую неделю пользователи потратили на покупки практически $2 млрд, причем первый миллиард был потрачен менее чем за четыре дня недели. Для сравнения: всего с января по октябрь американские интернет-покупатели потратили на сетевые покупки $124,3 млрд. Также СomScore отмечает, что с 1 по 20 ноября в США потребители затоварились в интернет-магазинах на $9,67 млрд, против $8,47 млрд за аналогичный период годом ранее. Пока пиковым днем онлайн-продаж было16 ноября, когда шопоголики закупились на $688 млн.
Источник: cybersecurity