• Xiaomi установила мировой рекорд по скорости производства автомобилей

    Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что им удалось установить мировой рекорд по скорости выпуска автомобилей — электрокар Xiaomi SU7 стал самой быстро выпускаемой машиной в истории.
    Читать дальше
  • Российские учёные подключили мозг крысы к искусственному интеллекту и научили отвечать на сложные вопросы

    Разработчики из биотех-лаборатории Neiry совместно с учёными из МГУ сумели подключить мозг крысы к искусственному интеллекту. Об этом пишет издание Forbes со ссылкой на пресс-службу Neiry, где также отметили, что добиться такого результата удалось «впервые в мире».
    Читать дальше
  • Мощный смартфон с большим экраном по демократичной цене

    В период распродажи с 11 по 17 ноября POCO C75 будет доступен за 9 295 ₽ (в конфигурации 6+128GB) и за 11 079 ₽ (в конфигурации 8+256GB). Первые 300 покупателей в подарок получат фитнес-браслет Xiaomi Band 9.
    Читать дальше
  • LG показала дисплей, который можно скручивать и растягивать

    LG Display анонсировала гибкий экран, который может не только сгибаться, но и скручиваться, а также растягиваться. В компании показали, как это выглядит на практике, перечислили сферы использования и особенности этой технологии производства дисплеев.
    Читать дальше
  • Луноход Moon RACER прошёл первые испытания (2 фото)

    Intuitive Machines представила вездеход Moon RACER, созданный для работы на Луне. Этот автономный электрический луноход, построенный совместно с компанией Roush, отличается продвинутыми технологиями и дизайном, превосходящими возможности роверов эпохи «Аполлона».
    Читать дальше

ComScore: объем интернет-продаж в США предновогодний сезон составит 30,9 млрд долларов

19 декабря 2011 | Просмотров: 11 495 | Новости IT

Аналитическая компания ComScore опубликовала прогноз, согласно которому американские покупатели потратят на онлайновые покупки около $30,9 млрд в текущем предновогоднем сезоне. Данный показатель примерно на 15% выше прошлогоднего аналогичного периода. ComScore отмечает, что многие интернет-магазины в этом году начали активнее практиковать систему бесплатной доставки заказов и предлагать разнообразные скидки. Также ComScore отмечает, что в текущем году пользователи достаточно ровно наращивают объемы своих онлайн-затрат к Рождеству и график покупок не имеет характерных для прежних лет пиков. В данных компании отмечается, что за прошлую неделю пользователи потратили на покупки практически $2 млрд, причем первый миллиард был потрачен менее чем за четыре дня недели. Для сравнения: всего с января по октябрь американские интернет-покупатели потратили на сетевые покупки $124,3 млрд. Также СomScore отмечает, что с 1 по 20 ноября в США потребители затоварились в интернет-магазинах на $9,67 млрд, против $8,47 млрд за аналогичный период годом ранее. Пока пиковым днем онлайн-продаж было16 ноября, когда шопоголики закупились на $688 млн.

Источник: cybersecurity


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.