• Представлен Realme GT Neo6 SE - недорогой смартфон со 100-ваттной зарядкой и процессором Snapdragon 7+ Gen 3 (7 фото)

Realme представила на домашнем рынке смартфон Realme GT Neo6 SE. Устройство получило экран BOE с рекордной (локальной пиковой) яркостью 6000 кд/кв.м. Но максимальная яркость всего экрана в 6 раз меньше. Диагональ составляет 6,78 дюйма, разрешение —2780 × 1264 пикселей. Частота регулировки ШИМ — 2160 Гц. Защиту дисплея обеспечивает закален...
  • Миниатюрные автономные роверы NASA построят карту Луны (2 фото)

Космическое агентство уже провело испытания автономных вездеходов. Мини-роверы размером с чемодан прошли тест-драйв по пересечённой местности и в ближайшие годы отправятся на Луну для составления подробной карты поверхности спутника.
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
  • Учёные создали носимый интерфейс мозг-компьютер, позволяющий играть в видеоигры при помощи силы мысли (2 фото)

Пока что гаджет представляет собой шапку, напоминающую плавательную и укомплектованную электродами, которые позволяют сканировать мозговые волны. Интерфейс также поможет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя увереннее в повседневной жизни.
  • Infinix запускает в России серию мощных смартфонов NOTE 40 (5 фото)

Компания Infinix официально запускает в России мощную линейку смартфонов NOTE 40, в которую входят NOTE 40 и NOTE 40 Pro. Ключевой особенностью новинок стала обновленная технология Универсальной Быстрой Зарядки 2.0, включающая в себя поддержку быстрой зарядки до 70 Вт, беспроводную магнитную зарядку и чип контроля питания собственной разр...

Физики "почти нашли" бозон Хиггса

16 декабря 2011 | Просмотров: 27 328 | Новости IT

Международная группа экспертов, работающих с Большим адронным коллайдером, сообщает о том, что им практически удалось обнаружить то, ради чего БАК и был создан - бозон Хиггса. Данная элементарная частица была предсказана в теории и на ее базе основывается основополагающая теория суперсимметрии, которая в свою очередь является базисом для значительной доли современной физики. По словам физиков, в рамках двух основных детекторов элементарных частиц - ATLAS и CMS, были обнаружены существенные свидетельства в пользу существования легковесного бозона Хиггса...

По словам ученых, энергетический диапазон (или, говоря другими словами, масса) бозона Хиггса составляет около 125 гигаэлектронвольт (ГэВ). Прежде этот диапазон не был предметно исследован физиками и теперь они предполагают, что здесь могут быть сделаны и некоторые другие открытия. "Можно говорить о том, что обнаружение бозона Хиггса должно стать лишь первым в цепочке открытий", - говорит физик и пресс-секретарь проекта CMS Гвидо Тонелли.

Вероятно, стоит несколько пояснить, почему вокруг бозона Хиггса возникает так много шумихи в научном мире. Дело в том, что с 1960-х годов общепринятой в мировой физике является так называемая стандартная модель, которая определенным образом описывает взаимодействие частиц и сил. Изюминка ее заключается в том, что она исходит из предположения того, что в природе должна существовать элементарная частица - бозон Хиггса - которая отвечает за возникновение массы у всех элементов. Если бы выяснилось, что бозон Хиггса - это фикция, то вся стандартная модель оказалась бы неработоспособной.

В результате этого, на протяжении последних нескольких десятилетий группы ученых по всему миру при помощи мощных ускорителей элементарных частиц искали искомый бозон. Недавние эксперименты на Большом Адронном Коллайдере указали на то, что бозон, если конечно он существует, должен лежать где-то в энергетическом диапазоне 115-141 ГэВ.

Теперь ученые говорят, что бозон Хиггса должен существовать в диапазоне около 125 Гэв.

К таким выводам специалисты пришли, проанализировав 300 триллионов столкновений элементарных частиц, проведенных БАКом. Сейчас две независимые группы исследователей от проектов CMS и ATLAS презентовали свои расчеты на основе 300 трлн столкновений. По словам Фабиолы Джанотти, руководителя проекта ATLAS, впервые две группы физиков пришли к практически идентичным итогам расчетов, указывающих на вероятное существование бозона Хиггса.

Детекторы CMS и ATLAS работают примерно в одном и том же диапазоне - от 115 до 131 ГэВ - однако для детектирования частиц они применяют разные методы. В итоге, команда ATLAS указала на то, что бозон Хиггса должен существовать примерно в диапазоне 126 ГэВ, CMS - в диапазоне 124 ГэВ. По словам ученых, полученные результаты имеют статистическую значимость на 2,3 сигма, что означает около 2% вероятности случайных флуктуаций, не связанных с бозоном Хиггса. Для констатирования гарантированного открытия у ученых уровень значимости должен быть не ниже 5 сигма.

"Пока мы не можем точно говорить о гарантированном наличии бозона, но определенно он должен существовать в указанном диапазоне. Сейчас мы можем говорит, что у нас скорее всего, данные не о флуктуации, а о реальном наличии частицы", - говорит Джанотти.

По ее словам, особенность стандартной модели физики заключается в том, что она никак не указывает на вероятную массу бозона Хиггса, из-за чего ученым приходится искать эту частицу буквально наобум. Ранее экспериментально было установлено, что масса W- и Z-бозонов составляет 80,4 и 91,2 ГэВ.

Источник: cybersecurity

1. Миша
    16 декабря 2011 12:31 Миша
    Вот сразу видна степень заинтересованности людей. Как новость про айфон или самсунг, так сразу срач в каментах. Бурные обсуждения, "хочу", "куплю" выкрики. А как новость о чем-то действительно важном, что может объяснить принцип существования всего, так никто даже ничего сказать не может. Жалкие люди.
  2. boxsterok
    16 декабря 2011 12:47 boxsterok
    блин, ради одной частицы тысячи учёных вкидывают миллиарды денег, неужто это действительно так важно?
  3. Vadim Ryckov
    16 декабря 2011 13:17 Vadim Ryckov
    Test
  4. Vadim Ryckov
    16 декабря 2011 13:17 Vadim Ryckov
    Согласен!
  5. Кучер
    16 декабря 2011 16:44 Кучер
    Мне очень интерестно почему результатов небыло раньше, веть столько много про коллайдер говорили а потом тишина... Сдаётся мне что если что-небудь реально значительное будет или уже открыто то врятли это скажут простым смертным. Уровень понимания людей слишком низок для столь значительных открытий, так что думаю правду мы узнаем не сразу, только "избранным".