• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Автобусы, которые не боятся пробок (фото + видео)

3 августа 2010 | Просмотров: 156 165 | Концепты

Как вам такое будущее китайских мегаполисов – чудовищно огромные автобусы, под которыми свободно проезжают автомобили? Концепт автобуса от компании "Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Co" обещает на 20-30% уменьшить транспортные пробки. Все транспортные средства, высота которых не превышает 2 м, смогут ездить буквально под ногами пассажиров такого 4-4,5-метрового автобуса. Мегабусы станут «питаться» электричеством и солнечной энергией, перевозить до 1200-1400 пассажиров и развивать скорость до 60 км/ч – и при этом нисколько не препятствовать движению. Кроме того, строительство автобуса-гиганта, а также 40-километровой дороги для него обойдется Китаю в $70 млн. Первый образец суперавтобуса планируется в самом ближайшем будущем выпустить для «полевых исследований» в Пекине.





Источник: chinahush


Комментарии: 51

  1. Андрей
    3 августа 2010 14:01 Андрей
    Крутая идея....
    + 0
    Ответить
  2. 3 августа 2010 14:25 Killer
    мне тоже понравилась.
    везде всё делают и придумывают, а в России качают нефть.
    + 1
    Ответить
  3. Maksimilian
    3 августа 2010 15:00 Maksimilian
    a 4to oni dlja invalidov pridumali?Ili pustj letatj u4atsja?
    + 0
    Ответить
  4. Анди
    3 августа 2010 15:03 Анди
    зашибок,мне нравится.
    + 0
    Ответить
  5. evgenW
    3 августа 2010 15:11 evgenW
    Я думаю у водителей которые едут "под автобусом" будет терятся ощущение реальной скорости, даже видео виден данный эффект, это может создать реальную угрозу ДТП.
    В случае выезда другого автомобиля на колию автобуса, он так же блокирует проезд даже такому чудному автобусу.
    Проблема решена не полностью, но уже лучше
    + 0
    Ответить
  6. Грант
    3 августа 2010 15:16 Грант
    какой же это автобус? Трамвай переросток.
    + 0
    Ответить
  7. Whirp
    3 августа 2010 15:43 Whirp
    А что будет, когда это чудовище начнут поворачивать? Или оно строго по прямой едет?
    Про угрозу дтп из-за потери ощущения реальной скорости - полностью согласен.
    + 0
    Ответить
  8. pooh
    3 августа 2010 15:49 pooh
    Наш китайский враг уже ищет пути решения транспортных проблем на новых захваченной территории нерезиновой?
    + 0
    Ответить
  9. Xooz
    3 августа 2010 16:40 Xooz
    +1 Трамвай.

    Водителю легковушки под такой штукой будет весьма неловко!
    + 0
    Ответить
  10. LeonXP
    3 августа 2010 17:24 LeonXP
    А кудаже деваться нашим водилам которые любят поиграть в шашечки?
    + 0
    Ответить
  11. 11115555
    3 августа 2010 17:39 11115555
    блин, какие ворота?! ноги этой хрени должны быть вынесены за ограждения проезжой части! прикиньте скока столбов по миру сносятся нашим братом автомобилистом, так это они стоят за пределами проезжой части, а тут чтобы легковое авто не дай бог не соприкаснулось бортом с эти трамваем поставили ворота! )))) снесут к фигам за первые пол-часа. это во-первых, а во-вторых - где гарантия, что впереди у этого чуда не окажется грузовик, объезжающий пробку?
    + 0
    Ответить
  12. 11115555
    3 августа 2010 17:40 11115555
    хотя, если честно, идея очень понравилась!
    + 0
    Ответить
  13. Senia4
    3 августа 2010 17:55 Senia4
    Чё то как-то смутно верится в простоту и эффективность данного девайса.....
    + 0
    Ответить
  14. Павел
    3 августа 2010 18:05 Павел
    Че за бред. Идея бред а уж реализация это вообще идеотизм!
    + 0
    Ответить
  15. zambest
    3 августа 2010 20:09 zambest
    Parece que não ia dar muito certo aqui no Brasil
    + 0
    Ответить
  16. Химик
    3 августа 2010 20:17 Химик
    Интересно, с какой стороны его на велике объезжать?
    + 0
    Ответить
  17. gmouse
    3 августа 2010 20:44 gmouse
    проект прокатит только как некая вынужденная полумера для перегруженных многополосных магистралей. Для прочих бытовых нужд - не целесообразно.
    + 0
    Ответить
  18. Химик
    3 августа 2010 21:01 Химик
    Ну почему же, под этот проект ещё можно хорошо попилить бюджет
    + 0
    Ответить
  19. gmouse
    3 августа 2010 21:06 gmouse
    Химик в китае за распил бюджета - отстреливают
    + 0
    Ответить
  20. xenя
    3 августа 2010 21:30 xenя
    если машина столкнется с таким чудо-автобусом - будет полный ппц.
    + 0
    Ответить
  21. mixun
    3 августа 2010 21:47 mixun
    ри просмоте видео сразу возникли 2 вопроса с которыми столкнуться разработчики:

    1. что делать если автобусу надо перестроиться в правые ряды а под ним кто то есть,и при этом он стоит в пробке?
    2.было сказано что автобусы будут перевозить 1200-1400 пассажиров для снижения количества автобусов в целом,но даже чисто по статистике невозможно будет сделать такую линию то бы она более менее отвечала требованиям местоназначения всех пассажиров.тогда либо автобус будет петлять по городу что бы более менее всем былы удобна остановка что увеличит время поездки..либо пустить еще автобусов что опять нагрузит дороги.

    полагаю у такого автобуса будут и поворотники внутри,указаывающие куда он повернет тем кто под ним.

    п.с. сейчас сидять китайцы и читаю комментарии русских,и делают выводы)))дурак учиться на своих ошибках а умный на ошибках дурака.)))
    + 0
    Ответить
  22. Vlad___
    3 августа 2010 21:57 Vlad___
    Поскольку этот автобус ездит по своим "рельсам" - так проще сразу сделать воздушное метро SkyTrain, как в Бангкоке например. И никаких ДТП.
    + 0
    Ответить
  23. Владимир
    3 августа 2010 22:05 Владимир
    Не для любых, но для многих участков дорог этот трамвай действительно станет решением проблем.
    Непонятно почему он разносится аж на две полосы. Мог бы и над одной ехать.
    В сущности это козловой кран, который ездит над всем, что под ним.
    Принципиально ничего нового, но пассажирский козловой кран - это круто.
    В нем следует предусмотреть место для машины скорой помощи. На нем она прорвется над любыми пробками.
    + 0
    Ответить
  24. gmouse
    3 августа 2010 23:00 gmouse
    >Непонятно почему он разносится аж на две полосы.

    высокий центр тяжести, расстояние между опорами необходимо для компенсации.

    >что делать если автобусу надо перестроиться в правые ряды
    улыбнуло.. какая бурная фантазия - обгоняющий и подрезающий трамвай wink
    + 0
    Ответить
  25. ChikabuZ
    3 августа 2010 23:07 ChikabuZ
    лучше что-то пробовать делать, а не говорить это не получиться, будут другие проблемы, идея бред... и когда-то эта новая революционная идея таки реализуется :)
    + 0
    Ответить
  26. Артем
    4 августа 2010 00:38 Артем
    Очень классно! Китайцы впереди планеты
    + 0
    Ответить
  27. bibon
    4 августа 2010 01:41 bibon
    и весь поток легковух стоит ждет пока эта дура уедет потом сами начинают разьезжатся. сигналы светофора будут меняться 3 раза в день... да молодцы чет выдумывают, но пока неоч. шлепнуть монорейку на солнечных, затраты те же примерно суть таже. находится в воздухе и потоку не мешает. ну типа как г бе китайская идея не сильно краше имеющихся. просто чет новое и необычное
    + 0
    Ответить
  28. Arkady
    4 августа 2010 01:44 Arkady
    Идея очень интересная. Хотелось бы узнать минусы такого транспорта, кроме денежных затрат, конечно.
    + 0
    Ответить
  29. ch_hamster
    4 августа 2010 07:01 ch_hamster
    Идея давно "Техника-молодёжи&qu
    ot;, примерно 1973-80 гг. Ничего зазарного в этом нет, просто реализацию нужно найти. Например, в Пекине есть проспект - чуть ли не самый длинный в мире. Метро не на всем протяжении. Можно попробовать - линию суперавтобусов+ разрешить на той же полосе двигаться такси.
    + 0
    Ответить
  30. alex51065
    4 августа 2010 08:08 alex51065
    прошу обратить внимание на стоимость проекта: 40мл.$ за средство передвижения и 40км. дороги.И 7,5 млр.$ за 48км олимпийской дороги.
    + 0
    Ответить
  31. Владимир
    4 августа 2010 09:28 Владимир
    \\высокий центр тяжести, расстояние между опорами необходимо для компенсации.\\
    Но двухэтажные автобусы ведь не переворачиваются, а там тоже высокий центр тяжести.
    Вообще похожие штуки используются на контейнерных терминалах. (Проезжают над контейнерами пропуская их под днищем)
    Да и специальные остановки с высокими платформами не нужны. Можно прямо к трамваю присабачить чтото вроде эскалатора.
    + 0
    Ответить
  32. Alex75r
    4 августа 2010 09:42 Alex75r
    Террористы потирают руки в предвкушении.
    + 0
    Ответить
  33. sparck
    4 августа 2010 09:49 sparck
    Идея не понравилась... Действительно проще монорельс запустить. Не помню в какой стране есть обычные на вид автобусы которые ездят по асфальту,но у них встроенны еще колеса которые позволяют ездить по железной дороге. Вот это я считаю выход - надо объехать пробку встал на трамвайную колею и покатился, тем более остановки примерно одинаково расположены что у трамвая что у автобуса. А вот на счет идеи со скорой помощью (2_Владимир)можно было бы что нить такое придумать.
    А этот трамвай будет только в Китае клаустрофобию развивать. Еще не понравилось про не выше 2х метров должен быть транспорт под трамваем а если у пешехода рост 2,10 ему че в каске ходить по городу ???
    + 0
    Ответить
  34. Style
    4 августа 2010 10:37 Style
    Неплохо, но есть множество нюансов, которые забыли учесть, как таже потеря ощущения скорости, невозможность поворота проезжающего под автобусом автомобиля, колея на дороге и т.д.
    + 0
    Ответить
  35. evs21
    4 августа 2010 11:14 evs21
    Отличная идея!
    Согласен с сомнениями в плане потери чувства скорости, когда едешь под этой махиной.

    В остальном только плюсы. Полагаю, что это некий вариант надземного метро. По затратам требующий намного меньше вложений чем метро или, упоминаемый другими комментаторами, подвесной монорельс. Да и с инвалидами думаю китайцы прекрасно справятся, если кто был в китае, в больших городах - тот поймет, у них даже надземные переходы местами оборудованы эксалаторами, так что нам до них реально еще пилить и пилить... наши власти пока только бабло пилят и, к сожалению, в нащ карман и что-то для нашего с вами блага, у нас, опять же к сожалению, делается намного меньше, чем в Китае! :(

    В плане стоимости - это пилотный проект, он всегда дороже чем пущеное в производство, так что сравнение с олимпийской трассой думаю на уровне сравнения утюга и тазика.
    + 0
    Ответить
  36. evs21
    4 августа 2010 11:18 evs21
    2sparck:
    где ты видел китайца в 2.10 ростом?! :) Таких у них по пальцам можно пересчитать и те - национальные герои =D

    Съездий в Китай и ты, со своим среднестатистическим
    1.75, будешь себя чувствовать белой короной, котому что твоя башка, в числе немногих, тоже приезжих, будет торчать над общей массой китайцев!
    + 0
    Ответить
  37. sparck
    4 августа 2010 11:44 sparck
    2_evs21 ну не обязательно же пешеход - это китаец, это может быть и турист из России ростом в 2,10 )))
    + 0
    Ответить
  38. evs21
    4 августа 2010 11:59 evs21
    2sparck:

    Объясни мне тогда что он забыл на дороге-то? :) Да и вообще что ему делать под этой махиной? =D Даже если он под нее случайно попадет, думаю его быстрее переедет кто-то на обычном авто, которое будет под этой махиной пролетать.
    + 0
    Ответить
  39. Артур
    4 августа 2010 12:06 Артур
    Ерунда какая-то - это НАМНОГО ХУЖЕ и сложнее, чем SkyTrain в Бангкоке.
    + 0
    Ответить
  40. evs21
    4 августа 2010 12:19 evs21
    2Артур

    Ну да, хуже, колонны ставить не надо, монорельс протягивать тоже, а так да =D

    Думаю проект вполне реальный, думаю, что спустя какое-то время они его реализуют.
    + 0
    Ответить
  41. timka85
    4 августа 2010 12:46 timka85
    Телепортацию в народ! 21 век уже как ))
    + 0
    Ответить
  42. sparck
    4 августа 2010 13:03 sparck
    2_evs21 Ну как что забыл, если он русский - то идет за пивом в ларек )))
    + 0
    Ответить
  43. leela
    4 августа 2010 15:14 leela
    Это больше на трамвай похожее чем на автобус, ибо он едет по рельсам, а вообще идея отличная:)
    + 0
    Ответить
  44. gmouse
    4 августа 2010 19:12 gmouse
    >Но двухэтажные автобусы ведь не переворачиваются, а там тоже высокий центр тяжести.
    Не там не высокий, движок внизу и пассажиров внизу втрое больше чем на втором этаже. Также внизу специально утяжеленная кузовная база, а второй этаж максимально облегчен. Также водитель обязан следить чтобы на второй этаж поднимались только после заполнения первого. Т.е. центр тяжести двухэтажки если и выше чем у обычного автобуса, то незначительно, а у предложенной конструкции он не ниже 3-х метров от земли. Такие простые вези знать надо.
    + 0
    Ответить
  45. elemian
    5 августа 2010 05:41 elemian
    Оригинально, утопично, нереализуемо, как любой концепт на creep-е...такой транспорт создаст кучу проблем, но не решит его породившие. Хотя в целом идея стандартизации и упорядочивания городского потока хороша...когда машинки все небольшие и умные, не страшно в микроавтомобили ниссана и хонды садится будет...и попрет развитие личного транспорта 2.0 :)))
    + 0
    Ответить
  46. _avn
    5 августа 2010 07:34 _avn
    блин, вы так рассуждаете, будто данный вид транспорта собираются построить во всех городах рашки.
    в других странах мира ни одному челевеку в голову не прийдет перебегать автомагистраль или дорогу в центре, где нет светофора.
    да, и в россии только могут рассуждать, что это никогда не заработает
    + 0
    Ответить
  47. ronston
    5 августа 2010 10:30 ronston
    http://for-work.net/?ref=2235947
    + 0
    Ответить
  48. ronston
    5 августа 2010 10:31 ronston
    http://for-work.net/?ref=2235947
    + 0
    Ответить
  49. Владимир
    5 августа 2010 11:02 Владимир
    \\gmouseВчера, 19:12
    >Но двухэтажные автобусы ведь не переворачиваются, а там тоже высокий центр тяжести.
    Не там не высокий, движок внизу и пассажиров внизу втрое больше чем на втором этаже. Также внизу специально утяжеленная кузовная база... Такие простые вези знать надо.\\
    А что тут знать? Все эти "хитрости" по снижению центра тяжести можно применить и в рассматриваемом проекте. Кроме того даже однополосный вариант этого трамвая будет все равно на метр шире, чем даблдекер. Плюс, учитывая, что это движется по рельсам, условия эксплуатации намного более предсказуемые. Ни крутых поворотов, ни внезапных маневров.
    А плюс однополосной схемы в том, что, чем система компактнее, тем она дешевле и проще в внедрении.
    Но в любом варианте система очень перспективная.
    Но и все новое - это хорошо забытое старое. В начале двадцатого века в Британии такой трамвах ходил.... по воде. рельсы были проложены под водой, а пассажирский салон на высоких опорах двигался над поверхностью залива. Сохранились даже фотки, есить смысл поискать в сети.
    + 0
    Ответить
  50. сяч
    9 августа 2010 19:37 сяч
    Ничего нового не придумать, пока не победим гравитацию.
    + 0
    Ответить
Назад 1 2 Далее
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.