• Футуристичный электровнедорожник Skye показали вживую (3 фото)

    Компания Callum анонсировала продажи первого электровнедорожника с амбивалентным дизайном Callum Skye. Производитель представил полноценный прототип авто на одной из парковок торгового центра в Сэвил-Роу, Лондон. Необычный электрокар будет продаваться ограниченным тиражом.
    Читать дальше
  • Новая электронная кожа позволяет чувствовать прикосновения

    Сотрудники Университета Цинхуа в Китае совершили прорыв в технологии создания искусственных тканей, представив электронную кожу. Главным отличием разработки от аналогов стала бионическая трёхмерная архитектура. Технология позволит имитировать человеческую кожу, позволяя её носителю чувствовать прикосновения.
    Читать дальше
  • "Воздушное" сиденье для велосипедистов сделает езду комфортнее (3 фото + видео)

    Езда на велосипеде может стать более комфортной благодаря Air Seat. Конструкция крепится между верхней частью подседельного штыря и нижней частью сиденья, используя свойства пружины из нержавеющей стали для поглощения ударов по вертикальной оси.
    Читать дальше
  • Электросамолёт Electra не нуждается во взлётно-посадочной полосе (2 фото + видео)

    Разработанная компанией Electra конструкция позволяет самолётам взлетать и приземляться, используя небольшие зоны размером с футбольное поле — 91х30 метров. Громкость моторов Electra не превышает 75 децибел на расстоянии 91 метра.
    Читать дальше

Самолёт на солнечных батареях продержался 26 часов в воздухе

9 июля 2010 | Просмотров: 37 425 | Интересное

Солнечные батареи используются нынче не только для питания автомобилей и других привычных видов транспорта. Самолет Solar Impulse способен подниматься в воздух совершенно без топлива. Он накапливает энергию солнца в своих солнечных панелях и летает исключительно за ее счет, как днем, так и ночью. Как сообщает New York Times, очередное тестирование швейцарского экспериментального самолета Solar Impulse прошло более чем успешно. На этот раз полет над просторами Швейцарии занял 26 часов. Этот аэроплан, сделанный из углеволокна, работает на четырех небольших электрических моторах и весит около полутора тонн. Во время последнего 26-часового полета машина развила скорость в 68 узлов (или 125 км/ч). 57-летний пилот Андре Боршберг (André Borschberg) с опытом полетов в 40 лет (ранее он служил в военно-воздушных силах Швейцарии) сообщил, что полет прошел абсолютно нормально. Единственные неудобства составили холод в кабине пилота (-20°С) и боль в спине от длительного сидения. Для летчика оказалось удивительным то, что самолет летает без топлива и никоим образом не влияет на окружающую среду, да еще и самостоятельно заряжается от солнца, будучи в воздухе. Далее в планах у команды ученых, работающих с Solar Impulse, перелет через Атлантику, а затем – и кругосветный полет (в 2013 году).



Источник: nytimes via ruformator


Комментарии: 10

  1. peerc
    9 июля 2010 12:39 peerc
    если такие самодеты запустят в производство и людей будут перевозить, вот это будет жопа
    + 0
    Ответить
  2. Самоделкен
    9 июля 2010 12:47 Самоделкен
    Людей тудой пихать смысла не имеет, а для долгоиграющих беспилотников вполне тема.
    + 0
    Ответить
  3. Vovantro
    9 июля 2010 21:08 Vovantro
    Это только начало. Всё будет хорошо.
    + 0
    Ответить
  4. ДаЩасПрям
    9 июля 2010 23:01 ДаЩасПрям
    ага ага... самая тема использовать это в военных целях в качестве носителя заряда...
    + 0
    Ответить
  5. Mike22
    11 июля 2010 05:35 Mike22
    ДаЩасПрям:
    Нахрена? Ракета доставит заряд в десятки раз быстрее и надежнее.
    + 0
    Ответить
  6. anti_apple
    11 июля 2010 22:07 anti_apple
    Зато как правильно выше подмечено-это реальная замена беспилотникам
    + 0
    Ответить
  7. mynik
    12 июля 2010 01:54 mynik
    ни одна нормальная армия в мире не испытывает дефицита горючего. зачем делать ставку на эти хлипкие конструкции? а ветерок вдруг?
    + 0
    Ответить
  8. Самоделкен
    12 июля 2010 10:37 Самоделкен
    Беспилотники разные бывают. Я грил про те, что могут по несколько недель беспосадочно летать, класса HALE. Такие аппараты в некоторых случаях служат дешевой и удобной альтернативой низкоорбитальным спутникам и выполняют соответствующие задачи.
    + 0
    Ответить
  9. mynik
    12 июля 2010 12:39 mynik
    согласен. у меня беспилотники ассоциируются с теми которые называются класс Lale и Male.
    + 0
    Ответить
  10. Евгений
    16 мая 2011 13:23 Евгений
    Не стоит забывать что лет через 15-20 нас ожидает энергетический кризис. И что основная ставка человечества перейти на новый уровень энергетики.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.