• Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Швеция построит хранилище для ядерных отходов, которого хватит на 100 000 лет (2 фото)

    Швеция начала строительство постоянного хранилища для отработанного ядерного топлива, рассчитанного на 100 000 лет. Это второй подобный объект в мире после финского. Хранилище будет расположено в Форсмарке, в 150 километрах к северу от Стокгольма.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • OnePlus представила смартфоны OnePlus 13 и OnePlus 13R (15 фото)

    Обе новинки отличаются самыми высокими характеристиками и сочетают в себе модернизированные модели камер, возможности искусственного интеллекта с недавно выпущенной OxygenOS 15, мощные чипы Snapdragon и улучшенную систему охлаждения. С 13 января они доступны по специальной цене.
    Читать дальше
  • Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным всем пользователям Windows 11

    Для продвижения компьютеров класса Copilot+ PC компания Microsoft выпустила множество интересных функций на базе генеративного искусственного интеллекта, в том числе несколько инструментов для редактирования изображений в Paint. Теперь эти новые инструменты работают не только на машинах с маркировкой Copilot+PC, оснащённых процессорами Sn...
    Читать дальше

Community Transit - общественный транспорт будущего (5 фото)

27 апреля 2010 | Просмотров: 35 333 | Концепты

Постоянно увеличивающийся поток транспорта в городах сейчас, наверное, является одной из самых больших проблем человечества. Пока все пытаются придумать выход из ситуации и мы можем следить за теми или иными вариантами. Возможно, именно эта идея будет воплощена в жизнь. Транспортная система под названием Community Transit призвана заменить собой автобусы и такси. Предлагая вместо общих купе небольшие кабинки, дизайнер тем самым создает более уединенную обстановку для пассажиров, благодаря чему те смогут лучше подготовиться к рабочему дню, сделав все необходимые звонки, и проверив бумаги. В то же время, в кабинках достаточно пространства, чтобы вместить семью из четырех человек. Навигация осуществляется при помощи встроенных в стены сенсорных панелей: пассажиру нужно указать пункт назначения и система автоматически выберет оптимальный маршрут. Кроме того, Community Transit подходит для доставки небольших объемов грузов, например, продуктов в рестораны и товаров в магазины. Преимущество такой формы транспортировки заключается в том, что для нее требуется нанимать водителя - все, что нужно сделать, это указать необходимый адрес при отправлении. Кроме того, поскольку двери в кабинках соответствуют их высоте и ширине, процесс погрузки и разгрузки составит меньше трудностей, чем в случае с автотранспортом. Еще одной чертой, предусмотренной создателем Community Transit, является применение разработанной недавно в Массачусетском технологическом институте системы прозрачных фотоэлементов, позволяющих использовать окна как солнечные батареи.










Источник: eToday


Комментарии: 10

  1. механик
    27 апреля 2010 12:39 механик
    прикольная задумка
    + 0
    Ответить
  2. cmis
    27 апреля 2010 13:07 cmis
    Дожить бы
    + 0
    Ответить
  3. Александр
    27 апреля 2010 13:51 Александр
    Недостаток всех подобных проектов в том, что они не используют имеющуюся инфраструктуру и технологическую базу. Внедрение подобного проекта даже в рамках маленького города обойдется в миллиарды долларов. В рамках мегаполиса - триллионы. Нужно учитывать очень много параметров от технологических (используемые технологии, безопасность, отказоустойчивость), инфраструктурных (где и как строить, как повлияет на пассажиропотоки) и организационных (кто строит/обслуживает, какое законодательство регулирует), до экономических (окупаемость и стоимость эксплуатации) и социальных (приемлимость и влияние на иеющиеся транспортные структуры).
    Постройка одной станции метро обходится в сотни миллионов рублей на этапе проектирования, так как нужно учитывать все возможные влияния нового транспортного узла и на экологию, и на социальную, и на экономическую сферу района. Я уже не говорю про чисто технологические исследования земли и подземных вод, воздуха и воздушных потоков и еще сотни разных исследований.
    Итого: проект невозможно будет реализовать, так как он является плодом фантазии, а не инженерным решением.
    + -1
    Ответить
  4. peerc
    27 апреля 2010 14:05 peerc
    ну не согласен, Японцы то живут как-то, описал так, одни минусы и нереальность проэкта, у япошек проэкты по хлеще будут, все моргает и движется, и не плачут. Нам просто учится есть чему и руки по ровней
    + 0
    Ответить
  5. Александр
    27 апреля 2010 15:05 Александр
    Ну я бы тогда уж смотрел в сторону Китая, а не Японии. именно там сейчас реализуются наиболее масштабные технически сложные проекты (имеется в виду восточное побережье страны, конечно же).
    Однако на текущий момент выгоднее строить скоростные поезда, которые могут перемещаться по старым путям (с последующей их доработкой до новых стандартов), пользоваться старыми вокзалами (без застройки новых площадей) и с использованием имеющихся технических и организационных ресурсов. В том числе и такие масштабные проекты, как Маглев. Однако тот же Маглев до Сучжоу так и не дотянули, потому что нет лишних 40 миллиардов на продолжение проекта.
    Другое направление - высокоскоростные многоуровневые эстакады (как в Гуанчжоу, например). Они дополняют имеющуюся транспортную инфраструктуру, а не пытаются ее заместить или изменить. И при этом наносят миниальный ущерб эргономике города, экологии и действующим транспортным связям.
    Не нужно пытаться устроить революцию - такие проекты встречают препоны на всех уровнях. Нужно стараться работать над совершенствованием имеющихся средств, с планами глобальной переработки в долгосрочной перспекстиве. Такие проекты как электрокары и водородные двигатели гораздо проще вписать в планы развития транспорта. Хотя и они встречают целый ряд проблем при внедрении в массы.
    + 1
    Ответить
  6. Влад
    27 апреля 2010 15:09 Влад
    Согласен со всеми, и задумка прикольная и очень сложно реализовать, но главное не в этом...
    Пока эту технологию разовьют скорее телепортацию изобретут. Уже сейчас научились переносить элементарные частицы, остальное дело времени...
    И вообще, пока проблемма с углеводородами не встанет остро, а это ещё лет 50 -100, технического прогресса не будет. Так то!
    + 0
    Ответить
  7. zxxc
    27 апреля 2010 16:51 zxxc
    Мою идею сперли, только не додумались как это осуществить "на существующей технологичейской базе"...а я знаю :)
    + 0
    Ответить
  8. Самоделкен
    27 апреля 2010 17:53 Самоделкен
    Очередной футуристичный отстой. Расчитан на то, что 99.99% местного населения будет истреблено сразу после постройки этого "общественного транспорта". Оставшиеся счастливчики будут наслаждаться благами цивилизации без пробок, давки и прочих коллизий.
    + 0
    Ответить
  9. nasos_89
    27 апреля 2010 17:58 nasos_89
    Бля такой отстой. не пойму что и кому тут нравится Меня в питере заебали эти провода от трамваев и тому подобному, а тут вообще какието трубы пускать будут, ебнулись,
    весь внешний вид портится!....давайте сразу повесим крышу над городами и будем кататься по ней!

    по моему лечше тогда чтоб тачки все летали, чем это!
    + 0
    Ответить
  10. Sipon
    28 апреля 2010 00:09 Sipon
    Хммм....мда...скажу одно для тех кому подобное не безразлично есть более интересные варианты допустим такие как СТЮ (Струнный Транспорт Юнитского) причём отечественной разработки ... а вот то что общественный транспорт в будущем будет комфортабельнее удобнее быстрее да и вобще больше востребован это факт
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.