• Tesla раскрыла цену и характеристики бюджетного электрокара Model Q

    В ходе недавней встречи с инвесторами представитель Tesla рассказал об электрокаре Model Q, также известном под кодовым названием Redwood. Официальный отчёт раскрыл часть ключевых спецификаций авто, его ожидаемую цену и приблизительные сроки появления на рынке.
    Читать дальше
  • Заработала первая в мире альтернатива Apple Pay

    Норвежская компания Vipps MobilePay объявила об успешном запуске первого в истории альтернативного платёжного сервиса для смартфонов Apple. До этого владельцы iPhone для совершения покупок могли использовать только Apple Pay. Пока речь о локальном запуске, но в ближайшем времени ожидается и выход на глобальный рынок.
    Читать дальше
  • Найден способ взлома автомобилей Skoda по Bluetooth - так можно следить за водителем и подслушивать, что говорят в салоне

    Исследователи обнаружили несколько уязвимостей в информационно-развлекательных системах, которые используются в некоторых моделях автомобилей марки Škoda. Эксплуатируя эти уязвимости, злоумышленники могут удалённо активировать некоторые элементы управления и в реальном времени отслеживать местоположение автомобилей.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Сбер представил умное кольцо с поддержкой GigaChat (7 фото)

    Компания Sber Devices представила умное кольцо для мониторинга показателей здоровья, активности и энергичности владельца. Гаджет поддерживает многие функции смарт-часов, «общается» с пользователем через нейросеть GigaChat и может проработать целую неделю на одном заряде.
    Читать дальше

Trexa - платформа для создания электромобиля (4 фото)

21 января 2010 | Просмотров: 46 045 | Концепты

Решили обзавестись собственным электромобилем, но не знаете, на каком остановить свой выбор? Теперь есть возможность создать свой собственный модульный электромобиль, чьи характеристики будут именно такими, какие вам необходимы. Для этого потребуется платформа Trexa EV, на базе которой и можно будет в буквальном смысле собрать свой автомобиль. Trexa представляет собой полноприводную платформу для полностью электрического автомобиля, первую в своем роде, и включает электромотор, блок литиевых батарей, трансмиссию и всю необходимую электронику. Все остальное, начиная от подвески, максимальной скорости и ускорения, крутящего момента и заканчивая внешним видом, заказчик может выбрать сам. Таким образом, на ее базе можно сделать и легковушку, и пикап, и др. К сожалению, стоимость такой платформы, а также ее доступность пока неизвестны.







Источник: inhabitat


Комментарии: 12

  1. Mike22
    21 января 2010 14:46 Mike22
    Все это блажь и ерунда. Слабое место всех электромобилей - отсутствие дешевых быстрозаряжаемых аккумуляторов большого объема. Техника не должна быть идеологичной - насрать всем на проблемы окружающей среды и это правильно, техника должна быть выгодной. Так что, когда электромобили сравняются по соотношению цена/качество с бензиновыми, тогда и только тогда они окажутся востребованы кем-то, кроме богачей покупающих их как сувениры.
    + -2
    Ответить
  2. ANDЧ
    21 января 2010 15:34 ANDЧ
    Mike22, +1
    + -2
    Ответить
  3. rimakus
    21 января 2010 18:54 rimakus
    Mike -1
    + 0
    Ответить
  4. nofate
    21 января 2010 22:02 nofate
    На самом деле электромобили (в том числе и очень недорогие) прекрасно продаются уже лет 10 во многих странах. Например, Фиат Сейченто 2002 модельного года имел отличную электрическую версию, ее выпускали СЕРИЙНО и стоил он как бензиновая модификация. Все дело в отсутствии В РОССИИ инфраструктуры "электрозаправок&quo
    t; и главная проблема здесь - нежелание нефтяных боссов расставаться с суперприбылями, ИМХО.
    + 1
    Ответить
  5. Самоделкен
    21 января 2010 22:56 Самоделкен
    Отсутствие инфраструктуры с быстрой сменой батарей заменила бы возможность зарядки ночью на стоянке. Это для тех, ездит до 2-3 часов в день. Для других наверное подошли бы гибриды.
    + 0
    Ответить
  6. SergS11
    22 января 2010 07:14 SergS11
    Представьте, что электромобиль с литиевой батареей постоял ночь, ну или день у дома в мороз хотя бы 20 градусов. Какой уровень заряда останется в этой батарее? Как будет работать отопитель в кабине, ведь обмерзание стекол никто не отменял, какой процент заряда батарей он будет расходовать? А кондиционер, электроусилитель руля, музыкальная система. В общем Mike все написал верно, нужен принципиально другой аккумулятор.Если сделать тот-же комфорт и доп. устройства, то очень существенная часть емкости аккумуляторов пойдет на комфорт. И годен электромобиль для субтропиков, но никак не для Росиии. А еще примерно подсчитано что суммарная мощность всех ДВС авто планеты примерно в четыре раза больше мощности всех электростанций Земли. Так что нужную инфраструктуру можно будет создать только на термоядерном синтезе, очень нескоро и охрененно дорого. Если даже экспроприировать всех "нефтяных боссов" планеты бабла не хватит-увеличить мощность земной электроэнергетики в 4 раза.
    + 0
    Ответить
  7. блямс
    22 января 2010 08:13 блямс
    Треха, хорошее название )) Ностальгия
    + 0
    Ответить
  8. Самоделкен
    22 января 2010 10:39 Самоделкен
    2 SergS11

    Если позаботится о термоизоляции аккумулятора, минусовая температура не столь критична. Тем более, что для небольшого контейнера обеспечить минимальную рабочую температуру посредством дополнительных термоэлементов - дело несложное. Да и зачем ему полный заряд для начала движения, кардана нет, стартер прокручивать не нужно.

    "мощность всех ДВС авто планеты" - это включая дизели? Я так понял, что на нынешнем этапе речь о замене электрокарами городских малолитражок.
    + 0
    Ответить
  9. Таев
    24 января 2010 12:45 Таев
    У меня у одного ощущение что здесь собрались такие офигительные знатоки, что прям за пять сек ща все на ноги поставят... не трепитесь.. эти люди хотя бы достойны уважения, что они хотят сделать этот мир немножечко лучше и чище... кто сказал что двигатель был изначально такой же мощности и структуры, кто думал что космос будет для нас чем то посредственным,в наше время... а в то это была лишь мечта... Флудить, много ума не надо..)
    + 1
    Ответить
  10. Алексей
    9 февраля 2010 06:00 Алексей
    Попахивает очередной попыткой развести лохов на бабло типа как "Магнитные генераторы", "Магнитные двигатели" и тому подобная хрень.
    На официальном сайте ак же 4 картинки выполненных в максимум в 3D Max. Прототипа нет, работающей модели нет. О чем Вы все тут тогда рассуждаете ?
    + 0
    Ответить
  11. nasos_89 p
    15 марта 2010 00:20 nasos_89 p
    TREXA на данный момент времени реальна имеются рабочие образцы и кстати сейчас Юрий Лужков по Москве собирается установить на каждой автозаправки по одной "колонке" для электромобиля........при
    чем это была Лично Его Инициатива!! так что пока нефтяники выябываются и Юра Л. ищит на них управу))...мы будем пользоваться ДВС
    + 0
    Ответить
  12. лексей
    24 марта 2010 23:25 лексей
    CCCP.Винни Пух:Мне кажется,что это В-Ж-Ж-Ж не спроста.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.