• Блокируем подписки от Мегафон, Билайн, Теле 2, МТС и не даём себя грабить

    Навязчивый сервис от операторов, настойчиво навязывающих платные подписки, порождает у клиентов чувство раздражения и безысходности, особенно когда такая «услуга» съедает деньги из кармана потребителей. Наилучшим вариантом может стать законодательный запрет на предоставление таких сервисов, однако известно, что хитроумные бизнесмены вс...
    Читать дальше
  • Очередное телефонное мошенничество

    Телефонные мошенники, стремящиеся получить доступ к чужим банковским счетам, изобретают все новые способы обмана. Причем наряду с технически сложными способами появляются и методики, основанные на психологии пользователя. Недавно в России стал набирать популярность новый способ войти в доверие к пользователю смартфоном и получить у нег...
    Читать дальше
  • Rezvani объявила о создании первого внедорожника-гиперкара Tank X (9 фото + видео)

    Rezvani Motors готовит к выпуску и уже презентовала свою новую модель — Rezvani Tank X. По сообщению New Atlas, это первый в мире гиперкар-внедорожник. Восьмицилиндровый, с совокупным объёмом цилиндров в 6,2 литра, двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 840 лошадиных сил и крутящий момент 1180 Н*м.
    Читать дальше
  • Солнцезащитные очки заменят смартфон (2 фото + видео)

    Технологии дополненной и виртуальной реальности постоянно развиваются, давая новую работу стартапам. Так, в Human Capable решились на выпуск первой гарнитуры дополненной реальности с вполне традиционным для рядового потребителя дизайном.
    Читать дальше
  • Анонсированы процессоры 10-нм Intel Ice Lake

    Технологичные компании продолжают ускоренными темпами разрабатывать новые более производительные процессоры. На днях корпорация Intel анонсировала начало производства нового модельного ряда 10-нмпроцессоров Ice Lake. Разработчики обнародовали техническую спецификацию для данной линейки чипов, с разъяснением характерных особенностей мар...
    Читать дальше

Trexa - платформа для создания электромобиля (4 фото)

21 января 2010 | Концепты

Решили обзавестись собственным электромобилем, но не знаете, на каком остановить свой выбор? Теперь есть возможность создать свой собственный модульный электромобиль, чьи характеристики будут именно такими, какие вам необходимы. Для этого потребуется платформа Trexa EV, на базе которой и можно будет в буквальном смысле собрать свой автомобиль. Trexa представляет собой полноприводную платформу для полностью электрического автомобиля, первую в своем роде, и включает электромотор, блок литиевых батарей, трансмиссию и всю необходимую электронику. Все остальное, начиная от подвески, максимальной скорости и ускорения, крутящего момента и заканчивая внешним видом, заказчик может выбрать сам. Таким образом, на ее базе можно сделать и легковушку, и пикап, и др. К сожалению, стоимость такой платформы, а также ее доступность пока неизвестны.







Источник: inhabitat
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 12

  1. Mike22
    21 января 2010 14:46 Mike22
    Все это блажь и ерунда. Слабое место всех электромобилей - отсутствие дешевых быстрозаряжаемых аккумуляторов большого объема. Техника не должна быть идеологичной - насрать всем на проблемы окружающей среды и это правильно, техника должна быть выгодной. Так что, когда электромобили сравняются по соотношению цена/качество с бензиновыми, тогда и только тогда они окажутся востребованы кем-то, кроме богачей покупающих их как сувениры.
    + -1
    Ответить
  2. ANDЧ
    21 января 2010 15:34 ANDЧ
    Mike22, +1
    + -1
    Ответить
  3. rimakus
    21 января 2010 18:54 rimakus
    Mike -1
    + -1
    Ответить
  4. nofate
    21 января 2010 22:02 nofate
    На самом деле электромобили (в том числе и очень недорогие) прекрасно продаются уже лет 10 во многих странах. Например, Фиат Сейченто 2002 модельного года имел отличную электрическую версию, ее выпускали СЕРИЙНО и стоил он как бензиновая модификация. Все дело в отсутствии В РОССИИ инфраструктуры "электрозаправок&quo
    t; и главная проблема здесь - нежелание нефтяных боссов расставаться с суперприбылями, ИМХО.
    + 0
    Ответить
  5. Самоделкен
    21 января 2010 22:56 Самоделкен
    Отсутствие инфраструктуры с быстрой сменой батарей заменила бы возможность зарядки ночью на стоянке. Это для тех, ездит до 2-3 часов в день. Для других наверное подошли бы гибриды.
    + 0
    Ответить
  6. SergS11
    22 января 2010 07:14 SergS11
    Представьте, что электромобиль с литиевой батареей постоял ночь, ну или день у дома в мороз хотя бы 20 градусов. Какой уровень заряда останется в этой батарее? Как будет работать отопитель в кабине, ведь обмерзание стекол никто не отменял, какой процент заряда батарей он будет расходовать? А кондиционер, электроусилитель руля, музыкальная система. В общем Mike все написал верно, нужен принципиально другой аккумулятор.Если сделать тот-же комфорт и доп. устройства, то очень существенная часть емкости аккумуляторов пойдет на комфорт. И годен электромобиль для субтропиков, но никак не для Росиии. А еще примерно подсчитано что суммарная мощность всех ДВС авто планеты примерно в четыре раза больше мощности всех электростанций Земли. Так что нужную инфраструктуру можно будет создать только на термоядерном синтезе, очень нескоро и охрененно дорого. Если даже экспроприировать всех "нефтяных боссов" планеты бабла не хватит-увеличить мощность земной электроэнергетики в 4 раза.
    + 0
    Ответить
  7. блямс
    22 января 2010 08:13 блямс
    Треха, хорошее название )) Ностальгия
    + 0
    Ответить
  8. Самоделкен
    22 января 2010 10:39 Самоделкен
    2 SergS11

    Если позаботится о термоизоляции аккумулятора, минусовая температура не столь критична. Тем более, что для небольшого контейнера обеспечить минимальную рабочую температуру посредством дополнительных термоэлементов - дело несложное. Да и зачем ему полный заряд для начала движения, кардана нет, стартер прокручивать не нужно.

    "мощность всех ДВС авто планеты" - это включая дизели? Я так понял, что на нынешнем этапе речь о замене электрокарами городских малолитражок.
    + 0
    Ответить
  9. Таев
    24 января 2010 12:45 Таев
    У меня у одного ощущение что здесь собрались такие офигительные знатоки, что прям за пять сек ща все на ноги поставят... не трепитесь.. эти люди хотя бы достойны уважения, что они хотят сделать этот мир немножечко лучше и чище... кто сказал что двигатель был изначально такой же мощности и структуры, кто думал что космос будет для нас чем то посредственным,в наше время... а в то это была лишь мечта... Флудить, много ума не надо..)
    + 0
    Ответить
  10. Алексей
    9 февраля 2010 06:00 Алексей
    Попахивает очередной попыткой развести лохов на бабло типа как "Магнитные генераторы", "Магнитные двигатели" и тому подобная хрень.
    На официальном сайте ак же 4 картинки выполненных в максимум в 3D Max. Прототипа нет, работающей модели нет. О чем Вы все тут тогда рассуждаете ?
    + 0
    Ответить
  11. nasos_89 p
    15 марта 2010 00:20 nasos_89 p
    TREXA на данный момент времени реальна имеются рабочие образцы и кстати сейчас Юрий Лужков по Москве собирается установить на каждой автозаправки по одной "колонке" для электромобиля........при
    чем это была Лично Его Инициатива!! так что пока нефтяники выябываются и Юра Л. ищит на них управу))...мы будем пользоваться ДВС
    + 0
    Ответить
  12. лексей
    24 марта 2010 23:25 лексей
    CCCP.Винни Пух:Мне кажется,что это В-Ж-Ж-Ж не спроста.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.