• Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути

    На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк...
    Читать дальше
  • Японский аппарат SLIM вышел на связь и прислал фото с Луны

    Японский аппарат Smart Lander for Investigation Moon (SLIM) сумел пережить третью лунную ночь и после её завершения 23 апреля снова вышел на связь. Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...
    Читать дальше
  • Tesla начнёт применять роботов Optimus в конце года, а в продажу они поступят в следующем

    Электромобильный бизнес Tesla, вне всякого сомнения, был в центре внимания на квартальном отчётном мероприятии, но руководство компании нашло возможность напомнить о прогрессе в сфере разработки человекоподобных роботов Optimus. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в ...
    Читать дальше
  • AR-очки научились отслеживать выражение лица и движение глаз без камер

    Сотрудники Корнелльского университета разработали технологии GazeTrak и EyeEcho, способные произвести технологический скачок в сегменте гарнитур дополненной реальности. Обе разработки помогут снизить энергопотребление гаджетов и умеют фиксировать выражение лица и движение глаз владельца без использования камер.
    Читать дальше
  • Почта России протестировала беспилотный грузовик Evocargo N1 (3 фото)

    Стартовал совместный проект «Почты России» и компании «ЭвоКарго» по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). В течение месяца тестовый электрический грузовик Evocargo N1 будет перевозить почтовые отправления в логистическом центре «Внуково-2». Автомобиль способен перевозить грузы массой до 2 т, автономность полность...
    Читать дальше

Инновационный гусеничный робот от израильских разработчиков (3 фото + видео)

17 февраля 2020 | Просмотров: 8 985 | Интересное

Инженеры из университета Бен-Гуриона не устают выпускать оригинальные полезные устройства, способные полностью изменить традиционные средства передвижения и управления. Последней такой разработкой стал робот на гусеничном ходу, в котором особенности сцепления между звеньями гусениц, придающие жесткость, способны разнообразить способы пересечения устройством различных препятствий: пересечение небольших рвов, преодоление невысоких вертикальных препятствий.

В настоящее время тестируемый образец представляет собой одногусеничное устройство со звеньями специальной конструкции. Плоскости соседних звеньев могут смещаться относительно друг друга на угол от -20 до 45 градусов, гарантирующие системе надлежащую гибкость. В движение гусеницы приводятся тремя электромоторами передающими вращение на ролики.


В передней части гусеницы находится специальный механизм, способный блокировать гусеницы, лишая систему гибкости при помощи специальных стопорных штифтов. Звенья могут быть заблокированы в параллельной плоскости, либо под углом в 20 градусов.

При этом попадая в заднюю часть, гусеницы разблокируются при помощи еще одного механизма. Такая конструкция обеспечивает постоянную гибкость для верхней части гусеницы и переменное состояние (гибкое или жесткое) для нижней части. В результате устройство сможет совершать маневры недоступные для традиционных гусеничных механизмов: преодоление небольших рвов или возможность заползти на вертикальное препятствие.


При тестировании возможностей такого механизма было установлено, что при гусеничном устройстве длиной в 50 см, аппарат может взбираться на вертикальные преграды высотой до 20 см. Одногусеничная конструкция пока не позволяет устройству разворачиваться, однако такая проблема решается путем добавления второй гусеницы, что позволит разнообразить маневренность.


Также на следующем этапе испытаний конструкторы планируют добавить автономную систему управления, позволяющую устройству перемещаться по пересеченной местности используя возможности гибких и жестких участков гусеницы. Использование гусеничных механизмов с гибридной жёсткостью гусениц возможно для спасательных операций, в сельском хозяйстве, промышленности и конечно же в армии.

Источник: spectrum


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.