• Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
  • Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
  • Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов

Компания F.A.C.C.T. сообщила, что раскрыли новую схему воровства аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.

Получена фотография кометы «Борисов» приближающейся к Земле

28 ноября 2019 | Просмотров: 204 208 | Интересное

Выявленная еще летом комета, стремительно приближающаяся к Земле, была сфотографирована с высоким разрешением. Открыл небесное тело, летящее в нашу Солнечную систему со стороны созвездия Кассиопея, российский ученый-астроном Геннадий Борисов. Полученное изображение кометы позволило ученым увидеть истинное «лицо» кометы и провести ее сравнение с нашей планетой.

Для получения фотографии звездного путешественника использовалось оборудование обсерватории Кека на Гавайях. Спектрометр низкого разрешения получил изображение высокой четкости кометы, которая пролетит всего в 300 млн. км от Земли в декабре 2019 года. Комета пересечет Солнечную систему и направится в дальнейшее путешествие.

По мере приближения к нашей системе, комета постепенно увеличивает температуру. Ядро кометы имеет всего 1,6 км в диаметре, однако хвост кометы растянулся на более чем 160 тыс. км, что многократно превышает диаметр Земли (12 742 км). Хвост кометы, как стало ясно из фотографии, формируется из пыли и газа.

Образовавшаяся за пределами Солнечной системы в результате столкновения небесных тел, комета «Борисов» предоставила ученым Земли огромный материал для исследования физических явлений связанных с формированием небесных объектов после катастрофических столкновений планет.

За всю историю это всего лишь второй выявленный учеными объект, прилетевший в нашу Солнечную систему из межзвездного пространства. Первым стал астероид Оумуамуа (разведчик), обнаруженный в 2017 году.

cnet

1. Vint62
    29 ноября 2019 15:54 Vint62
    Всем привет! - С нетерпением ждём! Берём бубен и танцуем у очага и поём - Хоть бы мимо пролетел... ;)))
  2. Intelligent
    2 декабря 2019 00:45 Intelligent
    300 млн.км. - это два расстояния до Солнца или 2 а.е.
  3. Гость Vladimir
    2 декабря 2019 04:25 Гость Vladimir
    Блин,,,, опять промазали, но видно пристреливаютца, раза с пятого точно попадут.....
    1. 3 декабря 2019 12:49 Killer
      типун тебе на язык! (с)
    2. Гость Alex
      7 декабря 2019 17:15 Гость Alex
      Но мы этого уже не увидим.
    3. александр
      15 февраля 2020 08:31 александр
      попадут. будь уверен.
  4. Микола Бокомяка
    13 декабря 2019 14:36 Микола Бокомяка
    завязывайте там Рен-Тв смотреть все у вас что-то приближается и летит.когда уже упадет то?
  5. Александр Углов
    14 декабря 2019 21:38 Александр Углов
    В 2023 году точняком долетит(((
  6. Дмитрий
    9 января 2020 18:46 Дмитрий
    У меня есть друг Борисов XD
  7. Гость Евгений
    13 января 2020 06:10 Гость Евгений
    Борисов кремень, не упадёт)))
  8. Vitaliy Onyper
    6 февраля 2020 20:48 Vitaliy Onyper
    ПЛАНЕТЫ --- ВСЕ-ТАКИ СТАЛКИВАЮТСЯ?
  9. Илья
    21 февраля 2020 14:24 Илья
    Э...але... У вас там что , всё ещё 2019 год...? Застряли во времени...? У нас он уже давно улетел по ему одному известному направлению.