• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

Карта физики от блогера раскрыла все тонкости науки — от основ до устройства Вселенной (3 фото + видео)

13 августа 2018 | Интересное

Физика — это большая и сложная научная область естествознания. Она касается практически всего, что существует не только на нашей родной планете Земля, но и во всей Вселенной. Понять её основы и тонкости не все люди в состоянии, а знания, полученные на школьных уроках, тоже далеко не каждый помнит и способен осознать. Поэтому блогер Доминик Валлиман постарался наглядно и максимально доступно для большинства людей продемонстрировать взаимосвязь различных отраслей физики и существующую информационную дыру, постепенно заполняемую современными учёными.

Для этого Доминик в схемах и картинках представил физику от ранней и классической с Исааком Ньютоном до квантовой, аккуратно дополняя повествование элементами философии.

На просторах интернета можно скачать детальную версию этой карты или купить соответствующий плакат.

14 августа 2018 09:10 w()lfy
На русском бы, и в школы бы
18 августа 2018 17:40 12345
Кто б для российских учреждений такое бы современное пособие выпускал
18 августа 2018 19:52 MisterFoggy
У парня и по другим дисциплинам аналогичные выкладки сделаны!