• Новый макрообъектив-зонд поможет увидеть мир по-новому (9 фото + 7 видео)

    Компания Venus Optics производит линзы для фотоаппаратов. Недавно она запустила на Kickstarter кампанию сбора средств на запуск массового производства уникального макрообъектива Laowa 24мм f/14 Probe. В отличие от прочих аналогов, его планируется делать в виде длинной трубки. Как говорят авторы проекта, конструкция объектива именно такого...
    Читать дальше
  • Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

    Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.
    Читать дальше
  • Новая игровая клавиатура от Xiaomi стоит копейки (5 фото)

    Xiaomi начала производить довольно недорогую геймерскую клавиатуру. Она не только обладает всеми характеристиками, необходимыми для решения поставленных перед ней задач. Дизайн новинки необыкновенно смел. В компании понимают важность наличия светодиодной подсветки клавиш для некоторых геймеров. Так что китайский производитель уделил им ма...
    Читать дальше
  • Все три неанонсированных iPhone попали в видео

    Известный блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) из США в своём YouTube-канале опубликовал видеоролик с тремя неанонсированными смартфонами от Apple.
    Читать дальше
  • AirSelfie выпустили улучшенную версию карманного селфи-дрона (3 фото + видео)

    Компания AirSelfie в 2016 году создала первый миниатюрный селфи-дрон. Теперь стартап выпустил вторую версию с улучшенной камерой и меньшим ценником.
    Читать дальше

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

3 августа 2018 | Интересное, Концепты
Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Американская компания Bell Helicopter устроила демонстрационное тестирование своего нового конвертоплана V-280 Valor. Показательные испытания проходили в режиме зависания. В том же режиме V-280 Valor выполнил и вращения. Также он показал, что способен летать по горизонтали в режиме вертолёта и самолета.


В следующем году новинку представят армии Соединенных Штатов в рамках тендера FVL. Ранее устройство уже летало, совершив при этом полёт по горизонтали, а также взлёт под углом в 80 градусов. Крутой подъём под таким углом обеспечивает конвертоплану достаточно маленький пробег. Это существенно сокращает объёмы потребляемого им топлива. Более того, именно при таком взлёте V-280 Valor способен поднимать более значительные массы груза, чем при вертикальном взлёте.





Весной текущего года аппарат был протестирован в самолётном режиме. Во время полёта конвертоплан разогнался до скорости в 325 километров в час. Во время испытаний специалисты проверяли, как V-280 Valor сменяет различные типы полёта: самолётный и вертолётный. Оценивали они также и функционирование оборудования на борту.

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Проект этого аппарата представили публике ещё пять лет назад. В планах разработчика обеспечить возможность совершения конвертопланом обоих видов взлёта: горизонтального и вертикального. Важно, что управлять переходом такого рода очень сложно. Ведь когда аппарат переводится в самолётный режим из вертолётного, он существенно теряет в ходе.

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео)

Источник: theaviationist.com
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 14

avatar
3 августа 2018 17:54 Гость_Wood
Фанаты Follout зарыдали и перетрясли мешки с крышками.
+ 2
Ответить
avatar
3 августа 2018 18:22 Гость_U2
Пока выглядит, как неповоротливый агрегат, созданный только для показа. Его в действии толком и не показали, когда он перелетает с точки А в точку Б (разные города) на максимальной скорости.
+ 7
Ответить
avatar
4 августа 2018 08:12 Kromvel
Америкосы не любят парады, зато обожают такие зрелища устраивать, ни о чем не говорящие
+ 3
Ответить
avatar
4 августа 2018 20:46 просто зашибись.
Пф. Как по видео он вообще максимум 60 км/ч выжымает.
+ -1
Ответить
avatar
4 августа 2018 22:45 Константин
Главное в этих аппаратах соотношение грузоподъёмность/расход топлива, плюс дальность полёта/расход топлива. По внешнему виду не более МИ 29 берёт, а топлива при такой схеме жрёт немеряно. Так стоит ли огород городить?
+ 0
Ответить
avatar
5 августа 2018 17:59 Сергей
У этого чуда скорость больше,чем у вертолета!На войне главное быстрая доставка,расход не имеет значения!
+ -1
Ответить
avatar
5 августа 2018 19:56 Александр
Ну для Летчиков и просто не для умеющих ездить еа автомобиле. ВОПРОС. Что произойдет с летательным аппаратом,- у которого "огромные винты" разнесены на "огромные" расстояния,- в режиме горизонтального полета,- если откажет один из двигателей? Вернусь к автомобилям. Скорость 120 км, ОДНОВРЕМЕННО ВРУТСЯ В КЛОЧЬЯ колеса с одной стороны. Много "выживших" будет? А у конвертоплана на скорости 580 отказывает один двигатель. ДАЛЕКО СБОКУ от центроплана (ну корпуса, чтобы было понятней). С одной стороны тяга",- другой,- "сопротивление". Его МГНОВЕННО раскрутит как "волчек" .
+ 3
Ответить
avatar
6 августа 2018 05:51 Евгений
Во конвертопланах движители соединены синхронизирующим валом, размыкающимся при запуске.
+ 1
Ответить
avatar
7 августа 2018 19:18 Александр
Вы (извините) в аэродинамике не соображаете ничего. Или прикидываетесь таким. Какие бы механизмы не сработали по компенсации потери тяги одного из двигателей,- САМА конструкция конвертоплана не позволит их реализовать в РЕАЛЬНОЙ ситуации. Если Вы ходите не обычным шагом,- а " бежите в раскорячьку",- вы тут же "плюхнитесь мордой в грязь" (без обид, просто пытаюсь понятно объяснить) . НЕ УСПЕЕТ конвертоплан уйти в тот же режим (как вертолет) "авторотации". Пока сработают механизмы компенсации( а это -время),- он войдет как минимум в "плоский штопор". И возможности выйти у аппарата и экипажа не будет!! Такова конструкция. Когда у вас в одной руке мешок с 50 кг цемента, а в другой зонтик,- попробуйте "сплясать танец ("лезгинку", например) на крае крыши своего дома". Причем ни то, ни другое,- из рук выпустить нельзя. Вы что, не понимаете, чем это ОБЯЗАТЕЛЬНО закончится!?
+ -2
Ответить
avatar
8 августа 2018 21:33 Мимо проходил
Ну да. Конструкторы забыли содить к пивному ларьку проконсультироваться у специалистов по аэродинамике и пустили по ветру миллионы долларов.
У конвертопланов такой схемы винты всегда вращаются синхронно потому, что соединены через зубчатые передачи и вал, проходящий через крыло. Поэтому просто отказ одного из двигателей не приведет к тому, что тяга на винтах станет разной.
+ 2
Ответить
avatar
6 августа 2018 22:28 Gamma4121
Занятно, однако схема и внешний вид конвертоплана были показаны в Детской Энциклопедии 1961 года издания. Оранжевенькие такие тома 12 штук. Это мне было 6 лет!!
+ 1
Ответить
avatar
9 августа 2018 11:17 Стас
Красивая дорогая игрушка и не более того. В обслуживании сложный и дорогой. В общем одни понты.
+ 0
Ответить
avatar
13 августа 2018 15:57 Леон
Не хватает 3-го двигателя для такой каракатицы и будет тянитолкай в самый раз!да желательно парашют на случай аварии в полете, авторизация ни спасет ...
+ 0
Ответить
avatar
13 августа 2018 15:58 Леон...
Авторотации!!!
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.