• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.

12 марта 2018 | Интересное
Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

NASA получил от космического устройства Juno информацию о происходящих в глубинах Юпитера (это порядка трёх тысяч километров) процессах. В СМИ уже опубликована серия материалов, описывающих внутреннее строение этой планеты.

В соответствии с полученной информацией, Юпитер оказался гораздо сложнее, нежели предполагалось раньше. Например, в его атмосфере были зафиксированы серьёзные вихри. Выяснилось, что, проникая вглубь планеты, они меняют её гравитационное поле. Оно ассиметрично и направлено с севера на юг. В то же время газовое ядро планеты вращается, будто это – твердое тело.

Juno прислал и фотографии с поверхности Юпитера, которые были сделаны в инфракрасном диапазоне. Как выяснилось, атмосферные циклоны на полюсах планеты образуют необыкновенные узоры. Учёные пока не смогли определить, почему это происходит.

Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

Juno был запущен 7 лет назад, а на орбите Юпитера станция оказалась только в позапрошлом году. Работать устройство будет до середины текущего года, далее оно будет спущено в атмосферу Юпитера, в которой и сгорит.

Источник: nasa.gov

12 марта 2018 13:43 Dark Fler
Страшно красиво - захватывающе непонятное явление!
12 марта 2018 15:38 Simons_Cat
Жаль, что последние кадры при погружении в Юпитер нам покажут не сразу и не скоро
12 марта 2018 22:41 NGG_Beluga
И далеко в космос летать не надо, в пределах Солнечной системы полно непознанного
13 марта 2018 02:09 Гость_WWW
Вот меня удивляет одно!;Это то,что ученые типа знают как умер динозавр миллион лет назад! Что ел-что пил-где ходил-чем сходил-что сломал-где упал общем все все все! А вот кто Немцова убил-где он был,в каком месте разгадать не могут! Так вот вопрос: Сколько можно пиздеть уже этим ученым?
25 марта 2018 11:11 Борис
Дуралей, этим должны заниматься не учёные, а криминалисты, причем не проплаченные Кремлём.
13 марта 2018 02:16 Ваше имя
К стати это Еллоустонский вулкан! Они ж там все фоткают и следят за ним!) Вот,что значит когда под любой фоткой подписываются словом "Ученые" У нас вайфая то нормального нет на земле-а вы в их сказки верите! как вайвай с марса то к нам дотянет? Нам провайдеры врут тогда про скорость? А кто измерил скорость света? Покажите прибор способный на это!
27 марта 2018 13:42 Vovantro
Вам бы в школу... lol
21 марта 2018 00:16 Ваше имя
а где российские космические устройства?
27 марта 2018 13:43 Vovantro