• Стивен Хокинг раскрыл парадокс параллельных вселенных (3 фото)

Стивен Хокинг, выдающийся британский физик-теоретик, скончавшийся 14 марта этого года, сделал свой последний вклад в науку, разрешив парадокс существования параллельных вселенных.
  • Smartisan R1 — первый в мире смартфон с 1 ТБ памяти (15 фото)

Малоизвестная китайская компания Smartisan представила флагманский смартфон Smartisan R1, который установил мировой рекорд по объёму встроенной памяти в 1 ТБ.
  • Илон Маск показал туннель под Лос-Анджелесом (видео)

Создатель Space X и Tesla опубликовал на своей страничке в Инстаграме сюжет с поездки по туннелю, который соединил аэропорт Лос-Анджелеса со штаб-квартирой компании SpaceX. Работы практически завершены. Требуется лишь получение разрешения от местных властей. Ожидается, что они позволят совершать здесь бесплатные поездки через несколько ме...
  • Представлен стеклянный «убийца флагманов» OnePlus 6 (7 фото + видео)

Очередной «убийца флагманов» в лице OnePlus 6, наконец-то, официально представлен. Производитель преподнёс новинку в статусе Speed you need, то есть самого быстрого смартфона среди имеющихся на рынке конкурентов. Это утверждение непременно проверит каждый блогер и ресурс. Шестое поколение "убийцы" облачили в стеклянный корпус, состоящий...
  • Nokia X6: середнячок с 6 ГБ ОЗУ, двойной камерой и «монобровью» (8 фото)

Компания HMD Global официально представила первый смартфон из возрожденной серии Nokia X. Устройство получило название Nokia X6, «безрамочный» дизайн и узнаваемый экранный вырез в стиле Apple iPhone X. В максимальной модификации предлагается 6 ГБ оперативной памяти.

12 марта 2018 | Интересное
Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

NASA получил от космического устройства Juno информацию о происходящих в глубинах Юпитера (это порядка трёх тысяч километров) процессах. В СМИ уже опубликована серия материалов, описывающих внутреннее строение этой планеты.

В соответствии с полученной информацией, Юпитер оказался гораздо сложнее, нежели предполагалось раньше. Например, в его атмосфере были зафиксированы серьёзные вихри. Выяснилось, что, проникая вглубь планеты, они меняют её гравитационное поле. Оно ассиметрично и направлено с севера на юг. В то же время газовое ядро планеты вращается, будто это – твердое тело.

Juno прислал и фотографии с поверхности Юпитера, которые были сделаны в инфракрасном диапазоне. Как выяснилось, атмосферные циклоны на полюсах планеты образуют необыкновенные узоры. Учёные пока не смогли определить, почему это происходит.

Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

Juno был запущен 7 лет назад, а на орбите Юпитера станция оказалась только в позапрошлом году. Работать устройство будет до середины текущего года, далее оно будет спущено в атмосферу Юпитера, в которой и сгорит.

Источник: nasa.gov

12 марта 2018 13:43 Dark Fler
Страшно красиво - захватывающе непонятное явление!
12 марта 2018 15:38 Simons_Cat
Жаль, что последние кадры при погружении в Юпитер нам покажут не сразу и не скоро
12 марта 2018 22:41 NGG_Beluga
И далеко в космос летать не надо, в пределах Солнечной системы полно непознанного
13 марта 2018 02:09 Гость_WWW
Вот меня удивляет одно!;Это то,что ученые типа знают как умер динозавр миллион лет назад! Что ел-что пил-где ходил-чем сходил-что сломал-где упал общем все все все! А вот кто Немцова убил-где он был,в каком месте разгадать не могут! Так вот вопрос: Сколько можно пиздеть уже этим ученым?
25 марта 2018 11:11 Борис
Дуралей, этим должны заниматься не учёные, а криминалисты, причем не проплаченные Кремлём.
13 марта 2018 02:16 Ваше имя
К стати это Еллоустонский вулкан! Они ж там все фоткают и следят за ним!) Вот,что значит когда под любой фоткой подписываются словом "Ученые" У нас вайфая то нормального нет на земле-а вы в их сказки верите! как вайвай с марса то к нам дотянет? Нам провайдеры врут тогда про скорость? А кто измерил скорость света? Покажите прибор способный на это!
27 марта 2018 13:42 Vovantro
Вам бы в школу... lol
21 марта 2018 00:16 Ваше имя
а где российские космические устройства?
27 марта 2018 13:43 Vovantro