• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

    Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
    Читать дальше
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

    Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
    Читать дальше
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

    Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
    Читать дальше
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

    Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
    Читать дальше
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

    Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
    Читать дальше

Реклама в смартфоне позволяет следить за пользователем (2 фото)

4 декабря 2017 | Интересное, Телефоны
Реклама в смартфоне позволяет следить за пользователем (2 фото)

Исследователи из Университета Вашингтона пришли к выводу, что даже сторонний пользователь может следить за людьми. Определить местонахождение владельца смартфона можно при помощи таргетированной рекламы. Рекламные пакеты предлагается приобрести за 1000 долларов. После покупки потребуется лишь «привязать» этот пакет к устройству жертвы, а далее с высокой степенью точности можно определять перемещение и местонахождение объекта со смартфоном.

Реклама в смартфоне позволяет следить за пользователем (2 фото)

Пакеты с целевой рекламой, способные отслеживать смартфон жертвы, общедоступны и находятся в свободной продаже. При помощи такой рекламы можно выяснить, какие офисы и торговые заведения посещала жертва, маршрут на работу и любое перемещение по городу. Дополнительной опцией для злоумышленников является получение информации о сайтах, на которые заходит хозяин смартфона, какие он открывает приложения, а также масса сопутствующей информации личного характера (политические пристрастия, вероисповедание или даже состояние здоровья жертвы).

Для подключения «услуги слежения» злоумышленник должен узнать только MAID смартфона (идентификатор мобильной рекламы), хранящийся в открытом доступе на устройстве жертвы. MAID даёт возможность маркетинговым компаниям узнать об интересах пользователя для показа целенаправленной таргетированной рекламы. А злоумышленники могут определять и отслеживать местонахождение человека с точностью до 8 метров.

Источник: washington.edu
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 3

avatar
4 декабря 2017 15:51 ***
Потому что слишком много свобод дали производителям и рекламодателям, сажать их за такое надо
+ 1
Ответить
avatar
4 декабря 2017 17:06 Mozzy
Есть способы и подешевле и вообще бесплатные
+ 1
Ответить
avatar
4 декабря 2017 22:24 MadCatter
И всё равно никого за это не накажут и "свободу" компаниям и рекламодателям не урежут.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.