• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.

IBM откроет доступ к 20-кубитному квантовому компьютеру через «облако» (6 фото + видео)

Как заявили сотрудники корпорации IBM, до конца года они планируют открыть доступ к квантовому компьютеру с производительностью в двадцать кубит, используя «облако» Quantum Experience.

Его практическое применение пока ограничено в ввиду технических особенностей таких систем: удерживать определенное квантовое положение получается в пределах девяноста микросекунд. В данной сфере это, конечно, прорыв, но для выполнения повседневных задач слишком мало. Зато компьютеры способны оказать неоценимую помощь при имитации химических взаимодействий на субатомном уровне и других сложных операциях. Сейчас через облачный сервис клиентам IBM доступны квантовые системы на 7 кубит. Их возможностями уже воспользовалось более 60 тысяч участников, чтобы провести порядка 1.7 млн экспериментов. Некоторые исследования в итоге легли в основу 35 научных работ.

Более того, в корпорации заверили, что работают над запуском квантового компьютера, размер которого составляет 50 кубитов. IBM будет и далее трудиться в этом направлении в целях коммерциализации проекта. С помощью квантовых процессоров доступным станет решение проблем, непосильных создаваемыми сейчас компьютерам.

Как полагают эксперты, направление квантовых вычислений достаточно перспективно. Но нужны дополнительные разработки и исследования. Особенно важно решить вопрос охлаждения, необходимого для поддержания кубитов в стабильном состоянии. Помимо IBM свои квантовые вычислительные системы разрабатывают такие IT-гиганты, как Microsoft, Google и Intel.

Источник: technologyreview.com

13 ноября 2017 13:25 ekBBI
Сколько же стоит доступ к компьютеру.
13 ноября 2017 19:23 Ваше имя