• Гладильная система Effie одновременно сушит и утюжит 12 вещей (5 фото + видео)

    Кому нравится отглаживать до идеала воротнички и рукава рубашек, бесчисленные складки на драпированных изделиях и стрелки на брюках, затрачивая на манипуляции с горячим утюгом драгоценное время и силы? Скорее всего, никому. Британские разработчики услышали зов человечества и создали гладильную смарт-систему Effie. В неё без зазрения совес...
    Читать дальше
  • В Германии показан поезд, достойный прогрессивного времени (35 фото + 2 видео)

    Корпорация Deutsche Bahn считает, что поезда безнадёжно устарели и отстают от современных гаджетов и автомобилей в своем развитии, поэтому руководство немецкой железной дороги решило пересмотреть саму концепцию этого вида средства передвижения. В результате у компании появилось обновлённое видение общественного транспорта. Поезд Ideenzug ...
    Читать дальше
  • Электрокар конкурента Tesla будет заряжаться за 60 секунд

    Компания Fisker оформляет патенты на твердотельные аккумуляторы высокой мощности, предназначенные для установки на электрокары. Такие АКБ способны заряжаться за одну минуту, не боятся экстремальных температур, стоят в три раза дешевле литий-ионных аналогов, а их ёмкости достаточно для того, чтобы проехать 800 км.
    Читать дальше
  • Apple официально разрешил скрывать «козырек» iPhone X (3 фото)

    Умопомрачительный безрамочный дисплей Apple iPhone X с небольшим козырьком вверху под систему камер с названием TrueDepth, включающую в себя фронтальный сенсор на 7 Мп, инфракрасную камеру, проектор точек и инфракрасный излучатель, а также динамик и микрофон, является самым выдающимся и запоминающимся отличительным знаком яблочной новинк...
    Читать дальше
  • Студент продемонстрировал перчатку, «замедляющую время» (видео)

    Александр Майоров, обучающийся в МГТУ им. Н.Э. Баумана, популярен в интернете под никами MadGyver, AlexGyver. Он создал перчатку, что поможет своему хозяину «замедлить» или вовсе «приостановить» время.На собственном YouTube-канале автор опубликовал видеоролик, демонстрирующий способности гаджета. Он без проблем замедляет вращение вентилят...
    Читать дальше

Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)

18 октября 2017 | Интересное
Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)

В издании «Химагрегаты» недавно появилась любопытная статья группы отечественных инженеров. Она оспаривает широко распространённое в наши дни мнение, согласно которому электромобили решают множество проблем, связанных с экологией.

И в самом деле, электромобили не производят выхлопных газов, ведь заправляются они только электрической энергией. Вот только она в основном производится на тепловых электростанциях. Именно такие производства дают две трети электрической энергии в стране. Учёные подсчитали, что если частично или даже полностью заменить современный транспорт на электрические аналоги, вредные выбросы перераспределяться в сторону энергетики. Иначе говоря, рост количества электромобилей приведёт к росту выбросов от ТЭС, вырабатывающих столь нужную им энергию.

Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)


Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)

Кроме того, вероятно появление и иной сложности. Сети городов могут не справиться с нагрузкой, исходящей от одномоментной подзарядки многих тысяч электрокаров. Как результат — локальные отключения. Люди будут вынуждены возводить новые ТЭС, а также всю необходимую инфраструктуру.

При этом возможности собственно электрокаров все ещё весьма ограниченны. На одной зарядке они могут пробежать три – четыре сотни километров. Да и то, если им обеспечить европейский уровень условий: положительную температуру в пределах двадцати градусов по Цельсию и качественное дорожное покрытие. Но в России зимы суровы, летом бывает жара, а дороги зачастую просто ужасны. Чтобы обогревать салон зимой, нужна дополнительная энергия. Летом она же потребуется для работы кондиционера. И в любое время года – на преодоление препятствий на дорогах. Всё это сокращает пробег между заправками.

Серийный выпуск электрокаров увеличивает потребление требующихся для создания аккумуляторов металлов: кадмия, никеля, лития, запас которых на планете далеко не безграничен. На зарядку электрокара требуется немало времени: от трёх до восьми часов. Вошедшая в моду экспресс-зарядка способна, как полагают специалисты, до срока износить аккумулятор.

Иными словами, в ближайшее время тотальная замена классики на электрические машины маловероятна. По всей видимости, нишей электрокаров окажутся крупные и средние города с отработанной достойной инфраструктурой.

Источник: himagregat-info.ru
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 7

avatar
18 октября 2017 14:30 Homo
Так уже пора бы отказываться от тепловых электростанций и искать иные альтернативные решения - ветрогенераторы, солнечные панели, гиброгенераторы на побережьях и прочее.
+ 13
Ответить
avatar
18 октября 2017 16:47 хмурый
Я один вижу, что приведенные в статье схемы гоаорят о снижении выбросов в атмосферу до 92-128 гСО2/км., напротив нынешних 168-196 ?
И это не считая того, что никто не удосужился подсчитать, а скорее всего не захотел для подгонки результатов, сколько энергии и сырья будет сэкономлено из-за прекращения изготовления двигателей внутреннего сгорания, охлаждающих систем, выхлопных систем с катализаторами и сажевыми фильтрами, свинцовых аккумуляторов и топливных баков ;-)
+ 15
Ответить
avatar
18 октября 2017 20:35 Балэба
Чистой воды пропаганда ДВС, без четкой аргументации и расчетов, как впрочем и всегда. Как то упущены из виду ядерная, ветровая, солнечная, да и все остальные виды энергетики кроме ТЭС. Больше для стращания неокрепших доверчивых умов. И самая последняя, но не такая уж сырая разработка в виде стеклоэлектролитных батарей, использующая щелочные металлы в виде анода и натрий вместо кобальтита лития - втрое более емкая в плане упаковки энергии, стабильнее в плане взрывоопасности, термостабильна, дёшева и выдерживает высокие токи зарядки. И даже оказалась более долговечной, чем литиевая. Так что не нужно нагонять страху.
+ 12
Ответить
avatar
18 октября 2017 22:54 Хмурому
Хмурый, классные коменты, читать прияьно. Я в свое время работал в компании электромобилей. Я к тоиу что кпд электродвигателя выше чем внутреннего сгорания (к примеру, нет потери в виде тепла) дальше, хранение и утилизация батарей дешевле (и на много). дальше, такую машыну не угонят, так как она постоянно посылает данные о себе, исправности, аккамуляторе и еще много чего, за счет этого, страховка намного ниже (нафига ее угонять, если не получится зарядить) дальше, разгон у рено флюенсе, был как у порше каен. К креслу прижимало так, что не вылезти. Дальше, по деньгам, выходило примерно 2/5 от стоимости на топливо/электричество. Багажник кака, т.к. батарея много места занимала, это да.
+ 6
Ответить
avatar
18 октября 2017 17:11 Гость_Canon
От жары и суровой зимы не только наша страна страдает. Взять хотя бы Канаду, Скандинавию и прочие.
+ 4
Ответить
avatar
18 октября 2017 22:30 Ваше имя
> Именно такие производства дают две трети электрической энергии в стране.

Надо сравнить, из каких источников получают электрическую энергию развитые страны.
+ 4
Ответить
avatar
20 октября 2017 13:11 kot_007
Классные коменты, согласен со всеми, прям мысли прочитали.
Нас не проведешь )
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.