• Складной смартфон Samsung Galaxy X во всей красе (6 фото + видео)

    Мы знаем, что компания Samsung не только намерена выпустить свой первый сгибаемый смартфон, но она его уже показала на закрытой презентации в рамках выставки электроники CES 2018 в Лас-Вегасе. Никто из присутствующих там до сих пор не раскрыл тайны будущей новинки, поэтому нам остаётся лишь дождаться публичного анонса и надеяться, что Gal...
    Читать дальше
  • TOP-10 самых производительных Android-смартфонов марта от AnTuTu

    Популярный бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu вывел TOP-10 самых производительных Android-смартфонов за март текущего года. И если в прошлом месяце пьедестал занимали Huawei Mate 10 и Huawei 10 Pro, то теперь из потеснили новички из Южной Кореи.
    Читать дальше
  • Стали известны подробности о новой российской ракете

    Как заявил Владимир Лепин, руководитель предприятия «Техмаш», авиационных ракет, подобных «Бронебойщику», у нас еще не было. Она разработана для замены устаревших неуправляемых ракет, которыми оснащались штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-8.
    Читать дальше
  • MagicBook — клон MacBook от бренда Honor за $800 (9 фото)

    Бренд Honor, являющийся «дочкой» китайской компании Huawei, помимо флагманского смартфона Honor 10 представил свой первый ноутбук. Им стал металлический ультрабук Honor MagicBook с процессорами Intel Core 8-поколения и операционной системой Windows 10.
    Читать дальше
  • Huawei анонсировала флагман Honor 10 (19 фото)

    Китайская компания Huawei представила новый флагманский смартфон Honor 10. Мобильный аппарат оснащён сдвоенной камерой с искусственным интеллектом, необычным ярким дизайном и «вытянутым» экраном.
    Читать дальше

Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)

18 октября 2017 | Интересное
Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)

В издании «Химагрегаты» недавно появилась любопытная статья группы отечественных инженеров. Она оспаривает широко распространённое в наши дни мнение, согласно которому электромобили решают множество проблем, связанных с экологией.

И в самом деле, электромобили не производят выхлопных газов, ведь заправляются они только электрической энергией. Вот только она в основном производится на тепловых электростанциях. Именно такие производства дают две трети электрической энергии в стране. Учёные подсчитали, что если частично или даже полностью заменить современный транспорт на электрические аналоги, вредные выбросы перераспределяться в сторону энергетики. Иначе говоря, рост количества электромобилей приведёт к росту выбросов от ТЭС, вырабатывающих столь нужную им энергию.

Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)


Индустрия электромобилей глазами российских специалистов (3 фото)

Кроме того, вероятно появление и иной сложности. Сети городов могут не справиться с нагрузкой, исходящей от одномоментной подзарядки многих тысяч электрокаров. Как результат — локальные отключения. Люди будут вынуждены возводить новые ТЭС, а также всю необходимую инфраструктуру.

При этом возможности собственно электрокаров все ещё весьма ограниченны. На одной зарядке они могут пробежать три – четыре сотни километров. Да и то, если им обеспечить европейский уровень условий: положительную температуру в пределах двадцати градусов по Цельсию и качественное дорожное покрытие. Но в России зимы суровы, летом бывает жара, а дороги зачастую просто ужасны. Чтобы обогревать салон зимой, нужна дополнительная энергия. Летом она же потребуется для работы кондиционера. И в любое время года – на преодоление препятствий на дорогах. Всё это сокращает пробег между заправками.

Серийный выпуск электрокаров увеличивает потребление требующихся для создания аккумуляторов металлов: кадмия, никеля, лития, запас которых на планете далеко не безграничен. На зарядку электрокара требуется немало времени: от трёх до восьми часов. Вошедшая в моду экспресс-зарядка способна, как полагают специалисты, до срока износить аккумулятор.

Иными словами, в ближайшее время тотальная замена классики на электрические машины маловероятна. По всей видимости, нишей электрокаров окажутся крупные и средние города с отработанной достойной инфраструктурой.

Источник: himagregat-info.ru
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 7

avatar
18 октября 2017 14:30 Homo
Так уже пора бы отказываться от тепловых электростанций и искать иные альтернативные решения - ветрогенераторы, солнечные панели, гиброгенераторы на побережьях и прочее.
+ 13
Ответить
avatar
18 октября 2017 16:47 хмурый
Я один вижу, что приведенные в статье схемы гоаорят о снижении выбросов в атмосферу до 92-128 гСО2/км., напротив нынешних 168-196 ?
И это не считая того, что никто не удосужился подсчитать, а скорее всего не захотел для подгонки результатов, сколько энергии и сырья будет сэкономлено из-за прекращения изготовления двигателей внутреннего сгорания, охлаждающих систем, выхлопных систем с катализаторами и сажевыми фильтрами, свинцовых аккумуляторов и топливных баков ;-)
+ 15
Ответить
avatar
18 октября 2017 20:35 Балэба
Чистой воды пропаганда ДВС, без четкой аргументации и расчетов, как впрочем и всегда. Как то упущены из виду ядерная, ветровая, солнечная, да и все остальные виды энергетики кроме ТЭС. Больше для стращания неокрепших доверчивых умов. И самая последняя, но не такая уж сырая разработка в виде стеклоэлектролитных батарей, использующая щелочные металлы в виде анода и натрий вместо кобальтита лития - втрое более емкая в плане упаковки энергии, стабильнее в плане взрывоопасности, термостабильна, дёшева и выдерживает высокие токи зарядки. И даже оказалась более долговечной, чем литиевая. Так что не нужно нагонять страху.
+ 12
Ответить
avatar
18 октября 2017 22:54 Хмурому
Хмурый, классные коменты, читать прияьно. Я в свое время работал в компании электромобилей. Я к тоиу что кпд электродвигателя выше чем внутреннего сгорания (к примеру, нет потери в виде тепла) дальше, хранение и утилизация батарей дешевле (и на много). дальше, такую машыну не угонят, так как она постоянно посылает данные о себе, исправности, аккамуляторе и еще много чего, за счет этого, страховка намного ниже (нафига ее угонять, если не получится зарядить) дальше, разгон у рено флюенсе, был как у порше каен. К креслу прижимало так, что не вылезти. Дальше, по деньгам, выходило примерно 2/5 от стоимости на топливо/электричество. Багажник кака, т.к. батарея много места занимала, это да.
+ 6
Ответить
avatar
18 октября 2017 17:11 Гость_Canon
От жары и суровой зимы не только наша страна страдает. Взять хотя бы Канаду, Скандинавию и прочие.
+ 4
Ответить
avatar
18 октября 2017 22:30 Ваше имя
> Именно такие производства дают две трети электрической энергии в стране.

Надо сравнить, из каких источников получают электрическую энергию развитые страны.
+ 4
Ответить
avatar
20 октября 2017 13:11 kot_007
Классные коменты, согласен со всеми, прям мысли прочитали.
Нас не проведешь )
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.