• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

27 сентября 2017 | Интересное, Концепты
Космостанция-прыгун изучит поверхность Плутона (3 фото)

На посвящённом инновационным идеям симпозиуме NASA фирма Global Aerospace Corporation хочет предложить проект беспилотного исследования Плутона. По задумке разработчиков программы, на планету отправится агрегат, который сумеет преодолеть огромные расстояния многокилометровыми прыжками, попутно качественно изучая территорию ледяного космического тела.

Космостанция-прыгун изучит поверхность Плутона (3 фото)

Концепция предусматривает оригинальную методику высадки «исследователя»: 80-метровый воздушный шар. Атмосфера на этом карлике является весьма разреженной: давление её всего 10 миллионных частей от привычного нам показателя на Земле. При этом в космос она распространяется более, чем на 1600 километров. Сопротивления ее хватит для снижения скорости устройства (с исходных сорока восьми тысяч километров в час) до безопасной. Космостанция, отделившись, плавно и мягко сядет и при этом потратит совсем немного топлива — несколько фунтов.

У поверхности Плутона сила тяжести практически в шестнадцать раз меньше, нежели у нас. Так что «скакать» на десятки, да что там, на сотни километров аппарат сможет, даже если тяга у его двигателя будет невелика. Данная миссия должна, в первую очередь, исследовать поверхность карлика, а также ее внутренние процессы и атмосферу. Собранная информация позволит многое узнать о самом Плутоне и о его происхождении.

Космостанция-прыгун изучит поверхность Плутона (3 фото)

Получив поддержку организаций уровня NASA, GAC испытает сначала уменьшенный опытный образец, а затем и полноценный прототип на скромной околоземной орбите. Если все пройдёт успешно, устройство можно будет отправить на Плутон в обозримом будущем, примерно в ближайшие двенадцать лет.

Источник: newatlas.com