• Стивен Хокинг раскрыл парадокс параллельных вселенных (3 фото)

Стивен Хокинг, выдающийся британский физик-теоретик, скончавшийся 14 марта этого года, сделал свой последний вклад в науку, разрешив парадокс существования параллельных вселенных.
  • Smartisan R1 — первый в мире смартфон с 1 ТБ памяти (15 фото)

Малоизвестная китайская компания Smartisan представила флагманский смартфон Smartisan R1, который установил мировой рекорд по объёму встроенной памяти в 1 ТБ.
  • Илон Маск показал туннель под Лос-Анджелесом (видео)

Создатель Space X и Tesla опубликовал на своей страничке в Инстаграме сюжет с поездки по туннелю, который соединил аэропорт Лос-Анджелеса со штаб-квартирой компании SpaceX. Работы практически завершены. Требуется лишь получение разрешения от местных властей. Ожидается, что они позволят совершать здесь бесплатные поездки через несколько ме...
  • Представлен стеклянный «убийца флагманов» OnePlus 6 (7 фото + видео)

Очередной «убийца флагманов» в лице OnePlus 6, наконец-то, официально представлен. Производитель преподнёс новинку в статусе Speed you need, то есть самого быстрого смартфона среди имеющихся на рынке конкурентов. Это утверждение непременно проверит каждый блогер и ресурс. Шестое поколение "убийцы" облачили в стеклянный корпус, состоящий...
  • Физики вскипятили воду за одну триллионную секунды лазером

Шведские физики поставили удивительный рекорд. Они вскипятили воду за невероятно малый промежуток времени — одну триллионную секунды, а точнее 0.000 000 000 000 075 секунды. Учёные использовали рентгеновский лазер XFEL на свободных электронах, который и довёл температуру жидкости до 100 000° С.

Samsung Galaxy S7 edge назван самым безопасным смартфоном

28 ноября 2016 | Apple, Android, Телефоны
Samsung Galaxy S7 edge назван самым безопасным смартфоном

Сетевой ресурс PhonAndroid провел расследование по изучению уровня излучения (SAR) среди самых популярных топовых смартфонов и опубликовал свои результаты. Среди испытуемых оказались: Galaxy S7 edge, iPhone 7, iPhone 7 Plus, Huawei P9, OnePlus 3 и другие новички этого года.

Минимальное излучение было зафиксировано у Samsung — 0.264 Вт/кг, второе место занял ASUS ZenFone 3 с показателем 0.278 Вт/кг. При этом результат iPhone 7 и iPhone 7 Plus составил 1.38 и 1.24 Вт/кг соответственно, что в пять раз выше, чем у Galaxy S7 edge. Но, как оказалось, самый высокий уровень излучения показали китайские Huawei P9 и Honor 8. Первый излучает 1.43 Вт/кг, второй — 1.5 Вт/кг. Топы "десяти" самых безопасных и худших смартфонов по показателю излучения выглядит следующим образом:

10 самых безопасных смартфонов:
Samsung Galaxy S7 Edge (0.264 Вт/кг)
Asus Zenfone 3 (0.278 Вт/кг)
Samsung Galaxy A5, выпущенный в 2016 году (0.290 Вт/кг)
Lenovo Moto Z (0.304 Вт/кг)
OnePlus 3 (0.394 Вт/кг)
Samsung Galaxy S7 (0.406 Вт/кг)
HTC 10 (0.417 Вт/кг)
Sony Xperia XA (0.473 Вт/кг)
Honor 5X (0.560 Вт/кг)
Samsung Galaxy A3, выпущенный в 2016 году (0.621 Вт/кг)

10 самых опасных смартфонов:
Honor 8 (1.5 Вт/кг)
Huawei Р9 (1.43 Вт/кг)
Apple, iPhone 7 (1.38 Вт/кг)
Apple, iPhone 7 Plus (1.24 Вт/кг)
Honor 5C (1.14 Вт/кг)
Sony Xperia X Compact (1.08 Вт/кг)
Sony Xperia XZ (0.870 Вт/кг)
LG G5 (0.737 Вт/кг)
Apple, iPhone OS (0.720 Вт/кг)
Sony Xperia X (0.720 Вт/кг)

Согласно правилам Федеральной агентства по связи США (FCC), показатель SAR не должен превышать 1.6 Вт/кг. В Европе правила чуть мягче и допустимое значение излучения составляет 2 Вт/кг. Действительно ли излучение вредно для организма человека до конца не ясно. По этому вопросу до сих пор ведутся
споры. Производители же выпускают продукцию, у которой SAR не превышает допустимые в это стране нормы.

Источник: phonandroid.com

28 ноября 2016 15:02 Щур
Жаль Note слили, он поинтеерснее получился, чем Edge
28 ноября 2016 15:57 A.T.S.
Сколько лет, а Эппл не уменьшает уровень излучения. Оно годами у них на таком пограничном уровне.
28 ноября 2016 17:19 Гость_eric
Всё в пределах нормы. Интересно, а какие-нибудь флагманы и смартфоны показали совсем неутешительные результаты
28 ноября 2016 20:48 Роман
Если во время вызова, пока идут гудки, телефон возле уха не держать, то вообще глубоко без разницы, какой из современных телефонов использовать. Просто в момент вызова излучение в десятки раз больше, чем когда уже начался разговор. Но и даже во время вызова излучение современных телефонов укладывается в современные, более жесткие же нормы.
29 ноября 2016 20:36 infernality
Пиздёж и провокация. Да и нет такой модели "iPhone OS".