• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
  • 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.

Портативная ДНК-лаборатория (8 фото + видео)

На краудфандинговых площадках иногда появляются очень достойные устройства и Bento Lab одно из таких. Проект уже в 2.5 раза превысил необходимую для финансирования сумму, а до его закрытия ещё 16 дней. Что же из себя представляет предлагаемый продукт? - Это портативная лаборатория для анализа ДНК изучаемых объектов. Устройство компактно и весит всего 5 кг. В круг потенциальных покупателей могут войти как люди, работающие во всевозможных проф.отраслях, так и обычные обыватели, которым необходимо провести простой генетический анализ. Bento Lab пригодится учёным, которым требуется проводить исследования в полевых условиях, где нет доступа к лабораторному громоздкому оборудованию, микологам, студентам, постигающим азы генетики, фермерам, поварам молекулярной кухни, пивным производителям, людям, интересующимся потребляемой пищей на молекулярном уровне и многим другим. Переносная установка Bento Lab доступна в двух вариациях. За £549 предлагается базовый набор, рассчитанный на пользователей, у которых уже есть знания по молекулярной биологии и необходимые аксессуары. За доплату в £149 предлагается приобрести дополнительный комплект, состоящий из буклета для начинающих генетиков, необходимых реагентов и вспомогательных приспособлений. Кроме того, каждый покупатель персональной ДНК-лаборатории может в течение полугода обратиться за консультацией к разработчикам через Skype.

Портативная ДНК-лаборатория (8 фото + видео)

Источник: kickstarter.com

5 апреля 2016 13:08 Гость_XpoHuk
Но Первом канале и им подобным пусть закупятся для ток-шоу, чтобы онлайн выяснять родство героев.
5 апреля 2016 13:28 gigantis
Фейк.
На такой проект любой бы банк выдал бы кредит.
И окупится быстро если это реальное устройство.
5 апреля 2016 14:04 Гы
В прошлом году читал интересную статью по-моему в журнале ГЕО о "генетике на коленках", как многие юные экспериментаторы во всём мире изучают строение всего и вся, общаются в соответствующих сообществах и доже клубах. Поэтому представленное устройство - скорее тенденция, а не фейк, но возможности могут быть более ограниченными, чем хотелось бы иметь продвинутым в генетике индивидуумам. Им предложенных анализов может оказаться недостаточно, а для начинающих вопрос только за ценой.