• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.

DARPA начала работу над беспилотным многоразовым космическим аппаратом (видео)

Медленно но уверенно DARPA осваивает космос. Её экспериментальный беспилотный космический аппарат многоразового использования XS-1 перестал быть просто набором идей и вошел в фазу проектировки. К работе над аппаратом привлечены довольно известные в отрасли компании, такие как XCOR, Blue Origin и Virgin Galactic, каждая из который представит собственный проект, на основании которого будет разработан первый прототип. Несмотря на то, что до выхода XS-1 на орбиту пройдет еще немало времени, прогресс в его развитии уже наметился.

16 июля 2014 14:36 habr03
все в космос собираются...
16 июля 2014 19:35 Logorifmator9
...уверенно DARPA осваивает космос... и тут же ... перестал быть просто набором идей и вошел в фазу проектировки. Автор, ты дурак? Если Вася Пупкин не просто мечтает стать успешным бизнесменом, а уже стал прикидывать, где купить большой кошелек для евро - это он что, приблизился к успеху? В чем успех DARPA-то? Что сделали 30-ти секундный ролик в 3d-max? Ну все, теперь космос стал ГОРАЗДО ближе! Огромный прорыв!
16 июля 2014 19:44 Logorifmator9
Причем нарисовать-то можно что корабль хоть на пальчиковой батарейке в космос летит и там сам строит МКС из куска бумаги и мешка опилок - дальше-то че? Нарисовать-то что угодно можно, 3DMax терпит. Ролик рисовали полные идиоты - на 17 секунде защитный модуль открывается (в космосе уже), и.... створки улетают вдаль, сносимые, видимо, небесной твердью, т.к. воздуха там нет! Причем явно видно, что корабль движется без ускорения. И вы реально верите, что эти олигофрены, которые не смогли сделать нормальный ролик на 30 секунд, реально смогут вывести что-то в космос? Да они манной кашей захлебнутся скорее :)
16 июля 2014 19:52 Logorifmator9
http://www.youtube.com/watch?v=TinbyNHpn3w на 2.07 и то намного реалистичнее выглядит.