• Apple всё таки замедляет работу старых iPhone (2 фото)

    Появились новые факты, подтверждающие, что компания Apple замедляет старые гаджеты бренда. Как полагали многие, делается это при выпуске новых моделей. Но энтузиасты узнали, что это не совсем так. Apple снижает производительность своих устройств по мере потери ёмкости в их аккумуляторах.
    Читать дальше
  • Пластиковый предмет без электроники научили подключаться к Wi-Fi

    В штате Вашингтон инженеры местного университета создали устройство, умеющее передавать информацию по Wi-Fi, не пользуясь электроникой. Речь идёт о пластиковой бутылке, изготовленной при помощи 3D-печати. Необычное устройство может измерить объём содержимого, например, состава для стирки и заказывать через Интернет новое, если прежнего ос...
    Читать дальше
  • Стартовало массовое производство экранных сканеров отпечатков пальцев (3 фото)

    Synaptics, одна из ведущих компаний в области биометрических технологий, официально заявила о начале массового производства первого в мире сканера отпечатков пальцев, встроенного в OLED-дисплей мобильного устройства.
    Читать дальше
  • Google лишила настольную версию Chrome уникальной функции

    Компания Google объявила об удалении из настольной версии Chrome, её фирменного браузера, Chrome Apps — встроенного магазина приложений. Эта функция считалась уникальной и создавала для настольной версии Chrome определённые преимущества перед конкурентами, так давала возможность загрузки различных программ, например, клиента мессенджера H...
    Читать дальше
  • Человека превратили в майнинговую ферму (8 фото + видео)

    Голландские специалисты из Института старения человека (Гаага) научились майнить криптовалюту при помощи излучаемого человеческим телом тепла. Для этого они создали специальный костюм, трансформирующий тепло человеческого тела в энергию, а затем в цифровую валюту.
    Читать дальше

Стоит ли покупать Windows Phone?

Стоит ли покупать Windows Phone?

Зайдя в магазин, чтобы выбрать себе или в подарок новый смартфон, некоторые "потенциальные покупатели" имеют весьма слабое представление о всём многообразии расставленных на витринах устройств и вынуждены доверять рекламе или советам продавцов-консультантов, которые зачастую "запрограммированы" на продажи определенных не самых популярных девайсов. Одними из лидеров по "впариванию" являются мобильные устройства на базе операционной системы Windows Phone, так как спрос на них мал, а задерживаться на прилавках новинки не должны - это несет снижение прибылей. 24gadget предлагает вам свой взгляд на причины, по которым эти устройства не получили популярности.

Причина №1: Цена. Если посмотреть на ценники топовых смартфонов и планшетов на базе Windows, то складывается ощущение, что они самые лучшие, так как самые дорогие. Две флагманские модели конца прошлого года - Lumia 1520 и Lumia 1020 - стартовали в России с ценниками 29990 и 26990 рублей соответственно, а их большие экраны и яркие корпуса притягивают к себе взгляд. За что заплатили их новые счастливые владельцы? Вероятно, за неплохие для смартфонов камеры, но за те же деньги можно было бы взять более качественную зеркалку, простенький смартфон, чехлы и карты памяти к ним и использовать все по прямому назначению.

Причина №2: Гаджеты на Windows Phone быстро устаревают. Тут речь не о низкой производительности и слабом железе, а о политике компании Microsoft, которая не то что раз в пол-года, а каждые 3 месяца анонсирует новый супер-смартфон, который лучше, чем всё, что было до него. Даже если вы остались довольны своей покупкой (!), то увидев такую рекламу, станете подсознательно считать, что пора менять свою "старушку", но готовы ли вы снова раскошелиться на 30000 деревянных?

Причина №3: Вторичный рынок. Куда деть надоевший за 3 месяца смартфон? Конечно перепродать, чтобы компенсировать часть цены очередной новинки! Вот только кому он понадобится? Б\У устройства будут покупать либо разбирающиеся в технике люди, либо смельчаки, играющие в лотерею - повезёт/не повезёт. Первые, скорее всего, предпочтут Android или iOS, а вторых еще нужно поискать. К тому же они видели ту же рекламу и вряд ли решатся оплатить даже 50% стоимости этого "старья".

Причина №4: Дополнительные аксессуары. Если вы готовы купить одни из самых дорогих смартфонов, поздравляем, ваша жизнь удалась и в вашем доме достаток. Но раз вы смогли себе позволить такую игрушку, то хочется поиграть с ней как следует и дополнить её модными умными часами или трекером физической активности, или чем-то еще. И тут возникает проблема: выбирать-то не из чего: куда ни глянь, всё для тех же пресловутых iOS и Android. В лучшем случае найдется чехол, да пара аксессуаров, но не тех, которые понравились с первого взгляда.

Причина №5: Ограниченный выбор приложений. Смартфон - от слова "умный", а значит, с широкими возможностями, которые должны соответствовать вашим требованиям. Понадобилось специальная программа? Залезаем в магазин приложений и что видим? 1-2 программы, скорее всего, платные. Купили смартфон, хватит денег и на программу. Покупаем, а она не так хороша, как хотелось бы, но, как говорится, на безрыбье... Ситуацию не сильно спасает даже доплата со стороны Microsoft разработчикам за их труды (компенсация затрат - причина платности приложений)

Причина №6: Отсутствие единой среды. У вас ноутбук на Windows 8 и смартфон на Windows Phone? Замечательно! Купили программу в Windows Market'е и думаете, что сможете ей пользоваться с обоих устройств? Не угадали. Несмотря на кажущееся однообразие операционных систем, они имеют разные корни и некоторые приложения просто не оптимизированы под их разную архитектуру.

Причина№7: Поддержка пользователей. Купили дорогой виндовс-фон? Спасибо, до свидания. Nokia и Microsoft очень не любят своих клиентов, поэтому количество их сервисных центров очень мало. Найти их можно далеко не в каждом крупном городе, а про регионы упоминать совсем не стоит. Даже если вам удастся попасть в один из подобных сервисов, то очень велика вероятность того, что окажется, что ваш случай - не гарантийный и нужно будет оплачивать ремонт аппарата.

Причина №8: Смартфон Lumia на Android. Казалось бы, сотрудничество двух (а на самом деле - одного) таких гигантов, как Nokia и Microsoft должно благотворно сказаться на качестве их продукции и операционной системы, однако, все эти рекламные обещания про удобство, качество, надежность и прочие прелести оказались перечеркнуты одним простым фактом: скорым выпуском смартфона Lumia на Android. Это ли не признание неполноценности своей операционной системы?

Ругать кого-то, конечно, проще, чем хвалить, но Microsoft это заслужили. С одной стороны, они держатся в стороне от извечных противников - робота и яблока, а с другой, позиционируют себя выше их обоих. Реклама и успехи на других направлениях заставляют некоторых неискушенных пользователей относиться к мобильной платформе Windows лучше, чем она есть на самом деле, но чтобы она стала действительно лучше, нужно обращать внимание на её минусы и говорить о них.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 127

avatar
21 февраля 2014 12:05 Killer
а мне в своё время хотелось Lumia 1020 только из-за их камеры. Но хорошо, что не купил.
И вообще - всё за что берётся Microsoft - превращается в г&!^#о. Даже скайп умудряются портить.
+ 24
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:16 Rayd
покупать телефон из-за камеры ? сударь да вы фотограф.....
+ 81
Ответить
avatar
22 февраля 2014 20:37 evgeny.getmansky
Вот уж не думаю, что стоит говорить о Microsoft в таком ключе. Сударь, походу кроме Виндафонов об остальной продукции microsoft вы имеете слишком отдаленное представление.
+ -3
Ответить
avatar
14 марта 2014 14:13 Тролль
За эти деньги купил бы Nikia 3210/3310 и фотоаппарат зеркалку начальную.
+ -1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 12:30 Dangerrr
Бред, анти реклама, все тоже можно рассказать про яблофон и андроид устройства.
+ 131
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:44 Александр Шипилов
Ну расскажи, а я послушаю....
+ 0
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:15 Ваше имя
Причина №1: Цена. Если посмотреть на ценники топовых смартфонов и планшетов на базе Windows, то ... внезапно видишь что он дешевле апла и самсунга на 5-10%
Причина №2: Гаджеты на Windows Phone быстро устаревают. а каждые 3 месяца анонсирует новый супер-смартфон, "настало время о-ых истоий" как бы между анонсом 920 и 1520 прошел год так чисто случайно....
Причина №3: Вторичный рынок. в этой теме не секу т.к. покупаю телефон и таскаю до состояния когда восстановлению не подлежит.
Причина №4: Дополнительные аксессуары. Они у всех дорогие если что так...
Причина №5: Ограниченный выбор приложений. тут автору можно посоветовать купить WP и посмотреть на мир чудес.
Причина №6: Отсутствие единой среды. а других она есть ?
Причина№7: Поддержка пользователей. согласен у микров поддержка х-ня у нокии вполне адекватная.
Причина №8: Смартфон Lumia на Android. Это ли не признание неполноценности своей операционной системы? Да нет это просто нокиа пошла на поводу у слезливых девочек....

Ругать кого-то, конечно, проще, чем хвалить, но Microsoft это заслужили. Удали все приложения от Майкрософт и напишы ещё одну статью без них.
+ 144
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:45 Killer
1.цена выше тут только из-за наших барыг и налогов, если ты сравнишь ценник на тот же айфон в США, ты будешь очень удивлён! А если учесть ценник в виде 0$ при покупке контракта на 2 года, ты начнёшь локти кусать!
2. между 920 и 1520 - может быть, но не забвай ещё гору других смартфонов. и вообще некорректно сравнивать "телефон" и "планшет".
5. могу так же посоветовать тебе купить айфон или смартфон на андроиде и посмотреть на количество и разнообразие софта в их маркетах, а потом уже делать выводы )
8. это нокия пошла на ОТЧАЯННЫЙ ШАГ, чтобы окончательно не обанкротиться!

Уж кто-кто а Майкрософт точно не заслужил похвалы! всё за что они берутся превращается в хлам! я уверен, что Нокия могла бы более успешно развиваться, если бы не было навязывания условий нового владельца.
+ -8
Ответить
avatar
21 февраля 2014 18:17 Ваше имя
я промолчу про автора статьи. Он походу писал ее несколько лет и основным источником информации были слухи.
причина №1: Почему-то все ждут от Нокии ценники на топовую линейку ниже 25 000.
причина №2: Автор не знает что флагманы меняются раз в год. Новости нужно читать. у нокии широкая линейка смартфонов. Флагман начинался с 920, 1020 это камерофон этой линейки.
причина №3: Вторичный рынок зависит от хозяина, тут не о чем говорить
причина №4: Аксессуарами уже не нокиа и не майки занимаются.Винить в этом их не надо
причина №5: Автор питается слухами. WP магазин растет быстро и только качественными приложениями без вирусов.
причина №6: Отсутствие единой среды, ее нет и на ios, про андроид я молчу. Майки идут к объединению WP и RT.
причина№7: Ну я сервис центрами не пользовался в моем регионе их вообще нет. Несколько раз носил свою нокию в ремонт по моей вине, 400 рублей и готово.
причина№8 Смартфон Lumia на Android. Никогда об этом не слышал. Нокиа пытается сделать смарт на андроиде читайте новости, это будет не люмия, это будет совершенно другой смартфон. Люмия- это линейка wp смартфонов.
+ 58
Ответить
avatar
23 февраля 2014 08:55 Злой Вад
Это точно. За что возмётся микрософт, то превращается в дерьмо. И нокия уже давно не та. И сервиса нет: раньше в нашем городе, который именуют "культурная столица юга россии" был АСЦ нокия. Техника там была и люди - все остальнеые СЦ нашего города вместе взятые рядом не валялись. И что же - лишила говно-нокия авторизации. Везите люди свои мобильники за 70 км в областной центр. Уже по этому не куплю это дерьмо, а тут ещё их заокеанские хозяева... angry
+ -10
Ответить
avatar
24 февраля 2014 12:06 Rayd
1. Предлогаю тебе переехать в США и покупать там айфоны за 0$
2. Для особо непонятливых.... 920 флагман 2013 года 1520 флагман 2014
1020 камера фон...а не флагман... остальные телефоны кроме 925 бюджетники а 925 та же 920 только в металлическом корпусе и меньшей памятью.
5. андроид есть ... если учитывать танцы с бубнами при синхронизации акаунта лучше бы его не было. а иос меня просто бесит.
8. ну дааа нокиа банктрот ....особенно таким кол-вом патентов....
Тебя бесит что тебе навязывают более мение вменяемую систему, которую не закосячишь удалив случайно папку и не требующию танцев с бубном во круг системного блока при синхронизации ?
+ 3
Ответить
avatar
29 октября 2017 19:30 олег
Ребят я пользуюсь уже лет5 и очень доволен он не разу не выдал,как ваш хваленый андроид, что у вас не достаточно памяти и вы не можете загрузить обновления.
+ 1
Ответить
avatar
24 ноября 2017 19:04 Стас
Ты Даун скажи мне?Microsoft создала Виндовс то есть комп на котором ты играешь это их операционка,Xbox x самую мощную на сегодняшний момент приставку
+ 0
Ответить
avatar
21 февраля 2014 21:02 habr03
при использовании поочередно айпэда и айфона никаких проблем не заметил. у андройдов - то же самое: хватает мощей - пользуйся чем хочешь
+ -6
Ответить
avatar
22 февраля 2014 01:57 Алексей Кипарисов
Ну вот я пишу, не имея ни одного приложения от Micro$oft - в чем проблема?
+ 3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 12:50 Ваше имя - 2
Ахения.
Тоже самое про любой смартфон любой компании Самсунг S3 стартовал с ценником в 31000 (и да я стоял за ним в очереди, когда его презентовали), хреновый смарт за хорошие деньги.
+ 63
Ответить
avatar
21 февраля 2014 21:04 habr03
я тоже против дорогих лопат. даешь флагманы по 10 килорублей!
+ 5
Ответить
avatar
24 февраля 2014 22:59 Макс
iphone 4 стоит 10 килорублей
+ 2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 13:26 zdfgsdf
totalnyj bred sam imeju i iphone i lumia, lumia po vsem porametram prevosxodyt jabloko
+ 10
Ответить
avatar
21 февраля 2014 13:32 Killer
хотелось бы услышать от вас эти ваши параметры, а то я ооооочень сомневаюсь.
+ -3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 13:34 habr03
ДАЕШЬ СИМБИАН НА ВСЕХ СМАРТФОНАХ!!!
+ 36
Ответить
avatar
22 февраля 2014 05:13 Boris Martinov
Ну, на конец то, хоть один здравый человек нашёлся, Симба - это ВЕЩЬ!!!!!! Сертификаты, не проблема, нет на этом сайте, скачал с другого, и все работает.
+ 5
Ответить
avatar
21 февраля 2014 13:48 Сергей
Автор явно ненавидит MS. И судя по тексту явно не пользовался WP...
+ 44
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:06 Человек
Фигня, не надо вот холиваров, афтор! Ты не объективен нифига, нет ни одной идеальной платформы, аппарата, производителя. Имею Lumia 920 уже год с лишним, купил на старте продаж, не жалею нисколько, пользуюсь очень много чем, все работает, приложений хватает, на игры честно скажу, мне накласть обновления постоянно сглаживают мелкие углы (коих полно в любой платформе). Если еще сбудутся слухи о обновлении 920 Lumia до 8.1 (да вы почитайте ченджлог, только яблоки с роботами выньте из глаз и ушей). Это другая платформа, просто другая. И мне лично она нравится. Нужно быть объективным. Я вот например легко допускаю, что других людей может полностью устраивать iOSь, Андроид. Хотя мне они НАФИГ не нужны. Даже если дешевле аппаратов на WinPhone.
+ 38
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:15 Killer
Да кто ж с вами спорит то? ) У меня тоже старинный Android (SGS2) и я тоже им доволен и никому не навязываю.
Из люмий мне нравится только 1020 и только из-за камеры, а вот ось уже очень на любителя или даже поклонника.
+ 0
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:10 Ваня Тутун
Раньше проще было, достал Сименс А 50 подвигал кубики, и весь день довольный.
+ 47
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:13 Killer
это у вас ещё довольно крутой аппарат был! я начинал с Philips AEON, там вообще ничего не было, а СМСки он умел только получать, отправлять не научили )
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:22 Drango
Абсолютно в тему.
Особенно - пункт № 7.
Раньше я с пеной у рта защищал Нокию, однако измучившись с Е7 и вдрызг разругавшись с сервисным центром и теми, кто их прикрывает - перешел на Самсунг и Андроид. Теперь счастлив "как никогда" :-)
+ -3
Ответить
avatar
22 февраля 2014 05:03 Boris Martinov
Drango, и чем, ты так измучился с Е7, он у меня с 2010 года, практически как только вышел, покупал онлайн, пришел через 2.5 недели, до сих пор работает и никаких проблем, все программы, приложения и игры, все можно найти в инете. Ставится тоже нормально (если руки с того места растут), установил Беллу, вообще - крутой телефон стал. Он у меня аварийный, когда Галакси Ноут сдыхает, я с него на Е7 симку перекидываю - и всегда на связи. (И на том и на другом одна проблема - это батарея, хотя на Е7 еще родная, но на 1 день хватает). Кстати еще есть N96, 5228, 6650 fold, 3590 - и все до сих пор работают.
+ -3
Ответить
avatar
22 февраля 2014 11:39 Drango
Брал 2 шт., когда они только вышли, года 3-4 назад.
Ввиду того, что живем в ЕС - пришлось доплачивать (!) за прошивку на русском. При этом разом труба поддерживала не более трех языков, хотя мне в обиходе надо немного больше, притом из поддерживаемых один точно был не мой (напр. в комплект с русским шел украинский).
Обе трубы с первого дня бессовестно тупили и глючили. Каждый из них раз по десять побывал в сервисе. А это вообще отдельная тема, т.к. ремонт меньше двух недель не продолжался, ибо зачастую трубу возили по всей Прибалтике.
Самое то, что после сервиса слетал русский и Нокиа неоднократно требовала денег за его повторную установку.
А еще здорово, когда оплаченные настройки слетали во время обновлений, предлагаемых заводом, и Нокиа опять ныла "дайте денег".
Кончилось все войной, в результате которой одну из труб Нокиа забрала и вернула деньги, а вторую забраковала и сказала "сами виноваты".
Самый главный недостаток Нокии - она слишком хреновая для своей цены. Плюс, жадные финики за все хотят денег, хотя корейцы это предлагают бесплатно
+ 3
Ответить
avatar
23 февраля 2014 06:10 Boris Martinov
А нафига, две трубы, брал?, Что бы сразу в оба уха слушать? Но для этого есть гарнитуры. Прежде чем покупать, посмотрел бы, какой язык телефоны поддерживают, если твоего пакета нет, то в инете можно языковые пакеты скачать, и, будет тебе счасье. А если ты прошил телефон, гарантия автоматически теряется. И как могут две трубы глючать?, ты их в Китае - покупал?, тогда это твои проблемы, и фины, здесь не причем. У меня, как его домой принесли (года 4 назад) ни куда не носил,ни в какие центры не обращался, пашет родимый. Кстати в 2011 году, Нокия Е7 вошла в пятерку лучших смартфонов, (плюс, считается бизнесфоном). И до сих пор ни на какой модели нет такой клавиатуры (реальной как на компе).
+ -5
Ответить
avatar
23 февраля 2014 15:08 Drango
Две трубы - себе и брату.
Языковые пакеты предлагались RUS-UKR-ENG или LAT-EST-ENG.
Ты сам себе ответил насчет прошивки и гарантии. Поэтому сам ничего не прошивал.
Китай, насколько мне известно, у Вас в России продается. Глючить могут и две трубы, и три, и двести. Когда качество хромает, количеством это не исправишь. Телефоны несщадно висли, тормозили, иногда теряли сеть. Потом стал пропадать звук. Показывали, что заряжаются, хотя не были подключены... Короче - весь набор.
Сервис не отказывался ремонтировать, но бесило несколько раз в месяц сдавать телефоны на диагностику и ремонт. Но что еще больше бесило - все оплаченные опции (типа русского языка и т.п.) слетали не только после официальных ремонтов, но и после официальных обновлений! При этом и сервис, и дилер, и финны (!!!) мне сообщили, что требовать с меня денег за повторное установление платных опций - это нормально. Есть юридические нюансы, почему это ненормально (говорю, как адвокат), но ради десятки-другой евро в суд не пойдешь (и это понимали все).
Еще раз повторю, что до этой модели пользовался только Нокией и не признавал другого. Но Нокии закончились на модели Е90, с которой лично таскался года два. Мой вывод подтверждает статистика и показатели производства. Финнов сгубила жадность - в то время, как Самсунг дает десятки языков бесплатно, финны за каждый язык требовали по десятке евро.
+ 8
Ответить
avatar
25 февраля 2014 22:23 Boris Martinov
Вот, ты, писал, что ты - адвокат, а простых правил не знаешь. Купил телефон, но тебе что то не понравилось в нем, ну отнеси обратно, туда где покупал,объясни в чем проблема, тебе его обязаны поменять, притом все БЕСПЛАТНО. А, ты какую то галиматью несешь, сервис какой то?, какой на хрен сервис, где купил туда и иди, объясни проблему, и тебе все поменяют.
,,Ввиду того, что живем в ЕС - пришлось доплачивать (!) за прошивку на русском. ,, вот это ты сам писал, а сам понял что написал?, Ты читаешь комментарии, и те, что ты пишешь, и, что тебе отвечают?.
+ -3
Ответить
avatar
25 февраля 2014 22:50 Killer
Борис! Вы точно из России??? это экстраординарный случай если в магазине пошли на уступку и забрали устройство. Тем более что по закону нельзя вернуть ТАКУЮ ТЕХНИКУ, просто так, потому что не понравилась. И даже если что-то там не работает, то забирают на экспертизу, которая длится хрен знает сколько (хотя есть установленные рамки в 40 дней), после чего тебе вернут и скажут что всё в порядке и сам ты дурак. Это Россия, детка! Тут от тебя хотят только денег, и никакого сервиса тебе не положено. "купил и досвидания!" )
+ 4
Ответить
avatar
26 февраля 2014 18:19 Drango
Для справки: в нашей стране (Латвия) действующий закон о защите прав потребителя не позволяет вернуть в магазин ранее купленный товар по причине "мне не понравилось". При этом товар, купленный на юр. лицо может быть обменен или возвращен только по взаимному соглашению сторон.
Что касается темы "сервис и магазин". В большинстве случаев магазин и сервисный центр у нас разные лица. Да, можно обращаться в сервисный центр не напрямую, а через магазин. Но это не повлияет на результат, а лишь увеличит срок рассмотрения вопроса, т.к. магазин еще потратит время на доставку до СЦ.
Но это лирика. Возвращаясь к тому, с чего началось - я имел счастье купить две Нокии Е7, обе из которых полгода не вылезали из ремонтов по вине производителя (ни один из ремонтов я не оплачивал). В тоже самое время производитель радостно стриг с меня деньги за то, что корейские производители предлагали и предлагают бесплатно.
Вот в этом и есть вся суть моего комментария - некачественно и дорого!
+ 3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:35 evgeny wolfwood
Бред сивой кобылы.....


+ 19
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:56 Killer
не понимаю в чём вы тут бред нашли. просто все эти пункты для одних очень существенны, а другие даже не видят в этом минуса, пользуются и рады.
+ -19
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:38 Сергей
Про устройства на Windows phone рассуждать не буду,так с ними ни разу не сталкивался. А вот опыт общения с устройствами на Android имеется.
Надо заметить что устройства и на "Андроиде" и на IOS тоже стоят весьма не хилых денег. Новые аппараты - это зачастую (не стану говорить что всегда так) это слегка доработанные старые,а вот цена на них... Как на новые )

Про "зеркалку" и "простенький смартфон" по моему,автор ляпнул зря. Зеркалка мне нафиг была не нужна,ибо в карман её не засунешь,а по работе иногда приходится делать фотографии устройств,и качественный снимок - для меня весьма важен. Так же приведу пример между "простеньким" смартфоном и "топовой моделью".
Я являюсь обладателем двух телефонов на Андройде,в качестве рабочего телефона у меня простенький китаец "Star" ,а в качестве личного Sony Xperia Z,когда в прошлом месяце я случайно уронил свой "Z" экраном об кафель,я остался только с рабочим телефоном. Сколько мата и плевков было в сторону "Китайца" словами не описать,это и скорость работы и мощность аппарата и работа GPS...
Кстати,негатива в сторону сервисных центров "Sony" тоже хватает. И если уж говорить про любовь к клиентам... Я считаю что абсолютно все компании по производству мобильных телефонов,не любят своих клиентов - они ЛЮБЯТ ИХ ДЕНЬГИ.

С IOS я реально не сталкивался... Но вот глюки в андроиде... Забрал из ремонта свой "Z", и тут на него прилетает обновление до версии андройда 4.3,обновился... Сколько мата и проклятий полетело в сторону разработчиков этого обновления - не счесть. Пришлось откатываться на версию 4.2,она тоже подглюкивает,но хоть не так дико.

Как итог:идеальных смартфонов видимо нет в природе,периодически читая негативные высказывания в сторону IOS и Android я понял только то,что на вкус и цвет товарища нет :)
+ 21
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:38 Key911
Согласен с Dangerrr, бред и антиреклама. Все причины можно отнести к любой ОС. Зависит от бренда, и качества продукции. У самого WP8 и по мне, так отличная ОС, да, не особо развитая, но своих денег она стоит. И да, разные компании относятся по разному к своим клиентам тут Каждый выбирает сам. Автор неадекватный Му%ила. Объективности нет в статье вообще. У самого Nokia Lumia 720, и мне она нравится. И сломайся она, я пойду и куплю такую же.
+ 16
Ответить
avatar
21 февраля 2014 14:59 maxim.uspensky.1
Взял Нокиа Люмиа 1520. Лучше аппарата в принципе не видел никогда. Плюс ко всему являюсь поклонником WP. Можете пинать.
+ 43
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:09 Иван
Mu1tik (14:46:48 21/02/2014)
статья - заказная


Mu1tik (14:47:36 21/02/2014)
вот, это писал человек не который хотел взвешенно сравнить вф и других, а хотел зачмырить майкрафтов


Mu1tik (14:47:52 21/02/2014)
итак, по причинам


Mu1tik (14:48:14 21/02/2014)
1


Mu1tik (14:48:59 21/02/2014)
Lumia 1520 и Lumia 1020 - стартовали в России с ценниками 29990 и 26990 рублей

а какой из флагманов хтс сони самсунга или яблока не стоил так?


Mu1tik (14:49:20 21/02/2014)
у кого был суперсовременный флагман за 15-20 т.р.??? НИ У КОГО...


Mu1tik (14:49:31 21/02/2014)
таких флагманов не было


Mu1tik (14:49:53 21/02/2014)
Причина №2: Гаджеты на Windows Phone быстро устаревают.


Mu1tik (14:49:58 21/02/2014)
ебать копать


Mu1tik (14:50:20 21/02/2014)
а гелакси и айфон, наверное, каждый год с новыми номерами не выходят


Mu1tik (14:50:33 21/02/2014)
это, ведь, только вф устаревает!!!


Mu1tik (14:50:56 21/02/2014)
причина три - вторичный рынок


Mu1tik (14:51:02 21/02/2014)
более или менее обоснованно


Mu1tik (14:51:37 21/02/2014)
т.к. айфоны теряют меньше в цене по сравнению с нокией и самсунгом при вторичке


Mu1tik (14:51:55 21/02/2014)
тока за самсунг автор забыл сказать


Mu1tik (14:54:30 21/02/2014)
яблоки мало теряют в цене по сравнению с другими


Mu1tik (14:55:37 21/02/2014)
Причина №4: Дополнительные аксессуары.

бля, ща только у самсунга есть умные часы, аппл, вроде, только собирается выпустить, нокия тоже собирается. да, нокия не впереди планеты всей, но и про аппл нихера автор не упомянул


Mu1tik (14:56:21 21/02/2014)
Причина №5: Ограниченный выбор приложений.

пиздёж, сейчас все приложения НЕОБХОДИМЫЕ присутствуют на платформе


Mu1tik (14:56:53 21/02/2014)
возможно, каких-то по 1-2 штуки в сравнении с другими осями, где аналогичных 5-10


Mu1tik (14:56:57 21/02/2014)
но они есть


Mu1tik (14:57:10 21/02/2014)
и редко когда маст хэв приложения платные


Mu1tik (14:57:55 21/02/2014)
к примеру ватс апп, который у ведра и вф бесплатный, а на иос - за лавэ


Mu1tik (14:59:10 21/02/2014)
Причина №6: Отсутствие единой среды.

решат это майкрафты к 15 году с унификацией всех трёх (в8, вРТ и вФ) платформ и единого магазина для них, т.к. все они 3 на одном ядре


Mu1tik (15:00:40 21/02/2014)
Причина№7: Поддержка пользователей.

да, с этим слабо. т.к. в провинции (к примеру, у меня в Самаре (1,25 млн. чел)) нет сервисного центра нокии. но, извините, у нас и яблоки на экспертизу отправляют В МОСКВУ, блять!!!!


Mu1tik (15:01:03 21/02/2014)
Причина №8: Смартфон Lumia на Android.

это выкидыш, чисто, нокии


Mu1tik (15:01:15 21/02/2014)
пока её до конца не купили майкрафты


Mu1tik (15:01:33 21/02/2014)
майкрафты к смартфону на ведре не имеют никакого отношения


Mu1tik (15:02:13 21/02/2014)
автор статьи, просто, решил очернить нокию, либо ни хрена не варит в мире мобильных платформ


Mu1tik (15:02:37 21/02/2014)
у меня всё
+ 18
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:19 Killer
судя по архивам сайта - подобные посты выходят сериями, а значит скоро увидим подобное об Андроиде и iOS. Насчёт очернения Нокии - это домыслы. Хотя вот вам мысли к размышлению: больше никто из производителей не хочет связываться с этой осью и не торопятся выпускать смартфоны на ней. Видимо это тоже не "просто так"!
+ -4
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:33 Иван
а кто из производителей, кроме яблока, выпускает устройста на ИОС? :D
то, о чём Вы пишете, это промах майкрафтов, который, по слухам, они исправят в ближайшем будущем: чтобы выпускать устройства на вф - надо купить лицензию у Майкрафтов на это. Майкрафты просекли минус этой политики, и, по слухам, хотят отменить дань. время нас рассудит ;)
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:49 Killer
ИВАН! вы жопу с пальцами перепутали! Apple iOS закрытая система и яблочники не разрешают никому её ставить! а если бы разрешили - уверен - отбоя бы не было!
Майкрософт УЖЕ БЕСПЛАТНО раздаёт мобильную версию производителям и даже субсидирует производство, но НИКТО не хочет с этим связываться!
+ 1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 21:09 habr03
это самый дельный комментарий!
+ 0
Ответить
avatar
24 февраля 2014 12:13 Rayd
наверное случайность что эпла работает только с эплой и то не всегда.
+ 1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:42 Дмитрий
Да ладно?! а как же HTC?
+ 2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:54 Иван
хтс на ИОС? я отстал от жизни? такое есть?
+ 0
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:57 Иван
Дмитрий, прошу прощения, если не так понял, если вы за вф говорили, то, фв представлен не только на нокии хст, но и на самсунге и на хуайвей
+ 2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:50 Killer
Ога. по 1 разу выпустили и отказались, потому что никто не хочет покупать эту ерунду!
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 21:12 habr03
киллер верно заменил: почему-то очень немногие производители работают с винфонами. в чём причина-то? приобщайтесь, рубите капусту! но - не хотят и всё тут...
+ -6
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:33 mnarcuk
Согласен. У моей половинки был день Варенья, пошли, выбрали "КРАСИВЫЙ, ТОНКИЙ, БЕЛЕНЬКИЙ"! Купил. 19500. Началось: "А почему он к компу не подключается? А как на него книжки, фотки и музыку закачать???" Я сначала попытался установить приданный к покупке DVD диск. Не угадал, инсталируется на 90%, виснет и сбрасывается. Попробовал грузануть на прямую, система не видит. Пошарил в нете, нашел много таких же, виндавозом облитых. Короче, через пру дней, истерика. Я лечу в ближайшую скупки, скока? Ну, 5500 дам. Забираю деньгу, доплачиваю, покупаю Самсунг на андройде. Вот уже год счастлива безмерно. Ну, а коль жена довольна, то и у меня пузо полное.
+ 1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:02 Rayd
сударь если у вас руки из ....кхм кхм... это ваши проблемы... из всего соглашусь только с книгами что в формате fb2 качаются только через облако но это понятно если скачать программу fb2 reader.... видимо вам не хватило сил пройти дальше кнопки включения.....
+ 1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:52 Killer
А может быть сударь и не должен обладать высшим техническим образованием чтобы разбираться в том как с головной болью подключить смартфон к ПК и скачать электронную книгу в телефон? Если уж покупаешь дорогущий гаджет, то хочется чтобы, как минимум, такие мелочи были уже продуманы или хотя бы упрощены.
+ 8
Ответить
avatar
21 февраля 2014 18:38 iostester
Как же надоели подобные рассуждалочки, может сударю стоило сначала обновить систему до последней версии и не пользоваться ломаной ХР, поставленной в 2003 заезжим умельцем?
+ 1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 19:15 Killer
каким образом ломанная винда отличается от не ломанной (уж тем более ХР!) ? :)
воткнул чужой ключ и винда работает. слово "ломанная" тут вообще неуместно!
+ 6
Ответить
avatar
22 февраля 2014 14:06 Killer
минусуют все мои коменты, похоже, обиженные Виндятлы. Причём минусуют даже не читая )
+ 2
Ответить
avatar
22 февраля 2014 17:33 habr03
Читать не все умеют. Думать - тем более ))
+ 4
Ответить
avatar
21 февраля 2014 15:49 Многоликий
Честно говоря бред сивой кобылы. Пользовался виндофонами ещё с вин мобаил 2003, потом был андроид, потом купил себе виндофон на винде 7,5, которая обновилась до 7,8.
Что приятно: Отличная скорость работы,ОГРОМНОЕ количество приложений, которые постоянно пополняются. Сихронизация учётных записей на вин8 и мобильнике. По сравнению с андроидом - работа от батарейки очень долгая (поезд питер-сочи, без подзарядки телефон жил спокойно). Все приложения в маркете прошли строгую модерацию и 100% рабочие . Так что автор бред школьника написал...
+ 7
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:17 Coral
У меня вообще телефон с кнопками, хрен знает на какой ОС. Один раз за всю его жисть аккумулятор поменялся (от древности). Проблем нет. И не будет, пока можно достать аккумуляторы...
+ 8
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:46 Сергей Косс
Купил года два назад сдуру нокию 710, типа винду новую поюзать. Поюзал, дже порадовался пару недель, а потом пелена спала: камера говно (в нокии!), музло залить целое приключение (залей в мою музыку, установи и запусти зун, перекачай... писец), софта нормального и игрушек кот наплакал, контакты и смс фиг куда-то экспортируешь... ну и в финале они забили на ветку wp7, обновив ее до 7.8, типа радуйтесь разного размера плиткам. Ушел на дройд и радуюсь жизни - телефон как флешка, уйма софта и игр, устанавливается все это легко через apk, бешеный выбор по технологиям и ценникам. счастливый обладать хтц уан мини.
+ 0
Ответить
avatar
21 февраля 2014 21:14 habr03
ооо, зун - это тот еще геррой! уже за одну эту хрень можно ненавидеть винфоны!
+ 3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:48 evgeny wolfwood
ну чтож... авто ферический...

1. все флагманы на старте стоят дорого и ноки далелко не самые дорогие.
2. подержка у мс 36 месяцев против 18 у дроидов....
3. не дешевеют только айфоны
4. доп аксесуаров море... просто авто поленился хотябы ппосмотреть чисто нокиевские аксесуары не говоря про стороние.... часы а кто сазал что их нет например Pebble
5. мм ну по качесву они уступают Ios, но явно лучше чем на дроиде.
6. ага тоесть купив програмну в дроид маркете она у вас и компе появится х...н там аналогично с иос, имено микрософт работает в этом направлении, гуглу несчем работать хромая ось никому ненада, а аплу это нанадо зачем если можно 2раза продать.
7. вы не сталкивались ещё с сервисом самсунга... когда сдох галакси S отказали вгаранти потому что на него ставили программы!!! это как ..... после такого люолорй сервис будет нормальным.... хотя в нокиевский сервис не разу не приходилось обращаться и это имхо самый лучший сервис когда в него ненадо обращаться...
8. ну это скоре плевок в сторонц дроида чтобы покзать его уровень супер бюджетки за 100$ так чтотут смотря с какой стороны посмотреть....
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:56 Killer
7 - бред сивой кобылы! отказывают только в случае прошивки смартфона неофициальной прошивкой и не надо теперь дурачка из себя строить, если руки кривые и сам при прошивке сделал кирпич!
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 18:02 evgeny wolfwood
кака не былаб прошивка она не может она похерить пайку на блоке управления питанием и прошивки это лишь отмазки, почемуто нокиа перепрошиныые симбиан смарты номрально барала, епл джеилбрейкнутые тоже берет
+ -3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 19:17 Killer
а у тебе на андроиде изначально говорится о том что при прошивке - ты лишаешься гарантии, об этом даже в ОДИН'e написано. Раз полез в это дело, пинай сам на себя.
Да что Андроид - даже джейлбрейк сделай на яблоке - так же лишишься гарантии!
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 21:17 habr03
ну это только в штатах. у нас джейлы пока не считаются чем-то неправомерным
+ 2
Ответить
avatar
26 февраля 2014 12:22 Ваше имя
По подробнее про поддержу 18 месяцев плз расскажите,а то я не понимаю купил в 2011 году галакси нот 1 на андроиде 2.3 и тут в 2013 году прилетает андроид 4.1.2 а до этого обновнялется до 4.0.4 в 2012 году,это уже по крайней мере 24 месяца обнволений и еще плз раскажите у меня комп на адроиде я купил программу в маркете и у меня она появилась на компе как это понимать? по вашему не того не другого нету у адроида а у меня это есть,это что не верь своим глазам верь вашему слову?
+ 2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:50 andrei.pavlov.104
Фигня - эта статья, мне жена подарила люмию 920-ую, и я очень доволен, с нового года ни одного зависона или ни разу телефон не тормозил, все пашет четко и быстро, приложения открываются мгновенно, куча встроенного софта, все мои почты включая рабочую отлично забираются, календари синхронизятся, контакты сквозные на телефоне - рабочем компе и личном планшете, 4g есть, +беспроводная зарядка очень удобна. Батарея тянет прилично. Фотки автоматом ложатся на скайдрайв и доступны и с планшета и с рабочего компа как из обычной папки. Есть мс офис вполне юзебильный. Экран не заляпывается пальцами, что парадоксально. Отлично работающее голосовое управление на русском языке. Живые плитки очень нравятся, сразу все видно, почта сообщения.
Планшет под вин 8.1 - лучше для меня нет. Проц и5 второго поколения, позволяет пускать любые тяжелые десктопные приложения, hd видео, есть все датчики, 3g (именно в моей модели пашет отменно, на даче где телефоны и свистки дают 1 мегабит с грехом пополам у меня дает 6, в городе вообще песня, +можно использовать 4г телефона если 3 г сеть сбоит). Емкостной тач для пальцев +дигитайзер с карандашом - можно рисовать, учитывается нажим, писать от руки, распознавалка рукописных каракуль очень удивила. Если нужно срочно что-то сделать по работе, а я не в офисе, достаю планшет и оперативно делаю. Весит все удовольствие 800 грамм, я этого веса я даже чувствую. Если пристегнуть клаву - получается полноценный ноут. Планшет тоже работает очень стабильно. Так что не надо ля ля
Софта в магазине телефона и виндов тоже полно уже.
+ 8
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:56 Killer
"и жили они долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее..."
+ -9
Ответить
avatar
21 февраля 2014 16:58 Alex Zzizerov
Создается впечатление, что автор виндофон в руках не держал. Все вышенаписанное взято с потолка. Не хотелось бы видеть на данном ресурсе такие дилетантские статьи.
+ 8
Ответить
avatar
21 февраля 2014 18:48 Энди
Потому что автор спер данную статью
+ 8
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:00 Ваше имя
№1 720-ую покупал новый за 9 т.р. простите где продаются последние айфоны дешевле 20 ?
№2 видимо автор проводит большую часть времени в другом измерении;
№3 никогда не продавал и не собираюсь продавать свои устройства;
№4 кроме наушников ничем не пользуюсь, а все эти подставочки , какие-то накладные объективы и прочая херня, для детей
№5 пол года как читаю подобную чушь и на вопрос "приведите пример" и яблчники и роботы тупо мычат. ( был только один адекватный ответ , человеку понадобился сканер уровня сигнала wi-fi, ну это пипец как лихо )))))
№6 ...............дрочерство
№7 простите что? если вы тупы и не можете сами разобраться с аппаратом, то сидите дома и крутите диск телефона, а аппаратные поломки чинят все везде одинаково
№8 полечите голову
а в целом разделяю мнение многих, каждому свое и у каждого телефона полно как плюсов так и минусов...
Автор, с разбегу о стенку головой,
+ 8
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:59 Killer
1. ты не сравнивай допотопный телефон с флагманом! а айфон дешевле 20 тысяч тоже продаётся, только не флагманский!

по всем остальным пунктам ты больше напоминаешь первых яблочников. Когда в первых версиях iOS не было даже опции copy-paste, и все пользователи-фанатики в один голос утверждали - "да нам и не надо" :))
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:11 Никита
Высосано из пальца. Реальна претензия только №4. Ну может еще №3.
+ -2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:21 Ваше имя
есть мнение . что сосали из другого метса bully
+ -1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 17:45 Ваше имя
Однозначно нахуй не надо
+ 3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 18:26 Торн
> доплата со стороны Microsoft разработчикам

Ха! Кто вам сказал эту чушь?? Наоборот, сами разработчики платят мелкософту (помимо инструментов) за возможность публиковать свои приложения! Почитайте их политику - это самые тупые крохоборы, хуже эппла.
+ 0
Ответить
avatar
21 февраля 2014 19:25 Killer
ещё как субсидируют! Даже субсидируют производителей, чтобы те выпускали своим смартфоны на WP )
Но не тут то было, чтобы не обанкротиться Nokia займётся выпуском недорогих гуглофонов
+ 0
Ответить
avatar
21 февраля 2014 19:06 sergey.grichenenko
Взял себе Люмию 620, самый не дорогой смарт на WP8, он не тормозит в отличие от ведроида, приложений в магазине завались , БЕСПЛАТНЫХ!, совместимость с офисным пакетом 100%, что не могу сказать о ведроиде, не то что о IPhone, он кажется вообще только свое воспринимает. Техподдержка в городе есть. Среда: что на смарте что на винде 8.1 работает одинаково, приложения не покупал!
гаджеты устаревают быстро? тут меня вообще на смех взяло! ну да раз в три месяца , даааа! откуда такой срок извините? я что то не припомню что бы вообще мелкософт делал телефоны, да и вообще что то подобное, делает их нокиа которую они НЕДАВНО купили, год (и даже больше) прошел как появилась модель люмия 625. ОС появляется раз в три года! Даа, чуть не забыл!.... от батареи, работает дольше чем ведроид! ничего по теме не нашел! БРЕД ДА И ТОЛЬКО!
+ 6
Ответить
avatar
21 февраля 2014 19:24 Killer
"он не тормозит в отличие от ведроида"
в отличии от какого ведроида? вы вообще нормальные смартфоны видели или по привычке всё сравниваете с "динозаврами"?
+ -1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 19:35 Antibus
Статья ни о чем. БОльшая часть пунктов "высосана из пальца". Сам пользовался в течение года Nokia Lumia 800, потом Lumia 950. Понравились:
- качество сборки
- качество комплектующих (экран, качество связи, камера, динамик, прочие компоненты)
- оба экземпляра НИ РАЗУ не зависли!
- легковесная и действительно качественно сделанная ОС (работает без тормозов как набюджетных моделях, так и на топовых), чего например не скажешь о той же iOS, которая объективно тормозит на iPhone 4 и 4s.
- отличная интеграция с экосистемой Microsoft (контакты, SkyDrive, Office, XBox Live) - минимум действий по настройке.
- ах! да! КАРТЫ!!! Это полноценный БЕСПЛАТНЫЙ навигатор от Nokia по всему миру с ОФФЛАЙНОВЫМИ картами. Есть ли такой сервис у Google или Apple? ;)
Впечатления от обоих аппаратов только положительные. На счет количества приложений скажу так: мне для всего было достаточно (немного логических игр, утилиты типа уровня и т. п.). Остальных приложений, стабильно и качественно работающих не так уж и мало в Marketplace.
Пишу беспристрастно, так как сейчас в силу того, что перешел на Mac (по служебной необходимости), также перешел на экосистему Apple (Mac + iPhone + iPad + iCloud).
До этого сидел на Windows 8.1 (планшетобук) + Windows Phone 8 (Lumia 920) + SkyDrive + XBox. Мне нравится существующая на данный момент экосистема Windows и все, что с ней связано своей продуманностью и интегрированностью в корпоративную среду.
+ 2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 21:45 Killer
iPhone 4 и 4S тормозит???? ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! )))

Карты бесплатные? да, видели мы ваши карты... крутые, даже не все населённые пункты есть на карте, не говоря уже о домах, но за то да, БЕСПЛАТНО.
Альтренатива- да пожалуйста - OSM карты, или тот же Yandex.Maps - и то и другое бесплатно, и с офлайном )
+ -4
Ответить
avatar
22 февраля 2014 15:48 Ваше имя
По секрету - яндекскарты и на винде есть))) А iOS7 реально тормозит на 4s. 2 секунды проходит от нажатия кнопки "набрать номер" до появления клавиатуры.

А! Забыл! На винде НОРМАЛЬНАЯ клавиатура с удобным переключением языков (дройд, привет) и с запятой и точкой БЕЗ переключения раскладки на цифровую (хай, айос)
+ -1
Ответить
avatar
23 февраля 2014 15:37 Killer
клавитарутных приложений великое множество, хоть сам настраивай какие где кнопки в какой раскладке будут. так что и тебе привет! ;)
+ 3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 20:02 Ваня Тутун
столько срача из-за статьи не понятно автора? "На вкус и цвет - товарищей нет!"
+ 1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 20:05 KTZ
Заметка 100% плагиат.
+ 3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 22:38 Jet
Не понимаю этих срачей. Юзал симбу на n82, мучал андроид, ios и wp. Где то лежит кпк на wm. Из всего этого мне андроид УДОБНЕЕ. А косяки и глюки везде есть.
+ 2
Ответить
avatar
21 февраля 2014 22:58 Симеон
А причем тут Windows?!?!?!
Вся статья про Nokia. А слова "Нокиа" и "смартфон" в одном предложении нелзя употреблять.
Извините если русский плохой. Я из Болгарии.
+ 1
Ответить
avatar
21 февраля 2014 23:14 kot_007
унылый высер микрософт ненавистника
+ 3
Ответить
avatar
21 февраля 2014 23:26 Ваше имя
Автор яблодрочер, которому заплатили за антирекламу. Такой же пасквиль можно написать и про яблоко и про галакси.
+ 6
Ответить
avatar
22 февраля 2014 00:45 FOXX RUS
Все идите нахуй я пользовался 800 потом 920 сейчас 1020 И я сука счастлив у меня ахуенный смарт который может всё что мне надо. Его хуй разъебешь у него надохуя хватает батарейки. И у меня сука 4г уже год а айфон и андроид отсасывают. Один Сука рассыпается как стеклянный хуй после падения на пол второй вместо батарейки трейбует атомную электростанцию с собой возить. А все пидоры мира признали что айфон им лучше всего подходит.
+ 8
Ответить
avatar
22 февраля 2014 02:09 Ваше имя
типичная заказная статья. для работы (офис в любом месте) и стабильной работы, независимо от кол-ва запущенных одновременно приложений, лучших снимков и видео, однозначно Нокиа. никогда не давят принудительно ос, через обновления (как яблоки для ТП), никогда не тормозят при использовании более одной))) программы (как для ебланов с роботами).
+ -1
Ответить
avatar
22 февраля 2014 04:12 Ваше имя
ИМХО очень дельные телефоны за свои деньги.
цена процентов на 20-30 ниже аналогов, взял себе флагман 925 за 17000 ростест, + бонусов дали 2600р + сертификат в маркете подарили на 1000р итого телефон получился около 14000.
мелкософт пошел по принципу айфона минимум настроек зато никаких лагов или глюков, не задумываешься какой в телефоне проц, сколько оперативки итд все просто работает.

+ единообразность ОС, даже на самые дешевые телефоны за 5-7 т.р. приходят полноценные обновленные прошивки. (камень в сторону андроида)

маркет уже до рос до того уровня когда отсутствуют какие либо важные приложения, + строгий контроль за маркетом не дает расплодиться всяким говнопрограммам

полная интеграция с офисным пакетом exhange и остальнымы службами мелкософта.

отличная камера, суперсенор (т.е. с телефоном спокойно работаешь в перчатках).
в отличии от последнего тощего вытянутого айфона телефон намного лучше лежит в руке за счет грамотных пропорций дисплея. да диспелй по пикселям уступает конкурентам, но вживую выглядит просто офигенно.

нет анальной приязки к айтюнс, полноценный блутуз, нфс. СТАНДАРТАЯ микроюсб зарядка.
единственое к плиточному интерфейсу привыкаешь пару дней, но это как ко всему новому.
+ 2
Ответить
avatar
22 февраля 2014 07:24 Ваше имя
Бред и антиреклама! Человек писавший єто очень далекий...
+ -1
Ответить
avatar
22 февраля 2014 10:15 миша
есть опыт и андроидом и яблочком винда рулит без тормозов батарею хорошо держит и у винды есть то что яблочко потеряло а минус у винды это магазин их приложений хотя все оснавное все есть а автор если чуть чуть подождать и не брать сразу телефон то через 3 месяца получаеться хорошее снижение цены это касаеться всех новинок
+ -1
Ответить
avatar
22 февраля 2014 11:43 wtf!
Не знаю как в других смартфонах...(у меня Nokia Lumia 520) но в моём меня раздражает то, что настройки сети сильно урезаны, нельзя отрубить вибрацию у трех нижних сенсорных кнопок. вощм очень мало настроек!
+ 2
Ответить
avatar
22 февраля 2014 14:04 Killer
вопрос с мобильным виндоюзерам - ССШ и ВПН появился у вас или до сих пор нет?
+ 0
Ответить
avatar
24 февраля 2014 16:37 Maksim Zverev
А зачем? Вот оно видно, что нужно лично вам. А остальным? SSH есть, пользуюсь, VPN будет в 8.1
+ -2
Ответить
avatar
22 февраля 2014 15:03 Alеxander
Значит, рассказываю. Lumia 925. Сравнивать есть с чем, так как у меня имеется iPad Air, тел на базе Дройда и планшетник Asus тоже на нем же.
1.Ценник на топовую (первый день продаж) на тот момент 925 был сильно ниже яблофона.
2. Наличие новых флагманов вовсе не говорит об устаревании. Телефон обновляется по мере надобности. Софт на годовалых телефонах и новинках тот же.
3. Это вообще не обсуждается. Вторичный рынок лично для меня не существует. Старый телефон лежит в машине и работает как интернет радио. Тоже нокиа, но на симбе.
4. Шта? Это какие-то ненужные ляльки для детей. Часы у меня Rado за (ценник смотрите в интернетах) рубчиков и они говорят гораздо больше, чем всякие там "умные" часы. А чехольчиков и беспроводных зарядок (тут сасают все остальные фирмы) хватает.
5. Я не знаю как у всех, но у меня на смарте стоит штук 5 игрулек (в том числе Асфальт 8, да, тот, что на ios), тим вьюер, читалка, торренты и по мелочам всякие погоды-фонарики-навигаторы). Весь нужный софт от мелкомягких сразу залит. Плюс поиск запускается одним нажатием на кнопку "поиск" из любого приложения. Это удобнее ловли выпадающих менюшек айпада и уж точно удобнее дройда.
6. Тоже не проблема. Да и передача файлов осуществляется очень просто: касание смарта к корпусу моноблока. Всё. Файл передан. Тут опять сосают все.
7. Ни одна Нокиа у меня никогда не ломалась. Я даже не знаю, что такое сервисный центр. Но вообще СЦ нокии находятся в Связном, так как они представители.
8. Никогда не слышал о нокиах на дройдах. Но есть подозрение, что это бюджетка и далеко не люмиа, а какая-нибудь Asha.


Ну и в общем: Люмиа нравится экраном, своим глубоким черным цветом. Плюс когда смотришь фильм на яблоке (айпад эйр) - ты видишь черный цвет как темно-темно серый, а в люмии - черный, так как в этот момент часть экрана выключена. В люмии приятный рабочий стол. Ненужные приложения - во втором меню. Удобная навигация и поиск. В айпаде - ВСЁ на рабочем столе (и ущербные папочки). Я ХОЧУ ДВЕ ИКОНКИ на рабочем столе! ВСЁ! Никаких папочек и прочего. Тут выигрывает дройд, кстати.
И статистика. Люмии почти год. В ребут она уходила 2 раза при обновлениях винды. Айпаду чуть больше двух месяцев. Штук 7 произвольных ребутов на пустом месте.
+ 3
Ответить
avatar
22 февраля 2014 18:43 Вячеслав
Статейка пустая, неграмотная, глупая, пользуюсь своей Lumia 820 почти год с начала её выпуска и еще ни разу не пожалел. Я связист и на своем предприятии купил штук 20 разных Люмий среднему руководящему составу, одни положительные эмоции. Бесплатных приложений столько, что невозможно их все обкатать, глонас с его картами по всем городам незаменимая вещь, быстрый интернет, облако данных, синхронизация с любым компом, простота пользования и тд. да что, говорить, автору это не понять из-за его любви к однообразным Адройдам. Кстати цена тоже падает и есть бюджетные варианты.
+ 0
Ответить
avatar
22 февраля 2014 19:27 Alex.mia
Купил перед Н.Г. Нокию 925 (с дуру). Через два дня слил за пол цены знакомому и купил Huawei Accent P6 (на андроиде, если кто не знает). Разница в удобности меню, дизайне, практичности колоссальная!
Раньше юзал тока Нокиа (еще когда они летали на симбе). Но мобильная винда: это треш!
+ 1
Ответить
avatar
22 февраля 2014 21:09 Сашка Кулаков
Абсолютно все, что здесь написано - бред и антиреклама. Телефоны на Windows Phone ничем не хуже iOS или Android, а в некоторых моментах - лучше. Разбить? Попробуйте!!! Мало приложений? Посмотрите в магазине windowsphone.com и заметьте, что из миллиардов приложение из магазина Android используется максимум 2-3%, количество еще никогда не переходило в качество, а для windows приложений мб и не много, но их вполне хватает. Отсутствие единой среды? ДА ЛАДНО? Телефон и планшет имеют почти все одинаковое! С ПК у меня тоже проблем не возникает, хоть он и на семерке. А еще отличный плюс - отсутствие вирусов под него, т.к. они тупо не запустятся, а Android... Помолчим... (нет претензий к iOS) Разнообразие телефонов огромное - выбирать можно долго, в отличии от iPhone - там всего 2 модели... Поддержка? Нормальная поддержка, а количество СЦ маленькое только из-за того, что устройств на рынке еще мало, зачем открывать большое количество?
Я владею уже 2 телефоном на WP8 и я очень им доволен, а все мои друзья, которые имеют iPhone в своих карманах согласились, что WP если не лучше, то никак не хуже, чем iOS.

З.Ы, Купите себе Андроид и таскайте с собой аккумулятор, ведь это круто!
+ -1
Ответить
avatar
22 февраля 2014 23:58 Вася
Сашка, абсолютно вся твоя жизнь - это бред. Телефоны на Windows Phone полное гавно, говорю как юзер люмии. Особенно когда MS и Nokia переводят стрелы друг на друга при неисправности или просьбе обЪяснить почему нет самых простых, но нужных функций. Одно только нормально, что не тормозит, но андроид уже тоже не тормозит и энергии потребляет всё меньше, особенно на процессорах МТК. На виндофоне вирусы не запускаются потому, что в нём данные имеют тупой, неинформативный и непонятный вид, т.е. с него взять нечего, ну и плюс замечательных, оптимистических юзеров как ты, очень мало, не рентабельно вирусы писать.
P.S. Расскажи сонце сколько у тебя говно работает на одной зарядке? в любом случае ты проиграл, т.к. мой Lenovo P780 спокойно работает неделю и более.
+ 1
Ответить
avatar
23 февраля 2014 00:24 Александр Шипилов
Мой lenovo k900 работает 2 дня....но там блин intel и тащит все подряд и не тормозит....и цена в разы дешевле чем люмии,яблоки
+ 2
Ответить
avatar
23 февраля 2014 00:21 m1skam
Автор, вы в лучших традициях маркетологов пишете то, о чем хотите, не важно так это или нет.
Причина 1:
Топовые смартфоны всегда были у всех дорогими. iPhone топовый, что стоит дешевле 26т.р.?? Я вас умоляю. Galaxy Note 32т.р. LG Flex они стоят дороже.
Причина 2:
Причем тут политика Microsoft? Телефоны на винде выпускает не только Нокия.
Причина 3:
Куда деть яТелефон который 5 без "с"?
Причина 4:
Высосано из пальца, может вам и хочется, но я не наблюдаю огромного кол-ва людей с умными часами, фитнес браслетами и прочей шляпой. По поводу фото - автор если вы носите с собой всегда зеркалку, поздравляю, видимо вам по работе надо иначе вы идиот, вечно носить с собой весьма не маленький фотоаппарат. Вы бы еще телескоп таскали бы.
Причина 5:
Да, на андроиде их много, но большая часть полный треш. Все основные приложения уже давно перенесены в Винфон.
Причина 6:
Странно, приложения с андроида у меня так же не запускаются на ноуте :( беда.
Причина 7:
Опять сосете из пальца?
Причина 8:
Андроид под Нокиию планировался еще до слияния с МС и выход пока является не более чем типа "иснайдерским сливом"
+ 0
Ответить
avatar
23 февраля 2014 11:00 Killer
Ответ на вашу рецензию:
2. Закрыв глаза на то что многие попробовали 1-2 раза выпустить что то на ВиндаФоне и отказались от этой глупой идеи из-за её невыгодности можно смело сказать что остаётся ТОЛЬКО НОКИА.
3. Куда деть Айфон 5 ? На авито выложи и в течении того же дня у тебя его с руками оторвут! ) Уж что-что а яблочные смартфоны всегда в ходу. Даже Айфон 4 легко продастся. А ты попробуй продать люмию 720 ? )
4. тут всё индивидуально. у меня есть зеркалка, но я ей почти не пользуюсь из-за размеров. Но и покупать люмию 1020 только из-за камеры тоже не вариант! Лучше бы купил компакт по типу Canon S120
5. и на Винде такая же ситуация - такой же трешняк ) Или у вас все 100 000 или сколько там приложений? - все самые-самые крутые? )
6. скорее всего речь шла не совсем об этом. А о двух вариациях Вин 8 и Вин8 Про, которые между собой не пересекаются и имеют разную архитектуру да ещё и лепить стали одно на смартфоны, а другое на планшеты, вместо того чтоб сделать одну среду.
7. не могу прокомментировать )
8. не планировался и был не более чем спекуляциями. Планироваться он стал позже и то только для того чтобы не терять бюджетный сегмент и не обанкротиться окончательно.
+ 0
Ответить
avatar
23 февраля 2014 01:33 kosvas
В последний раз купил телефон HTC HD2 под управлением windows mobile 6,5 с обещанием upgrade na windows mobile 7. Выкинул 800 USD . Почти выкинул... Позже попробовал на нём как проложение Андроид и решил перейти на ней. HTC HD2 и сегодня супер телефон , только с новой прошивкой. Ползуюсь иногда на пробы новых версий Андроид. На сегодняшний день пользуюсь samsung galaxy s iii cyanogenmod 11 но Мелкомягким неверю
+ 2
Ответить
avatar
23 февраля 2014 12:39 arasnacis
Полный бред!!! WINDOWS PHONE RULZZ!
+ -4
Ответить
avatar
23 февраля 2014 13:09 T999io
странная статья
1 любой смарт это камера и телефон.
афтор статьи предлагает всем купить нокио 3310 и огромную зеркалку.
2 раз в год выходит новый айфон и новый галакси. почему афтор считает что люмии должны выходить раз в 10 лет
3 зачем что то покупать, в нажедже потом не потерять в цене. авто только выезжая из ворот автосалона теряет 10 процентов от своей новой цены. судя из статьи, нам всем предлагают пересесть на от и жить в землянках, тк жилье тоже со временем ветшает
4 вот чем мне действительно нравиться политика нокии, там корпус и являеться сьемным чехлом.
те поцарапали вы крышку, купите оригинальную любого цвета и ходите дальше., и в отличии от иоса с андрюшой, сделать это способна и обычная домохозяйка. а не сервис центр как с остальными гаджетами
5 и 6 е приложений по сравнению с иос и андройд действительно мало. новспомните магазин андройда когда он только появился. не совсем понятна политика я купил игру в маркете, почему я не могу поиграть в нее в компе.
ТС а много ли игр из вашего смартфона от яблока или Самсунга идут у вас на вашем компе
7 это вообще из серии обс, центры по ремонту нокий были еще во времена когда от айфоне не знал сам Джобс, а Самсунг выпускал пылесосы для домохозяек.

как бы мы все не ругали Микрософт, но на 99,99% у каждого дома стоит эта операционка.
а по поводу люмий могу скащать, отличные недорогие телефоны у которых по мне довольно перспективное будующие.
пишу как пользователея айфон 5 и люмии 620 у жены
+ -1
Ответить
avatar
23 февраля 2014 15:35 Killer
логично. у многих стоит ХП и 7, а многие ли поставили 8? большинство кто попробовал откатились обратно на 7, потому что 8 - полная ерунда )
+ 0
Ответить
avatar
23 февраля 2014 13:28 Дмитрий
Конечно стоит, андроит на дух не переношу. А вот виндовс фон другое дело) Один заеп, это конченная прога Zune
+ -2
Ответить
avatar
23 февраля 2014 15:35 Killer
это ещё мелочи, по сравнению с iTunes на винде)
+ -2
Ответить
avatar
23 февраля 2014 20:32 Ваше имя
Дело было так. Пришел я настроить раздачу вай-фая с глазфонов на ноут. Глазфоны 4 и 5-ый. 4-ый мог это сделать только через голубой зуб, который ну никак не хотел включаться на нем. Не получилось. 5-ый запросил обновление через тот же вай-фай .... а чтобы его скачать надо было войти в эпп-стор а для этого требовались регистрационные данные этого 5-го глазфона .... Тоже не получилось ... А вот с виндос фоном вся операция настройки заняла пару минут - и вай- фай был роздан ноуту. Вот такая вот история.
+ -1
Ответить
avatar
23 февраля 2014 21:28 BeAlKl
Что за бред? приложений вал. быстродействию могут позавидовать андроиды. удобству айфону. автор!ты о чём? или просто неустаревающие андроиды тебе спать не дают? к чему эту ерунду писать? каких тебе аксессуаров не достать? а в службу поддержки, например, микросфта для решения вопросов мобилки ты хоть раз обращался? а куда ты обращаешься по андроиду? капец бредятина!!!
+ -2
Ответить
avatar
24 февраля 2014 00:09 Maksim Zverev
Автор бредит.
Про цену уже писали, все топ модели стоят не мало. А про зеркалку вообще смешно. Телефон с хорошей камерой покупают, что бы везде и всегда не таскать с собой зеркалку ибо размер и вес таки добавляется не кислый.
Причина 2 так же высосана из пальца, обратимся к линейки Sony, и посмотрим как часто они выпускают обновы.
Причина 3 - см. причину 2.
Причина 4 - Слишком узкая ниша на текущий момент.
Причина 5 - Софт. Автор ну вы явно не пользовались, чего вам не хватает? Маткада?
Причина 6 - А у кого она есть? О.о
Причина 7 - Не обязательно нести именно в Нокия, можно найти авторизованный сервисный центр.
Причина 8 - Это информация на уровне "инсайдеры сказали".
+ -1
Ответить
avatar
24 марта 2014 11:13 shurabat.mo
Как насчёт новой 2х сим нокии?
+ -1
Ответить
avatar
7 апреля 2014 16:46 quenchless.y
Авто, зачем писать обзоры про гаджеты, когда сам не пользовался и недели даже устройством на WP ?

Все что на писанно в этой статье по сути своей не имеет никаких объективных причин на существование, и применимо ко всем устройствам на IOS,и андроид.

Про ценник:
Вместо Iphone 5 когда он только вышел( у нас в городе ценник достигал 45-50 тыс.)
Можно было купить : МР3 плеер, телефон звонилку, фотоаппарат обычный, ноутбук ( с рук конечно), gps навигатор, рюкзак (чтоб все это носить), ну и на крайний случай машину типа (ваз 2106 1995г.) (чтоб возить все это барахло вместе! )
+ -1
Ответить
avatar
8 мая 2014 00:23 MikeLumen
Ну вот не знаете, не гоните тогда, ни один из пунктов не описывает реального положения дел на винде
+ -1
Ответить
avatar
12 мая 2014 17:05 Витек
Нокия давно утиль выпускала а с приходом микрософт наступил ей амбасадор, что в общем прискорбно...
+ -1
Ответить
avatar
1 июля 2014 22:57 ермолаев
бред сивой кобылы. у каждого свой вкус,
есть спрос и есть предложение.
единственный минус платформы в относительно того же андроида небольшом количестве программ. но это временно- платформа развивается и всё будет.
все остальные параграфы можно прицепить к остальным платформам так же. а про быстрое дешевение, так это вообще жирный плюс. сравните с авторынком- сколько в цене потеряет через год дешевенькая иномарка и сколько потеряет нормальный автомобиль. за сколько потеряет нормальный за год можно будет еще дешевенькую купить . и ниче, покупаем же.
+ 0
Ответить
avatar
7 августа 2014 20:25 Гость_piligrimm
Почитал коменты и решил тоже отписаться. Являюсь обладателем 630 люмии. Пользуюсь 2 месяца. Разочарован. WP8 откровенно сырая система. Никакой системы в ней нет. Периодически отваливается sd карта, за 2 месяца - 2 раза. За это же время телефон трижды зависал, приходилось вытаскивать батарею. Это очень плохо. До этого пользовался телефоном на 4 андройде 1,5года, такого не было. Отсутствие тормозов и более высокая скорость работы WP8 - миф. Скорость работы в сравнении с андройдом одинаковая. Приложено в магазине достаточно, но некоторые приложения, достойно работающие в иос и андройде, на вроде работают через ж.... В целом WP8 оставляет ощущение сырой системы, а 630 люмия, по совокупности плюсов и минусов, совсем не стоит 8000 рублей. Ее "красная" цена 4500-5000 рублей. В целом покупкой недоволен.
+ 0
Ответить
avatar
2 декабря 2015 13:24 windows phone govno
Ни когда не покупайте это дерьмо на windows все нервы себе измотал,одним словом телефоны ГОВНО !!!
+ 1
Ответить
avatar
25 февраля 2016 03:27 Евгений
Вот мои впечатления от реального использования телефона на Windows Phone, и ТОП 5 причин почему не стоит брать такие телефоны.
http://it4you.su/2016/02/25/review_windows_phone_top5/
+ 0
Ответить
avatar
6 марта 2016 01:49 Виндовс фоне 8
Полностью согласен1!1
+ 0
Ответить
avatar
27 октября 2016 15:58 Алексей
Хочу сказать,что если сравнивать винду с андроидом, то винда более надёжней. Я пользуюсь телефоном на винде больше года, и аппарат работает хорошо. А у моей девушки андроид так он через год тупить начал, по несколько минут команды выполняет. Так что винда лучше по моему. Но в андроиде больше наворотов... Но мне и на винде хватает.
+ 0
Ответить
avatar
17 октября 2017 06:14 Windows Phone г
теперь я точно знаю что гаджеты на виндуз фоне полное гавно перелопатив пол инета и не найдя не заумного способа подключения этого гавна в качестве модема мне жутко захотелось расхуячить свою люмию молотком но надежда умирает последней убрал его подальше может появится лет через пяток нормальная прошивка эти редкие крысопрогеры что злорадствуют сидя в своих офисах микросовта явно даже и не думают о том каким будет их очередной гаджет им же главное чтобы денег побольше нахапать а потом хоть потоп, они прямо как ну реально вот сплошные барыги мутанты они и думают точно также у них на уме только одно купить подешевле продать подороже твари Гитлера на вас нету!
+ 1
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.