• Apple всё таки замедляет работу старых iPhone (2 фото)

    Появились новые факты, подтверждающие, что компания Apple замедляет старые гаджеты бренда. Как полагали многие, делается это при выпуске новых моделей. Но энтузиасты узнали, что это не совсем так. Apple снижает производительность своих устройств по мере потери ёмкости в их аккумуляторах.
    Читать дальше
  • Пластиковый предмет без электроники научили подключаться к Wi-Fi

    В штате Вашингтон инженеры местного университета создали устройство, умеющее передавать информацию по Wi-Fi, не пользуясь электроникой. Речь идёт о пластиковой бутылке, изготовленной при помощи 3D-печати. Необычное устройство может измерить объём содержимого, например, состава для стирки и заказывать через Интернет новое, если прежнего ос...
    Читать дальше
  • Стартовало массовое производство экранных сканеров отпечатков пальцев (3 фото)

    Synaptics, одна из ведущих компаний в области биометрических технологий, официально заявила о начале массового производства первого в мире сканера отпечатков пальцев, встроенного в OLED-дисплей мобильного устройства.
    Читать дальше
  • Google лишила настольную версию Chrome уникальной функции

    Компания Google объявила об удалении из настольной версии Chrome, её фирменного браузера, Chrome Apps — встроенного магазина приложений. Эта функция считалась уникальной и создавала для настольной версии Chrome определённые преимущества перед конкурентами, так давала возможность загрузки различных программ, например, клиента мессенджера H...
    Читать дальше
  • Прибор Prime вводит инъекции без иглы и прокола (2 фото)

    Всем известен панический страх перед медсестрой, держащей в руке шприц с длинной стальной иглой. Помимо боязни уколов, инъекции при помощи иглы опасны заражением, занесением инфекции. Проблему решали при помощи многих хитроумных способов – использовали микроиглы, лазерные аппараты, патчи и другие методики. Новые исследования смогли эффект...
    Читать дальше

Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)

Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)

Michael Abrash, глава подразделения Valve VR, занимающегося разработкой собственного шлема виртуальной реальности, назвал стандарты качества, которые, по его мнению, необходимы для создания эффекта полного погружения в цифровые миры. Минимальными характеристиками устройств должны стать разрешение 1000х1000 пикселей для каждого дисплея, частота обновления изображения наиболее комфортная для пользователя составит 95 Гц, задержка передачи данных не должна превышать 20 мс, а точность отслеживания поворота головы должна стремиться к четверти градуса. На данный момент такими параметрами не обладает ни одно из устройств, а о собственной разработке Valve пока ничего неизвестно, но но заявлению г-на Abrash, ситуация кардинально изменится уже к концу 2015 года и погружение в виртуальную реальность может стать самым массовым развлечением, опередив кинематограф.

Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)


Valve обозначила стандарты качества виртуальных миров (3 фото)


Источник: engadget
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 1

avatar
21 января 2014 16:07 habr03
оракулы и предсказатели и сюда добрались
+ -2
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.