Авторизация Регистрация Забыли пароль?

Краш-тест смартфонов iPhone 4S и Samsung Galaxy S II (видео)

Краш-тест смартфонов iPhone 4S и Samsung Galaxy S II (видео)

Компания SquareTrade решила провести краш-тест двух самых известных на сегодня смартфонов. Стоит заметить, что в обоих используется закаленное стекло Gorilla Glass. Комментарии излишни, смотрите видео...

18 октября 2011 / Тэги: iPhone 4S, Apple, Samsung, Galaxy S II, I9100
Написать комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий залогинтесь.




Добавление комментария

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Комментарии: 95

18 октября 2011 11:32
0
+
яблоко в хламину, СГС2 как новенький.
выбор очевиден )
Ответить
 
Andrey Zubrilov
18 октября 2011 11:42
0
+
Хоть один плюс у самсунга должен же быть )
Ответить
 
18 октября 2011 11:50
0
+
Какой один?
Ты что вообще больной со своим айфоном?
Айфон даже не в топ 5 не вписывается!
Ответить
 
IT
19 октября 2011 23:34
0
+
Купил я это "чудо" iPhone 4S... типа почтаб офис... блиять сука.
пиз..ет не буду, завтра понесу назад.
сука дибил, повелся бл.. послушал некрофилов яблочников.

404 вы со своими яблоками.
Ответить
 
Ру
18 марта 2012 12:10
0
+
а почему? что такое? сам не могу определиться(
Ответить
 
Александр
18 октября 2011 11:50
0
+
Вообще то,телефон предназначен не для того чтоб им гвозди забивать или использовать в качестве бронежилета,поэтому эти краш тесты,в том числе и с применением винтовки 50. калибра, чистый выпендрёж.
Ответить
 
Игорь
18 октября 2011 14:53
0
+
Винтовки и прочее - согласен, телефоном не гвозди забивать и не в качестве бронежилета использовать.
Но выскользнуть из руки может любой телефон.
Ответить
 
машаваша
24 октября 2011 21:42
0
+
В принципе да, если ты криворукий мудак, то купи себе нокиа фонарик и роняй сколько хочешь.
Ответить
 
Sergey™
3 ноября 2011 16:01
0
+
А у Вас руки, из верного места, пишут такое непотребство.
Ответить
 
контакт
20 октября 2011 23:42
0
+
да да, а потом вдруг какой то ДЯД в пиджаке из кейса достал Новые в коробках SAMSUNG's и подарил ребятам, с фразой "WELL DONE" Интересно, народ БУДЕТ долго ХАВАТь вирусняк!!!
Ответить
18 октября 2011 11:41
0
+
что и следовало ожидать
Ответить
 
Руслан
18 октября 2011 17:23
0
+
+1 говнофон разбился в говно!!!
Ответить
Andrew Kozhuhov
18 октября 2011 11:41
0
+
Вот вам и преимущество "дешевого пластика" за который так любят ругать обозреватели Самсунг.
Ответить
18 октября 2011 11:54
0
+
Еще не известно что лучше
Ответить
Alik07
18 октября 2011 11:56
0
+
Придурки, делать им нех..
Ответить
18 октября 2011 12:05
0
+
В айфоне я слышал что не горилла глес, а простое стойкое к царапинам стекло,а может и горилла но как-то она у всех очень легко и сильно разбивается.
Iphone 4s хороший телефон но он не может быть в Топ лучших,и не стоит своих денег в нем процессор не самый новый и крутой оперативки 512 корпус старый дисплей старый за что такие деньги?
В Самунге только заднюю крышку поменять и всё, новенький телефон.
Ответить
 
Qwerwerrx
18 октября 2011 12:16
0
+
Прикалываешься? Эти яблофонные сектанты вообще не знают таких слов, как "оперативная память", "процессор" и т.д. И, покупая девайсы, исходят из каких то удивительных, нормальным людям непонятных, причин. Им пох, что проц 800мгц а не 1,2 как у SII? что оперативки 512, а экран по нынешним меркам небольшой, зато вождь сказал им, что он хороший.)) Для них - достаточно.
Ответить
 
wan2z
19 октября 2011 18:19
0
+
да,мерь всё в гигах и мегагерцах..будь идиотом..а слово архитектура поищи на викепедии..те напишут 10 ггц проц и сколько хочешь..только герцы не решают...посмотри сравнительные тесты графики этих смартфонов..там галакси даже не курил рядом!
Ответить
 
wan2z
19 октября 2011 18:20
0
+
операционки тоже разные...ios куда быстрее
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
18 октября 2011 12:36
0
+
и так давайте по порядку:
Прошу заметить что Винда ХР вполне себе спокойно вставала на 128 мега,поэтому при правильной организаций памяти 512мега вполне себе хвататет,с чем в принципе айфон справляеться.Что доказывают вполне себе мощные 3д игры которые спокойно идут на айфоне.
Цена у 4с точно такая же что в свое время была у 4ки,естно я свою 4ку менять на 4с не буду,это бред.
Супер крутой 1.2 и даже 1.5 в некоторых странах проц у Самсунга имеет весьма тупой графический чип,эх я надеюсь что все таки в следующем поколений Самсунг вернуться к PowerVR.
Так что как не крути но айфон 4с на данный момент в топе самых крутых телефонов на равне с Галакси,Sensation и другими телефонами на Тегре2(в которой лично я очень разочаровался)
Ответить
 
18 октября 2011 14:33
0
+
редкий здравый коммент...
Ответить
 
18 октября 2011 16:22
0
+
Про оперативку не согласен,чем больше тем лучше, и даже сам факт что стоит 512 в таком телефоне как айфон...
В оригинальном Гелекси стоит Exynos это САМЫЙ МОЩНЫЙ ПРОЦЕССОР, от Самсунг,в НТС и других стоит Класком это слабый проц даже и 1.5 !
В Америке Гелекси есть с 1.5ГГц Но это Класком он плохой!
Iphone 4s НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ТОПЕ!
Если вы не понимаете ничего, просто так говорите потому что вам так кажется и там что-то прочитали и думаете что все знаете лучше сидите тихо и Дро*ите на айфон.
Ответить
 
18 октября 2011 16:48
0
+
Ты гений каждый имеет право на высказывания своего мнения так что не затыкай никому рот а сам "Дро*и" на свой самсунг или что у тебя там
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
18 октября 2011 17:06
0
+
В СГС первом графический чип PowerVR как в том же айфоне и еще куче андройд фонов.Что делает это ГПУ самым распространенным и самым превликательным для разрабочиков софта.На данный момент это самые вылизаные чипы с самой большой поддержкой как на иОС так и на Андройде.В СГС2 они почему то решили сменить ГПу на Mali-400 MP который не сильно то и крут да и не сильно распространен.
А оперативы чем ее больше тем больше она будет кушать.Вы видать все еще понятиями винды живете где не самое эфективное использование памяти.Что иОС что Андроид это *nix оси,а там надо чтоб оперативки было достаточно а не чтоб ее было много.И для современных телефонов 512мб вполне достаточно.Да и если честно польза 2ух ядерных процов на сегодняшний день очень уж призрачна.Большая часть апликаций не умеет да и не научиться использовать 2 ядра
Ответить
 
Виктор
18 октября 2011 23:17
0
+
Вы заблуждаетесь и просто ведетесь на обычный маркетинг. Гигабайты, мегагерцы и мегапикселы далеко не всегда влияют на конечный результат. Если потратите немного времени, то в Сети найдете много более корректных сравнений, из которых поймете, что несмотря на меньшую заявленную частоту и меньший обьем оперативки Iphone 4s очень прилично смотрится в сравнении с конкурентами.
Вся техника Apple очень сбалансирована и удобна в работе. Посмотрите тайм-лайн продуктов: Вы увидите, что именно решения, дизайн и "направление" развития фич от Apple сейчас копируется большинством их конкурентов. Ну а чтобы заявлять о своем якобы превосходстве, ничего не остается делать, как рекламировать юзерам большую частоту проца, больший размер экрана и т.п. Но опять же повторюсь, пользователю наплевать на то, какой обьем оперативки и гигагерцев у него в аппарате, если интерфейс работает с заметными на глаз лагами, или большой экран, до краев которого просто физически не дотянутся пальцем, держа устройство одной рукой. Можно писать еще очень долго, вывод для многих (в том числе для менеджмента Самсунг, HTC и Моты) очевиден - Apple задает сейчас планку в мобильном сегменте, остальные компании пытаются к ней подтянутся. Не верите - попользуйтесь двумя устройствами некоторое время, многое станет очевиднее для Вас. Или посмотрите, в каком варианте конкуренты Apple скоро начнут продвигать в свои железки аналог Айфоновского Siri.
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
18 октября 2011 23:48
0
+
Аналог Сири уже давно есть на том же СГС2,то что Сири попытались селать "живой" это да забавно,но так ли уж полезно? время покажет
Не забываем так же что андройд как и таже винда это ось для широкого количества разного железа,тогда как иОС вылизана для ограниченой линейки телефонов.А так же закрытую ось в которой каждая аппликация проверяется с луппой и открытая ось в который каждый выкладывает что хочет.Так что некоторые глюки Андройда вполне ожидаемы и простительны.
На счет копирования,возьмем иОС5.Система уведомлений просто полностью стянута с Андройда,локскрин стянут с Сенс 3.0.Так что не все так просто))))
А проц у 4С,да весьма конкуренто способен с современными телефонами))))
Ответить
 
Алексей
19 октября 2011 09:03
0
+
Но вот что примечательно, так это то, что самсунг изготавливает и поставляет яблоку "начинку" к их будущей продукции...
Ответить
 
20 октября 2011 21:10
0
+
Если с ваших записей кто-то всё набьёт в электронном виде и будет издавать, автором кто будет? Вы или тот кто перепечатал? Самсунг изготавливает на своих мощностях процессоры A6, а чей он это А6? Чисто самсунговская там только память
Ответить
18 октября 2011 12:14
0
+
самсунг руль
Ответить
18 октября 2011 12:16
0
+
давно думал самсунг взять вместо айфона
Ответить
пЭшган
18 октября 2011 12:30
0
+
После первого падения айфона видео разрывается....фэйк
Ответить
nickutm
18 октября 2011 13:30
0
+
У самсунга по краям дисплея корпус защищает дисплей. Этот тест не точно определяет качество стекла. На самсунге весь удар шел на корпус а не на стекло как в случае Iphone. Этот тест показал уязвимость корпуса а не качество дисплея.
Ответить
 
18 октября 2011 13:53
0
+
Тест определяет качество телефона, а не дисплея smile
Ответить
контакт
18 октября 2011 13:32
0
+
Ни капли не желею о выборе SMG SII
Ответить
Просто Катя
18 октября 2011 15:01
0
+
h3v5x

Да вы тут сума посходили? Неужели ещё не понятно,что есть айфон и другие телефоны??? Пусть показывают что хотят,но владельцы своих яблок ни на что их не променяют,ктооднажды поюзал айфон ни на какие самсунги не поведётся!
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
18 октября 2011 16:23
0
+
Ну у меня айФон и что?
Былиб деньги ходил бы сейчас с СГС2,а так пришлось покупать афоню и знаешь есть вещи которые радуют но есть и вещи которые бесят не реально.
Ответить
 
18 октября 2011 21:04
0
+
?
Ты хочешь сказать что айфон дешевле гелекси?
или у тебя 3г?
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
18 октября 2011 21:46
0
+
Нет просто копил на СГС2 который у нас стоил 3000 местных тугриков(Новый афоня4 в магазе тоже столько же стоит как бы не абсурдно это звучало),а тут звякнули предложили 4ку 32гига за 1500 местных тугриков что примерно равняеться $400.
Seller refabrished,чувак купил ему не понравилось и он его через 2 дня вернул.А мне не все ли равно? Аксессуары то новые положили.
а за такую цену грех не взять
Ответить
18 октября 2011 15:13
0
+
ненавижу телефоны, которые разбиваются после первого же падения вдребезги.
даже будь самс по характеристикам такой же хлам, как сектантский огрызок, однозначно рулил бы.
и, пожалуйста, за промывку мозгов грязным нлп и организацию секты - гори, джопс, в аду.
Ответить
Гошак Тибуа
18 октября 2011 17:54
0
+
Ну что за лажа.
Я свой СГС2 случайно на кафель уронил (с высоты торса), и разбил Gorilla Glass...
Ответить
 
19 октября 2011 08:40
0
+
раз пять ронял СГС2 с разной высоты на плитку - нет даже царапин
Ответить
 
rr2hm
19 октября 2011 13:50
0
+
смотря еще как уронить
Ответить
Euegen
18 октября 2011 18:43
0
+
Ну не покупайте Apple если он не стоит того. Кстати, это не первый краш тест от этой группы ребят. Я думаю что это gorrila viral advertising от Samsung, т.к. бросая iPhone передней панелью они не показали ее.

Apple в свою очередь знаменит уникальным эргономическим дизайном и удобством операционной системы. Техникой Apple очень приятно пользоваться. Не зря многие известные брэнды почти в точности копируют дизайн продукции Apple в своих устройствах.

В конце-концов, Вы всегда можете пользоваться Samsung или другими брэндами вместо.
Ответить
 
дед А
18 октября 2011 19:29
0
+
У меня 2 айфона 3г и 3гс довольно давно, телефоны не плохие, но свою стоимость не оправдывают, вот 4месяца как купил сгс2, скажу одно, я к айфону и близко не подхожу, не один айфон не сравнится с ним в удобстве пользования, на сегодняшний день айос-андроид это горы да горы, дальше поглядим,,, в любом случае хорошо, что есть выбор.
Ответить
Джас
18 октября 2011 19:24
0
+
это техника....его ненадо так тестировать=)))внешность не главное.....главное внутренняя красота.....эх вы....
Ответить
контакт
18 октября 2011 20:59
0
+
Разница есть!!!!
Ответить
Магомед
18 октября 2011 22:48
0
+
Всё фигня, так как телефона, удобнее яблофона не встречал. Ни на что не поменяю. Просто попользуйтесь с неделю, и больше не захочется смотреть на другие телефоны.
Ответить
 
18 октября 2011 23:34
0
+
Перешел с сименса на яблоко ахахх
Ответить
 
seeq
19 октября 2011 00:15
0
+
СТАС СМАРТ

Признайся уже всем что у тебя просто денег нету на айфон и поэтому ты на его гавном поливаешь, дело не в его технических характеристиках, это банальная зависть.

Продуманнее и удобнее айфона телефона еще не сделали, те кто ходит с айфоном меня поймут. СГС2 галимая лопата, которая жрет батарею за 4 часа своим экраном.

А ты стас не завидуй а иди работу нормальную найди, может накопишь когда-нибудь на айфон бомжара ебаная и поймешь почему все его так любят.

Ответить
 
Andrew Kozhuhov
19 октября 2011 01:49
0
+
Если учесть что тот же СГС2 стоит реально дороже чем айфон то очень странно читать такие коменты.

Смотря на таких дибилов начинаешь понимать почему не любят фанатов фирмы эпл
Ответить
 
vvova1234
23 октября 2011 21:09
0
+
стоит то он стоит, но кто покупает?, хотя и тут врёшь 4sреально без контракта пошёл и купил, а галакси только у какихто левых перекупщиков, у которых ни один американец не станет покупать
Ответить
 
19 октября 2011 08:44
0
+
seeq, комент твой идиотский!
экран SuperAmoled+ гозрадо экономичнее чем твоя кРЕТИНА!

мне хватает аккумулятора на 2 дня.
тебе самому надо попользоваться Самсунгом неделю и сам поймёшь, что у яблока есть альтернативы ;)

более того. сейчас все как один яблочники разглагольствуют что СГС2 - ЛОПАТА! Но ведь скорее всего следующий айфон будет с огромным экраном и такой же лопатой! интересно будет послушать радостные возгласы, что это идеал, а не лопата... и т.п. )

кстати ожидается ещё что корпус яблока 5 будет как зубило. вот уж точно - хорошо будет в земле ковыряться :D

Ответить
 
19 октября 2011 11:50
0
+
откуда такие дефективные берутся то. еблан не догоняет что, псевдоэлитный антураж у яблока только в Росии
Ответить
 
19 октября 2011 12:07
0
+
Seeq
Я живу в европе и могу себе позволить любой телефон какой хочу!
Зачем мне айфон если он хуже чем самсунг?
Что если Билл Гейтс купит Гелекси то что у него денег нет?
Ты на себя посмотри....
Ответить
джобс
19 октября 2011 00:34
0
+
блеать пластик сравнивать со стеклом !!
молодцы крутой тест!
ипаный стыд!
Ответить
jokarnijbabaj
19 октября 2011 00:51
0
+
ох уж етот самсунь ..........

ох уж етот самсунь ..........
Ответить
Александр Лебедев
19 октября 2011 01:31
0
+

Nickutm
18 октября 2011 13:30
У самсунга по краям дисплея корпус защищает дисплей. Этот тест не точно определяет качество стекла. На самсунге весь удар шел на корпус а не на стекло как в случае Iphone. Этот тест показал уязвимость корпуса а не качество дисплея.

самый адекватный комент
Ответить
 
19 октября 2011 06:52
0
+
вы тут пиздец как жжоте. многие.
Ответить
 
19 октября 2011 08:48
0
+
а тут никто и НЕ ТЕСТИРОВАЛ СТЁКЛА!
Тут краш-тест телефона. айфон разбивается как хрень. самсунг даже сравнивать нельзя - вообще не убиваемый получился.
Ответить
Дима Деллерт
19 октября 2011 09:59
0
+
Ну нельзя сравнивать сг2 с айфоном.... это разный класс устройств... это то же самое что нашпигованую шетерку(самс) сравнивать с бентли(яблоко)... тут же как и с жигулями, въехал в столб - всего лишь бампер поменял и все отлично...

Телефон не для того что бы его швырять... у меня последний раз телефон падал года 2 назад, а если "выскальзывает" - то вините руки и покупайте или самс или нокию 1100....

Достали уже доказывать что больше герц или мегабайт все решает... вы когда пользуетесь устройством вам что важнее сколько цифр там или как оно работает, а в случае с айфоном работает все превосходно....
Ответить
 
19 октября 2011 12:15
0
+
Дима, от читаю твой комментарий и поражаюсь, ты из таких людей которые считают что Самсунг это простая компания и Как она вообще может конкурировать с Епл, и вы настолько в тумане что даже если айфон будет хуже Нокии вы все ровно будете говорить что это самый крутой смартфон на свете а все остальное говно.
Если бы было это видео наоборот ты бы говорил "ой что и требовалось доказать" " Говно и в Афреке говно"
А как про айфон позорится в каждом видео сразу ТУПЫЕ отмазки типа "ой большой дисплей не надо , не в гигагерцах дело, не в прочности дело"
Вы просто из-за понтов покупаете айфон...
Ответить
 
19 октября 2011 12:53
0
+
+100500 !!!
Ответить
 
Дима Деллерт
19 октября 2011 19:28
0
+
Ради понту телефоны покупали лет так 5 назад, а сейчас никто на них даже не обращает внимания... У меня сколько было самсунгов - все они говняно отличались от нормальных телефонов, посему мнение что самсу место в мусорке сформировалось у меня в эру ч/б телефонов (хоть они и сделали первый цветной) потому эпл примешивать к мнению про самс - не стоит....(это в моем случае)...

А то что "говно и в Африке говоно" - это и так понятно, на фоне айфона любой самс - как шестерка возле бентли....
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
19 октября 2011 15:18
0
+
Знаешь Дима твое сравнение будет уместно тогда когда фирма Бентли у Ваза начнет комплектующие покупать)
Ответить
 
Gaur85
24 октября 2011 01:10
0
+
В точку! ))
Ответить
19 октября 2011 10:13
0
+
По мне так идиоты не те кто покупает Apple, а те кто делают такие тесты. К чему он вообще? По мне так бред! Неужели этот тест заставит задуматься перед выбором между этими двумя моделями? Не думаю...
Ответить
vvova1234
19 октября 2011 11:03
0
+
сервис у самсунга жопа полная. поменыть екран у афони 4 ки уже за 80 найти можна 3гс за $29, а к самсунгу галакси с их просто нет !дешевле почти новый купить чем заказывать и ждать чёрти сколько ибо самсунг толко под заказ. на айфоны полно обьявлений о покупке, бiтые, моченые, какие угодно -домой приедут, а галакси битыx- полно обьявлений и никто не хочет покупать+ самсунги суки заминированные. спросите у любого мастера, они так сделаны, что не могут не сломаться. поищите первого афоню- найдёте в рабочем состоянии а виту фиг, нет! умерли все !ибо так запланированно
Ответить
 
19 октября 2011 11:21
0
+
$69 за экран + тачскрин.
только что посмотрел
Ответить
 
vvova1234
23 октября 2011 21:04
0
+
а я звонил в пару фирм- просто нету их и всё??? и это в NYC может у вас есть а тут нет надо заказывать и ждать и дурные деньги. таких цен тут просто нет. линк дай вот тут http://newyork.craigslist.org/mob/ все обьявления из горда где я живу смотри сам, заодно обьясни почемы тысяци обьявлений желающих купить афоню в любом состоянии битого утопленого и ни одного про галакси, почему 4г галакси 3г тож можно купуть за $50? позвони в фирмы которые ремонтируют любые телефоны и спроси про самсунг, звонить дорого пошли смс, маил.при твоей цене яб сегодня галси купил бы ан нет feel

a бля английского никто не знает? специалисты хреновы посмотрите на 1:56 ето реклама фирмы страхующей АЙФОНЫ, поетому он у них не бьются. как дет прям завтра они начнут страховать галакси, он и у них будет разбиваться. как дети чесслово!
п.с горила действительно гавно- проблема известная лет 20 по сапфировым стёклам на швейцарских цасах- офигительная устойчвость к царапинам сочетается с повышенной хрупкостью
Ответить
anti-typost
19 октября 2011 11:06
0
+
Предлагаю в следующий раз провести еще один "умный" тест и кинуть 2 телефона об стену.

Не пойму почему все антияблофоны кукарекать начали? нравится самсунг? так ходи с ним и сопи в 2 дырочки свои, к чему все эти выпендрежи типа "а смотритке самсунг не разбился, а гомнофон разбился" и тд? хоть один может дать ответ нормальный, к чему все эти ваши попуски айфонов? сомневаюсь, что будет нормальный ответ.
Те кто действительно ценит i-технику, тот не станет менят сразу же после ваших комментов тролльных.

не нравится айфон, тролль? не тролль, не покупай, не смотри в его сторону даже! любишь хтс, самсунг и тд - пожалуйста, это твой выбор купи и радуйся.
Ответить
 
19 октября 2011 11:28
0
+
таких как ты - тут мало. обычно народ если любит айгаджеты - то всё остальное становится автоматически говном! и тех кто пользуется не iгаджетами - называют нищебродами )
Ответить
12345666
19 октября 2011 11:25
0
+
Ребят хорош вам спорить! Вот из-за чего спор то? У кого что лучше? Если народ так из штанов выпрыгивает что даказать у кого труба лучше? к чему все это катится? Я считаю что в России цена не адекватная и нельзя кричать что афон стоит дофига. Я купил свой за 15 000. Перешел с Самсунга гелекси Спика. Что меня убило в самсунге. Прошел год с выхода трубы самсунь обновил андрой с 1.5 до 2.1 и все дальше болт, нужно покупать новый телефон или ставить кривые кастомы более старших прошивок. Лучше бы вся банда производителей не бабло на новых моделях рубила(Как HTC на огоньках и тату) а выпускала нормальный живой девайс с заточным под железо софтом. Так что вы задумайтесь из-за чего вы ссоритесь. Друг друга нужно уважать, а не говном поливать.
Ответить
 
19 октября 2011 12:58
0
+
у старых телефонов ещё и проблема в железе была... железо просто не потянуло бы новую ОСь. графических ускорителей не было. смысла нет обновлять.
а на то что производится сейчас - ещё долго можно ставить апдейты
Ответить
McFly
19 октября 2011 12:55
0
+
Тоже мне тест...
Какой-нибудь говно-Fly за 20 баксов тоже не убьется об землю, хоть 50 раз бросай его. Но это не делает его о*уенным телефоном.
Вывод: Дешевая реклама самсунга. Ну или просто заказная антиреклама iPhone.
Ответить
Timofey Bacanov
19 октября 2011 16:06
0
+
Тест кажется фейком. Потому, как я примерно также ронял свою четвёрку, и у меня только пара царапин на стекле, микроскопический скол с краю и несколько царапин на антенне. Корпус у айфона мне очень не удобен. Он просто создан чтобы выпасть из руки. Поэтому пришлось бампер купить. Теперь он и не выпадает, но если упадёт то ударится бампером...
От Айфона остались противоречивые ощущения. Я его и люблю и ненавижу. Думаю как-нибудь потом попробую что-нибудь на андройде.
Хотя когда игрался с андройдфоном своего друга, тоже встречал много разных неудобств и косяков.
Одна из вещей, которая меня взбесила в андройде - попробуйте на своём андройде сделать скриншот экрана...
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
19 октября 2011 19:48
0
+
Android 4.0
Integrated screenshot capture by holding power and volume down buttons
обломс))теперь и тут эплодрочерам нечего сказать
Ответить
 
Виктор
19 октября 2011 23:30
0
+
Да не в этом дело... Почему, например, лично я ненавижу таких монстров, как Самсунг, Нокию, Моту и пр.? Да потому, что до появления Apple на рынке мобильных телефонов эти компании годами штамповали по десятку, а то и больше моделей каждый год, практически одинаковых по сути, лишь разведенных по функционалу чуть для обеспечения маркетологической поддержки устойчивых продаж и огребали с рынка сверхприбыль. Зачем вкладываться в разработки? Зачем предумывать что-то новое? Пипл и так схавает, альтернативы-то нет!!

И главная заслуга Apple заключается именно в том, что благодаря выходу компании на рынок и появлению iPhone все эти Ноки-Самы-Моты-ХТС-Блекбеки вынуждены были за год ПОЛНОСТЬЮ переписать свой продуктовый роадмап, вложить свое бабло в разработку и выпустить на рынок боле-мене адекватные времени устройства. А Вы Apple тут поносите. Лучше задумайтесь о том, как бы выглядили сейчас телефоны того же Самсунга, без Apple.
Ответить
 
killer tr
23 октября 2011 00:13
0
+
ты наверно не в курсе, огрызофоны собираються как раз из компанентов Самсунга fellow
делай выводы wink
Ответить
 
Timofey Bacanov
21 октября 2011 01:24
0
+
как долго они эту нужную функцию внедряли...
Ответить
 
санек
1 марта 2012 21:43
0
+
На сгс2 зажимаешь кнопку домой+блокировку
Ответить
ХЗ
20 октября 2011 03:20
0
+
бампер в помощь...
Ответить
21 октября 2011 02:37
0
+
как там когда-то Билл Гейтс говорил? 512К всем хватит? эх вы яблочные фанаты.
Ответить
German 07
23 октября 2011 00:09
0
+
очередно доказательство убогости iдевайсов ...
а ведь собрано сие убожесто из лучших комплектующих фирм Samsung и LG, ( как бы не плевались яблофилы , а именно так и есть fellow у ёпла нет своих заводов )
SGS 2 дороже и гораздо лучше айфона во всех отношениях.
а джобсу памятник поставить , как лучшему промывателю мозгов!!!
одурачить миллионы и продать столько дерьма убеждая что это не дерьмо...это толант 100%
Ответить
Влад
23 октября 2011 21:21
0
+
очередная реклама Самсунг, интересно сколько они на этом заработали?))
Ответить
svoyv123523
25 октября 2011 17:41
0
+
Вирусная реклама на лицо. Почитал коменты. На моем SGS II - 800с хвостиком метров оперативки, хотя везде пишут 1 гиг... 4S в руках не держал сравнивать не с чем, а вот картинку сравнил с моей плазмой 42 дюйма - - на одинаковом фокусном расстоянии на SGS II картинка фильм АВАТАР в значительном преимуществе по сравнению с ПЛАЗМОЙ. Если Самсунгсамвысунг выпустит планшетник с Amoled + - я первый его куплю.... Телек с таким монитором не потяну... дорого.
Ответить
 
Lordoron
24 декабря 2011 16:48
0
+
у тебя 800 метров свободных пишит а 300 с чемто заняты загружеными приложениями при запуске телефона у самсунг гиг с чемто озу сам ты вирус


У мну на данный момент есть сам гелекси 2 и 4с у жены народ не верте ни кому кто хочет без проблем качать проги и наслаждаться телефоном и красивым екраном берити сам андроид ето сила.
Ответить
Заур
26 октября 2011 12:30
0
+
Вывод однозначен. Если корпорация хорошо умеет делать одно, это не значит, что она хорошо умеет так же делать другое. Примеров тому много. Моторола, Эриксон, Сони, Алкатель, и прочие корпорации, которые хорошо делают разную продукцию, но рынок телефонов не потянули. Многие избавились от своих активов.

Мы, действительно, все должны быть благодарны и Эппл и Самсунг за ту жесточайшую конкуренцию, результатом которой являются такие замечательные продукты.
Ответить
 
Виталий
4 ноября 2011 13:39
0
+
Сколько свою 4ку не ронял на кафель/бетон/ковер/камни, всё в порядке, а тут у мужика тихонечко из рук выпал и бац, разбился, да нее быть не может, что за чушь.
Ответить
Алексей.
11 декабря 2011 18:08
0
+
Лучше бы мне отдали....((((((((
Ответить
Сява
14 декабря 2011 15:55
0
+
у самсунь техподдержки 0 , выйдет новый сгс3 и сгс2 уже не потянет ту версию андроида и будите те 2 года сколько он проработает сидеть на старом андроиде с багами и недоработками нп которые будет пох фмрме самсунь, потому как им невыгодно будет заниматся обеспечением старой сгс2 новым програмным обеспечением , а покупая яблокофон ты знаеш что прошивка будет постоянно обновлятся и модифицироватся как минимум 3 года , и тебе ненужно бегать с бубеном вокруг телефона , подключил вайфай нажал кнопку и все , телефон обновлен ,все гараздо проще андроида .
ПС- у меня был афон 3джс и сгс 1 , гараздо приятнее работать со стареньким яблофоном чем с тем жи на те времена новеньким сгс
Ответить
lordoron
24 декабря 2011 16:37
0
+
вы знаете что яблоко под 4с проци заказывали у самсунга

Почитайте по поводу чипа на сайте ТСН

По поводу скрина нажимаеш домой и клавишу повер
папка сохранения ScreenCapture
Если руки растут не с жопы то все моно сделать
Ответить
контакт
5 января 2012 00:34
0
+
потому что Samsung, Galaxy II очень легкий
Ответить
 
6 января 2012 09:54
0
+
и экран там чуть-чуть утоплен в корпус, по этому при падении "мордой вниз" - ему совершенно ничего не будет
Ответить
trrtr
24 января 2012 21:28
0
+
aplle китаиский был
Ответить
Николай
6 марта 2012 12:19
0
+
у меня тож с2 нормуль апарат и доказано прочный
Ответить