• Представлена отечественная ОС «РОСА Мобайл» 2.2 — улучшенная камера, оптимизация Android-приложений и повышение автономности (4 фото)

    Разработчик отечественных операционных систем НТЦ ИТ РОСА объявил о выпуске крупного обновления для платформы «РОСА Мобайл» 2.2 для смартфона «Р-Фон». Обновление повышает скорость, стабильность и удобство в процессе взаимодействия с устройством благодаря оптимизации ключевых компонентов, улучшения камеры и появлению новых интеллектуаль...
    Читать дальше
  • Парализованный пациент с чипом Neuralink научился управлять роборукой силой мысли

    Учёные сообщили о первом случае использования роботизированной руки пациентом с имплантатом Neuralink. Алекс Конли (Alex Conley) с неизлечимой травмой спинного мозга смог пользоваться приделанным к инвалидному креслу манипулятором как своей собственной рукой, посылая ему сигналы силой мысли. Подобная возможность позволяет травмированны...
    Читать дальше
  • Дурной пример заразителен - Huawei представила тонкий смартфон Mate 70 Air с 7" экраном и батареей вдвое более ёмкой, чем у iPhone Air (4 фото)

    Huawei представила сверхтонкий смартфон Mate 70 Air, успевший засветиться на «шпионских» фото и являющийся прямым конкурентом iPhone Air. Впрочем, толщина корпуса Mate 70 Air, составляющая 6,6 мм, всё же уступает по тонкости iPhone Air с его 5,6 мм, но зато устройство получило более мощный аккумулятор и улучшенные камеры.
    Читать дальше
  • Китайцы первыми в мире приготовили куриные крылышки на орбите — на станции «Тяньгун» установили духовку (видео)

    На китайской космической станции «Тяньгун» появилась полноценная духовка, и работающие на объекте тайконавты уже опробовали её: запекли в ней куриные крылышки и стейки с чёрным перцем. Об этом рассказала китайская государственная новостная служба Global Times.
    Читать дальше

Dyson представила электромобиль с автономным радиусом езды 960 км (2 фото)

19 мая 2020 | Просмотров: 13 683 | Гаджет новости
Dyson представила электромобиль с автономным радиусом езды 960 км (2 фото)

В октябре прошлого года компания Dyson заявила о закрытии четырехлетнего проекта, посвященного разработке собственного электромобиля. Загадочный электрокар, над которым длительное время работали инженеры компании, специализирующейся на производстве бытовой техники, все же будет продемонстрирован публике в виде концептуальной модели. Во время интервью основателя компании Джеймса Дайсона, стало известно, что проект обошелся компании 600 млн долларов. Бизнесмен также рассказал о некоторых технических характеристиках концепта.

Автомобиль на электрической тяге разрабатывался под кодовым именем «N526» и должен был выйти в виде семиместного минивэна с уникальным автономным радиусом езды 960 км на одном заряде аккумуляторов. Примечательно, что Tesla Model S имеет запас автономного хода 600 км, а Tesla Model Х - 505 км. Уникальный автономный радиус поездки обеспечивала фирменная разработка твердотельных аккумуляторов. По заявлению Дайсона такие характеристики были достигнуты при испытаниях на автомагистрали в «холодную февральскую ночь с включенным отоплением и радиоприемником».

Масса автомобиля «N526», изготовленного из алюминия, составила 2,6 тонны, а разгон с 0 до 100 км/ч, составил 4,8 секунды. Максимальная скорость - 200 км/час. В движение автомобиль приводился двумя электродвигателями мощностью 200 кВт (536 л.с.) и с крутящим моментом 650 Нм. Габаритные размеры корпуса «N526» составили: 5 метров в длину, 2 метра в ширину и 1,7 метра в высоту.


В автомобиле установлена панорамная крыша, а внешний вид практически скопирован с нового Range Rover. Тем не менее, по заявлению Дайсона лобовое стекло в электрокаре «N526» имеет угол наклона больший, чем у Ferrari. Также авто оснащается колесами, большими, чем у любого серийного автомобиля на рынке.

Футуристический дизайн салона представлен тонкие сиденья с сегментированными подушками и эргономичными подголовниками. Приборная панель использует дисплей, расположенный над водителем, таким образом, что она «плавает перед лицом, подобно голограмме».

Электрокар «N526» не будет выпускаться серийно, и представлен в виде концептуальной разработки. По заявлению Дайсона «дух автомобиля» живет, а команда из пяти сотен разработчиков уже трудится над другими проектами, в том числе и продолжает создание твердотельных аккумуляторов, которые смогут заинтересовать многих автопроизводителей.

Источник: Engadget


Комментарии: 2

  1. Гость localhost
    19 мая 2020 21:08 Гость localhost
    Аллё, проект закрыт, производство нерентабельно, никто его не купил и не купит! Вы серьезно этот заголовок выкатили?
    + -1
    Ответить
  2. Ваше имя
    20 мая 2020 12:53 Ваше имя
    Походу дела на финальной стадии к Дайсону пришли дяди в чёрном и попросили закрыть проект иначе "... гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег бошка попадёт, совсем м... "
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.