Цифры продаж, вне сомнений, являются значительным показателем внимания потребителя к продукту. Журнал Time выбрал iPad гаджетом года не в последнюю очередь благодаря невероятной популярности яблочной таблетки. И выражалась она не только в рвении к приобретению устройства, но и в желании обсудить все его нюансы с окружающими. Среди электроники айпэду не нашлось равных по запросам в крупнейшем поисковике и микроблоге. iPad занял первую строчку хит-парада среди самых обсуждаемых гаджетов в Twitter за 2010 год. Планшетник по количеству упоминаний переплюнул операционную систему Google Android, которой досталось почётное второе место. Дальше идут сразу два детища Джобса: iOS на третьей строчке и iPhone на четвёртой. Девятым - новый MacBook Air, вышедший всего несколько месяцев назад. Таким образом, в пятёрке лидеров целых три места отхватили продукты Apple. Среди всех тем, обсуждаемых в Twitter, iPad занял шестое место. Это, мягко говоря, очень и очень достойный результат. В Google подтверждают выводы Twitter с выпуском ежегодного обзора самых популярных запросов пользователей. Первое место среди техники — у iPad, второе — у iPhone 4. Планшетник Apple по скорости набора известности совсем немного не дотянул до видеочата Chatroulette, ставшего настоящей болезнью американской нации на добрые полгода. Отрыв от прямых конкурентов огромен, и он подтверждает высочайшую эффективность маркетинга Apple.